Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Поговорим о доступных самолётах. ( 11 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Поговорим о доступных самолётах.

DIDI
P.M.
11-12-2020 19:11 DIDI
Корбин:

Ну, несколько раз он еще полетит. Есть и такие продают. Но вот сколько именно раз, никто сказать не может.

А вообще это только моя точка зрения, что слишком старый или изношенный самолет брать не стоит. Так-то каждый решает сам. Если есть желание, то почему и нет?

Я Ан2 вижу часто.В сельхозавиации летают и парашутистов кидают в авиаклубах.Дешевле ничего в этом размере нет.Падают редко,чаще аварийная посадка,хотя тоже особо неприпомню.

Корбин
P.M.
11-12-2020 19:20 Корбин
Смотреть на модель надо. В каком он состоянии.

А что касается его размерности? Это ведь не самолет для одиночных прогулок? 12 пассажиров в стандартном варианте. Ну и груз соответственный. Или нужен типа автобус?

А так то да. Тысяч за десять долларов можно купить летающий. (Хоть в каком-то состоянии.)

Jinn07
P.M.
11-12-2020 19:30 Jinn07
Корбин:

Ну а что Вы хотели от самого доступного?


Хочу размаха и площади крыла побольше и хвоста подлиньше.
Чтобы самолет сам держал курс, крен и тангаж при брошенной ручке.
А эта мелюзга требует постоянного ей управления.
Она верткая и неустойчивая.
Летать на такой неприятно - все время в напряжении.
Плюс неуравновешенный одноцилиндровый двухтактный Симонини-мини, да еще и с двухлопастным винтом.
И все это крепится к центральной балке-трубе...
Я себе на него сразу трехлопастный винт заказал, т.к. опыт с двухлопастными уже был - сильные шумы и вибрации.
Самолет для удовольствия должен быть дружелюбен к человеку, комфортен...
DIDI
P.M.
11-12-2020 21:46 DIDI

DIDI
P.M.
11-12-2020 21:47 DIDI

Экзот
P.M.
12-12-2020 20:38 Экзот
Jinn07:

Хочу размаха и площади крыла побольше и хвоста подлиньше.
Чтобы самолет сам держал курс, крен и тангаж при брошенной ручке.
А эта мелюзга требует постоянного ей управления.
Она верткая и неустойчивая.
Летать на такой неприятно - все время в напряжении.

Ну так очевидно, что центр масс и центр давления практически совмещены (это ещё хорошо, если ц.д. всё-таки сзади).
Зато дёшево!
Jinn07:

Плюс неуравновешенный одноцилиндровый двухтактный Симонини-мини, да еще и с двухлопастным винтом.
И все это крепится к центральной балке-трубе...
Я себе на него сразу трехлопастный винт заказал, т.к. опыт с двухлопастными уже был - сильные шумы и вибрации.

А эта кроха потянет трёхлопастный?
Корбин
P.M.
12-12-2020 21:22 Корбин
Несколько лет тому его уже слегка доработали. Например тот же размах и площадь крыльев увеличили. Он стал менее скоростным и т.д.
Корбин
P.M.
12-12-2020 21:25 Корбин
Касательно трехлопастного винта, то на это самолет его ставят. Правда движки на него ставят очень разные. В первую очередь зависит от кошелька. Хотя если кошелек позволяет, то конечно можно купить что-то получше.
.
click for enlarge 1714 X 1280 265.5 Kb
click for enlarge 534 X 358  34.2 Kb
Корбин
P.M.
12-12-2020 21:32 Корбин
Если совсем уж размечтаться и оторваться от реальности, то для меня идеальный прогулочный самолет это такой, у которого есть открытая прогулочная палуба. По которой во время полета ходить можно. Ну и небольшая скорость. Понятно что это опасно, но речь сейчас не об этом. Летая на таком самолета на высоте до ста метров можно было бы отлично наслаждаться видами.
Но это конечно же чисто помечтать.
Вот, к примеру, где-то такая палуба была у Ильи Муромца:
.

click for enlarge 672 X 378 52.8 Kb

Корбин
P.M.
12-12-2020 21:34 Корбин
Хотя на муромце во время полета можно было гулять и по крыльях и по фюзеляжу. Но там с ограждением было похуже.
старикашка кью1
P.M.
12-12-2020 21:42 старикашка кью1
Корбин:
Если совсем уж размечтаться и оторваться от реальности, то для меня иеальный прогулочный самолет это такой, у которого есть открытая прогулочная палуба. По которой во время полета ходить можно. Понятно что это опасно, но речь сейчас не об этом. Летая на таком самолета на высоте до ста метров можно было бы отлично наслаждаться видами.
Но это конечно же чисто помечтать.
Вот, к примеру, где-то такая палуба была у Ильи Муромца:
.

