Guns.ru Talks
Тактическое оружие
Как бороться с MRAPами? ( 358 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 359 : 123...355356357358359
Автор
Тема: Как бороться с MRAPами?
Aglalex
29-7-2008 19:29 Aglalex первое сообщение в теме:
Американцы в больших количествах заказывают сверхзащищенные бронеавтомобили MRAP, их коллеги по НАТО тоже создают свои модели. Как можно бороться с такими целями, не применяя ствольную артиллерию, штурмовую авиацию и вертолеты огневой поддержки?

edit log

Новгородец
29-6-2019 17:30 Новгородец

click for enlarge 1200 X 800 170.9 Kb
click for enlarge 1200 X 800 140.2 Kb
KARASU -TENGU
30-6-2019 04:41 KARASU -TENGU
Вот такие вот кабриолеты из MPV Tapir состоят на вооружении ЮАР-их Recce :)

500 x 329
500 x 276
500 x 266
395 x 228
500 x 285
500 x 243
Новгородец
1-7-2019 00:20 Новгородец

click for enlarge 1162 X 685   1.8 Mb
click for enlarge 1162 X 734   1.7 Mb
click for enlarge 1069 X 796   2.1 Mb
click for enlarge 1280 X 843 196.8 Kb
Новгородец
3-7-2019 17:09 Новгородец

кефир2
4-7-2019 15:28 кефир2
На фото попытка использовать МРАТы в общевойсковом бою?
Gorgul
10-7-2019 15:11 Gorgul
quote:
На фото попытка использовать МРАТы в общевойсковом бою?

Похоже да...понимания, что не все что несет броню - БТР, в армии нет....
sakstorp
10-7-2019 17:24 sakstorp

Новгородец
16-7-2019 00:17 Новгородец
Подрыв на мине бронированной автомашины "Рысь" в Сирии.
click for enlarge 1080 X 1080 113.9 Kb
click for enlarge 1080 X 1080 144.1 Kb
click for enlarge 1080 X 1080  96.8 Kb
Gorgul
16-7-2019 11:59 Gorgul
Стекла целые..значит есть вероятность что и экипаж жив...
Новгородец
17-7-2019 17:04 Новгородец
Так ругаемая машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал.

А вот подрыв на днях миротворцев в Мали.

click for enlarge 1059 X 694  72.5 Kb

Gorgul
17-7-2019 18:04 Gorgul
quote:
Так ругаемая машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал.

Кем ругаемая то? Адептами Тигра? Так Тигра до сих пор в мины не может...
Да хрен с ними с минами..оно то и заводится не каждый раз
KARASU -TENGU
17-7-2019 19:27 KARASU -TENGU
quote:
Originally posted by Новгородец:

вот подрыв на днях миротворцев в Мали.


Ох ты ж ёшки-кошки,это же уже новейший Casspir NG2000 огреб судя по распахнутой двери водилы?У Mk1-Mk3 то выход из монокока вроде ж только через зад?
azlk77
22-7-2019 13:40 azlk77
https://twitter.com/Mansourtal...9%2F07%2F17%2Fh orosho-gorit-eshche-odin-bronevik-proizvodstva-ssha-unichtozhili-v-jemene.html
Новгородец
23-7-2019 00:23 Новгородец

548 x 350
edrenaya.vosh
23-7-2019 00:59 edrenaya.vosh
quote:
Originally posted by Новгородец:

машинка свою задачу выполнила, экипаж не пострадал


Для начала - откуда такая информация?

А для продолжения - вы таки уверены, какая ставилась перед боевой единицей задача?
И какая задача стояла перед партизаненами? труп как цель - ставится довольно редко, как мне кажется. Цель - вызвать страх. Ну и показать, что типа воюем...
У заказчика цель - снизить число похоронок.

Если повнимательнее присмотреться - то цели сторон не пересекаются. Все довольные.

Война давно бизнес. Ничего личного.

Aglalex
23-7-2019 10:11 Aglalex
quote:
Originally posted by edrenaya.vosh:

И какая задача стояла перед партизаненами? труп как цель - ставится довольно редко, как мне кажется. Цель - вызвать страх. Ну и показать, что типа воюем...
У заказчика цель - снизить число похоронок.


