GA-Perm
|
Владея ножом ZT-301, заинтересовался - работает ли гарантия данного производителя. Написал в отдел гарантии, что с удовольствием пользуюсь данным ножом, что иногда позвякивает пружина в раскрытом положении (что неоднократно обсуждалось на форуме и поломкой не является), и попросил выслать запасную пружину и комплект болтов. Ранее с системой гарантии дел не имел и в Штаты не писал, поэтому не надеялся, что что-либо ответят. И тем более что-то пришлют в Пермь из США. Однако, чуть больше чем через неделю по почте получил огромный конверт - в котором находился маленький пакетик с набором всех болтиков, включая осевой, и 3 (ТРИ!) запасных пружинки. Не было только болтика, крепящего шайбу-предохранитель "Хиндерера" и самой шайбы - Также в пакете был брелок, напоминающий битодержатель. При ближайшем рассмотрении данного предмета оказалось, что это компактный набор для разборки ножа, состоящий из битодержателя и двух бит, вкладывающихся внутрь - Могу сказать, что я был поражен оперативностью сервиса KERSHAW. Пакет из Штатов дошел за неделю (может чуть больше с момента написания заявки). Причем, я не указал, сломан ли нож, или просто запасаюсь фурнитурой на будущее, меня не попросили никаких доказательств поломки (фото и т.п.), не просили прислать нож . А главное - НИКАКИХ материальных затрат я не понес. Ножи ZT и так достаточно прочны, и при нормальном пользовании 301-й сломать думаю невозможно. А учитывая такое прекрасное обслуживание, могу сказать, что данный производитель еще больше вырос в моих глазах.
edit log
|
|
Ru
|
Ого! Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения. А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним. Я тут хочу в Бёкер написать, расковырял пару винтиков на ноже, когда крутил. Некритично, но некрасиво. А сам полностью грамотное письмо на английской затрудняюсь написать. А так бы попробовал пару слов и фраз заменить, можь чего и получится Да и вообще, многим на форуме может быть интересны примерные образцы переписки с гарантийными сервисами иностранных ножевых фирм.
|
|
Nick_yar
|
quote:Originally posted by Ru:
Такая отзывчивость со стороны ZT достойна уважения.
+1
|
|
Скай
|
вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор...  испортили настроение
|
|
alex9999
|
Хорошо работают, значит мой ZT 350 СВ, тоже не останется без ремкомплекта.....
|
|
r4tz52
|
А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT?  Кстати, эта отвертка - T-Tool - очень удобная вещь, сам постоянно в рюкзаке таскаю. upd: GA-Perm, потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0. edit log
|
|
GA-Perm
|
quote:потрясите отвертку получше, там три биты должно быть - T6, T8 и PH0. Спасибо! Третья бита внутри была - не заметил
|
|
GA-Perm
|
quote:А не могли бы Вы сбросить примерный вариант Вашего письма к ним. Я написал по гарантийной форме. http://www.kershawknives.com/warranty.php?brand=zt там если покопаться есть специальная форма заказа (жалобы) Часть, что в свободной форме - через автопереводчик  Так что, знанием иностранного я не блистал  edit log
|
|
newuser666
|
28-8-2010 15:49
newuser666
Разорится скоро Керш. Россия открыла для себя гарантию...
|
|
DrWinter
|
Молодцы. Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил?
|
|
r4tz52
|
Даррел Ральф ответил бы, что так и задумано, и позвякивающая пружина - норма жизни
|
|
GA-Perm
|
quote:А для использования гарантии обязательно владеть ножом от ZT? Конечно обязательно! Но меня об этом никто не спрашивал и мои слова не проверял, никакого документа, подтверждающего гарантию я не представлял ("вот тут то у меня масть и пошла" Петька из анекдота). Все НА ВЕРЕ! Они же американцы (легкая ирония, но без негативного намека).
