21-4-2013 10:44
Кромсатыч_Саша
Все бескосячные не хуже.)) Осталось надеятся что вам повезёт.)) Да и Аресы разные бывают.
|
21-4-2013 11:46
Barbarus
У меня hardtail, skirmish и 805й из м390 - косяков не заметил.
|
21-4-2013 12:09
Kopperfield
Просто вот лежит у меня лимитовый арес, клинок сделан четко, фальш лезвие полностью симметрично, шайбы аккуратные, клин по центру, щелей нигде нет, аксис не болтается и не скрипит, ход плавный, лайнеры, втулочки обработаны как надо, наечки ровные....
И вышел грип с м4 лимитовый, посмотрел пару обзоров там аксис болтается |
21-4-2013 12:20
Vit_D
Рукус, 520, 913, грип, 814, Дежавю - никаких косяков не замечено. Аксисы аксируют, лайнеры лайнируют
![]() |
21-4-2013 12:29
Kopperfield
у дежавю замок в закрытом положении не очень держит |
21-4-2013 12:34
Vit_D
ХЗ, на моем все ок - ход клинка "воздушный", сам в кармане не открывается. Хотя мой деж 2008го (вроде) года, что щас - не знаю. |
21-4-2013 12:54
Triffid
Ой, а что я пропустил? Какая лимитка считается косячной? |
21-4-2013 14:02
Kopperfield
"И вышел грип с м4... " |
21-4-2013 14:11
миша-василий
пользую 2ух Осборнов - 950 и 943 - оба без нареканий. аксисы, как было замечено - аксируют
![]() совершенно разные ножи, но доволен обоими. Осборну - зачОт ![]() ![]() |
21-4-2013 14:14
Dept_13
У меня было на руках 3шт. Ареса М390 с белым клином, дак вот один из них был таки тонко сведён и клином по центру, а 2 значитнльно толще и не центрованы.
Так что тут от экземпляра зависит, а не от лимитовости. Может повезти, а может и наоборот. |
21-4-2013 14:24
realnowhereman
520,525. Все, что попадались из этих, вполне качественны были
еще бы добавил 755ыйmini pocket rocket от sibert'а |
21-4-2013 14:25
vininull
Rift был моим самым качественным Бенчем, если брать прямо из коробки. А так после смазки/разработки многие были хороши.
|
21-4-2013 14:27
Kopperfield
Ну перефразирую вопрос, модели бенча с наименьшим количеством косяков на 100шт (клин чуток не по центру не считаем и не затянутые или перетянутые винты тоже). Своим Контего я не совсем доволен, если с аресом есть ощущение что это действительно мелкосерийное производство, то контего ощущается (по качеству) как чисто потоковый продукт. |
21-4-2013 14:35
Сикатор
Грипы 551 мне приходили 4 штуки все как на подбор идеалки!
|
21-4-2013 14:47
Kopperfield
youtube.com
youtube.com смотрим на работу замка А да еще вспомнил, болезнь 710 лимиток тоже, клин бъет по спесеру |
21-4-2013 16:12
Triffid
Давайте будем выбирать выражения подружелюбнее, м? Гриптилианов c М4 было 2 выпуска: 551-1301 (SHOT) и 551-1303 (GP Knives). У меня есть оба. |
21-4-2013 16:46
DerRock
Мой Дежавю очень качественно сделан, просто заглядение. Хотя из десятка моих Бенчей каких-то особо заментых косяков ни у одного нет.
|
21-4-2013 17:55
sixfinger
Думается от модели никак не зависит.. . просто каждый конкретный экземпляр любой модели может быть как и идеальным так и косячным, я для себя уяснил ,что это лотерея отношусь к этому философски. И с бенчами и со спайдерко так да и сдругими брендами тоже.
Хотя приятного мало получить клин не по центру или несимметричные подводы, люфт или механику не очень, как правило, все лечится путем рукоприкладства, что делать. |
21-4-2013 19:01
GAU 8 A
Прошу прощения за офф, но кто нить скажет что хорошее в защиту 552ого Д.Риттера? просто заказал... как он.. что за зверь?
|
22-4-2013 01:41
andrey87
Мои 4 бенча - 551, 520, 581, 710 сделаны качественно, только на грипе заточка была никакой, других косяков нет.
|
22-4-2013 01:45
andrey87
И еще, недавно держал в руке торрент друга, Голд класс, клин был сильно не по центру, оч удивился, нож ведь не дешевый.
|
22-4-2013 10:58
Кромсатыч_Саша
Да всякое бывает, непоправимых косяков нет., всё остальное частность. ТС, у вас же вроде была личная срачная тема с контего? Эта зачем?
