Mower_man
P.M.
|
26-12-2017 10:13
Mower_man
Originally posted by DIDI:
Хотя я грешен именно тем сейчас и занимаюсь.Собираю на своих участках домики из префабрикованных деревянных панелей.
забацай темку новую плз. Это поучительно
|
|
Mower_man
P.M.
|
26-12-2017 16:26
Mower_man
Foxbat: The lap itself was around 10 minutes Bridge to Gantry (in heavy traffic) but unfortunately the car went into a reduced power mode about 3 minutes in due to excess battery heat (at least, that's my guess).(Громкий смех в зале!)
удивляюсь, хотя бы на денек взял покататься с полной выкладкой, а потом уже хором смеялсо Foxbat: А деньги за чей счет?
Ты же налогоплательщик США, выходит за твои.
|
|
ctb
P.M.
|
DIDI:
Так это и главная задача,вытащить бабло из населения,что-бы насытить им ненасытный всё равно рынок.Производители жаждят производить всё больше и дороже.А для этого должны покупать.Где например те старые авто,что были в 70х и могли служить десятилетиями.Сегодня производителям они не нужны.И так во всём. Пока ещё не подсадили потребителя на одноразовые дома,вот где будет новый финансовый бум.Хотя я грешен именно тем сейчас и занимаюсь.Собираю на своих участках домики из префабрикованных деревянных панелей.Но что поделаешь,если народу нужны дешовые дома ибо банки сегодня очень осторожно кредитуют недвигу.
Если бы производители могли, они бы несомненно делали так, что машина бы разваливалась на следующий день после окончания лиза. Это, к счастью, невозможно физически (поэтому бимеры очень крепкие, что бы про них не говорили - у меня еще ничего ни разу само не ломалось, а прошло через меня, как я сказал, 6 или 7 новых машин). Однако, гарантию они под типичные услови ялиза подрихтовали. Винить их за это не могу. -- Коган-варвар
|
|
ctb
P.M.
|
Foxbat: Это однозначно, но если устраивает то почему нет? У нас тоже последние лет 25 одна машина лизная, но она была на фирму. Для многих лиз - то же самое, что было в восьмидесятых с кредитными картами. Всучивается что-то тем, кто на деле не может себе этого позволить - речь не о тебе. Молодые писухи садятся на Бензы, и живут в задрипаной с'емной квартире пополам с подругой, на дистанции одной зарплаты от банкротства. Потом демократы кричат о зверствах капитализма. Капитализм и есть, и он требует от потребителя некоторого ума, а в результате мы имеем то, что имеем, полно бимеров на дороге, но ни хрерна в банке. У многих в возрасте 40-50 лет на 401к лежит хрен с маслом.
Так в том то и дело, что я не переплачиваю, а просто плачу за удобство и возможность все время ездить на новой машине без усилий (для меня продавать частным образом было бы усилием, а на trade-ins меня бы скорее всего обували бы больше, чем на лизах). Кроме того, поток кэша уменьшается. У меня сравнительно недавно появилась возможность отваливать всю суммму кэшем за машины, на которых хотелось бы ездить, а при покупке в рассрочку поток кэша был бы куда больше, и пришлось бы все равно продавать через те же три-четыре года. Причем имей в виду еще, что я одновременно владею тремя машинами (раньше было 4, сейчас сын за свою сам платит), так что поток кэша имеет большое значение. Нам помогает, что мы не очень много ездим. Если бы за год надо было наматывать 20-30 тыщ хотя бы, лизовать смысла бы не имело, я бы покупал, скорее всего подержанные, как ты. Но на работу мы в основном на поезде ездим, так что за год каждый от силы десяток митыщ наматывает, так что еще остается запас во флориду съездить. -- Коган-варвар
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Mower_man:
удивляюсь, хотя бы на денек взял покататься с полной выкладкой, а потом уже хором смеялсо
Чего там удивляться? Обычное дело, давно известное. Понятное любому инженеру.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by ctb:
(поэтому бимеры очень крепкие, что бы про них не говорили - у меня еще ничего ни разу само не ломалось,
Ну как сказать.. . Ты просто не те покупал. На 540-м на 16 тысячах развалился подшипник шатуна. По гарантии была сделана замена двигателя. На М3 2001 года была известная проблема со смазкой подшипников. По реколу снимался картер и менялись подшипники. Работа весьма глубокая. Началось с того, что у людей моторы просто заедало. Нам сначала не хотели делать, потом все-таки сделали. На ранних V8 покрытие цилиндров раз'едалось бензином и единственным вариантом была замена short block. К их чести, фирма продлила гарантию на этот момент до 100К миль. Мне заменили, бесплатно, разумеется. На М3 модели Е46 гарантированно вываливается пол от стресса на задней подвеске. Но в целом согласен - во время гарантии обычно спокойно. Но и после тоже бывает неплохо - последняя М3 отбегала 10 лет практически без затрат, все ремонты были долларов на $400, не больше. При пробеге в 90К миль это совсем неплохо. Моя последняя 540-я тоже пока себя показывает с очень хорошей стороны. Тьфу три раза.. . Но Бимеры меня бросили.. . с уходом ручных восьмерок я перестал на них смотреть. Сколько еще возможно, буду ездить на восьмерках, хотя прекрасно понимаю, что их время прошло.