воздушный шарик-почти полностью отвечает "прогулочным "требованиям... .

Jinn07
P.M.
12-12-2020 22:03 Jinn07
Экзот:

А эта кроха потянет трёхлопастный?

Да хоть восьмилопастный.
Меньше будет ометаемая площадь, шаг, тоньше профиль...
И КПД меньше, т.к. чем больше лопастей, тем меньше тяга.
Но меньше шума и вибраций.
Jinn07
P.M.
12-12-2020 22:12 Jinn07
Корбин:
Несколько лет тому его уже слегка доработали. Например тот же размах и площадь крыльев увеличили. Он стал менее скоростным и т.д.

Похоже, я был первым, кто при заказе этого самолетика попросил увеличить размах на метр.
И отказался от подкосов из круглых труб - заказал себе профилированные в Америке.
Но когда получил и собрал, понял, что все это не серьезно.
Остался от него у меня на память только трехлопастный винт.

Корбин
P.M.
12-12-2020 23:18 Корбин
Конструктор сего девайса как-то писал, что он уже давно хотел прекратить его производство и остановиться только на дельтиках. Но спрос на него почему-то не исчезает. Хотя многие отзываются о нем так-же как и Вы - не очень лестно, так сказать. Наверное людей соблазняет его низкая цена и простота конструкции. Но факт остается фактом, его покупают.
Ну, кому-то нужен динамичный и удобный автомобиль, а кому-то и мопед за счастье.
Хотя тот же конструктор говорит, что большую часть кит-наборов, купленных у него, так никогда до конца и не собирают. Вероятно его простота несколько преувеличена.
Корбин
P.M.
12-12-2020 23:20 Корбин
старикашка кью1:

воздушный шарик-почти полностью отвечает "прогулочным "требованиям... .

О да, шарик это классно. У него только со взлетом-посадкой и прочей управляемостью несколько сложновато. Маршрут произвольно не выберешь и т.д.

Jinn07
P.M.
12-12-2020 23:44 Jinn07
Корбин:
Вероятно его простота несколько преувеличена.

Он и в самом деле простой.
Но при том он очень не серьезный.
Когда я его собрал.. . а к тому времени у меня уже был опыт налета на нескольких типах.. . когда я его собрал.. . постоял рядом с ним... , посидел в нем, полетал мысленно...
Я понял, что не он будет держать меня в воздухе, а я его.
Т.е. даже дельтаплан и тот внушает гораздо больше доверия (а я категорически не приемлю все мягкие крылья).
Я смотрел на эту не серьезную конструкцию и понимал, что это очень вертлявый, неустойчивый аппаратик, что его придется постоянно ловить рулением, что хвост будет постоянно находиться во флатерном режиме в потоке от винта, а при коротких и резких движениях рулей на подруливании, он будет вилять хвостом как собака.. .
Жесткости в этой конструкции нет.
С чем еще сравнить...
Если вы ездили на нормальном велосипеде без рук, вы поймете что я почувствовал, когда представил этот самолетик в полете - я почувствовал, что мне предложили прокатиться без рук на самокате.
Самый дешевый самолет выходного дня должен быть чем-то типа Пайпер Кэба - отлаженный десятилетиями и миллионами часов налета тысяч различных пользователей.
Тогда это будет в удовольствие, а все эти штучные шмакодявки - "Как тигрицу целовать - и страшно, и неприятно".
Экзот
P.M.
13-12-2020 00:18 Экзот
О да, вечная конструкция - Piper Cub! Или - По-2. Простота пилотирования, совсем небольшая ВВП - вот что нужно любителю!
Воспроизвести конструкцию на современных технологиях, поправить аэродинамику там, где ей пожертвовали для удешевления - очень приятные машинки могли бы получиться.
И недорогие, кстати.
Корбин
P.M.
13-12-2020 00:38 Корбин
Сейчас в авангардной моде другие веяния. Столы вона к примеру. Люди хотят садиться и взлетать почти во всех тех местах, где может сесть и вертолет. А летать как на самолете.
DIDI
P.M.
13-12-2020 03:16 DIDI
Корбин:
Если совсем уж размечтаться и оторваться от реальности, то для меня идеальный прогулочный самолет это такой, у которого есть открытая прогулочная палуба. По которой во время полета ходить можно. Ну и небольшая скорость. Понятно что это опасно, но речь сейчас не об этом. Летая на таком самолета на высоте до ста метров можно было бы отлично наслаждаться видами.
Но это конечно же чисто помечтать.
Вот, к примеру, где-то такая палуба была у Ильи Муромца:
.

