Guns.ru Talks
Холодное оружие
Брендовый сервис

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Брендовый сервис
Sergio-Levone
14-9-2020 09:13 Sergio-Levone
Темой про клипсу для бака навеяло.
Камраден, давайте тут поделимся, кто в сервис с чем обращался и каков был результат.
У меня только один был случай (тьфу, тфьфу, тьфу), на утилитаке 2 сломался осевой, просто при затяжке, без особых усилий.
Отфотал я это дело и отслал в онтарию, мол такое дело, что делать? Где взять осевой?
Ответа не последовало и больше я с этими меньшинствами дел не имею.

edit log

Капитан Смоллетт
У Бенчмейда и Спайдерко отличный сервис. В профильных разделах неоднократно описан.
Telecaster
14-9-2020 12:42 Telecaster
Пару раз обращался. Каждый раз сам накосячил.

Спайдерко Милитари. Испортил клипсу. Написал Спаям, попросил за мой счёт выслать мне клипсу. Они меня около двух недель мурыжили. Пришли фоток, пришли ещё фоток, пришли адрес, пришли ещё фоток. В итоге забил и купил клипсу в другом месте.

Бёкер. При разборке потерял шайбу. Выслали бесплатно, с запасом.

Ви-Найф. Осевой был перетянут и подшипники ездили по шайбам как по трещётке. Нидерландский офис Ви-Найф без проблем выслал запасные шайбы плюс подшипники.

Майкротек. Менял подшипники на Сокоме, испортил винтик. Майкротек попросили фотки, и без проблем бесплатно выслали запасной. Ещё и наклеек насыпали.

orBBer
14-9-2020 13:18 orBBer
бенчмейд присылал мне шайбы через своего российского представителя d-po
wanna_sleep
14-9-2020 13:21 wanna_sleep
quote:
Изначально написано Капитан Смоллетт:
У Бенчмейда и Спайдерко отличный сервис. В профильных разделах неоднократно описан.

с ZT, и KAI в целом, аналогично, описано в профильных, присылали всё, от пружин и винтов, до клинков.

MixRW
14-9-2020 13:32 MixRW
Купил как-то Волка лимитку Чебуркова сильно б/у. В подшипниках не хватало шаров, поцарапанный клин и не по центру. Ход клинка тоже куй знает какой. Короче отдал А.И. прямо на выставке, со словами надо что нибудь с этим сделать.) Через месяц прислали с новыми подшипниками, новый сатин на клинке и тд. В общем нож как новый. Денег не взяли так как лимитка. Очень доволен.)
wanna_sleep
14-9-2020 14:53 wanna_sleep
По такому случаю просьба - дайте кто-нибудь реальные контакты сервиса лезерман, пожалуйста!
FIXXXL
14-9-2020 15:06 FIXXXL
quote:
Изначально написано orBBer:
бенчмейд присылал мне шайбы через своего российского представителя d-po

Я у них получал бесплатно осевой винт для 520-го и мелкие для клипсы.

imjohnsmith
14-9-2020 15:40 imjohnsmith
У бокера не было одного винта.
Написал - выслали комплект
Ernik
14-9-2020 15:49 Ernik
quote:
По такому случаю просьба - дайте кто-нибудь реальные контакты сервиса лезерман, пожалуйста!

127273 г. Москва, Березовая аллея, 5А, стр. 1-3, офис 48-50
+7 495 234 5092
+7 926 402 8834
office@omegatool.ru

zirecool
14-9-2020 16:13 zirecool
Омегатул трижды меняли мой вэйв на новый после поломок пассатижного узла и рамы. Сломанный клинок и ножницы просто меняли инструменты. Каждый раз при мне, на месте, за несколько минут. Скрученную в пропеллер стандартную биту при всем этом покупал. На биты гарантия не распространяется. На мой взгляд сервис у Лазермана отличный и именно поэтому пользовать из совсем не жалко в отличие от Викторинокса и СОГа, ИМХО.