|
22-4-2013 18:00
мигель 43
на самом деле это детская болезнь развития интернета - каждый считает необходимым поделиться своим сакральным "видением" и "пониманием". сначала не понял о каком люфте на грипе с аксисом бьют колокола, после просмотра видео стало понятно. Это не люфт и не проблема, это обычная и нормальная работа аксиса - ширина накладок везде разная и на каких-то ножах он не перекашивается, на каких-то перекашивается. и это нормально. как нормально и то, что пружина бывает потуже-помягче. и смещается шпенек аксиса при закрытии ножа не одним пальцем, а двумя - это и удобней, и перекосов никаких не бывает. при закрывании одним пальцем в любом случае будут перекосы и с течением времени они только будут увеличиваться.
Имхо, надо меньше смотреть интернет-"тесты", а если уж и смотреть, то очень критически. особенно в части выводов - это, как обсуждение "плохой" тмо на спаевском флипере - имхо, "тесты" вининулла, как раз, говорят об обратном - показала она себя очень хорошо. я уж не буду распространяться о методологии самих тестов. их чистоте и т.д.
это напоминает искренне удивление пользователя жигулей тем, что оказывается, мерседес тоже ломается - ведь он намного дороже. для голд класса сильно не по центру это , конечно , странно, тут , как говорится. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. хотя после Себензы с клином несильно не по центру , это уже не так удивляет. если клин сильно не по центру можно отправить на бенч за 10 долларов - исправят и бесплатно пришлют обратно. вообще это, как написал выше - у всех почему-то превратное представление о том, что у дорогой продукции не бывает проблем и косяков. бывает. и точно так же владелец дождевичка от колумбии с непонятной мембранной за 100 дол. будет обсуждать реальные или вымышленные косяки арктерикса за 500 с пожизненной гарантией. и это тоже нормально. действительно - пользуясь ножом за 3000 и покупая за 15000 другой , наверное, подспудно кажется, что он должен и резать в 5 раз дольше, и заточки не требовать, и открываться силой мысли при взгляде на него и не иметь никаких огрехов и т.д.
|
22-4-2013 20:50
Kopperfield
Нет желания покупать нож более чем за 2 тыс у которого сходу "как попадется" дороже 2 тыс все должно быть четко!
И я у еще одного человека узнал, эта лимитка грипа и у него с болтающимся аксисом. И нет никакого желания что-то доводить вручную, даже если это возможно |
22-4-2013 21:34
Triffid
А!
Ок, не покупайте. Всё, тема исчерпана? |
22-4-2013 22:20
мигель 43
эта "лимитка" грипа стоит 100 долларов вообще-то. и аксис на нем не болтается, а абсолютно нормально выполняет свои функции - с чего вы взяли, что он создан для смещения одним пальцем? с чего взяли, что это должно быть по-другому? опыт сравнения с другими моделями? так везде по разному он стоит. попробуйте пользоваться двумя пальцами для смещения шпенька - и легче . и удобней, и вопросы люфта в аксисе просто исчезнут. можно производителю и создателю аксиса написать. много чего можно. если хочется понять, разобраться, а не просто поп.. ть.
желание покупать идеальные и не ломающиеся вещи есть у всех, но увы - вещей таких нет. с чего вы определили такой порог "идеальности" у ножа? и у всех разное представление о том, что значит все четко - до прихода на ганзу я , например, внимания не обращал, посередине клинок , или немного смещен - не задевает плашку - и нормально. штормовка арктерикс стоит 500 дол. не потому что на ней деталей много или брака не бывает, а потому что эти детали продуманы, стоят первоклассные материалы, а возможный брак покрывается пожизненной гарантией. если при этом вам кажется, что на каком-то экземпляре молния туговато закрывается, или шовчик где-то отклонился от идеала, то это не брак, а всего лишь отражение вашей дотошности и того факта, что невозможно добиться в производстве идеального совпадения параметров. и уж точно не повод для создания тем и обсуждения такого рода неидеальности. вообще Вам дали правильный совет - не покупайте ножи дороже 2000 - это всегда лотерея - всегда может попасться неидеальный вариант - не расстраивайте себя. |
22-4-2013 23:27
andrey87
Итак понятно, что любой авто ломается. Покупая Мерседес, вы платите за материалы и Качество сборки. А насчет дорогих ножей, считаю что нож дороже 300 баксов Должны десять раз проверить на видимую бескосячность перед отправкой покупателю или магазину, браки не берем в расчет. Все ИМХО. |
23-4-2013 00:40
мигель 43
последий мерседес в к-ом за это платили были в 124 и 140 кузове. уже достаточно давно кач-во сборки авто вообще и мерседесов в частности оставляет желать лучшего.
