Foxbat: Не знаю ничего о том заводе, но рад, что получается!
Когда пойдут в КБГ откаты?
Долинку тоскливую надо пройти за годик.
В первую очередь гнать то, что будут отрывать с руками. кабельные компаунды на фторопластах, добавки для ПДК, трубные адгезивы, базы для полиолефиновых порошковых красок и тп.
под магазины надо стеклонаполнение для твердости, это отдельный экструдер "бронированный" брать, и загружать его работой с пониманием рынка. На стороне тоже можно сделать установочные партии, но поглядим.
Будет криомельница в комплекте, это открывает перспективы, да.
https: //vimeo.com/ 245382339 (ссылка что то не отображается. надо пробелы убирать руками)
Совместно с https://kolerit.com/oborudovanie/gazoplamennoe-napylenie/ на рынок выпустим. Конкурентов по порошкам, ни по оборудованию и рядом не стояло.
Выпустим наш фирменный порошок для напыления UHMWPE на все, что шевелится. Корпуса лодок, диски, трубы, ковки, бассейны и насколько фантазии хватит. Удалить наше покрытие даже дробеструйкой будет проблематично, только выжечь.
Ближайшая газопламенная установка в США стоит по франшизе 50К баксов.. . ))
https: //vimeo.com/ 245382339 (ссылка что то не отображается. надо пробелы убирать руками)
Совместно с https://kolerit.com/oborudovanie/gazoplamennoe-napylenie/ на рынок выпустим. Конкурентов по порошкам, ни по оборудованию и рядом не стояло.
Выпустим наш фирменный порошок для напыления UNMWPE на все, что шевелится. Корпуса лодок, диски, трубы, ковки, бассейны и насколько фантазии хватит. Удалить наше покрытие даже дробеструйкой будет проблематично, только выжечь.
Ближайшая газопламенная установка в США стоит по франшизе 50К баксов.. . ))
В ГИПИ-ЛКП, в Москве порошковые краски ещё в конце 70х делали, и не плохо. В чём новизна то?
В ГИПИ-ЛКП, в Москве порошковые краски ещё в конце 70х делали, и не плохо. В чём новизна то?
Краски "краскам" рознь. Если грубо, то применяют три основы, две древние, это полиэфирные и эпоксидные порошковые краски. После запекания происходит необратимая полимеризация. РФ (СССР) всегда по этим краскам отставал, завозил и завозит импортные базы и готовые краски.
Недавно полиолефиновые стали появляться, на основе ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ полимеров, но физмехи у них так себе. Для газопламенного напыления получше подходят.
У нас не краска а покрытие, окрашенное в массе. По ударопрочности (в разы превосходит любые полимеры), абразивной стойкости, ничего рядом с СВМПЭ не стояло.
Решена проблема адгезии к любому субстрату. На рынке термопластичного СВМПЭ нет, имеющиеся марки при нагревании становятся гель-расплавом сверхвысокой вязкости, не течет. С нашего можно что угодно делать (лить на обычном оборудовании детали), порошки тут - частный случай литьевой марки.
Образует монолитное покрытие, 0% водопоглощения, гидрофобное по природе, с низким Кф трения. Биостойкость, радиационная, баллистическая, химическая стойкость. Морозостойкость - 200 С.
Вместо нержи на пищевом оборудовании, для пиьтевой воды - без натяжек.
удельный вес меньше воды, это незаметный, но огромный плюс.
Если будет нужда, можем добавить функцию самозаращивания дефектов, нагрел +100 С на глазах края царапин и потертости зарастают. Фокус-покус.
на яхты думаю и бассейны хорошо пойдет (быфтовуха и мелкий бизнес). Деньги основные на защите труб и оборудования в промышленности от коррозии (+ от кислоты, щелочи).
1) Тросы на джиперские лебедки 2) Вкладыш в тазобедренный сустав 3) Бронепанели 4) Привальные щиты и брусья в портах 5) Болтовые протекторы в горной промышленности (кузова, трубы, лотки, ковши и т.д.)
