Guns.ru Talks
Холодное оружие
Немецкая мороженная курица- злейший враг s125v ) ( 16 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17 
alex-ice
16-5-2017 16:35 alex-ice    первое сообщение в теме:
Фото
click for enlarge 1920 X 1082 249.7 Kb
Пичалько...
Грааль не найден.
Сведение 0,3 ,угол 34.
Я этот нож всё равно точить собрался ,решил провести тест на дуракоустойчивость.
ТО Алана.
Ранее купленный нож из Ванакс 37 (ТО Алана),этот тест благополучно прошёл.
С сталью s125v знаком,примечательна отличным агрессивным резом .
Режет лучше Ванакс 37, однако вышел бздынь.

edit log

skvater
26-5-2017 23:30 skvater
quote:
Originally posted by FIXXXL:

Что б азот дал корр.стойкость, его должно быть как угля


Тогда смысл его существования в Псф-27?
Varnas
26-5-2017 23:57 Varnas
quote:
Вот тут хз, на вторичку у меня или на первичку

Посмотрите как травитса по сравнению с Д2. Если также - первичка.

quote:
Что б азот дал корр.стойкость, его должно быть как угля. А угля должно быть совсем чуть.

именно. А то азот свяжет ванадий/молибден, и остнетса больше угля, который перведет много хрома в карбиды. В результате мало хрома в твердом растворе и ржавеет сильно.
quote:
Тогда смысл его существования в Псф-27?

Возможно попадает при распылении расплава. Раплав можно распылят как азотом, так и инертным газов или их смесью.
skvater
27-5-2017 00:04 skvater
quote:
Originally posted by Varnas:

Посмотрите как травитса


Что лучше использовать?
Varnas
27-5-2017 00:22 Varnas
quote:
Что лучше использовать?

Вот тут нескажу. На первичку и вторичку у меня была только одна сталь - Ди 90. Модификатором ржавчины на первичке еле еле светлый серый фон., на вторичке - сразу толстый черный слой. Псоле протирки шершавой губкой с содой.
Впринципе и с солью можно попробовать и сравнить, но на хвостовике - так как такие стали подверженны питингированию. Прям ямки в пару десяток мм может за сутки получитса.
семь-восемь
27-5-2017 08:36 семь-восемь
Посмотрел на фото ТС и подумалось тут...

А не выходит ли так, что применение киянки ничем не отличается от размашистого удара по той же заморозке?
Критичная нагрузка в месте контакта с цыпой; какая разница чем - молотком или рукой придано ускорение...

FIXXXL
27-5-2017 09:17 FIXXXL
quote:
Изначально написано семь-восемь:
Посмотрел на фото ТС и подумалось тут...

А не выходит ли так, что применение киянки ничем не отличается от размашистого удара по той же заморозке?
Критичная нагрузка в месте контакта с цыпой; какая разница чем - молотком или рукой придано ускорение...

Киянка или лучше молоток, он тверже, это щадящий вариант.
Размашистым ударом по заморозке я однажды щербанул клинок с финочной геометрией. При ударе закусывает клинок, чуть подвернул кисть и привет!
Ну а если не хрупнет сразу - волну получит. А потом хрупнет
Не надо ножом рубить заморозку, другие приемы есть.

edit log

Varnas
27-5-2017 09:21 Varnas
именно - удар киянкой нивелирует боковые нагрузки. Да и скорости встречи меньше. Например тестовая пластина рубит гвоздь с блестками - а при рубке под молотком даже блестков небывает.
семь-восемь
27-5-2017 19:22 семь-восемь
Предпочитаю мсяо подмороженным слегка нарезать
Мелкие косточки фальшем рубятся если с резом без особых усилий никак
desert.snake
5-6-2017 11:54 desert.snake
А удар стальным твёрдым молотком по обуху не сможет привести к появлению вмятинок на нём или незаметных трещин, из-за которых клинок потом сломается от боковой нагрузки, как у вининула на видео с кабаром и ещё другим мощным клинком, после чего он перешёл на резиновые молотки?