то что вам кажется полностью опровергается реалиями жизни - даже у криса рива бывают таки видимые косячки, не говоря уже об обычных бенчах и спаях. тот же найфворкс или любой другой дилер тоже могли бы быть звеном в этой цепочке, но тоже не получается - и они пропускают косячки. и т.д. большинство "косячков" - это просто чрезмерная придирчивость к вещам, к-ые не имеют отношения к функционалу. и большинство людей не озадачены поиском этих косячков, видимо на них производители и ориентируют свою маркетинговую политику. если вы получаете новый авто, то и в нем , уверен, можно при желании найти массу "косячков" - дверь какая-то закрывается хуже, задняя шторка неудобная и плохо заходит в пазы, что-то постукивает где-то на грани слышимости (оказалось трубка стеклоочистителя постукивает о капот) и т.д. но смысл это обсуждать? повторяю - для того кто с жигулей пересаживается на мерс кажется , что он должен быть эталоном, но это не так. это, конечно, не жигули, но "косячков" и поводов поп.. ть о несовершенстве мира он даст не меньше. ключевой вопрос - соответствие мат-ов и кач-ва изготовления, сами мат-лы, гарантии и сервис производителя - все остальное - это жалобы на то, что погода переменчива, дерьмо случается и т.д. так называемый люфт в аксисе это не косяк - это совершенно нормальная вещь, к-ая , наверное мешает немного однопальцевому отжиманию аксиса, для к-го аксис и не предназначен, но функционально и эстетически никак не отличается от аксиса без люфта. нравится, чтобы не люфтил - выбирайте из нескольких ножей. |
23-4-2013 01:46
andrey87
Согласен, но всеж качество сборки вполне себе зависит от цены.
Само собой опровергается, Вы меня немного не правильно поняли. Должны бы проверять, но видимо частенько не проверяют, или закрывают глаза, мол и так прокатит. На дешевом ноже я не обращу внимания на мелкие косячки и спокойно пущу его в работу, но когда заказываешь дорогой нож, то даже мелочи кажутся огромными. Ну, а в общем я с Вами согласен, на функционал обычно они не влияют. И еще, наша с Вами дискуссия началась с голд класса, а это все же не "обычный" бенч, считаю что за голдом они ДОЛЖНЫ следить. |
23-4-2013 03:46
мигель 43
ну мы собственно не видели тот голд класс, о к-ом вы говорите, не можем оценить насколько и что там не так, а главное - почему. а рассказы что кто-то и где-то видел что-то не так - это рассказы, не содержащие конкретики. уверен, что определенный типаж людей найдет косячки , там , где другой ничего не заметит - было бы желание. ну а к тому, что вы считаете, что производитель ДОЛЖЕН что-то, то надо этому производителю давать обратную связь в виде жалоб и конструктивной критики, а не охах в подобных темах.
очень спорное утверждение - достаточно посмотреть статистику самых надежных авто - лет 5 назад даже опель мерива в тройке был. |
23-4-2013 05:48
Аникей Сковородкин
На этот вопрос китайцы давно ответили, как бы кому это не нравилось. ![]()
Только это и осталось, да и то не так быстро и просто как хотелось бы. Считаю, что фирмы прилично накручивают именно "за экслюзифф" (назовем условно). Ну да, выйдет лимитка - цена выше, полежит на кнайфвоксе, никто не берет - здравствуй скидка! И так почти везде, в рекламу вкладывают бешенные бабки именно для того, чтобы подороже впарить в принципе ординарную, а то и ненужную, потребителю вещь. Если из вашей любимой одежно-обувной темы: новый Ральф также жмет ноги, как и Экко, и ходит почти столько же, но цена в три раза ниже (особливо забавно, после переноса производства Экко в Китай, с сопутствующим падением качества) |
23-4-2013 06:09
GAU 8 A
Свои 5 коп. Даже от самой дешевой вещи мы требуем невозможного, и вот это на мой взгляд, не совсем правильно... кстати, частенько замечал, что народ первым делом начинает искать косяки в новом девайсе и это уже симптом, болезнь своего рода... чел уже не радуются простой радостью покупке, а начинает скрупулезно копаться, выискивать и.т.п., ну, а кто ищет, тот разумеется, всегда найдет
![]() |
23-4-2013 10:58
Аникей Сковородкин
Итого, лучший по качеству Бенч - просто добросовестно изготовленный (а это - вопрос везения)
![]() |
23-4-2013 12:41
мигель 43
более того , занимаются этим , как правило, и больше всего, те, кому бы стоило пока в соответствии со своим "огромным" опытом, не тиражировать его, а задавать вопросы, "молчать и слушать".
