Надо продать автомобиль во Франции, а из школьного курса французского я помню только:"Мёсьё,же нэ манж па а сис жюр" Помогите разобраться с досками объявлений а? А то там где я смотрел надо номер машины указывать, а она пока на европейском транзите стоит.
Я не специалист-потому ничего не понял Машину что-будете во Франции продавать или на дистанции/?Через объявления или есть возможность сдать в гараж-салон специалисту.Номера-транзит они фр? Срок действия номеров не истек? Тут чтоб разобраться с закорючками таможни и оформления продажи покупки-простого знания языка не хватит.. Почему именно Фр? Частнику продать авто "не отсюда" будет очень сложно.Разве какая-либо редкая серия-комплектация,недошедшая до нас.Профессионала гаражиста перекупщика заинтересуете только низкой ценой да наваром.Чем будет выгодна покупка у вас-нужно понять и разложить в объявление.Нюансов немерено-вплоть до моды езды на авто с постоянными прибалтийским(напр.) номерами и документами-поди достань владельца. По нашим объявлениям и сайтам-я раньше и не слышал,что бы номера требовалось указывать.Их наоборот-все продавцы скрывают,боясь появления "двойников". Где и как объявление подать-накидать ссылок можно,но по мне здесь сейчас продать что-то хорошо и правильно:mission impossible! Можете прикинуть и посмотреть для общ.ознакомления здесь: leboncoin.fr Прошу учесть-на подобных сайтах частных объявлений всегда пасется немало магребинов и цыган-с их мрачными целями и темными желаниями Но подобные вычисляются легко.
Originally posted by fio: Причем это будет новый, честный автомобиль,который без проблем можно обслуживать у местного дилера.
как немного знакомый с фолькфаген-франс изнутри задам интимный вопрос: гарантию на него тоже французский дилер держать будет?