Guns.ru Talks
Холодное оружие
Помогите выбрать нож. Сам не знаю, что хочу. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
AIBO7
18-9-2011 13:26 AIBO7
Всем , привет.
Камрады, в общем и целом прошу помощи. В ножевом деле я новичок, так что, прошу сильно не пинать, а наоборот, протянуть руку помощи.
Итак, ищется фикс на роль ЕДС, но так как много много лет его функцию выполняет ТиЛайт 6, ( и он полностью с этой ролью справляется), то все же мне кажется, что фикс все же не приживется.
Исходя из этого, хочется подобрать такой нож, который бы в последующим ушел на роль охотничего ножа.
Сейчас роль постоянного охотничьего исполняет в соло такой Герой, как мною любимый "Енот". Впринципе меня он устраивает на 100 процентов.
Нож ищется не дешевый, но и не дорогой. Думается мне что это примерно в 200-250 долларов. Покупать буду "там".
Какие еще как бы хотелки, ножегг хотелось бы по интереснее.
Присматривался к Outdoorsman от колдстил . Но что то как то перегорел. Хотя на картинке нравился, а как видео с ним глянул, что то "Ну не то".
Присматривался к кабеласовскому Аляскину Гиду в s30v, но смог остановиться, и думаю что во время. Не купил. Ну не моя форма. Хотя если бы был с кратоновой ручкой, то все же бы взял, но не было, была только фанера. Так же смутила со слов форумчан, маленькая рукоять(рука у меня крупная).
Очень запомнился по ощущениям Катц, вроде это был Кинг Лион, держал его в руках лет так эдак 15 назад, но приятные воспоминания до сих пор.
Останавливает, то что он на роль охотничьего будет мало пригоден.ИМХО.
Фалкнайвен Ф1, что то как то субъективно не стоит этих денег. Которые за него просят. Хотя и понятно, что нож достойный.
Как вариант рассматривал Мастер Хантер от Колдстил, почитал что то многие его тут не хвалят. Хотя из СанМаи3 , мне кажется достойный кандидат
Короче я в поисках.
Помогите пожалуйста.