Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Они уже почти тут! Тачки без водителей... ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Они уже почти тут! Тачки без водителей...

Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 22:46 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

водить не надо, и не надо получать стресс от городского транспорта - это если он еще есть.


Вотыменна. То есть все эти рукожопые инвалиды, которые машину не хотят/боятся сегодня набиваются утром и вечером как селёдки в общественный транспорт. И их не жалко, потому что на дороге не видно. А если каждого посадить в самоходную тележку то нам с Вами надо будет покупать вертолёты. Потому что протолкнуться в этих пробках будет просто не реально.
Foxbat
P.M.
17-1-2018 22:54 Foxbat
Вопрос очень простой - ты все примеряешь на себя, я же стараюсь видить как оно может пригодиться другим. Ты продолжай ездить, как ездишь, делая по 30 звонков - что однозначно не придает безопасности на дороге.. . я же легко ставлю себя на место потенциальных покупателей.

Прикинь цифири в случае крутого дяди, которого возит шофер на крутом Мерсе. Сама машина обходится ему в, скажем, $25К в год. Но в дополнение к ней ему нужен шофер - а это, скажем, $100К КАЖДЫЙ ГОД.

Экономия для такого дяди громадная.

Я далеко не самый падкий на новые гаджеты, но тут я вижу реальный потенциал, поскольку гаджет этот отвечает вполне реальным нуждам.

Шансы увидеть, кто из нас окажется прав, выше у тебя.

Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 23:03 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

я же легко ставлю себя на место потенциальных покупателей.

Да? Ну вот возьмите свои отчёты о будущих пенсионных выплатах и посчитайте как за эти деньги обслуживать выплаченный (это в лучшем случае) дом, платить налог на недвижимость, Part B Medicaid, жить (одеваться/питаться/путешествовать) и раз в 5 лет менять машину за... сколько Вы сказали? 30-40 тысяч? Отож. А также её страховать и заправлять. А если не менять - добавляйте расходы на ремонт и обслуживание. А когда посчитаете - вспомните, что Вы наверняка находитесь в верхних 10% населения США по доходам. И посмотрите вокруг на чём сегодня ездят те пенсионеры, которые вообще ездят.

Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 23:10 Шатун Затворов
И я Вам прямо сейчас могу рассказать чем это закончится. Сначала кто-то в Вашингтоне хапнет взятку. Потом начнёт раздавать субсидии на самоходки из нашего кармана, как сейчас раздают на Теслу. Потом взвинтят налоги и начнут из того же кармана субсидировать самоходки для пенсионеров. Улыбаясь в телевизор во время избирательной кампании и размахивая помощью пожилым в виде предвыборного лозунга. Потом самоходки начнут раздавать по Медикейду, как сейчас раздают электрические инвалидные кресла-скутеры. А потом по инвалидности. А инвалидность у нас нынче раздают по причине "неконтролируемая паника" и "перманентное стрессовое состояние".

Одна надежда, что я не доживу.

Foxbat
P.M.
17-1-2018 23:11 Foxbat
Ты заходишь не с того конца. Для меня вопрос владеть или нет машиной даже не стоит - ибо тут нет городского транспорта, а я бы хотел продолжать тут жить. Значит какая-то будет. Но с какого-то момента мне возможно будет не получить права.

Кроме того, среди пенсионеров тут есть весьма обеспеченные. Я часто вижу таких, трясущихся уже, за рулем своих Мерсов. Вполне себе target audience.

Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 23:14 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Экономия для такого дяди громадная.


А ему не надо экономия Ему нужно расходы максимизировать, чтоб оптимизировать налогообложение и попасть в другую налоговую вилку Он $100K шофёру отдал, с налогов их списал и на разряд ниже спустился. На круг сэкономил $300K. Вы же не думаете, что все, кого возят шофёры, не умеют водить машину?
Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 23:19 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Я часто вижу таких, трясущихся уже, за рулем своих Мерсов.


