вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80 
freeride
14-3-2008 23:30 freeride    первое сообщение в теме:
Кто сталкивался с данной фирмой, ваше впечатления по продукции. Если уже была тема на форуме , то можно ссылку. Заранее спасибо.
CsK
21-1-2018 23:07 CsK
[QUOTE][B]
19-1-2018 02:11       
Vit_213
Это точно.. Ну ничего, я его уже расклепал и посадил на винты)

А осевой винт нормально раскрутился? Видел, народ пропиливает под плоскую отвертку.

Goose80
22-1-2018 00:45 Goose80
quote:
Изначально написано CsK:

А осевой винт нормально раскрутился? Видел, народ пропиливает под плоскую отвертку.

Вообще без проблем. Всё, что не превратилось в заклёпку, открутилось легко. Даже слишком, даром что фиксатор синий был нанесён.

edit log

CsK
22-1-2018 11:05 CsK
Ну что ж, буду пробовать "довести до ума". Спасибо за ответ
Goose80
22-1-2018 23:43 Goose80
quote:
Изначально написано CsK:
Ну что ж, буду пробовать "довести до ума". Спасибо за ответ

Удачи! Там ничего сложного, главное найти винты м2,5 - для спейсера и м2 для бонки и метчики соответственно. То что в бонке отверстие меньше я не знал, сломал метчик, пришлось заменить бонку. Лучше расточить до м2,5. М2 совсем дрищёвый винтик.

edit log

CsK
23-1-2018 18:11 CsK
Спасибо за подсказки. Планирую пока только накладки заменить. Удивили шайбы - притираются неравномерно: частично отполировалась, остальная поверхность матовая (со стороны клинка). Может ещё приработаются. Осевой вроде бы нормально затянул, клин уходит вправо, подтягиваю посильней, центруется. Но вообще перестаёт флипповать. Лайнер при этом становится по центру клинка. Смазка узла "погоды не делает". Кстати, смазка была везде (под накладками на лайнерах, между половинками накладок) кроме осевого узла. В общем, из четырёх моих Buck-ов этот самый проблемный.
Denred77
24-1-2018 00:07 Denred77
quote:
Изначально написано CsK:
Спасибо за подсказки. Планирую пока только накладки заменить. Удивили шайбы - притираются неравномерно: частично отполировалась, остальная поверхность матовая (со стороны клинка). Может ещё приработаются. Осевой вроде бы нормально затянул, клин уходит вправо, подтягиваю посильней, центруется. Но вообще перестаёт флипповать. Лайнер при этом становится по центру клинка. Смазка узла "погоды не делает". Кстати, смазка была везде (под накладками на лайнерах, между половинками накладок) кроме осевого узла. В общем, из четырёх моих Buck-ов этот самый проблемный.

Надо проверить на плоскостность плашки рукояти-особенно в местах отверстия под осевой-если малейший изгиб(то есть посадочные не параллельны плоскости клинка-то с осью осевого винта не будет 90градусов,а там достаточно минимума-и клин не станет на центр и не будет флипа-так что эксперементируйте.Удлиннить лайнер-пробуйте наклепом но не самого края а приблизительно по середине пластины -легкими ударами молотка с полусверическим бойком-на наковальне,два три удара и переворачивайте ,так же с другой стороны-так же и его прямолинейность проверяйте.И еще проверте что бы упорный штифт в клинке - был перпендикулярен пазам и плотно сидел в клинке-иначе небольшой люфтец но будет.

Goose80
24-1-2018 10:19 Goose80
quote:
Originally posted by Denred77:

Надо проверить на плоскостность плашки рукояти-особенно в местах отверстия под осевой-если малейший изгиб


Да, было такое на первом Вантусе, пришлось ровнять. Про наклёп лайнера ещё бы добавил - контролируйте детент, при сильном наклёпе шарик смещается и не попадает в лунку, детент уходит - сейчас при исправлении лайнера столкнулся с этим, досверливал новую лунку.
CsK
24-1-2018 13:42 CsK
Визуально вроде всё в порядке. Но не флипует!
Denred77
24-1-2018 16:54 Denred77
quote:
Изначально написано CsK:
Визуально вроде всё в порядке. Но не флипует!

