Guns.ru Talks
Холодное оружие
бокс по переписке ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 60 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 57  58  59  60 
СергейиЧ
27-5-2017 14:21 СергейиЧ    первое сообщение в теме:
Поскольку тема прижилась, несмотря на изменение первоначального плана, считаю, надо её сохранить. По прежнему, тема будет жить без модерации и без подтирок, желающие могут сраться или договариваться детей крестить, полная свобода самовыражения.

720 x 544

edit log

basp07
29-5-2017 06:00 basp07
quote:
Originally posted by alex-ice:

-Замерить усилие на открывание фрейма в ньютонах ,а также на приятность клаца в сравнении с МБШ


Звон не тот. Вы бы новую пластинку зарядили.)
миха гаи
29-5-2017 07:38 миха гаи
Пока я жую мацу где то далеко тут такие движняки происходят... завидую...)))

Израиль в картинках в море, в людях, еде, питье, и тд... думаю каждый найдет для себя , что нибудь


click for enlarge 960 X 1280 281.9 Kb
click for enlarge 1280 X 960 340.7 Kb
click for enlarge 1280 X 960 264.5 Kb
click for enlarge 960 X 1280 190.7 Kb
click for enlarge 1280 X 960 291.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 376.7 Kb
click for enlarge 960 X 1280 267.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 500.9 Kb
click for enlarge 1280 X 960 219.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 355.4 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 529.9 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 543.7 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 473.4 Kb
click for enlarge 1280 X 960 545.7 Kb
click for enlarge 960 X 1280 434.8 Kb
click for enlarge 1280 X 960 264.5 Kb
click for enlarge 960 X 1280 623.9 Kb
click for enlarge 960 X 1280 381.4 Kb
click for enlarge 1280 X 960 219.0 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 367.3 Kb
click for enlarge 1280 X 960 248.3 Kb
click for enlarge 960 X 1280 479.6 Kb
click for enlarge 1280 X 960 422.9 Kb
click for enlarge 1280 X 960 425.0 Kb

edit log

миха гаи
29-5-2017 08:01 миха гаи
Привезу вам всем лета, и хорошего настроения... не грустите дяди Федоры, всего пара дней осталась...

edit log

Bigsom44
29-5-2017 08:21 Bigsom44
quote:
Изначально написано миха гаи:
Привезу вам всем лета, и хорошего настроения...

Лето вези
А то мы вчера с корешом на рыбалку поехали,а нам на головы снег пошел.
Все равно отрыбачили,значит мы настоящие полевики

семь-восемь
29-5-2017 08:28 семь-восемь
Что за тапки такие смешные?)
RailMan2000
29-5-2017 08:33 RailMan2000
quote:
Originally posted by миха гаи:

Привезу вам всем лета

Ну все - есть кому за погоду предъявить. Готовься, Миха!


----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

Bigsom44
29-5-2017 08:57 Bigsom44
quote:
Originally posted by семен:

Я его выносил сцуко,в рюкзаке, по снегу,на ногах сапоги на меху,тяжелые ,как гири.,а я с бодуна ,а до машины чапать и чапать,думаю,дойду если,на базе еще раз йопну суку и обезображу морду,губы срежу и язык вырву нах!Полевик бы лыжи взял,иль снегоход,а тут ,по-незнанию с разгона в снега ,в сапогах! И куй подскажет ведь кто,как надо правильно,по полевому,обсмеют и поглумятся только.




Было дело,кореш спрашивает:мяса надо?
Я ему:конечно))
Он:заводи УАЗик,тут недалеко ехать,идти до туши примерно пару км...
И вот мы едем едем веселой компанией по каким-то просекам,дело уже к ночи))
Потом шли еще километров 10 по лесам да по болотам.
Лось на месте,начинаем его разбирать...Нож мой самый острый оказался,им в-основном и разделывали))Волки где-то недалеко воют,видимо мясо почуяли ,гады
Мне мякоти полный 70-литровый рюкзак накладывают парни,а я только рад ...
Короче тащили все это дело шаг вперед ,да два назад.По болотине ноги вязнут,думаю:вывалить бы половину мяса.Да жаба не дает:ведь пронес же уже половину пути,как выбросишь.Потом лямки на рюкзаках начинают отрываться,и не только у меня.Хорошо,что у меня шпагат в кармане рюкзака лежал,чтоб сомов на кукан привязывать.Шпагатом рюкзаки поочередно подлатали,и дальше,ближе к машине.
Домой попал я уже утром,мяса полванны вывалил из рюкзачка реально.Домашние в шоке))

Когда потом ел котлеты с тушонкой,все вспоминал,как это мясо тащил скрипя зубами


миха гаи
29-5-2017 09:12 миха гаи
quote:
Изначально написано RailMan2000:

Ну все - есть кому за погоду предъявить. Готовься, Миха!