как это, простите. коррелирует с другим утверждением :
и это на Экко с соответствующим контролем кач-ва, чего уж говорить о самих китайцах.
не знаю о каком ральфе речь идет, экко не жмет и ходило крайне долго, сейчас не знаю, лет 5 уже не покупаю. Вы, уверен, большой спец в бенчевской серийке , наверняка много голдкласса в руках подержали, только странно , что все-таки разницы не заметили в том числе и в подходе к кач-ву изготовления , а оно отличается. все эти рассуждления о зачем и почему - разговор в пользу бедных - непонятно зачем - не покупай - не вижу проблемы, а тем более смысла прилюдного обсуждения и поиска единомышленников, к-ые этого тоже не видят. Голд класс выпускается в основном для коллекционеров в мизерных кол-ах, тот же 806 в дамаске - всего 100 штучек на весь мир - так что странного в том, что среди миллиардов находится 100 человек , к-ым понятно зачем он им нужен. 710-й - 200 штучек и т.д. Кстати, по поводу мат-ов и прочего - карбоновые накладки заказать на тот же 710 - у немцев обойдутся в 4000, Раскинд предлагал сделать по-моему за 3500 - не так уж и дешево, а если прибавить весь остальной "навес", то кастомизация выйдет ощутимо дороже. 710-й голд при выходе стоил 400 дол. Спор о ценах, имхо, вообще бесполезен. Это соотношение спроса и предложения. А к спросу с одной меркой невозможно подойти. |
23-4-2013 19:34
Аникей Сковородкин
Так о том же и говорю, при чем тут некое суперкачество? Просто мало и промыли мозг: "для особо коллекционеров" (я б еще добавил: не для быдла) - и всё! задирай ценник. Что за проблема наклепать 806 в дамаскке количесвтом 1000 или 10000 штук? Технически как два пальца об асфальт, но тогда ж его надо будет продавать не по 600, а по 300 - зачем морочиться? ![]()
Это никак не коррелирует, не там ищите корреляции (кстати, что имелось ввиду под этим термином из статистики?). В Китае есть соверменный станочный парк, технологии и материалы, и они могут делать не хуже - это факт. Иначе бренды не переносили б туда производство. А падение качества получается не от факта переноса производства, а от факта желания барыг-апиталистов произвести ДЕШЕВЛЕ. При этом да, ухудшение качества компенсируется более мощным пиаром и эксплуатацией ранее наработанной гудвил. Т.е. бренд-хреново-китай взаимодействуют по другим законам, нежели рассчитывается корреляция ![]() Как-то так.
К чему эти подъебки, если не видите смысла? Падение качества отмечается не только у Бенча, или все асанны "олдсклу" - лабуда от торговцев-старьевщиков (извините, антикваров).
Тогда в чем проблема, например, Спайдырку, у которой вместо черных или камуфлированных накладок стоят из коричневой Ж10, продавать по той же цене, тяжелее изготовить? Аааа.. . ну да, ну да, как же я забыл 1000 штук в мире всего (ржущий смайлик) |
23-4-2013 20:35
мигель 43
не произв-во переносят потому что в Китае станочный парк есть, а станочный парк и технологии появились потому что производство переносили. ну и в последнее время обратная тенденция наметилась - возвращать произв-во на родину стараются. барыги-капиталисты стремятся произвести дешевле в основном под давлением рынка - как раз тех потребителей- спеиалистов, к-ые плохо понимают разницу и готовы потреблять с виду такое же, но намного дешевле. про корреляцию даже не знаю, что нужно дополнительно разъяснять, по-моему очевидно, что одно утверждение противоречит другому, т.е. не связаны и плохо соотносятся друг с другом - ибо если китайцы кому-то оказывается доказали, что используют высококлассные мат-лы и добились высокого кач-ва, то с какого перепугу кач-во эко упало при переносе туда произв-ва. Да и насчет кач-ва - это в основном общий фон из такого вот скулежа на интернет форумах. Общая тенденция , конечно , есть, но вызвана просто сокращением жизненного цикла большинства товаров - никому не нужны кондовые вещи на долгий срок - все предпочитают менять раньше - соответственно и подход производителей аналогичный. если я когда-то покупал 8-летний 124 кузов и ездил на нем три года без ремонтов, а когда менял сайлент-блоки. то они еще родные стояли, то сейчас на новых мерсах такого и представить невозможно. а что значит вообще в вашем понимании "суперкач-во" относительно ножа? И сколько ножей голд класса Вы вообще держали в руках? И какие претензии к кач-ву у Вас есть в задокументированном виде? У меня голд класса не так уж и много, хотя в руках держал значительно больше - это все особенные ножи в премиум материалах и премиум-исполнении, хорошие известные модели в топовом исполнении - произведения ножевого искусства. мне очень жаль, если их существование в мире заставляет Вас чувствовать себя быдлом, но ни Бенч, ни голд класс, ни коллекционеры не имеют к этому отношения. Тот нож в дамасске наклепать не так просто, как кажется - дело в том, что там и дамасск необычный и дорогой от зандерфордж, и титановые лайнеры, и великолепный полированный карбон и т.