Крайне положительные впечатления оставил сервис CRK. Треснул клинок себензы возле шпенька. Без вопросов поменяли клинок на новый, перепесочили рукоять, поставили новый темляк. Денег не взяли даже за пересыл до них - вернули затраченную мной сумму на пэйпал, обратно выслали за свой счет. один нюанс - долго, в мастерской нож находился чуть более 6 недель, и дорога туда-обратно месяц.

DerRock
14-9-2020 21:52 DerRock
Был у меня нож МБШ - Аргумент. И был у него косяк: слишком слабые пружинки аксиса слишком слабо держали клинок в закрытом положении, он всё время норовил приоткрыться. Однажды он приоткрылся в очередной раз, когда был на кармане и порезал мне брюки (хорошо не ногу), поэтому что-то решено было с ним делать. На выставке ОиР я подошел к стенду Сергея и Игоря Широгоровых, объяснил суть проблемы и попросил исправить. Они сказали: "Погуляй пол-часа, посмотрим..." Через пол-часа мне отдали мой нож и сказали, что ничего сделать нельзя, а такая работа пружинок - это норма. С тех пор я очень "люблю" ножи МБШ. От Аргумента этого я избавился.

Друг, который особо не в теме, потерял винт клипсы Бенча 710 и попросил меня достать ему такой винт. Я обратился к официальному дилеру, рассказал, что при снятии клипсы был потерян винт (потом друг мне пояснил, что на самом деле винт выпал сам) и попросил мне продать один винт клипсы. Было это то ли 29-го, то ли 30-го декабря, и я понимал, что до Нового года никто с этим заморачиваться не захочет, но решил не оставлять дел этого года на следующий. Мне ответили, что запчастями для ножей не торгуют, поэтому продать винт мне не могут, а потеря винта при снятии клипсы - случай негарантийный. Однако, винты мне согласны выслать. Я дал адрес, и в последствии оказалось, что мне их отправили в тот же день. Отправили не один винт, а комплект из трех. Отличный подход к сервису, просто отличный!

edit log

Капитан Смоллетт
Уже писал-Спаи мне за 20 баксов (которые у них стоит перенарезка серрейтора) просто прислали мне за свой счет новый нож. Т.к. написали что восстановить старый серрейтор не имеют возможности.
Бенчи дважды высылали аксис из США (за одно насыпали полный комплект винтов), сейчас обратился уже к местному дилеру Бенча-выдали без вопросов пружинки и заказали новый аксис (ждем посылку вместе).
Rinatabziy
14-9-2020 22:01 Rinatabziy
На Boker Turbine сточился было лайнер, появился вертикальный люфт. Отправил в Германию, заранее списавшись, отремонтировали лайнер бесплатно, выслали за свой счет. Правда ждал несколько месяцев.
We Knife проссто захотелось доп. подшипников, выслали за 10 долларов полный рем. комплект с шайбами, винтиками и т.д.
ZT просил сухарь, выслали без вопросов.
Benchmade многократно высылали пружинки, болтики моделей на 5. У 710 с M390 был вертикальный люфт небольшой. Выслал им, заменили клинок, все бесплатно. В последнее время на письма не отвечают.
Spyderco далеко заходил лайнер на Миле, сказали косяк, высылай. Как-то не захотел.
На МБШ казалось люфт на 111-м клипсе. Сказали высылай. Потом понял, что просто показалось.)
На Чебурков Ворон аксис присылали пружинки. На другом Вороне сведение было явно больше заявленного, просто отмахнулись, сказав, что мастер все проверил.

edit log

jyblperf
14-9-2020 22:01 jyblperf
бенч, пружинки несколько раз присылаои бесплатно
кершо, сломалась пружина ассиста, написали присылай нож починим, глянул цену пересыла и отнес нож на помойку
Dept_13
14-9-2020 22:19 Dept_13
Benchmade: Дело было лет ~5-6 назад, сорвал торкс на среднем винте Гиптилиана, нашёл е-почту саппорта (США), написал, прислали мелкие винты, я снова пишу, фото прилагаю, мол этот винт надо он побольше, прислали осевые, для больших и малых Гриптилианов, я опять не то. И вот с третей посылки прислали винты нужные, всё бесплатно, но 4-5 месяцев заняло.
Спустя пару лет обращался с другой проблемой, ответа не последовало..