Видел копию самолёта Илья Муромец в музее.Вроде она даже летающая.
Сегодня на таком не то,что на балкончике в носу,вообще летать страшно.

DIDI
P.M.
13-12-2020 03:59 DIDI
К доступным конечно не относится,но появился недавно самолёт-вертолёт Leonardo AW609 Tiltrotor.В армиях он уже давно,а вот в гражданской жизни они сравнительно недавно.

shans2
P.M.
14-12-2020 02:05 shans2
самолёт-вертолёт

Конвертоплан же
DIDI
P.M.
14-12-2020 03:04 DIDI
shans2:

Конвертоплан же

Ну да неправильно обозвал.

vulcan
P.M.
14-12-2020 21:24 vulcan
О да, шарик это классно. У него только со взлетом-посадкой и прочей управляемостью несколько сложновато. Маршрут произвольно не выберешь и т.д.

дерижопль в помощь . Но с парковкой сложновато

DIDI
P.M.
15-12-2020 05:28 DIDI
Ещё некоторые автожиры мастерят:



DIDI
P.M.
15-12-2020 05:31 DIDI

DIDI
P.M.
15-12-2020 05:32 DIDI
Есть конечно более конкретные перцы действующие под своим принципом:
click for enlarge 801 X 801 108.8 Kb


Корбин
P.M.
15-12-2020 09:02 Корбин
Шнурок надо брать длиной с километр. И дорогу выбирать полевую, где нет рядом ни деревьев, ни ограждений.
Да и вообще строить самому это для фанатов. Обычный человек такого не выдерживает.
Jerry-1
P.M.
15-12-2020 09:30 Jerry-1
DIDI:
На самом деле среди б\у есть совсем недорогие и летающие при том.

https://www.ss.com/msg/ru/transport/other/planes/cgjld.html

Конечно АН2 немаленький,но тоже в сарае держать можно и взлетать с поля.
Жрёт только гад много,зато мотор простой до безобразия но расход топлива на Ан-2 в зависимости от скорости полета он колеблется от 140 до 210 литров в час. Причем, расход у Ан-2МС в диапазоне скоростей 170-180 кмч примерно соответствует расходу на Ан-2 - 160-170 литров в час. Но это не авиационный бензин, это керосин.

Начальная цена
1 098 370,00 USD

Тендер ? 31502065292Поставка двух двигателей Honeywell TPE331-12UAN первой категории (новый, с ресурсом 7000 часов) с комплектующими.
Это закупочная цена двигателя для модернизации Ан-2.
К доступной авиации, после такой модернизации, он уже не относится.

Jerry-1
P.M.
15-12-2020 09:37 Jerry-1
Вот доступный самолёт, продан за 450 т.р. Двигатель Rotax-582, отлично летает.
Jerry-1
P.M.
15-12-2020 09:41 Jerry-1

click for enlarge 1920 X 1080 182.5 Kb
Jerry-1
P.M.
15-12-2020 09:56 Jerry-1
Ещё один, ~ 36000 USD, но уже с Rotax-912ULS. Просто сказка, обзор с места пилота значительно лучше, чем у самолётов с тянущим винтом.
615 x 410
Jinn07
P.M.
15-12-2020 10:05 Jinn07
Jerry-1:
Вот доступный самолёт, продан за 450 т.р. Двигатель Rotax-582, отлично летает.

Это "Бекас".
Народу на них поубивалось рекордное кол-во.
Jinn07
P.M.
15-12-2020 10:09 Jinn07
Ещё один, ~ 36000 USD, но уже с Rotax-912ULS. Просто сказка, обзор с места пилота значительно лучше, чем у самолётов с тянущим винтом.

Тянущий винт, который обдувает не только рули, но и крыло, это огромный плюс к безопасности, и еще много других плюсов.
DIDI
P.M.
15-12-2020 10:15 DIDI
Jerry-1:

Начальная цена
1 098 370,00 USD

Тендер ? 31502065292Поставка двух двигателей Honeywell TPE331-12UAN первой категории (новый, с ресурсом 7000 часов) с комплектующими.
Это закупочная цена двигателя для модернизации Ан-2.
К доступной авиации, после такой модернизации, он уже не относится.

