Guns.ru Talks
Холодное оружие
ZERO TOLERANCE. Гарантия - миф или реальность? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
GA-Perm
28-8-2010 14:32 GA-Perm
Владея ножом ZT-301, заинтересовался - работает ли гарантия данного производителя. Написал в отдел гарантии, что с удовольствием пользуюсь данным ножом, что иногда позвякивает пружина в раскрытом положении (что неоднократно обсуждалось на форуме и поломкой не является), и попросил выслать запасную пружину и комплект болтов. Ранее с системой гарантии дел не имел и в Штаты не писал, поэтому не надеялся, что что-либо ответят. И тем более что-то пришлют в Пермь из США. Однако, чуть больше чем через неделю по почте получил огромный конверт -

click for enlarge 1920 X 1536 988,0 Kb picture

в котором находился маленький пакетик с набором всех болтиков, включая осевой, и 3 (ТРИ!) запасных пружинки. Не было только болтика, крепящего шайбу-предохранитель "Хиндерера" и самой шайбы -

click for enlarge 1731 X 1217 750,9 Kb picture click for enlarge 1920 X 1413 1021,4 Kb picture

Также в пакете был брелок, напоминающий битодержатель. При ближайшем рассмотрении данного предмета оказалось, что это компактный набор для разборки ножа, состоящий из битодержателя и двух бит, вкладывающихся внутрь -

click for enlarge 1920 X 2225 282,8 Kb picture click for enlarge 1920 X 1279 763,1 Kb picture


Могу сказать, что я был поражен оперативностью сервиса KERSHAW. Пакет из Штатов дошел за неделю (может чуть больше с момента написания заявки). Причем, я не указал, сломан ли нож, или просто запасаюсь фурнитурой на будущее, меня не попросили никаких доказательств поломки (фото и т.п.), не просили прислать нож . А главное - НИКАКИХ материальных затрат я не понес.
Ножи ZT и так достаточно прочны, и при нормальном пользовании 301-й сломать думаю невозможно. А учитывая такое прекрасное обслуживание, могу сказать, что данный производитель еще больше вырос в моих глазах.

edit log

Ru
28-8-2010 14:52 Ru
Ого! Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения.

А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним. Я тут хочу в Бёкер написать, расковырял пару винтиков на ноже, когда крутил. Некритично, но некрасиво. А сам полностью грамотное письмо на английской затрудняюсь написать. А так бы попробовал пару слов и фраз заменить, можь чего и получится Да и вообще, многим на форуме может быть интересны примерные образцы переписки с гарантийными сервисами иностранных ножевых фирм.

Nick_yar
28-8-2010 14:55 Nick_yar
quote:
Originally posted by Ru:

Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения.


+1
Скай
28-8-2010 14:57 Скай
вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор... испортили настроение
alex9999
28-8-2010 14:57 alex9999
Хорошо работают, значит мой ZT 350 СВ, тоже не останется без ремкомплекта.....
r4tz52
28-8-2010 15:10 r4tz52
А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT?

Кстати, эта отвертка - T-Tool - очень удобная вещь, сам постоянно в рюкзаке таскаю.

upd: GA-Perm, потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0.

edit log

GA-Perm
28-8-2010 15:40 GA-Perm
quote:
потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0.

Спасибо! Третья бита внутри была - не заметил

GA-Perm
28-8-2010 15:42 GA-Perm
quote:
А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним.

Я написал по гарантийной форме.
http://www.kershawknives.com/warranty.php?brand=zt
там если покопаться есть специальная форма заказа (жалобы)
Часть, что в свободной форме - через автопереводчик
Так что, знанием иностранного я не блистал

edit log

newuser666
28-8-2010 15:49 newuser666
Разорится скоро Керш.
Россия открыла для себя гарантию...
DrWinter
28-8-2010 16:14 DrWinter
Молодцы.
Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил?
r4tz52
28-8-2010 16:19 r4tz52
Даррел Ральф ответил бы, что так и задумано, и позвякивающая пружина - норма жизни
GA-Perm
28-8-2010 16:30 GA-Perm
quote:
А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT?