не на слуху, скажем так. И проблемы с низкотехнологичной переработкой горячим прессованием, экструзией и фрезеровкой из заготовок. Нитки - вообще отдельный головняк.
Вообщем завод будет-хорошая новость, оружейной продукции пока не намечается-хотели как лучше, а получилось как всегда. Позвоню на Магпул и скажу что лет так 10-12 могут спать спокойно.
Palmaris777: Вообщем завод будет-хорошая новость, оружейной продукции пока не намечается-хотели как лучше, а получилось как всегда. Позвоню на Магпул и скажу что лет так 10-12 могут спать спокойно.
с чего бы? Порошки - это малая часть, пилотный под-проект. По нему удачно все складывается, и наша часть работы и партнеры оборудование по напылению до ума довели, неплохой проект выходит, отличное УТП и ЦА.
Полагаю, что франшиза по покрытию корпусов яхт и бассейнов, будет стоить в недалеком будущем, много-много денег. Вынесем в отдельную компанию, IPO, все дела.
Правильный компаунд под магазины мы обязательно сделаем, еще на старте. Спрос на интересные полимеры и их применение гораздо шире, чем какие-то там магазины. Приглашу на открытие владельца фабрички местной, вполне возможно, что его магазины глоковского стандарта. Тогда все проще в разы, пресс-формы уже готовые.
Как ваши материалы относятся к ультрафиолету? Прикидываю на применимость в Израиле. Что до корпусов яхт - в состав порошков входят соединения меди? Это вроде как необходимый компонент для защиты от обрастания.
Марксист: Как ваши материалы относятся к ультрафиолету? Прикидываю на применимость в Израиле. Что до корпусов яхт - в состав порошков входят соединения меди? Это вроде как необходимый компонент для защиты от обрастания.
О, вменяемые вопросы
1) УФ решается добавлением УФ протекторов, стандартная схема для полимеров. Для яхт мы сделаем для начала ограниченную цветовую гамму, типа белый, черный, морской волны, голубенький.
2) Никаких тяжелых металлов, это сразу ограничивает применение, особенно на озерах и реках в развитых странах запрещается, да и не нужно.
СВМПЭ относится к неполярным полимерам, в одном ряду с фторопластами и силиконами. Низкая поверхностная энергия.
100% монослой, без пор, к нему пилярусы и прочая хня не могут химически прикрепиться своим клеем или разрушением субстрата. Прямой аналог - полиэтиленовый пакет. Обрасти лежа на дне может, но смывается водой на раз-два, не говоря уже о керхер.
Плюс защита от камней, при навалке бортом на причальные сооружения и т.д.
всякие так называемые "осмосы" на полиэфирных корпусах залечить можно, перекрыв поверх, потому что "броня", изнутри уже не сможет вылезть наружу.
Адгезия на алюминий, сталь, эпокси, полиэфирку, бетон, кирпич, фанеру и т.п. будет 146%.
Для палуб можем сделать фрикционный вариант с карбидом титана, для бортов по умолчанию антифрикционный ударопрочный.
Для питьевой воды сразу сертификацию делать будем. СВМПЭ - подвид полиэтилена, для понимания.
перенапылять можно сколько угодно раз поверх, если умудрятся содрать. При смятии металла, будет повторять все морщины, но не отлипнет и не порвется.
Этот же порошок можно использовать для трибостатического напыления или оплавление в псевдоожженном слое. Через годик будем делать высокотемпературные версии, на второй итерации завода, но там только через пламя наверное, стандартные камеры развить +350-400 С вряд ли смогут без переделок.
Краски "краскам" рознь. Если грубо, то применяют три основы, две древние, это полиэфирные и эпоксидные порошковые краски. После запекания происходит необратимая полимеризация. РФ (СССР) всегда по этим краскам отставал, завозил и завозит импортные базы и готовые краски.