Spyderco: ~2 года назад. Купил на ганзе Б\У не рабочий Маникс2, Пластиковая клетка замка была разломана, на 3 части. Стал думать где найти замену. Обратился к другу из Штатов, он как раз был на Блэйд Шоу (или вроде того, но точно выставка). Он на их стенде, фото показывал, объяснял, что сломалось, и нож находится в России. Ответили, что это сложный ремонт, поэтому эту деталь не дадут, ни за деньги, ни бесплатно. Только замена через ремонт ножа в сервисе в Колорадо, дали сертификат, который давал то ли скидку, то ли право на бесплатную обратную доставку. Отправлять не стал, сделал клетку сам.

Kershaw: ~2 года назад. Сломалась пружинка на Blur. Заполнил форму на сайте, автомат обращение принял и тишина, прошло пару месяцев, замены я не получил. Обратился к другу из Штатов, ему прислали, а он мне.

edit log

wanna_sleep
14-9-2020 22:20 wanna_sleep
спасибо!
хорошо конечно, когда ножками дойти можно.
мне в омеге сказали "шли, починим", и чот я не знаю, без бумажки какой слать непойми кому.

edit log

Sergio-Levone
15-9-2020 00:24 Sergio-Levone
quote:
Изначально написано jyblperf:

кершо, сломалась пружина ассиста, написали присылай нож починим, глянул цену пересыла и отнес нож на помойку

Ножи с асситом можно нести на помойку сразу
03angara
15-9-2020 05:53 03angara
Хорошая тема! Познавательно. Жаль, что из-за санкций сейчас ответа можно и не дождаться, особенно из Штатов.
03angara
15-9-2020 05:54 03angara
Конечно это касается только зарубежных производителей.
Alexandr NN
15-9-2020 08:54 Alexandr NN
Свой БЕНЧ-БЕДЛАМ и СПАЙДЕРКО МАНИКС 2ХЛ не разбираю, потому с ними (тьву три раза пока все О.К.) Но, вот однажды еще на раннем КЛИНКЕ купил у РУССКОГО БУЛАТА складник похожий на СТИЗ, два лезвия основное нонкое 2,5мм, длина 105мм и консервный нож, серп и в конце открывашка бутылок, впереди рукоятки зацепы для извлечения гильз, в комплекте чехол. Продавал мне его сам генеральный директор еще тогда за прилавком стоял, мы еще там торговались, да -основное лезвие фиксируется БАК-ЛОКОМ, консервное лезвие не фиксируется. Ножик почти не эксплуатировался, переточил его у Гоблина еще в 67 павильоне на меньший угол и он в основном на полке лежал, так доставал изредка бутербродик сделать. При очередном доставании обнаружилось, что БАК-ЛОК не фиксирует клинок. Ножик не разборный - на потайных заклепках. Дождался КЛИНКА подошел к стенду. Сначала сказали -мы таких и не делали никогда, я КАК!!!, сам вашь генеральный мне лично вручал. Признали, говорят оставляй ножик и телефон -мы позвоним - нет проблем. Время идет, жду через месяца три сам звоню, -мы провас помним, вы унас один такой. Короче через год на очередной КЛИНОК привезли исправленный мой ножик. Ну нельзя такой сервис назвать плохим.
Sergio-Levone
15-9-2020 09:28 Sergio-Levone
Классики называли это ненавязчивый сервис
Guns.ru Talks
Холодное оружие
Брендовый сервис