И я не уверен, что им вообще под силу справиться с самоходкой. Мой покойный дед до конца своих дней не мог освоить таймер на видеомагнитофоне, чтоб он включался на запись в установленное время. Заведовать отделением в больнице - мог, а с VCR-ом справиться -нет. Много эти пожилые леди и джентльмены с трясущимися руками и старческой одышкой себе в самоходном GPSe напрограммируют?
Foxbat
P.M.
17-1-2018 23:32 Foxbat
Шатун Затворов:

А ему не надо экономия Ему нужно расходы максимизировать, чтоб оптимизировать налогообложение и попасть в другую налоговую вилку Он $100K шофёру отдал, с налогов их списал и на разряд ниже спустился. На круг сэкономил $300K. Вы же не думаете, что все, кого возят шофёры, не умеют водить машину?

Ты меня извини, но ты глаголишь глупость. Наподобие эмигрантов первых двух лет. Нам такие об'ясняли, что когда евреи дарили кому-то машину, то они это делали из корыстных побуждений. Они, де "все списывают". Знаем.. . проходили.. .

Foxbat
P.M.
17-1-2018 23:37 Foxbat
Шатун Затворов:

И я не уверен, что им вообще под силу справиться с самоходкой. Мой покойный дед до конца своих дней не мог освоить таймер на видеомагнитофоне, чтоб он включался на запись в установленное время. Заведовать отделением в больнице - мог, а с VCR-ом справиться -нет. Много эти пожилые леди и джентльмены с трясущимися руками и старческой одышкой себе в самоходном GPSe напрограммируют?

Ты всерьез хочешь сказать, что произнести "В клуб, Анри... " это задача того же уровня сложности, что запустить тачку, вывести из гаража, и потом ехать полчаса среди машин и автобусов? Потом в обратном порядке, вместо одной фразы "Домой!"

Самал Ришон
P.M.
17-1-2018 23:52 Самал Ришон
Шатун, при всем уважении тебя и желании всегда противоречить Фоксбату просто так, я думаю ты не прав. этот процесс не остановить. я думаю твое заблуждение начинается с того что ты примеряешь эту технологию сугубо на себя и на существующие условия.

например выделение полос на трассах хотя бы в час пик и установка наружных контрольных девайсов "разговаривающих" с "самоходками и позволяющее их испол-зовать начнет решать проблему. потом установка таких систем на всех дорогах, а лет через 20, я думаю интерфейс "машина-дорога" будет законодательно использоваться во всех новых машинах как сейчас датчик давления в шинах. это облегчит задачи мозга машины на порядок. уже во всю идут разработки таких систем, и технология существует. использование даже уже не облака а концепции тумана разрабатывается - fog-computing или пока еще edge-computing.

Шатун Затворов
P.M.
17-1-2018 23:52 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Нам такие об'ясняли, что когда евреи дарили кому-то машину, то они это делали из корыстных побуждений.


Во-первых что за антисемитские инсинуации Не только евреи дарили кому-то машину. А во-вторых можете даже не сомневаться. Я в своё время работал по механической части именно в благотворительной конторе, которая собирала "пожертвованные" автомобили. Схема простая как мычание.

1. Есть полуразложившаяся трахома, которой в базарный день цена "на улице" в лучшем случае $1000, а в худшем - она не на ходу и надо ещё дать $50-70 эвакуатору со свалки, который её милостиво заберёт.

2. Есть благотворительная контора, которая собирает автохлам в виде пожертвований. "На ходу или нет. В любую погоду".

3. Контора оценивает автомобиль по "Голубой Книге". Эта цифра имеет отношение к погоде на послезавтра гораздо больше, чем к реальной рыночной цене автомобиля. Никто не смотрит, что она помята, передачи не переключаются, фары не горят и вообще ей бы своим ходом из парковки под "рога" эвакуатора выехать - уже достижение. Пишет бумагу на сумму в $N, которая от рыночной цены этого металлолома может отличаться в разы

4. Жертвователь получает от конторы бумагу, что он пожертвовал автомобиль стоимостью в $N. И именно эту сумму в $N он указывает (с документальным подтверждением) в своей налоговой декларации в графе "Пожертвования на благотворительность".