|
|
ctb
P.M.
|
Foxbat: Ну как сказать.. . Ты просто не те покупал. На 540-м на 16 тысячах развалился подшипник шатуна. По гарантии была сделана замена двигателя. На М3 2001 года была известная проблема со смазкой подшипников. По реколу снимался картер и менялись подшипники. Работа весьма глубокая. Началось с того, что у людей моторы просто заедало. Нам сначала не хотели делать, потом все-таки сделали. На ранних V8 покрытие цилиндров раз'едалось бензином и единственным вариантом была замена short block. К их чести, фирма продлила гарантию на этот момент до 100К миль. Мне заменили, бесплатно, разумеется. На М3 модели Е46 гарантированно вываливается пол от стресса на задней подвеске. Но в целом согласен - во время гарантии обычно спокойно. Но и после тоже бывает неплохо - последняя М3 отбегала 10 лет практически без затрат, все ремонты были долларов на $400, не больше. При пробеге в 90К миль это совсем неплохо. Моя последняя 540-я тоже пока себя показывает с очень хорошей стороны. Тьфу три раза.. . Но Бимеры меня бросили.. . с уходом ручных восьмерок я перестал на них смотреть. Сколько еще возможно, буду ездить на восьмерках, хотя прекрасно понимаю, что их время прошло.
Я учился водить в Штатах, поэтому со стиком ездить не умею и на его отмирание смотрю спокойно. Было бы интересно поездить с автоматическим клатчем (не конвертором) в ручном режиме. У меня бвл приятель, который серьезно увлекался автогонками, даже построил себе гоночный бимер, с клеткой и проч. Он меня таскал на бимеровские гонки, где они строили трассу на здоровых лотах и давали погонять на новеньких трешках. Понравилось, но преимуществ ручного переключения я там не заметил - времени переключать не было. -- Коган-варвар
|
|
Foxbat
P.M.
|
На треке сегодня автомат будет быстрее, они уже достигли этого уровня даже для профессионалов, что там говорить о чайниках? Но фан не тот, поэтому очень популярны старые Бимеры, люди покупают их за недорого именно как трак машины. То, что ты описал это автокросс, там нагрузки поменьше, а на большом треке все гораздо более серьезно. И там облегченные машины типа трешек или еще лучше предыдущих М3 ведут себя замечательно.. . а если разобьешь то не так жалко. Но эти сейчас так взлетели в цене, что хрен подойдешь. Я смотрел на цены на первую модель М3 - почти как они стоили в оригинале. Я довольно много поездил на современных автоматах, и пока не хочется. Впечатления от совсем неприятных (Вольво), до надоедливых (Бенз - все время прыгает вверх-вниз) и почти приемлимых - на Бимере и Ауди. Кстати, совсем неплох автомат на Ягуаре ХТ. То же самое с турбо или суперчаджерами. Они постоянно становятся все лучше, сомнений нет, но все равно не совсем то. Пару недель назад как раз водили Ауди, спросил жену не хочет ли поменять Бимера - сначала колебалась, но потом села в свою и твердо сказала что нет. Бимер, все-таки, веселее на дороге. Но все это, разумеется, выпендреж. Сегодня можно запросто сесть в Ниссан или Кию, и ни о чем не пожалеть в дальней поездке - мы так ездили в Торонто. Все удобно, и даже моща совсем не мизерная.
|
|
ctb
P.M.