edit log
|
|
Dimon Hell
|
28-8-2010 16:59
Dimon Hell
А ничего удивительного. Я уже писал о сервисе Кершо, благодаря которым я получил 4(!) клина для Собаки, два из которых композитные и к каждому клину полный набор шайб, винтов, осей, клипс и к каждому такая отвёртка. Потом просил для друга ось и бонки на ZT200 - прислали всё в лучшем виде. Мне так понравилась ось, что попросил и себе. Тоже прислали, со всеми шайбами, бонками и винтами-шурупами. Я общаюсь с warranty supervisor'ом Черил, уже больше не по теме, а просто так. В общем сервис Кершо лучший на моей памяти. Бенчи прислали запчасти на Скирмиш с задержкой и скрипом.
|
|
GA-Perm
|
quote:В общем сервис Кершо лучший Вероятно так и есть.
|
|
Kronk
|
quote:Originally posted by alex9999:
тоже не останется без ремкомплекта.
Господа, ну давайте не злоупотреблять, сам владею 10 кершами и 3-мя ЗТ-шками, но доить керш желания нет, но потому что лень, а потому что ножи достойные. Хоть я и сорвал пару винтов на Лахаре и Блуре.
|
|
RAMZES_BOESE
|
28-8-2010 20:53
RAMZES_BOESE
quote:Originally posted by Kronk:
Господа, ну давайте не злоупотреблять
+ 1000000 счас начнется халявное стягивание запчастей типа по гарантии... (( а в дальнейшем получим сервис и гарантии старйдера, ральфа и микротыков.
|
|
Andrew L2
|
28-8-2010 21:46
Andrew L2
Кершам - респект! quote:Интересно, что бы на их месте Даррел Ральф ответил? "OK. Enjoy!"
|
|
GA-Perm
|
quote:Господа, ну давайте не злоупотреблять Согласен. Злоупотреблять не стоит.
|
|
Lenny_Goofoff
|
29-8-2010 01:29
Lenny_Goofoff
Керши мне вообще новый нож прислали. Даже два раза (первый не дошел почему-то). Но там был все же гарантийный случай.
|
|
Скай
|
черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ!
|
|
morgyl
|
спс комраду GA-Perm. Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить оказалось проще простого го го ту саппорт)))
|
|
ДЕМ
|
quote:Originally posted by Скай: черт, а спаи совлочи зажали осевой винт. НЕНАВИЖУ! А мне Бенч зажал правую накладку к Дежавю . На ней брачок небольшой имеется, написали на Бенч, так там ответили: "Будем рады заменить Вам накладку, но для этого Вам нужно нож прислать нам".
|
|
GA-Perm
|
quote:Та же фигня у меня с циклоном пружина звенит как в сложенном так и в разложенном состояние. ломал голову как исправить Это уже обсуждалось. Помогает обильная смазка самой пружины и гнезд куда она крепится густой смазкой типа солидол-литол. И бренчать перестает и от корозии дополнительная защита. Учитывая толщину кершевских пружин, износа им не предвидится (не ???? с их аксисом )
|
|
Иван И
|
Написал им по сорванному винту. Посмотрим пришлют-ли.
|
|
Dimon Hell
|
29-8-2010 13:56
Dimon Hell
Думаю пришлют. Если я им писал, что сломал клин, а в результате у меня 4 клина и 4 комплекта всех запчастей.  ЗЫ. По поводу звенящей пружины. В Tyrade я это исправил наклеиванием на внутреннюю сторону накладки и стальной плашки тефлоновой ленты. Пружина звенела, ударяясь об то и другое. Теперь ничего не звенит и трения нет, ибо это тефлон.
|
|
morgyl
|
quote:Originally posted by Dimon Hell:
ЗЫ. По поводу звенящей пружины.