Недавно полиолефиновые стали появляться, на основе ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ полимеров, но физмехи у них так себе. Для газопламенного напыления получше подходят.
Если будет нужда, можем добавить функцию самозаращивания дефектов, нагрел +100 С на глазах края царапин и потертости зарастают. Фокус-покус.
на яхты думаю и бассейны хорошо пойдет (быфтовуха и мелкий бизнес). Деньги основные на защите труб и оборудования в промышленности от коррозии (+ от кислоты, щелочи).
Красками на основе термопластов в ГИПИ то же занимались. Так называемые ледокольные эмали разрабатывали. Называли их так по тому что планировали для покрытия ледокольных судов. И устойчивость к средам, и к абразивности была очень для того времени хорошая. И ремонто способность покрытия путём нагревания и заплавления дефектов тоже существовала. Я хоть и работаю почти всю жизнь в фармацевтике, но по диплому специальность "Технология Лаков Красок и не Металлических Покрытий". В этом самом ГИПИ диплом писал, и вечерами работал совместителем. Вообще с этой конторой плотно связан, Дед, отец и мать все тамошние.
Originally posted by omsdon: Красками на основе термопластов в ГИПИ то же занимались.
"Просрали все полимеры" еще при СССР. Заметно отставали, теория и лаборатория - ОК, а в промышленности - крупнотоннажка простая, с покупкой зарубежных лицензий + импорт.
У нас в совместных патентах два деда, один дважды лаурет премии министров СССР и премия им. Каргина )) ну ты понимаешь, о чем я...
"Просрали все полимеры" еще при СССР. Заметно отставали, теория и лаборатория - ОК, а в промышленности - крупнотоннажка простая, с покупкой зарубежных лицензий + импорт.
У нас в совместных патентах два деда, один дважды лаурет премии министров СССР и премия им. Каргина )) ну ты понимаешь, о чем я...
В правы в отставании в промышленности. Теория и лаборатория шли впереди. А промышленность как всегда в жопе. Да и как иначе быть то могло. Если все регламенты писались под импортное сырьё. СССР был единственной страной в которой умудрились выпустить TiO2 нежно розового цвета.
Дед сталинскую премию получил за разработку флуоресцентных красок. А вот выпускать в промышленных масштабах их стали не в СССР а в США. Спец покрытия и только проводящие эмали для космоса, и ракетной техники, были действительно в переди планеты всей. Но выпускаться могли только на импортном оборудовании и сырье.
вот такую лялю в лабу беру для начала на синтез, 100 литровый + блок термостатирования
У нас такого плана 10Л есть. Я мужикам экспресс класс самогоно-варения давал. Пришли все, особенно много вопросов задавал дикрекор флэйворинг департамента.D:
1) УФ решается добавлением УФ протекторов, стандартная схема для полимеров. Для яхт мы сделаем для начала ограниченную цветовую гамму, типа белый, черный, морской волны, голубенький.
2
Для днища не требуется . Ибо пара сантиметров воды , и от УФ остается чуть менее чем почти ничего.
Сегодня фотки прислали, помещение готово к передаче. Электрики не в проворот разводить и подключать. Главный мотор на линии 250 квт постоянного тока + еще штук 15 всяких разных, нагреватели и тд.
Монтаж железа по планам, на стыке февраля-марта.
Придется нанимать спецмонтажную контору с самоходными домкратами. "На трубах" - все полы пересахатить эпоксидные + кран-паук нужен и тд. специализация. За простой контейнеров с фурами счетчик не детский. Контейнеров 4-5 сорокофуток на выпуклый глаз приедет.
Обязательно поставлю нормальное светодиодное промышленное освещение, люминесцентные лампы в топку. + купить метровый инструментальный ящик подкатной и забить его ключами, головками и проч. Крутить болтов на монтаже придется много и для обслуживания всегда надо.