Через мои руки в те годы прошло... ну наверное несколько тысяч таких автомобилей. Какие-то сходу оптом шли на разборку, поскольку либо не подлежали восстановлению, либо стоимость ремонта превышала даже самые радужные рыночные ожидания. Какие-то были вполне приличны, но по тем или иным причинам "не продажны". В основном старые бегемоты 70х годов. Денег они не стоили и покупателей в начале 90х на них не было. Вот такие экземпляры и дарились малоимущим и новоприбывшим эмигрантам. А то, что можно было продать - продавалось со свистом. Два раза в неделю аукцион устраивался. Ну и естественно тучи прикормленных перекупщиков кружили как мошкара. Я тогда машину у себя под задницей менял раз в три месяца. А когда начальство во главе с весьма жуликоватым деятелем, который выдавал себя за раввина (чему подтверждения никто не видел) вообще перестало видеть берега и начало воровать как не в себя, пришли компетентные органы. И начали натягивать достопочтенному ребе пейсы на тухес. Ребе долго изворачивался и как-то извернулся. Сесть - не сел. Но перешёл на режим строгой экономии. Причём экономить, глупенький, решил на мне и моих коллегах-ответственных за механическую часть. И тогда с ребе начал разбираться Department of Labor на предмет "А где, собственно, зарплата?". Ребе заключил с нами пакт о ненападении. Сошлись на том, что денег у него нет, но забрать товаром мы можем столько, сколько сочтём нужным. Ну мы себя, понятное дело, не обидели. Я потом на конфискованом в результате этого погрома Chevrolet Blazer ещё год катался и уехал на нём с партнёром в славный штат Техас организовывать там благотворительную огранизацию с приёмом автомобилей в пожертвование Но это уже совсем другая история

Так что да. Любая благотворительность делается не без выгоды для жертвующего. Можете не сомневаться.

Foxbat
P.M.
18-1-2018 00:03 Foxbat
Ты мне описываешь вещи, которые я забыл уже до твоего прибытия.. .

Так работали бывшие русские евреи, местным такое было даже не сказать - они бы попали в кому от стрха на месте.

Схема СУГУБО незаконная, из категории: "А все так делают!" Ни одна проверка такую не пропустит, а нормальному дэлаверскому еврею $10К экономии не стоит одной проверки. Это тебе скажет любой знающий налоговые законы.

Для справки, те машины, что дарили нашим местные.. . ahem.. . евреи, все были на ходу и обычно в очень хорошем состоянии.

Тут вам не там.

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 00:05 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

например выделение полос на трассах хотя бы в час пик и установка наружных контрольных девайсов "разговаривающих" с "самоходками и позволяющее их испол-зовать начнет решать проблему.


Эту хохму уже слышали в Калифорнии. Там система на некоторых трассах (в основном загруженные участки вблизи больших городов) такая - крайняя левая полоса т.н. "карпул". Отделена белой сплошной полосой. В ней разрешено было ездить автомобилю в котором не менее 2х, а в некоторых местах минимум 3х пассажиров (считая водителя). И тоже функционировала эта "карпульная полоса" в отведенные часы. Лет 15 назад вышла указивка, что гибридным автомбилям разрешено пользоватья карпульной полосой даже если в них никого нет, кроме водителя. На дорогах начался мрачный пиздец. Представь.... плотно стоймя стоят 4 полосы справа. Слева на скорости 70 миль в час едет машина с тремя людьми по пустой полосе. Вдруг из правых рядов начинает карабкаться ему под ноги сраный Приус. Который и в мирное время разгоняется чуть медленнее хромой тяжелораненой улитки, страдающей болезнью Паркинсона, а уж о том чтоб "подрезать и проскочить" речь вообще не шла никогда. Потом Приусы расплодились как тараканы, потому что людей без понятия об арифметике в Калифорнии дохера. Закончилось это всё тем, что пару лет назад гибриды отлучили от груди и отобрали право проезда по левой "карпульной" полосе.

Здесь будет то же самое. Сперва какая-то часть населения накупит самоходки в надежде быстро ездить в час пик. Потом самоходки с песнями выстроятся бампер-в-бампер в своей отведенной полосе. И будут стоять рядом со всеми остальными. Потому что не самоходками надо лечить проблему, а дороги расширять.

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 00:12 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

местным такое было даже не сказать - они бы попали в кому от стрха на месте.