Конечно обязательно! Но меня об этом никто не спрашивал и мои слова не проверял, никакого документа, подтверждающего гарантию я не представлял ("вот тут то у меня масть и пошла" Петька из анекдота).
Все НА ВЕРЕ! Они же американцы (легкая ирония, но без негативного намека).

edit log

Dimon Hell
28-8-2010 16:59 Dimon Hell
А ничего удивительного.
Я уже писал о сервисе Кершо, благодаря которым я получил 4(!) клина для Собаки, два из которых композитные и к каждому клину полный набор шайб, винтов, осей, клипс и к каждому такая отвёртка. Потом просил для друга ось и бонки на ZT200 - прислали всё в лучшем виде. Мне так понравилась ось, что попросил и себе. Тоже прислали, со всеми шайбами, бонками и винтами-шурупами. Я общаюсь с warranty supervisor'ом Черил, уже больше не по теме, а просто так. В общем сервис Кершо лучший на моей памяти. Бенчи прислали запчасти на Скирмиш с задержкой и скрипом.
GA-Perm
28-8-2010 17:04 GA-Perm
quote:
В общем сервис Кершо лучший

Вероятно так и есть.

Kronk
28-8-2010 17:13 Kronk
quote:
Originally posted by alex9999:

тоже не останется без ремкомплекта.


Господа, ну давайте не злоупотреблять, сам владею 10 кершами и 3-мя ЗТ-шками, но доить керш желания нет, но потому что лень, а потому что ножи достойные. Хоть я и сорвал пару винтов на Лахаре и Блуре.
RAMZES_BOESE
28-8-2010 20:53 RAMZES_BOESE
quote:
Originally posted by Kronk:

Господа, ну давайте не злоупотреблять

+ 1000000

счас начнется халявное стягивание запчастей типа по гарантии... (( а в дальнейшем получим сервис и гарантии старйдера, ральфа и микротыков.

Andrew L2
28-8-2010 21:46 Andrew L2
Кершам - респект!

quote:
Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил?

"OK. Enjoy!"

GA-Perm
29-8-2010 00:05 GA-Perm
quote:
Господа, ну давайте не злоупотреблять

Согласен. Злоупотреблять не стоит.

Lenny_Goofoff
29-8-2010 01:29 Lenny_Goofoff
Керши мне вообще новый нож прислали. Даже два раза (первый не дошел почему-то). Но там был все же гарантийный случай.
Скай
29-8-2010 01:34 Скай
черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ!
morgyl
29-8-2010 09:44 morgyl
спс комраду GA-Perm. Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить оказалось проще простого го го ту саппорт)))
ДЕМ
29-8-2010 10:13 ДЕМ
quote:
Originally posted by Скай:
черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ!

А мне Бенч зажал правую накладку к Дежавю . На ней брачок небольшой имеется, написали на Бенч, так там ответили: "Будем рады заменить Вам накладку, но для этого Вам нужно нож прислать нам".

GA-Perm
29-8-2010 10:36 GA-Perm
quote:
Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить

Это уже обсуждалось. Помогает обильная смазка самой пружины и гнезд куда она крепится густой смазкой типа солидол-литол. И бренчать перестает и от корозии дополнительная защита. Учитывая толщину кершевских пружин, износа им не предвидится (не ???? с их аксисом )

Иван И
29-8-2010 12:54 Иван И
Написал им по сорванному винту. Посмотрим пришлют-ли.
Dimon Hell
29-8-2010 13:56 Dimon Hell
Думаю пришлют. Если я им писал, что сломал клин, а в результате у меня 4 клина и 4 комплекта всех запчастей.
ЗЫ. По поводу звенящей пружины. В Tyrade я это исправил наклеиванием на внутреннюю сторону накладки и стальной плашки тефлоновой ленты. Пружина звенела, ударяясь об то и другое. Теперь ничего не звенит и трения нет, ибо это тефлон.
morgyl
29-8-2010 14:20 morgyl
quote:
Originally posted by Dimon Hell:

ЗЫ. По поводу звенящей пружины.