Вы не видите тут противоречия?
Aglalex
23-7-2019 10:13 Aglalex
Похоже, кому-то очень понравилась концепция гантрака, но понята она была не совсем правильно ))

click for enlarge 1600 X 1200 196.6 Kb

edit log

Новгородец
23-7-2019 17:40 Новгородец
quote:
Originally posted by edrenaya.vosh:

Для начала - откуда такая информация?


От подорванных и хорошо видно по машине.

quote:
Originally posted by edrenaya.vosh:

И какая задача стояла перед партизаненами?


Это не "партизанская" мина. Садыки поставили и по своей садыкской натуре забыли предупредит. Будь на месте "Рыси" "Тигр" или УАЗик, закончилось бы всё печально.
Кроме того, труп - как цель, а ещё лучше - несколько тяжелораненых, перед "партизанами" стоит всегда. Это и есть способ наведения страха. Чтобы не дать им осуществить эту задачу, МРАПы и МРАПообразный транспорт и заказывают.
Новгородец
29-7-2019 00:43 Новгородец
ПРИ ПОМОЩИ ПАЛОК И БАБУИНА: КАК СОЗДАТЬ ОТЛИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Автор статьи - Александр Потёмкин
Источник - https://warhead.su/2018/02/07/pri-pomoschi-palok-i-ba ..

Говорим 'Южная Африка' - подразумеваем 'мины'! А где мины, там и минозащищённые автомобили, или попросту MRAP. Мы расскажем вам о самой популярной в мире подобной машине, которую построили вопреки воле военных - исключительно по частной инициативе.

25 типов автомобилей

В 1975 году, разбирая боевые действия в Анголе, руководство вооружённых сил ЮАР пришло к неожиданному выводу: тот факт, что за всё время рейда в разномастной колонне, состоящей из машин 25 различных типов и модификаций, не случилось ни одной поломки - настоящее чудо. В корпорацию Armscor (южноафриканская государственная промышленная компания) немедленно поступил запрос на разработку унифицированных минозащищённых грузовиков для армии ЮАР: С формулировкой: 'Очень быстро,:'!

Услышав такие новости, инженер частной компании UCDD Коос де Вет сильно загрустил, поскольку в этот момент разрабатывал минозащищённую версию немецкого грузовика 'Мерседес' - Unimog. А с учётом запроса в Armscor финансирование государством другого проекта оказалось под большим вопросом. Тогда де Вет решил рискнуть и попробовать протолкнуть новый проект самостоятельно.

Деревянный макет

За основу взяли переработанный MRAP Bosvark, который до этого произвели серией в 56 машин, и нарисовали Bosvark II - с минимальными изменениями. Проблема была в отсутствии денег. Инженера это не смутило, и вместе с Джоном Дэвисом (исполнительным директором Busaf Border) они представили на суд военных прототип, собранный из: дерева. Военные сказали: 'ОК, но денег нет. Дайте нам машину из металла за свой счёт. Ну или в Armscor обратитесь'. В госкорпорации не нашлось желающих изготовить прототип из металла, и 'частников' некуртуазно послали подальше.

Де Вет не сдавался и буквально из 'палок и веток' построил второй прототип, внешне похожий на MRAP, но: без минной защиты и брони. Естественно, она же вся была в ведении: да-да, госкорпорации Armscor! На полевом тестировании военные посмотрели на машину и спросили: 'А где отчёт о минных испытаниях? Нету? Ну вот когда будет, тогда и приходите'.

Легче отдаться, чем объясниться

Хорошенько поматерившись, инженер пошёл на поклон к начальству. Там прикинули уровень затрат и степень готовности прототипа и поняли, что дешевле доделать начатое. Выделили средства, дошаманили модель и с помощью государственного отдела Оборонных разработок (Defence Research Unit) получили возможность использовать полигон, где до этого проходили тестирование все MRAP'ы ЮАР.