нашёл - на 13 минуте
https://www.youtube.com/watch?v=AwFoJIPA_ys

ynhuk писал
"Скажу одно, давно разочаровался в Амерских железках, по качеству сырья это худшее что есть, грязь, неоднородность, поганое качество проката, пористость, под каждый новый лист приходится калибровать Т.О,"
вот это интересно, а с какого момента времени пошло это ухудшение?

читал, что в 70-80 годах американские производители отказались от своей 154см и перешли на атс34 как раз по тем же причинам - плохое качество проката, а в конце 90х вроде бы вернулись на 154см, но не все


для замороженного мяса серрейторный нож товарищу такой из 420J2 купил,
режет очень хорошо, в заточке уже 1,5 года не нуждается,
из-за прямого лезвия они не могут нормально им елозить по тарелочкам))
http://kupinoj.ru/productimage...fg_3400-001.jpg
да и зачем рубить всё насквозь, если можно по суставам разрезать?


edit log

Posetitel
5-6-2017 12:32 Posetitel
ynhuk-а я не знаю, что касается американской стали- да и российский быстрорез от Федотова много практичней на кухне того же рекса, в котором таки есть пористость.
М390- пор не замечал, острота и механика отменная, ванадисы не плохи совсем- ванадис 6 пока правдо мало использовал.

desert.snake
5-6-2017 13:00 desert.snake
да я не про сейчашнюю ситуацию, другое интересно, это плохое качество,
например рекса, было изначально, с его появлением, или оно позже ухудшилось?

быстрорез Федотова тоже порошковый?

edit log

Posetitel
5-6-2017 16:30 Posetitel
Рекс не плох, но поры- это не совсем приятно.
У Федотова порошковый быстрорез.
ЗлХ
5-6-2017 16:53 ЗлХ
Флокены в стали порошкового передела? А откуда они там?
Eagle77
5-6-2017 17:47 Eagle77
quote:
Флокены в стали порошкового передела? А откуда они там?

Разве что в результате брака. Ибо технология не подразумевает подобного пердимонокля. Поры в порошке - явный брак!
Хотя я лично слышал про неких хитроумных дилеров, поставлявших бракованный металл, не соответствовавший даташиту.

edit log

desert.snake
5-6-2017 18:27 desert.snake
может быть, если распыляется порошок, то его надо спечь,
при спекании эти маленькие слиточки должны слиться в один слиток,
про лавовые лампы читал как-то, там было указание на уравнение френкеля и то, что далее это использовалось для порошковых материалов.

мб эти поры из-за недоспекания порошка?
или надо после спекания ещё проковать порошковые заготовки?
я хз, тут нужен Алан или ynhuk

вот
http://motionlamps.ru/blog/7-O...ssov-lava-lampi

"Время идет, жидкость Б (глицерин) прогревается, лежащие на дне осколки начинают оплавляться, а уходящие вверх стволы постепенно оседают вниз. Однако среди бывших осколков вы не увидите расплющенных капель - все они постепенно принимают сферическую форму. B обычных условиях расплющивание капель на несмачиваемой поверхности происходит благодаря силе тяжести. Она противодействует силам поверхностного натяжения, стремящимся придать капле форму шара - тела, поверхность которого при заданном объеме минимальна. B светильнике на каплю кроме силы тяжести и поверхностного натяжения действует сила Архимеда, которая почти полностью компенсирует силу тяжести. Поэтому капля оказывается как бы в состоянии невесомости, и уже ничто не мешает ей принять сферическую форму.
Для одной капли сферическая форма в состоянии невесомости является энергетически наиболее выгодной. Для двух же или нескольких лежащих рядом и касающихся друг друга капель выгоднее было бы слиться воедино - поверхность одного большого шара меньше, чем общая поверхность нескольких малых c той же полной массой (рассчитайте это самостоятельно), и следовательно, поверхностная энергия y одной большой капли меньше. Однако, взглянув вновь на нашу магическую лампу, вы убедитесь, что там все еще спокойно сосуществуют несколько почти сферических капель вещества А (воска), и пока, кажется, они вовсе не собираются сливаться в одну. A ведь вы, наверное, не раз наблюдали, как ртутные или водяные капли на несмачиваемой поверхности сливаются почти мгновенно. От чего же зависит время слияния двух капель?
Над этим вопросом ученые задумывались довольно давно. Тем более, что он совсем не праздный, a, как оказалось, имеет огромное практическое значение. Так, он непосредственно связан с пониманием физических процессов, происходящих в порошковой металлургии, где спрессованные металлические зерна 'спекают' в вещества, обладающие уникальными свойствами. В 1944 году замечательный советский физик Я. И. Френкель предложил простейшую модель такого процесса, в результате чего появилась его пионерская работа, заложившая физические основы порошковой металлургии. Идея, лежавшая в основе этой работы, позволит нам оценить время слияния."
и далее