Канэээшно Всё придумали русские евреи, включая огонь и колесо Все эти "Cars for Kids", "Сars for veterans" и иже с ними ни на один грамм не отличаются. Лавочку прикрыли с другого конца. Убрали налоговые списания. Вернее не убрали совсем, а привели в цивилизованный вид. Сделали для налогоплательщика-жертвователя два варианта:

1. Жертвуете автомобиль, получаете "не глядя" установленную сумму в которую оценивается пожертвование - $450 и всё.

2. Если вы считаете, что ваше пожертвование стоит дороже - получаете расписку в том, что у вас был получен автомобиль. Контора его реализовывает и вот когда реализует - выдаст уже справку с точной суммой пожертвования.

На этом подавляющее большинство этих лавочек и закрылось. Ещё в 1996 году или около того. Те, кто остались - это крупные конторы c площадями и мощностями. Они одной рукой берут автомобили (в подавляющем большинстве из разряда "$450 не глядя") а второй рукой открывают площадку-разборку и продают б/у запчасти в розницу.

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 00:25 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

ты примеряешь эту технологию сугубо на себя


Я могу и на тебя примерить Вот ты свой вездеход покупал и кучу денег в апгрейды положил для чего? Чтоб толкать машину и себя, как водителя, к пределу возможностей или чтоб дурная железяка тебе перед каждой лужицей говорила "Хозяин! Я туда не полезу. Там глубоко. Нуегонафиг!"?
VoffkaRnD
P.M.
18-1-2018 00:26 VoffkaRnD
непонятно одно. почему нельзя сделать машину с классическим управлением без вмешательства извне и самоходку "два в одном". Стоишь к примеру в пробке-включил режим самоходки и занимаешься своими делами, решил сам поуправлять-вырубил режим самоходки и управляешь.. . По моему это самое логическое и приемлемое для всех решение.
Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 00:49 Самал Ришон
Шатун Затворов:

Я могу и на тебя примерить Вот ты свой вездеход покупал и кучу денег в апгрейды положил для чего? Чтоб толкать машину и себя, как водителя, к пределу возможностей или чтоб дурная железяка тебе перед каждой лужицей говорила "Хозяин! Я туда не полезу. Там глубоко. Нуегонафиг!"?

я на себя и не примеряю - я не тот вариант. 90% людей тупо ездят из А в Б два раза в день и с удовольствием тратили бы время на что-то другое

Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 00:50 Самал Ришон
VoffkaRnD:
непонятно одно. почему нельзя сделать машину с классическим управлением без вмешательства извне и самоходку "два в одном". Стоишь к примеру в пробке-включил режим самоходки и занимаешься своими делами, решил сам поуправлять-вырубил режим самоходки и управляешь.. . По моему это самое логическое и приемлемое для всех решение.

думаю так оно и будет.. . и даже машины несамоходки будут иметь интерфейс общения с "диспетчерской"

Foxbat
P.M.
18-1-2018 00:50 Foxbat
Скорее всего так будет во многих моделях, машины вообще без управления скорее всего будут, по крайней мере поначалу, в меньшинстве.

Мы, ведь, не о конкретной схеме, а об автономной тачке вообще. По крайней мере я.

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:04 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

90% людей тупо ездят из А в Б два раза в день и с удовольствием тратили бы время на что-то другое



Это если их спросить "А хотели ли бы вы потратить время на что-то другое?" А если их спросить "Вы готовы вручить свою жизнь и здоровье автоматизированной железке?" - картина получается не такая оптимистичная

Tech companies and car manufacturers are spending billions to get self-driving cars out on the roads. But it turns out, people don't really want them, according to a new study from MIT.

http://www.wbur.org/bostonomix/2017/05/25/mit-study-self-driving-cars


C чего начинается второй час почти любого курса обучения на скрытое ношение? Ну сразу после "смотрите, дети, это - пистолет" и 4-х правил Купера. А начинается он с того, что обязательно либо кто-то из аудитории спросит либо инструктор сам подведёт к теме предохранителя на оружии. И так или иначе, но ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвучит фраза "Предохранитель - это механизм. И как любой механизм может сломаться и/или отказать". И любой, кто выбирает себе сметрельно-опасные игрушки должен об этом не забывать ни на секунду, если у него есть хотя бы одна извилина в мозжечке. И любой, у кого эта извилина ещё не совсем распрямилась, это понимает и в приложении к автомобилю. И ОСОБЕННО в приложении к автомобилю. Потому что людей так или иначе от оружия далёких гораздо больше, чем автомобилистов. И самострельщиков или погибших в результате неполадок с предохранителем знают не все, но хотя бы одного разбившего машину или погибшего в аварии знает каждый.

Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 01:06 Самал Ришон
Originally posted by Шатун Затворов:

Это если их спросить "А хотели ли бы вы потратить время на что-то другое?" А если их спросить "Вы готовы вручить свою жизнь и здоровье автоматизированной железке?" - картина получается не такая оптимистичная

в 1901 году, я думаю тоже-самое говорили о безлошадных колясках

восприятие меняется

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:11 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

в 1901 году, я думаю тоже-самое говорили о безлошадных колясках


Я ждал. Но думал, что про них первым вспомнит Фоксбат

У автомобиля перед лошадью качественное и принципиальное преимущество. В скорости, грузоподьёмности и долговечности. И именно эти преимущества перевесили неудобства необходимости создания инфраструктуры. Дорог, заправок и переквалификации кузнецов в механики.

У автомобиля самоходного перед автомобилем традиционным никаких качественных и принципиальных преимуществ нет.

Foxbat
P.M.
18-1-2018 01:17 Foxbat
Шатун Затворов:

И любой, кто выбирает себе сметрельно-опасные игрушки должен об этом не забывать ни на секунду, если у него есть хотя бы одна извилина в мозжечке. И любой, у кого эта извилина ещё не совсем распрямилась, это понимает и в приложении к автомобилю. И ОСОБЕННО в приложении к автомобилю. Потому что людей так или иначе от оружия далёких гораздо больше, чем автомобилистов. И самострельщиков или погибших в результате неполадок с предохранителем знают не все, но хотя бы одного разбившего машину или погибшего в аварии знает каждый.

Ты постоянно представляешь ситуацию как замему надежной системы с водителем, ненадежной без него.

На деле все как раз наоборот. Как я уже говорил - подавляющее большинство аварий это примитивные ошибки водителя, которые самоходка никогда не сделает.

Ты, вот, часто сам набираешь номер по одной цифири на своем hands free? Доверяешь автомату, я полагаю.. . И часто он вместо жены звонит в российское посольство? По твоей теории должен делать это постоянно.

Бумажную карту часто открываешь? Что? GPS используешь????

Ты как-то странно - в одних делах доверяешься компьютеру, а в других вдруг аут-луддит меня.. . можно сказать главного луддита форума.

Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 01:17 Самал Ришон
Originally posted by Шатун Затворов:

У автомобиля самоходного перед автомобилем традиционным никаких качественных и принципиальных преимуществ нет.

ну это по твоему. приоритеты меняются. я думаю что доверие к технике будет идти в зависимости от уровня надежности техники

свободное время становится все большим приоритетом. и общественный транспорт все более становится востребованным там где он есть и развит. а вот независимость и самостоятельность отходят на второй план с каждым поколением снежинок

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:21 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

общественный транспорт все более становится востребованным там где он есть и развит.


Не существует ни одной ветки общественного транспорта ни в одной стране мира, где бы он жил на самоокупаемости. Общественный транспорт - бездонная пропасть дотаций.
Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:25 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

По твоей теории должен делать это постоянно.


Вы будете смеяться....

Таки делает. В Российское Посольство он, правда, не звонит, но при тычке в надпись "HOME", бывает, звонит вовсе не в HOME, а почему-то в последний номер, который перед этим набирался. Почему так происходит я до сих пор не знаю. Не часто, но раз-два в месяц бывает.

Foxbat
P.M.
18-1-2018 01:26 Foxbat
Ой.. . вижу.. . вижу я карту в бардачке!
Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:27 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

GPS используешь????


Если бы за каждый раз, когда он заводил меня в непроезжий тупик или уговаривал повернуть против одностороннего движения, я бы получал доллар - я бы уже не работал. И это свежий юнит от Гармина с самыми распоследними картами.

Вот смеху-то будет, когда самоходка по команде от своего GPS поедет против одностороннего движения.

Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 01:27 Самал Ришон
Шатун Затворов:

Не существует ни одной ветки общественного транспорта ни в одной стране мира, где бы он жил на самоокупаемости. Общественный транспорт - бездонная пропасть дотаций.