|
Foxbat: На треке сегодня автомат будет быстрее, они уже достигли этого уровня даже для профессионалов, что там говорить о чайниках? Но фан не тот, поэтому очень популярны старые Бимеры, люди покупают их за недорого именно как трак машины. То, что ты описал это автокросс, там нагрузки поменьше, а на большом треке все гораздо более серьезно. И там облегченные машины типа трешек или еще лучше предыдущих М3 ведут себя замечательно.. . а если разобьешь то не так жалко. Но эти сейчас так взлетели в цене, что хрен подойдешь. Я смотрел на цены на первую модель М3 - почти как они стоили в оригинале.Я довольно много поездил на современных автоматах, и пока не хочется. Впечатления от совсем неприятных (Вольво), до надоедливых (Бенз - все время прыгает вверх-вниз) и почти приемлимых - на Бимере и Ауди. Кстати, совсем неплох автомат на Ягуаре ХТ. То же самое с турбо или суперчаджерами. Они постоянно становятся все лучше, сомнений нет, но все равно не совсем то. Пару недель назад как раз водили Ауди, спросил жену не хочет ли поменять Бимера - сначала колебалась, но потом села в свою и твердо сказала что нет. Бимер, все-таки, веселее на дороге. Но все это, разумеется, выпендреж. Сегодня можно запросто сесть в Ниссан или Кию, и ни о чем не пожалеть в дальней поездке - мы так ездили в Торонто. Все удобно, и даже моща совсем не мизерная.
Не, ну ощущения от бимера срвсем другие, чем от киа или ниссана. Как бороться с турболагом без ручки - ну, давить на педаль резко и до конца. Там кнопочка - дауншифтер, движок раскручивается очень быстро. Есть ли такая же фича на других машинах того же класса? -- Коган-варвар
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я не знаю, ибо много на них не ездил, но звучит как хорошая добавка. Во что обходится лиз, если не секрет? Можно в ПМ.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Прочитал внимательнее про твою кнопку - я думал, она где-то рядом с шифтером.. . кнопка под педалью газа - очень древняя штука, была на машинах семидесятых годов. Если сделаешь поиск на автоматическую трансмиссию, то увидишь такое: Kick down switch One of the most common inputs into a TCU is the kick down switch which is used to determine if the accelerator pedal has been depressed past full throttle.[3] When activated the transmission downshifts into the lowest permissible gear based on current road speed to use the full power reserves of the engine. This is still present in most transmissions though is no longer as necessary to use as the TCU uses the throttle position sensor and rapid rate of change to determine whether a downshift may be necessary, thus there is no need to use the kickdown feature in most circumstances.
|
|
DIDI
P.M.
|
Mower_man: забацай темку новую плз. Это поучительно
А что поучительно? Что я дешовые дома теперь людям предлагаю,потому,что на нормальные у них нет денег,а я хочу зарабатывать. Так по крайней мере я никого не обманываю и говорю,что продаю. А вот если я захочу автомобиль,что делал например Мерседес или БМВ в 80е,то хрен я его плучу,ибо мне хотят втюхать за куда большие деньги то,что на долгий срок эксплуатации не рассчитанно.
|
|
DIDI
P.M.
|
ctb: Если бы производители могли, они бы несомненно делали так, что машина бы разваливалась на следующий день после окончания лиза. Это, к счастью, невозможно физически (поэтому бимеры очень крепкие, что бы про них не говорили - у меня еще ничего ни разу само не ломалось, а прошло через меня, как я сказал, 6 или 7 новых машин). Однако, гарантию они под типичные услови ялиза подрихтовали. Винить их за это не могу. -- Коган-варвар
Из того,что я наблюдаю на примере своего Порше Кайен ниодна современная машина не рассчитанна на её длительную эксплуатацию.Причём подобну картину я например увидел и с Бентли. То,что у тебя ничего не ломалось в течении лизинга,это не показатель. Один мой знакомый занимается реставрацией старых машин,причём как бизнес.Делает всё медленно,но аутентично.И я бывая у него вижу из чего делались машины раньше и из чего сейчас.Да современные более продвинутые и технологисные,но они изготовленны из говна.
|
|
Mower_man
P.M.
|
27-12-2017 11:22
Mower_man
DIDI: А что поучительно? Что я дешовые дома теперь людям предлагаю,потому,что на нормальные у них нет денег,а я хочу зарабатывать..
ну мне интересно, да. Про дешевые дома в Италии, какой конструктив, цены, и прочие подробности. Своими руками построил, планы строю на новый, но конечно, строители на подряде. с местными сравнить будет что.
|
|
Foxbat
P.M.
|
"А давайте купим два листа фанеры!... " (с) Насчет дешевых не скажу, но тот, что сейчас строится в нашем районе поражает воображение.. . по крайней мере мое, а я не так уж мало повидал строительств. 1000кв метров, потолки 4м или даже больше, громадные окна и залы. Но самое главное, что меня поразило это их несущая балка - стальная двутавра высотой где-то 50-60см - на глаз. Чуть меньше поразила хозяйская спальня.. . обычно это место, где все реальные ограничения снимаются. Тут же наоборот:, сама спальня ненамного больше нашей, но зато гардероб - вдвое ее больше, это зал с высокими потолками и большими окнами. По-видимому, мадам понимает толк в процессе одевания. Так, на глаз, постройка самого дома где-то на 2 миллиона, плюс отделка.. . земля отдельно.
|
|
Mower_man
P.M.
|
27-12-2017 17:26
Mower_man
Originally posted by Foxbat: 1000кв метров, потолки 4м или даже больше, громадные окна и залы.