вот так на корню и лешили желания разжиться новой пружиной и модным девайсом от кершей...
|
|
Иван И
|
quote:Originally posted by Dimon Hell:
Если я им писал, что сломал клин
Так они ж лезвия не шлют...
|
|
Kronk
|
понятно все - все принялись писать письма в надежде на халявные пружины и винты. О сервисе можно забыть.
|
|
alex9999
|
quote:О сервисе можно забыть Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество...
|
|
GA-Perm
|
quote:Считаю, что можно по таким вопросам писать лишь при реальной поломке ножа, остальное это халява и побирушничество... Совершенно верно, поддерживаю (я о реальной поломке). Но не стоит забывать, что гарантийный сервис, его оплата, изначально заложены в стоимость приобретаемого ножа. Просто у одних производителей цены на изделия и сервис одного уровня (скажем прямо - цены завышены, а с сервисом лучше не связываться), а у других - иного. К тому же, мне, да и наверное другим пользователям будет спокойнее, если знаешь, что в случае поломки проблем с починкой не возникнет. И это совсем не значит, что сейчас все будут истребовать все комплектующие ко всех Кершам
|
|
Иван И
|
quote:Originally posted by Скай:
вот это молодцы. а я спаям писал про винтики . та кони отвтеили что разобрал сам виноват и если хочешь может купить за 17 баксов набор... испортили настроение
А давно это было?
|
|
Dimon Hell
|
29-8-2010 18:09
Dimon Hell
Иван И, может и не шлют, я не вдавался в подробности. Просто мне нужен был клин. Из-за тормозной почты получил 4 штуки.  И не нужно убиваться по поводу такого "развода", клины они шлют не такие, как стоят на продаваемых ножах. Клины без маркировки и немного "второго сорта".
|
|
McO
|
quote:Originally posted by Andrew L2: Кершам - респект! "OK. Enjoy!"  Андрей, совесть есть?  Ржу сквозь слезы, мля!
|
|
Скай
|
quote:Клины без маркировки и немного "второго сорта". а в чем второсортность?
|
|
Dimon Hell
|
29-8-2010 18:35
Dimon Hell
Ну... Они как бы довольно заметно отличаются от серийных. Замыленные грани спусков, немного другой их профиль. В общем какие-то полуфабрикаты. Хотя 2 композитных более-менее ничего. Один я отдал с Собакой (поменял на Тирэйд), а второй композитный и ещё 1 или 2 простых валяются. edit log
|
|
apollo330
|
30-8-2010 10:16
apollo330
quote:Originally posted by Dimon Hell:
Они как бы довольно заметно отличаются от серийных.
А на них не стояли "Х-ы"? Если да, то это второй сорт с завода, на них гарантия не распространяется =) What do the 4 Xs on my blade mean? If the blade of your ZT knife has etched "Xs" on it, the knife was originally purchased at our annual Warehouse Sale as a factory "second." In other words, the knife is not "first" or top quality. These knives usually look and work just fine; they are simply not up to ZT's demanding standards. As a result, these factory seconds do not carry the ZT Lifetime Warranty. http://www.kershawknives.com/faq.php?brand=zt UPD: Пардон, невнимательно прочёл ваше предыдущее сообщение - что они без маркировки edit log
|
|
Экселенц
|
GA-PermНу в том, что гарантия работает могли бы убедиться и в поиске, темы то были =) Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так. Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов. Что тут удивляться хорошей гарантии =) edit log
|
|
Иван И
|
quote:Originally posted by Экселенц:
Как бы от нибыло поздравляю с отличным приобретением, хотя ничего удивительного не вижу в том, что они свою гарантию отрабатывают так. Хорошая механика, эргономика, хорошее ТО стали, хорошие ножики, в конце концов. Что тут удивляться хорошей гарантии =)
+100
|
|
Dimon Hell
|
30-8-2010 14:21
Dimon Hell
apollo330, нет, ХХХХ на них нет. Нет вообще никаких опознавательных знаков. Композитные вроде ещё ничего, а простые какие-то "оплывшие" по граням спусков. Вот вообще что присылали 4 раза:
|
|
|