да, но в большинстве развитых стран, люди с удовольствием отдают свои деньги на системы образования и здравоохранения основанные на дотациях.. . и на общественный транспорт и на системы слежения за их личной безопасностью, с удовольствием передают свои функции государству и не волнуются кто и как за это платит

наш тип отмирает. люди меняются. они легко меняют свободу и независимость на удобства, меньшее количество работы и легкость жизни...

вот их и будут возить эти машины, ведь их к этому уже давно готовит система образования.. .

а мы будем сидеть в богадельнях и ворчать в интернете

Самал Ришон
P.M.
18-1-2018 01:29 Самал Ришон
Шатун Затворов:

Если бы за каждый раз, когда он заводил меня в непроезжий тупик или уговаривал повернуть против одностороннего движения, я бы получал доллар - я бы уже не работал. И это свежий юнит от Гармина с самыми распоследними картами.

Вот смеху-то будет, когда самоходка по команде от своего GPS поедет против одностороннего движения.

телефонные GPS связанные с интернетом давно уже этого не делают, особенно основанные на Waze

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 01:42 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

телефонные GPS связанные с интернетом давно уже этого не делают


Я свой телефон недавно утопил, как ты знаешь Он до сих пор толком не оклемался даже после спиртовой ванны. Ближе к весне поменяю.

GPSы/Телефоны - это всё замечательно. Но это костыли и подпорки. А я всё равно точно знаю, что берег озера Мичиган - это восток, а так же где у нас север, юг и запад. А также знаю и помню, что 8 чикагских кварталов - это 1 миля, каждый 400-й квартал (по номерам домов. 401, 801, 1201 и т.д. - это пол-мили, а "начало координат" это перекрёсток улиц State и Madison. Зная это я могу без карты и без GPSа найти практически любой адрес в Чикаго. С приплясываниями, конечно. С GPSом всяко удобнее. Но без него жизнь не остановится.

Foxbat
P.M.
18-1-2018 02:00 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Вот смеху-то будет, когда самоходка по команде от своего GPS поедет против одностороннего движения.

Не поедет. Никогда, хоть ты ей приплати. Много вас там таких будет, с телефончиками адвокатов, зажатыми между потными ягодицами, желающие сорвать куш!

А вот фиг вам!

LOCARUS
P.M.
18-1-2018 03:20 LOCARUS
Дело в том, что не всякую дорожную ситуацию можно "разрулить" по местным Правилам, и вообще как-то запрограммировать её разрешение. Дело не в идиотизме дорожных строителей и недостатках картографии для GPS, а в оперативных данных - последствиях аварий, падении предметов на дорогу и т.п.
И ещё в том, что софт у разных производителей по разному будет отрабатывать ситуации. Я вангую, что мёртвые заторы станут обычным явлением, а внутри в машинах без рулей будут погибать от жары или холода беспомощные юзеры. Да и с рулями что толку? Бессмысленные офисные креветки, не имея должных навыков вождения в нормальных условиях - тем более не смогут выехать из сложной ситуации.
Всё это нужно производителям а не нам. Под соусом "прогресса" оправдывать высокую цену на продукцию.
Корбин
P.M.
18-1-2018 14:59 Корбин
Шатун Затворов:
Если бы за каждый раз, когда он заводил меня в непроезжий тупик или уговаривал повернуть против одностороннего движения, я бы получал доллар - я бы уже не работал. И это свежий юнит от Гармина с самыми распоследними картами.

Но, обратите внимание, это дерьмо вы таки купили и таки много им пользуетесь, раз он так часто врет вам.
Если исходить из аналогии отношения к предмету, то вас уже можно представлять (ругающимся конечно же) в собственной самобеглой и самоуправляемой коляске без руля.
Корбин
P.M.
18-1-2018 15:02 Корбин
LOCARUS:
Дело в том, что не всякую дорожную ситуацию можно "разрулить" по местным Правилам, и вообще как-то запрограммировать её разрешение. Дело не в идиотизме дорожных строителей и недостатках картографии для GPS, а в оперативных данных - последствиях аварий, падении предметов на дорогу и т.п.
И ещё в том, что софт у разных производителей по разному будет отрабатывать ситуации. Я вангую, что мёртвые заторы станут обычным явлением, а внутри в машинах без рулей будут погибать от жары или холода беспомощные юзеры. Да и с рулями что толку? Бессмысленные офисные креветки, не имея должных навыков вождения в нормальных условиях - тем более не смогут выехать из сложной ситуации.
Всё это нужно производителям а не нам. Под соусом "прогресса" оправдывать высокую цену на продукцию.