уже на 3 метрах лампочки тяжело менять... . единственные недостаток. ))
|
|
Foxbat
P.M.
|
Это да. Были тут у соседа, у которого по коньку кафедрального потолка поставили лампы. Там больше 4м получается. Я его спросил, как он их меняет - ответ: вызывает электрика с лестницей. Для крупных ламп есть палки, с хваталками, а у него маленькие галогенные, их только рукой. Еще недостаток - отопление высоких потолков.
|
|
Poland
P.M.
|
А какой смысл цеплять светильники на потолок? Тем более на 4(!) метровый. Даже в 2,6 м настенное освещение уже давно себя оправдывает.
|
|
Mower_man
P.M.
|
27-12-2017 19:57
Mower_man
Poland: А какой смысл цеплять светильники на потолок? Тем более на 4(!) метровый..
Что бы вешать ружья геринга на рога геринга. Камин и все такое, романтик
|
|
DIDI
P.M.
|
Mower_man: ну мне интересно, да. Про дешевые дома в Италии, какой конструктив, цены, и прочие подробности. Своими руками построил, планы строю на новый, но конечно, строители на подряде. с местными сравнить будет что.
Я в Италии не строю ничего,там немного другая тема-ремонты и реконструкции. Строю с нуля я в Латвии под ригой посёлок на 97 домов.Начал за здравие в 2005м с домами на железобетонном каркасе и прочее,а заканчиваю сейчас за упокой с домами из префабрикованных деревянных панелей. Правда в Риге реконструкциями старых домов тоже занимаюсь,в основном перестройкой чердаков под жильё.
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: "А давайте купим два листа фанеры!... " (с)Насчет дешевых не скажу, но тот, что сейчас строится в нашем районе поражает воображение.. . по крайней мере мое, а я не так уж мало повидал строительств. 1000кв метров, потолки 4м или даже больше, громадные окна и залы. Но самое главное, что меня поразило это их несущая балка - стальная двутавра высотой где-то 50-60см - на глаз. Чуть меньше поразила хозяйская спальня.. . обычно это место, где все реальные ограничения снимаются. Тут же наоборот:, сама спальня ненамного больше нашей, но зато гардероб - вдвое ее больше, это зал с высокими потолками и большими окнами. По-видимому, мадам понимает толк в процессе одевания. Так, на глаз, постройка самого дома где-то на 2 миллиона, плюс отделка.. . земля отдельно.
В районах где селится много богатых людей подобное строительство имеет смысл. Самая большая ошибка когда подобные дома ставят там,где они вырываются из классового контекста.В последствии подобный дом продать почти нереально. Ну а балка железная,так что в этом особенного.
|
|
DIDI
P.M.
|
Mower_man: уже на 3 метрах лампочки тяжело менять... . единственные недостаток. ))
На высоких потолках люстры ставят со скрытой лебёдкой,что-бы опускались для чистки и обслуживания.В противном случае портативные леса применяются.
|
|
DIDI
P.M.
|
Часто люди строят не задумываясь, в том числе и строители. Один из примеров когда где-нибудь ураган налетает и дома раскидывает как карточные.казалось-бы подобные факторы надо учитывать.Конечно от сильной стихии мало какой инжиниринг спасёт,но когда на одно и тоже побережье ежесезонно налетают сильные ветра и что-то сдувают,то возникат вопросы о том,о чём думалось когда их строили. Кстати есть варианты и когда клиент хочет воздушный доммик из дерева но что-бы не сдуло.Просто деоается на алюминиевом каркасе вмонтированном в железобетонную подушку.Ну а потом просто обшивается.
|
|
john
P.M.
|
Просто деоается на алюминиевом каркасе вмонтированном в железобетонную подушку.Ну а потом просто обшивается.
каk насчёт пожаро(без)-опасности в таких конструкцияx? Или в бытовых пожарах люминий до возгорания не нагревется?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
28-12-2017 03:38
Шатун Затворов
Originally posted by john:
каk насчёт пожаро(без)-опасности в таких конструкцияx?