Я таких не встречал.Все АН2,что летают вокруг ещё с звездообразным мотором Швецова.Ремонтируются в основном Б\Ушными запчастями кои пока есть в наличии.Самая дорогостоящая часть экслуатации-это масло кторое они жрут сотнями литров и топливо которое жрут тоннами.

А так БУ Ан2 дороже 50-60 тыс не встречал вокруг,правда дешевле 10тыс и что-бы летали тоже.

Ротмистр Чачу
P.M.
18-12-2020 14:33 Ротмистр Чачу
"Бекас" - уже убил массу "химиков". Именно по причине отсутствия достаточного обдува РВ после отказа двигателя.

На Украине имеется замечательная фирма "Аэропракт". Переживут (надеюсь) "Антонова" и "Мотор Сич".

DIDI
P.M.
18-12-2020 15:04 DIDI
У них есть интересная амфибия Aeroprakt A-24 Viking
click for enlarge 650 X 410  43.1 Kb
Ротмистр Чачу
P.M.
18-12-2020 15:17 Ротмистр Чачу
Амфибия для них дело новое и у любого частника нет желания бесплатно для них работать "летчиком испытателем". А вот их сухопутная машина постоянно улучшается и для РФ я другой не дорогой альтернативы сейчас не вижу. По мне лучше новенький Аэропракт, чем ушатанная курсантами летных школ сорокалетняя 172 Сессна.
DIDI
P.M.
18-12-2020 15:19 DIDI
Ротмистр Чачу:
Амфибия для них дело новое и у любого частника нет желания бесплатно для них работать "летчиком испытателем". А вот их сухопутная машина постоянно улучшается и для РФ я другой не дорогой альтернативы сейчас не вижу. По мне лучше новенький Аэропракт, чем ушатанная курсантами летных школ сорокалетняя 172 Сессна.

Ультралёгкая амфибия в реалиях севера Европы имеет большие перспективы.Можно держать в сарае.Не попадает под регламентацию(если общие правила не нарушать).Летать можно с любого водоёма,коих в Прибалтике и Скандинавии великое множество.Встал у тречка,выкатил самолёт из сарая и полетел на рыбалку.

Не открою Вам большую тайну,если скажу,что Цесна 172 будучи одним из самых популярных самолётов бывает и в авиаклубах и школах,но не только там.80% этих машин как минимум просто из частных гаражей и можно найти очень приличные варианты.У моего знакомого Цесна 172 70х годов была приобретена в состояниии очень малой улётанности за весьма разумные деньги сопоставимые с ценой нового корейского внедорожника.

Ротмистр Чачу
P.M.
18-12-2020 15:31 Ротмистр Чачу
Нет у неё перспектив. Скандинав и финн в первую очередь хочет сертификацию и страховку. Без этого коммерческая эксплуатация под вопросом. К тому-же в экономике такая ситуация, что людям не до покупки самолета выходного дня для покатушек. Повозят пару экземпляров по слетам АОН и выставкам - на этом амфибия украинская и закончится. Не в то время она появилась. Да и рыбалка у финнов везде. Никуда лететь не надо. А если и полетел, то больше будешь не на поплавок смотреть а на небо ибо ухудшение прогноза погоды для такой легкой птички - это приговор остаться "на рыбалке" до её улучшения. А это может быть пара часов, а может пара дней. Так что слишком узкая ниша для неё.
DIDI
P.M.
18-12-2020 15:36 DIDI
Ротмистр Чачу:
Нет у неё перспектив. Скандинав и финн в первую очередь хочет сертификацию и страховку. Без этого коммерческая эксплуатация под вопросом. К тому-же в экономике такая ситуация, что людям не до покупки самолета выходного дня для покатушек. Повозят пару экземпляров по слетам АОН и выставкам - на этом амфибия украинская и закончится. Не в то время она появилась. Да и рыбалка у финнов везде. Никуда лететь не надо. А если и полетел, то больше будешь не на поплавок смотреть а на небо ибо ухудшение прогноза погоды для такой легкой птички - это приговор остаться "на рыбалке" до её улучшения. А это может быть пара часов, а может пара дней. Так что слишком узкая ниша для неё.

Тут есть разница между коммерческой эксплуатацией,где нужен полный комплект документов,и личной,где всё намного проще.Вон у чехов из Зенита очередь на полгода на их киты.Народ сам собирает и летает.

Конечно самый перспективный рынок это США,особенно Аляска где самый высокий процент частной авиации на единицу населения в Мире.


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Поговорим о доступных самолётах. ( 11 )