Андрюх привет! Ты ж знаешь, меня ип@ть, только }{уй тупить... пущщай пробуют)))

миха гаи
29-5-2017 09:16 миха гаи
quote:
Изначально написано семь-восемь:
Что за тапки такие смешные?)

Я сам непонял ни пса сначала он когда сел ногу на ногу, я подумал что евойные ортопеды для потомучто одна нога короче другой... потом смотрю а вторая такая же... я было подумал типа амортизаторы, иль еще какая хрень, ну он когда на выход пошел вроде как тихо,в проходах там ковролин постелен, а в тамбур вышел , а они у него как копыта стучат... мать честная, я аж прикуел слегка... много думаем сообща, кому не показываю, все единым мнением решают что это он себе роста типа добирает этими накладками

RailMan2000
29-5-2017 09:24 RailMan2000
quote:
Андрюх привет!

Шалом, шалом! )))))

----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

BeliyOFF
29-5-2017 09:35 BeliyOFF
quote:
Изначально написано миха гаи:
Привезу вам всем лета, и хорошего настроения... не грустите дяди Федоры, всего пара дней осталась...

Какие букашечки классные из металла на фотках! Прямо милашки.
Мне бы парочку таких.

RailMan2000
29-5-2017 09:48 RailMan2000
Угу, Мих, привези Витьку букашек пару - ему видать своих тараканов мало

----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

миха гаи
29-5-2017 12:41 миха гаи
По писсят шекелёв продавали.../ 3,6... шота около 12-15$...
BeliyOFF
29-5-2017 13:05 BeliyOFF
quote:
Изначально написано миха гаи:
По писсят шекелёв продавали.../ 3,6... шота около 12-15$...

Михаил,а можно вас 3 штучки попросить привезти(если не затруднит конечно)?

Ту с бантиком,что одиночка на фото. Одну типо стрекозы и одну интересную на ваше усмотрение.

Деньги переведу гарантированно!

Кромсатыч_Саша
29-5-2017 13:34 Кромсатыч_Саша
В интернете снова кто-то не прав! Непонятно...
alex-ice
29-5-2017 14:09 alex-ice
quote:
Изначально написано basp07:

Звон не тот. Вы бы новую пластинку зарядили.)

Ещё-бы медиков подтянуть к исследованию.
Может клац МБШ способствует улучшению пищеварения и потенции ,а китайса не имеет данного эффекта.
На разницу между китайса и МБШ сколько полос интересных порошкофф в барахолке можно купить .
Даже вот с извращениями есть(пост.16) :
https://forum.guns.ru/forummessage/189/2033244.html
Я там обычную полосу купил ,без изысков Алана.

миха гаи
29-5-2017 14:11 миха гаи
quote:
Изначально написано BeliyOFF:

Михаил,а можно вас 3 штучки попросить привезти(если не затруднит конечно)?

Ту с бантиком,что одиночка на фото. Одну типо стрекозы и одну интересную на ваше усмотрение.

Деньги переведу гарантированно!

Поздняк))) это было позавчера на выставке))))а нынче я на море))))
click for enlarge 960 X 1280 249.1 Kb

BeliyOFF
29-5-2017 14:13 BeliyOFF
quote:
Изначально написано миха гаи:

Поздняк))) это было позавчера на выставке))))а нынче я на море))))

Эх! Ну ладно.

Удачно оттянуться на море!

RailMan2000
29-5-2017 14:18 RailMan2000
quote:
а нынче я на море))))

UPD

На хрена нам твои ноги волосатые

Ты гетер еврейских фото давай, в бикини, а лучше без ))))

----------
ИМХО! Memento Mori, Carpe Diem!

edit log

миха гаи
29-5-2017 16:40 миха гаи
quote:
Изначально написано RailMan2000:

UPD

На хрена нам твои ноги волосатые

Ты гетер еврейских фото давай, в бикини, а лучше без ))))

Не Андрюх, гетеры тут токма ночами вылазят, и шпрехают непонашему, так что разглядывай лучче мои маслы волосатые)))и не подвигай меня в блудную...)))

  всего страниц: 60 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 57  58  59  60