Уверенность в успехе испытаний была настолько сильной, что на них пригласили толпу дружественных частников и даже представителей 'Мерседеса' из Европы. Правда, по дороге из аэропорта те забыли о левостороннем движении в ЮАР и 'подбили' пару такси, но всё же доехали до полигона.

На этот раз испытания прошли удачно. Двенадцать часов Bosvark II преодолевал препятствия, загружал и разгружал солдат в кузов, и ехал, ехал, ехал по жёсткой пересечённой местности. В конце концов запротестовали даже представители европейского производителя, заявив, что шасси их автомобиля технологически не рассчитаны на такие нагрузки. И всё бы хорошо, но у армии опять не было денег, да и один прототип - это как-то несерьёзно.

Вердикт от военных: 'А давайте вы нам сделаете серию в 10 машин? И уж после них мы точно примем решение'! Тут уже Джон Дэвис пошёл к гендиректору Busaf Border и попросил выдать со склада ещё девять машин. Как ни странно, в ответ он получил искомое, хотя многие крутили пальцем у виска. Тем временем, Кооса де Вета по-тихому отстранили от проекта по просьбе Armscor... С неофициальной формулировкой: 'За: мучил'.

Тренируйся лучше на: бабуинах

Настал день последних противоминных испытаний. В яму заложили два десятка килограммов взрывчатки. Это было сильно больше даже двух стандартных противотанковых мин ТМ-57, установленных одна на другую (их использовали в Анголе и Мозамбике). В Bosvark II посадили обколотого наркотиками бабуина, привязав его к сиденью ремнями безопасности и верёвками. Идея была в том, что травмы, которые получит обезьяна, дали бы патологоанатомам информацию о возможных улучшениях защиты автомобиля. Сапёры проверили заряд и дали 'добро'.

Раздался мощный взрыв, в воздух взлетели куски металла и земля, а всё вокруг покрыл густой слой пыли. Сапёры взломали кабину и: начали громко смеяться, одновременно уважительно посматривая на инженера. Бабуин оказался жив. И цел физически, не считая сопутствующих стрессу моментов. Единственной его раной стала разрезанная губа, которую поцарапал осколок обшивки.

Естественно, после такой удачной 'показухи' комиссия приняла положительное решение, но тут заупрямились в Armscor. Они акцентировали внимание на недоделках и попытались вывести из игры настырных 'частников', чтобы самим сваять минозащищённый автомобиль на базе южноафриканского грузовика. На этот 'бокс по испытаниям' ушёл почти весь 1977 год, но UCCD целенаправленно продавливала идею будущего Buffel'а.

У государственной компании остался последний шанс, и в Armscor затребовали провести последние минные испытания в начале 1978 года. Несмотря на то, что заряд заложенной взрывчатки был в несколько раз больше, чем обычно применялся на дорогах Анголы, весь экипаж отделался лёгкими контузиями.

В итоге государству пришлось-таки подписать контракт с 'частниками' на поставку Buffel в армию ЮАР. Правда, при этом они хорошенько отомстили разработчикам, отодвинув их от производства и, тем самым, оставив без гроша в кармане:

Судьба, посчитав, что 'роды' нового MRAP оказались весьма сложными, подарила ему долгую жизнь. Всего до 1995 года создали не менее 2400 экземпляров, при этом имея в конкурентах лучший на тот момент минозащищённый автомобиль мира - Casspir.

Да, сейчас его звезда закатилась. Но если съездить на Шри-Ланку, можно увидеть 'старичка' на боевой службе и сразу вспомнить трудную историю его создания.

click for enlarge 1280 X 640 81.0 Kb
MRAP Bosvark на базе грузовика Unimog
800 x 400
Bosvark II с небронированным, но металлическим кузовом
800 x 400
Прототип с деревянным кузовом
800 x 400
Прототип MRAP Buffel на испытаниях в Зеерустеl
800 x 400
Подрыв прототипа с бабуином

edit log

Aglalex
31-7-2019 09:46 Aglalex
Дамаск. Сирия. 2016 год.
Фейспалм...
click for enlarge 1441 X 828 104.2 Kb
всего страниц: 359 : 123...355356357358359

Guns.ru Talks
Тактическое оружие
Как бороться с MRAPами? ( 358 )