д. - он совсем недешев и собственно от производителя он стоил совсем недорого - чуть больше 400 дол. - т.е. как раз Бенч на таких проектах не ставит задачу заработать, а преследует немного другие цели. Я вобщем то плохо понимаю, что Вы делаете в подобных обсуждениях - хотите рассказать людям, к-ые понимают что и зачем покупают, хорошо представляют предмет и разбираются в нем о своем особом взгляде на то, о чем имеете смутное представление? Или потребителям китайских подделок кажется, что обосрав бренды можно возвысить товары Поднебесной? наверное можно , но в своем кругу единомышленников. Зачем спорить в субару-клубе о ее недостатках и о достоинствах бида, при этом имея смутное представление о субару? если здесь и есть над чем ржать, то исключительно над вашей неосведомленностью. дело в том, что Спаи продавали коричневую милю лишь немного дороже обычной , а там все-таки сталь покруче , да и джи-10 другая, а высокая цена на нее , как и в случае с голдклассом, обусловлена не "жадностью" глессера, а исключительно высоким спросом на удачный выпуск в условиях ограниченного предложения. при этом кто-то пользуется этой милей и не ржет ни над кем, а кому-то видимо смех помогает преодолеть когнитивный диссонанс между этой милей и своей обычной в кармане. Самое смешное , что почему то когда такие выпуски продаются свободно и еще дешево, они мало кому нужны, а вот с уменьшением кол-ва и ростом цены вырастает ажиотаж. Я еще помню, как морковки продавал по 5500, например. Лежали свободно. |
23-4-2013 23:36
Dept_13
Тут полностью согласен с Михаилом. Любая лимитка из первых рук зачастую дороже серийки всего на 10-15%, что обусловлено малым тиражом и как следствие большими затратами и это нормально, Спаевская и Бенчевская лимитка не лучше серийки по качеству, те-же огрехи встречаются, а счего ей быть качественее, если цена та-же. Тут не навар производитель ищет, а престижа для себя и лояльности потребителей\коллекционеров. Высокая цена на вторичном рынке обусловлена лишь ограниченностью предложения и чем больше прошло времени с момента выпуска, тем дороже.
Голд класс в руках не держал, но и по фото видно что нож сделан добротней, сведение тоньше, материалы которые в серике не используют или не использовали на момент выхода голдового тиража, и уж точно косячков там меньше.
|
24-4-2013 05:51
Аникей Сковородкин
Вот любите вы передергивать, напомню:
МОГУТ, но делают именно то, что их просят БРЕНДЫ, которые перенесли производство в Китай.
По-порядку, суперкачество в моем понимании это когда нет повода для "чрезмерной придирчивости"
Голдкласс вообще в руках не держал, эт вы правильно заметили, но почему-то ищите какие-то мифические мои претензи к голдклассу, да еще и в задокументированом виде, что для меня удивительно. НО! я читаю отзывы, и если кто-тьо пишет, что есть такой-то косячек, кто-то - другой, вы тоже коцки на Аресе разглядели.. . Да, остается только и отвечать, что "не видно, не влияет, сам дурак придираешься... ", тогда к чему это:
Я вам верю, но осадочек присутсвует ![]()
Еще раз, предлагаю закончить подъебывать, ПОЖАЛУЙСТА.
Возверну вам по вашей же логике: если не понимаете, зачем спорите со мной? И при чем тут потребители китайских подделок? Ну да, ношу Левайс китайский, Экко китайское, Адидас китайский есть, про Тайвань вообще молчу - дофига есть чего.. . но это не подделки, а именно брендовое производство.
Вот за это спасибо, стал более информированным с вашей помощью. (правда вы и тут ложку дегтя про чей-то когнитивный диссонанс зачем-то ввернули). Ажиотаж однозначино возрастает (или грамотно накручивается?) вон в ваших ножевых магазинах за три недели нерабочей Ганзы цены подпрыгнули, даже на олдскульный неликвид, наверное на ебеях очередь выстроилась на аналогичные модели). |
|