Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
А кто-нибудь автомобилями во Франции занимается?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

fio
P.M.
27-3-2014 08:14 fio
Надо продать автомобиль во Франции, а из школьного курса французского я помню только:"Мёсьё,же нэ манж па а сис жюр" Помогите разобраться с досками объявлений а? А то там где я смотрел надо номер машины указывать, а она пока на европейском транзите стоит.
obershturmbannfuhrer
P.M.
27-3-2014 19:14 obershturmbannfuhrer
машин какой у вас?

------
старый ник - ober_sbf_Yozh.все терки теперь сюда

fio
P.M.
27-3-2014 22:15 fio
Audi A3 спортбек 2014 год.
obershturmbannfuhrer
P.M.
28-3-2014 11:54 obershturmbannfuhrer
тогда, im sorry, я пас

------
старый ник - ober_sbf_Yozh.все терки теперь сюда

Бринкс
P.M.
29-3-2014 19:41 Бринкс

Я не специалист-потому ничего не понял Машину что-будете во Франции продавать или на дистанции/?Через объявления или есть возможность сдать в гараж-салон специалисту.Номера-транзит они фр? Срок действия номеров не истек?
Тут чтоб разобраться с закорючками таможни и оформления продажи покупки-простого знания языка не хватит.. Почему именно Фр? Частнику продать авто "не отсюда" будет очень сложно.Разве какая-либо редкая серия-комплектация,недошедшая до нас.Профессионала гаражиста перекупщика заинтересуете только низкой ценой да наваром.Чем будет выгодна покупка у вас-нужно понять и разложить в объявление.Нюансов немерено-вплоть до моды езды на авто с постоянными прибалтийским(напр.) номерами и документами-поди достань владельца. По нашим объявлениям и сайтам-я раньше и не слышал,что бы номера требовалось указывать.Их наоборот-все продавцы скрывают,боясь появления "двойников".
Где и как объявление подать-накидать ссылок можно,но по мне здесь сейчас продать что-то хорошо и правильно:mission impossible!
Можете прикинуть и посмотреть для общ.ознакомления здесь:
leboncoin.fr