Guns.ru Talks
  Холодное оружие
  Туристический нож и консервная банка ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Супермаркет японских кухонных ножей Tojiro.ru Огромный ассортимент японских кухонных ножей и аксессуаров к ним. Ножи европейского типа, традиционные японские ножи, ножи из дамасской стали 37 и 63 слоя, режущая кромка HRc 60 ед. Продажа оптом и в розницу, большие скидки при большом заказе. Партнерская программа. Доставка по Москве и по всей России. (495) 790-62-90
Автор Тема:   Туристический нож и консервная банка    (просмотров: 10484)
 версия для печати
veldos
posted 28-6-2007 13:09    
Здравствуйте!
В ножах я новичок поэтому и прошу совета.

Хочу купить нож для туризма (пеше-горные походы).
Нужен легкий, простой нож, предназначенный в основном для работы с
продуктами, ну и так помелочи палочку заточить, веревку обрезать, рыбу почистить и пр.
Но важна такая деталь как возможность открывать ножом консервные
банки. До этого всегда использовал складничок с набором лезвий и открывалок, а тут что-то захотелось взять хороший нож.

Вообще можно ли открывать консервы ножом без вреда для клинка и лезвия или это в принципе не рекомендуется?
Присмотрел вот кизлярский НСК-4. http://www.kizlyar.ru/products/html/sklad/nsk-4.html
Насколько быстро НСК-4 затупится, повредится если например открывать одну две банки тушенки в день в течении двух недель?

Может быть вы можете порекомендовать к-л нож для указанных целей.

Или не рыпаться и пользоваться стареньким складнем?

Bonifatich
posted 28-6-2007 13:15    
Чесслово, ну почему нельзя купить Викс и пользоваться консервным ножом?
Взять хороший нож и кромсать им банки - это извращение. Если это конечно не Кизлярский клон Экстрима Рэтио.
veldos
posted 28-6-2007 13:21    
to Bonifatich:
Что за Викс? Можно ссылочку или поподробнее?
Джо