Вот на чем передвигаться надо. И пробки по-барабану и всяко дешевле очередной теслы.


Корбин
P.M.
18-1-2018 15:13 Корбин
Шатун Затворов:
Потому что людей так или иначе от оружия далёких гораздо больше, чем автомобилистов. И самострельщиков или погибших в результате неполадок с предохранителем знают не все, но хотя бы одного разбившего машину или погибшего в аварии знает каждый.

Кстати, есть много людей которые вешаются или как-то иначе самоубиваются просто по пьяне.
Надо сказать, что алкоголь в обращении не менее опасен пистолета без предохранителя.
Хотя народ этого не понимает и все равно пьет и ничего ему не сделаешь.
Логика и самосохранение не всегда взаимодействуют.

Шатун Затворов
P.M.
18-1-2018 17:21 Шатун Затворов
Originally posted by Корбин:

то вас уже можно представлять (ругающимся конечно же) в собственной самобеглой и самоуправляемой коляске без руля.

Нельзя Меня даже в машине с АКПП сложно представить, а Вы говорите "без руля". Я контроль некту не отдам. Хоть он дерись.

DIDI
P.M.
18-1-2018 17:58 DIDI
На очереди появвление мотоциклов с автопилотом и без руля.
ИТАР
P.M.
18-1-2018 18:07 ИТАР
DIDI:
На очереди появвление мотоциклов с автопилотом и без руля.

Гы-гы


АНЕКДОТ ?194813

Стоят два мужика ловят машину. Из за угла выбегает другой с рулем от
КАМАЗа. Останавливается возле них и говорит:
- Мужики прыгайте ко мне в кузов, быстро доедем!
Мужики ржут!!!
- Ты че охуел!? Пиздуй отсюда!?
- Да прыгайте! Здесь рядом! Быстро доедем!
- Пошел на хуй!!!
Мужик с рулем достает ствол, передергивает затвор и орет:
- Быстро сели в кузов ко мне!
Мужики охуев:
- Ладно, ладно поехали!
Становяться за ним. Мужик с рулем имитируюя рев двигателя начинает
вращать рулем и бежать, они за ним. Пробегают минут 10. Мужик с рулем
останавливается и говорит:
- Мужики! Там пост впереди. А у меня прав нет!! Выходите, пост пешком
пройдете, а я в объезд через кукурузное поле. Я вас после поста подберу.
Мужики охуевшие ломятся на пост, подбегают к менту и говорят:
- Блядь!!! Там у тебя больной какой-то со стволом и рулем от камаза
бегает!
Мент: Да-да! Знаю у него прав нет!!!
Забегает на пост, выбегает с рулем от мотоцикла.
Мужики в шоке!
Мент: Садитесь ко мне! Один сзади, другой в люльку! Будем бандита
догонять!
Мужики: Да вы че тут все ЕБАНУТЫЕ!
Мент передергивает затвор калаша: Бысто сели на мотоцикл будем
преступника догонять. Один сзади, другой в люльку!
Мужики встали один рядом другой сзади.
Мент имитируя звук мотора начинает бежать. Они за ним.
Бегут по кукурузному полю. Пробегают метров 500. Мент останавливается и
говорит мужику который рядом:
- Блядь! Ты же в люльке!! Хуйли прямо бежишь?!?! Беги в присядку!!
Бегут. Мент с рулем, сзади мужик, рядом другой вприсядку.
Тот который в присядку поворачивается к тому который сзади и говорит:
- Блядь! Надо было с тем в объезд через кукурузное поле ехать!

DIDI
P.M.
18-1-2018 18:36 DIDI
О!
Кой-чего уже есть!

http://www.haidar-inc.com/AutoPilot_robot.html


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Они уже почти тут! Тачки без водителей... ( 4 )