отполируйте шайбу с двух сторон,проверте как она прилегает к клинку и лайнеру(металлическая),шайбы делают на штампе-как правило одна поверхность у нее имеет не идеальную плоскость.Проверте как распологается осевой - его часть с лыской-относительно отверстия в лайнере,как расположен и не трет ли упорный штифт в клинке-возможно он стоит с не семметрично относительно продольной оси клинка и длинным плечом трет о пластиковую чассть лайнера.

edit log

CsK
24-1-2018 17:20 CsK
quote:

участник
24-1-2018 16:54       
quote:
отполируйте шайбу с двух сторон,проверте как она прилегает к клинку и лайнеру(металлическая),шайбы делают на штампе-как правило одна поверхность у нее имеет не идеальную плоскость.Проверте как распологается осевой - его часть с лыской-относительно отверстия в лайнере,как расположен и не трет ли упорный штифт в клинке-возможно он стоит с не семметрично относительно продольной оси клинка и длинным плечом трет о пластиковую чассть лайнера.


Шайбы сразу полирнул, все остальное в норме. штифт не трет, даже слегка болтался между накладками. был слышен звук. сейчас смазаный узел, звук пропал. После 200-300 открываний флип стал работать легче. Думаю разработается. Фото к предыдущему сообщению не прикрепилось
Denred77
25-1-2018 09:29 Denred77
quote:
Изначально написано CsK:

Шайбы сразу полирнул, все остальное в норме. штифт не трет, даже слегка болтался между накладками. был слышен звук. сейчас смазаный узел, звук пропал. После 200-300 открываний флип стал работать легче. Думаю разработается. Фото к предыдущему сообщению не прикрепилось

Ну дай то бог,притрутся-а вообще флип без подшипников вещь загадочная-у меня на JINу от Стиклав клинок летает-а там всего две щайбы,на GANZO G735-механника как на инах бенчах-клинок ходит легко легко-и никаких люфтов,а вот на резервисте от того же стил клава-там подшипники,чуть туже....так,клацайте и со временем прийдет все в норму(только то,что упорный шифт болтается -это не есть хорошо-ну это моё личное мнение).

CsK
25-1-2018 10:51 CsK
quote:

Denred77
участник
25-1-2018 09:29       

то,что упорный шифт болтается -это не есть хорошо-ну это моё личное мнение).

Вот после переборки перестал болтаться. может накладки осевым подтянулись...

Goose80
25-1-2018 11:53 Goose80
quote:
Originally posted by CsK:

Шайбы сразу полирнул, все остальное в норме.


При такой финишной обработке лайнеров (а внутренние поверхности такие-же), тут врядли что-то может вменяемо флиповать, надо хотя бы место, контактируещее с шайбами обработать. После полировки лайнеров клинок стал падать под своим весом при отсутствии люфтов, и ход стал заметно плавнее. Так что, может быть вам всё-таки разобрать и уже откапиталить? Рекомендую - нож не узнаете.
П.С. а в целом позор на плешь компании Buck за такую продукцию, уже Китай подобного Г не выбрасывает на рынок. Лайнер запирает углом а не плоскостью, отчего ускоренно вырабатывается, культура производства на дне, теперь эти заклёпки.. Но нравится, собака.

click for enlarge 947 X 1280 79.2 Kb

edit log

CsK
25-1-2018 15:07 CsK
quote:

Goose80
участник
25-1-2018 11:53       

культура производства на дне, теперь эти заклёпки.. Но нравится, собака.

Видимо на полку закину... С ним вместе пришел Spitfire и сразу обосновался в джинсах.

amazharov65
26-1-2018 20:40 amazharov65
CsK
26-1-2018 21:46 CsK
Интересный 110 автомат получился, но цены какие то нереальные, учитывая,что нож серийный и на нём обычная для Buck 420ка.
https://nozhevoy.ru/nozhi/avto...vinka-2017-goda
123svar321
26-1-2018 21:58 123svar321

click for enlarge 958 X 1280 196.5 Kb
GA-Perm
27-1-2018 21:48 GA-Perm
Какие впечатления от 124-го?
Пользуете или полочник?
richietmn
29-1-2018 10:02 richietmn

click for enlarge 1920 X 1280 140.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1280  93.1 Kb
Goose80
29-1-2018 12:19 Goose80

richietmn

Уаймэ, вот это накладки! Подскажите, где такие приобрести можно? Под них, глядишь, и Pro версию опять куплю)

edit log

  всего страниц: 80 :  1  2  3 ... 76  77  78  79  80