вот так на корню и лешили желания разжиться новой пружиной и модным девайсом от кершей...
Иван И
29-8-2010 14:23 Иван И
quote:
Originally posted by Dimon Hell:

Если я им писал, что сломал клин


Так они ж лезвия не шлют...
Kronk
29-8-2010 15:53 Kronk
понятно все - все принялись писать письма в надежде на халявные пружины и винты. О сервисе можно забыть.
alex9999
29-8-2010 15:59 alex9999
quote:
О сервисе можно забыть

Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество...

GA-Perm
29-8-2010 16:19 GA-Perm
quote:
Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество...

Совершенно верно, поддерживаю (я о реальной поломке). Но не стоит забывать, что гарантийный сервис, его оплата, изначально заложены в стоимость приобретаемого ножа. Просто у одних производителей цены на изделия и сервис одного уровня (скажем прямо - цены завышены, а с сервисом лучше не связываться), а у других - иного.
К тому же, мне, да и наверное другим пользователям будет спокойнее, если знаешь, что в случае поломки проблем с починкой не возникнет. И это совсем не значит, что сейчас все будут истребовать все комплектующие ко всех Кершам

Иван И
29-8-2010 16:48 Иван И
quote:
Originally posted by Скай:

вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор... испортили настроение


А давно это было?
Скай
29-8-2010 17:18 Скай
неделю назад
Dimon Hell
29-8-2010 18:09 Dimon Hell
Иван И, может и не шлют, я не вдавался в подробности. Просто мне нужен был клин. Из-за тормозной почты получил 4 штуки.
И не нужно убиваться по поводу такого "развода", клины они шлют не такие, как стоят на продаваемых ножах. Клины без маркировки и немного "второго сорта".
McO
29-8-2010 18:18 McO
quote:
Originally posted by Andrew L2:
Кершам - респект!

"OK. Enjoy!"

Андрей, совесть есть?

Ржу сквозь слезы, мля!

Скай
29-8-2010 18:27 Скай
quote:
Клины без маркировки и немного "второго сорта".

а в чем второсортность?
Dimon Hell
29-8-2010 18:35 Dimon Hell
Ну... Они как бы довольно заметно отличаются от серийных. Замыленные грани спусков, немного другой их профиль. В общем какие-то полуфабрикаты. Хотя 2 композитных более-менее ничего. Один я отдал с Собакой (поменял на Тирэйд), а второй композитный и ещё 1 или 2 простых валяются.

edit log

apollo330
30-8-2010 10:16 apollo330
quote:
Originally posted by Dimon Hell:

Они как бы довольно заметно отличаются от серийных.

А на них не стояли "Х-ы"?
Если да, то это второй сорт с завода, на них гарантия не распространяется =)

What do the 4 Xs on my blade mean?
If the blade of your ZT knife has etched "Xs" on it, the knife was originally purchased at our annual Warehouse Sale as a factory "second." In other words, the knife is not "first" or top quality. These knives usually look and work just fine; they are simply not up to ZT's demanding standards. As a result, these factory seconds do not carry the ZT Lifetime Warranty.
http://www.kershawknives.com/faq.php?brand=zt

UPD: Пардон, невнимательно прочёл ваше предыдущее сообщение - что они без маркировки

edit log

Экселенц
30-8-2010 10:37 Экселенц
GA-Perm
Ну в том, что гарантия работает могли бы убедиться и в поиске, темы то были =)

Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так.
Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов.
Что тут удивляться хорошей гарантии =)

edit log

Иван И
30-8-2010 11:10 Иван И
quote:
Originally posted by Экселенц:

Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так.
Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов.
Что тут удивляться хорошей гарантии =)


+100
Dimon Hell
30-8-2010 14:21 Dimon Hell
apollo330, нет, ХХХХ на них нет. Нет вообще никаких опознавательных знаков.
Композитные вроде ещё ничего, а простые какие-то "оплывшие" по граням спусков.
Вот вообще что присылали 4 раза:

Guns.ru Talks
Холодное оружие
ZERO TOLERANCE. Гарантия - миф или реальность? ( 1 )