Varnas
5-6-2017 19:03 Varnas
quote:
В 1944 году замечательный советский физик Я. И. Френкель предложил простейшую модель такого процесса, в результате чего появилась его пионерская работа, заложившая физические основы порошковой металлургии

Ну как всегда - все открыли советские физики, а ушлые буржуи все передрали и заставили копировать свои разработки.
Процес спекания ксати довольно прост - на поверхности тела атомы или молекулы обладают меньшей енергией чем внутри, так как образует связи только с частью молекул- грубо говоря только по сторонам и снизу. При непосредственном контактев пятне соударения картина меняетса - и атомы/молекулы мигрирует в пятно контакта ибо там могут притягиватса к большему числу атомов чем на поверхности шарика. Пятно растет, и дяметр его достигает размеров сранимых с частицами. И если в случии жидкостей процес заканчиваетса образованием круглой капли изза поверхностного натяжения, то в случии твердых тел процес до етого недоходит. По крайней мере за приемлемое время. Приходитса избавлятса от пористости проковками и прокатками. Чем выше температура и больше время - тем пористость изначальной заготовки будет больше, но так основная задача порошкового передела - избавитса от крупных карбидов, етими факторами, особенно температурой нельзя слишком злоупотреблять.
chingachgook
5-6-2017 20:01 chingachgook
quote:
Разве что в результате брака. Ибо технология не подразумевает подобного пердимонокля. Поры в порошке - явный брак!

Когда ДИ90 начали массово применять в ножестроении, обратил внимание на периодически появляющиеся каверны внутри стали. Снимаешь металл со спуска, бац - дырдочка, точишь дальше дырдочка увеличивается, стачиваешь дальше - уменьшается. Везло, что на РК каверны не попадались.
Eagle77
5-6-2017 20:24 Eagle77
quote:
может быть, если распыляется порошок, то его надо спечь,

Так и есть, производится спекание порошка в специальных формах под огромным давлением при высокой температуре.
В случае соблюдения технологии никаких пор нет и в помине. То, что описано уважаемым Игорем Лукиновым aka chingachgook - брак.
quote:
Когда ДИ90 начали массово применять в ножестроении, обратил внимание на периодически появляющиеся каверны внутри стали. Снимаешь металл со спуска, бац - дырдочка, точишь дальше дырдочка увеличивается, стачиваешь дальше - уменьшается. Везло, что на РК каверны не попадались.

edit log

Ridge
5-6-2017 20:24 Ridge
quote:
Изначально написано ЗлХ:
Флокены в стали порошкового передела? А откуда они там?

Флокены в сталях порошкового передела, не возникают. Обычная пористость.
Если взять одну марку стали, к примеру D2, полученную разными способами
- обычная выплавка в печах ДСП/индукционных
- ДСП/индукционные печи +ЭШП
- порошковый передел
То по плотности/пористости, будут отличия.
- ДСП/индукционные печи +ЭШП - самый плотный металл
- обычная выплавка в печах ДСП/индукционных - менее плотный
- порошковый передел - плотность ниже первых двух способов, увы.
Но с этим металлурги пытаются бороться, результаты есть, но не такие, какие бы они сами хотели

alex-ice
5-6-2017 20:51 alex-ice
Возможно, надо отработать безопасную методику рубки бройлера-отморозка .
Идея такая появилась :
Берём нож :
Точим первые 5 см клина возле рукояти на 60 град,как зубило.
Хрясь -смотрим на клин ,если всё хорошо-точим на 50 град :
Снова хрясь -если повреждения появились -точим затем на обычные 37 град и прекращаем мудацкие тесты ,если нет -точим на 40 и делаем ещё попытку.
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 13  14  15  16  17