Дык в любой высотке внутренние стены каркасные из люменевого профиля. Даже в той, где я живу, 1969 года постройки.
|
|
DIDI
P.M.
|
john: каk насчёт пожаро(без)-опасности в таких конструкцияx? Или в бытовых пожарах люминий до возгорания не нагревется?
Ничуть не хуже,чем с пожаробезопастностью деревянного дома. Пожаробезопастность в первую очередь зависит от того насколько грамотно продуман инжиниринг проекта. А так горит всё,даже небоскрёбы.
|
|
DIDI
P.M.
|
В скандинавии в том числе и в прибалтике любят дома с большой площадью остекления. Можно например построить на стальном каркасе из швеллера таким образом,что стены вообще никакой нагрузки не несут. Один клиент попросил моего знакомого построить дом.Условия были:дёшево,светло,прочно и быстро.Тот думал-думал,хотел было отказаться.Он хороший строитель,но не мыслил обстрактно.Пришол ко мне и я быстро придумал концепцию строения.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
28-12-2017 04:09
Шатун Затворов
Ну, жить в аквариуме - это сильно на любителя. Но подобное строили здесь в 60-70х. На фундаменте, конечно, и с подвалами. Да и сейчас строят.
|
|
DIDI
P.M.
|
У меня есть приятель в Риге.Напротив его дома соседи молодая супружеская пара построили на своём участке дом,котрый такой весь деревянный куб со стенами из стекла.И спокойно в нём жили забив на окружающих.Мой приятель не выдержал на конец и сказал им,что мол вы ребята молодые конечно и красивые,но можно я вам занавески подор хотя-бы в спальню.
|
|
ctb
P.M.
|
Foxbat: Я не знаю, ибо много на них не ездил, но звучит как хорошая добавка. Во что обходится лиз, если не секрет? Можно в ПМ.
Не секрет. 0 down, 6500 incentives (из них ~2800 пошло на погашение оставшегоя лиза), продажная цена 56, месячный взнос 680. Но они, суки, раньше все бесплатно делали на техосмотрах, включая даже замену дворников и тормозных колодок, а сейчас зачарджили за это 1200 на три года (можно было не платить). Такой расклад. -- Коган-варвар
|
|
Foxbat
P.M.
|
В общем похоже. Мы за последнюю платили $749. Весь сервис, правда, был включен.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Ну а балка железная,так что в этом особенного.
60см высотой? Ну, а продажа этих людей, как видно, не занимает. Плюс это не самый большой дом в районе.
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-12-2017 09:21
Mower_man
DIDI: В скандинавии в том числе и в прибалтике любят дома с большой площадью остекления. Можно например построить на стальном каркасе из швеллера таким образом,что стены вообще никакой нагрузки не несут.
годнятина.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Ну, жить в аквариуме - это сильно на любителя.
Однозначно. Сегодня с этим отчасти борются автоматическими шторами, чего не было раньше. Я обожаю большие окна днем, а вечером просто не смотрю в их сторону. У нас в районе есть один дурной дом. Построен на холме, с выходом на юг. Вся эта южная стена практически стеклянная. В результате все окна постоянно закрыты шторами. Нам повезло, что большие окна выходят на север.
|
|
DIDI
P.M.
|
Зависит от климата и природы. В Италии дом с большими стеклянными стенами даже в страшном сне не преснится. В скандинавии где пасмурных и дождливый дней под три сотни в году естественное желание человека максимально увеличить возможности солнечного света в дневное время. Кстати ничего не стоит просто поставить рольставни снаружи и закрывать их в тёмное время суток.
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-12-2017 22:22
Mower_man
DIDI: Я сейчас строю вот такое говно.
чета стенки тонькие.. .
|
|
Mower_man
P.M.
|
28-12-2017 22:23
Mower_man
Originally posted by DIDI:
В Италии дом с большими стеклянными стенами даже в страшном сне не преснится.
большие свесы кровли решать проблемы, не?
|
|
DIDI
P.M.
|
Mower_man: чета стенки тонькие...
У меня сейчас район в посёлке с концепцией жильё под ключ менее сотки.Участки 1200-1500м,дом 60-120м,цена 60-90тыс. Это самая рабочая ниша под кредиты в баке.В Латвии жильё свыше сотки почти не продаётся,если речь о банковских деньгах.
|
|
DIDI
P.M.
|
Mower_man: большие свесы кровли решать проблемы, не?
Не,слишком солнечно,изжаришся как жаба в аквариуме.
|
|
|