Podsvinok N1
P.M.
Ц
|
22-5-2008 07:44
Podsvinok N1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочется узнать как обстоят дела с данной проблемой у бывалых юзеров данного карабина! В чём состоит проблема!? После приобретения карабина произвел разконсервацию решил проверить работу автоматики, патроны "сафарь" 25 шт.32 г. N3 расстреляв данные боеприпасы, карабин показал оличную работу автоматики ни каких нареканий на данном типе патронов. При чистке обнаружил люфт в затворной раме тоесть в месте резьбового соединения (люфт по резьбе) затворной рамы с толкателем который толкает поршень. Что делать!? 1.Под замену в магазин. 2.Или это норма для отечественного производителя. 3.Можно конечно занятся самоделом, но при выявлении других проблем возникнут трудности по гарантии. Заранее спасибо за дельный совет!!!
|
|
DiMaster
P.M.
Ц
|
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
|
|
Shuriken2
P.M.
Ц
|
22-5-2008 10:32
Shuriken2
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
ИМХО это не есть гуд! Однозначно брак! У меня никакого люфта нет и не было изначально! Настрел около 700. Ничего ТАМ не люфтит и люфтить не должно! Если даже это и тепловой зазор то ,надо полагать что он должен убраться по мере прогрева при стрельбе, то пока это соединение не прогреется люфтить будет, так? Так! Следовательно имеем квалифицированный "раздолб" (уж извините за бедность речи) соединения в этом месте ибо нагрузки при стрельбе там будут высокие и все будут направлены вдоль оси соединения. Вооттт.. . Я бы бегом побежал в магаз с вопросом как поправить проблемку.. .
|
|
Podsvinok N1
P.M.
Ц
|
22-5-2008 11:01
Podsvinok N1
Следовательно имеем квалифицированный "раздолб" (уж извините за бедность речи) соединения в этом месте ибо нагрузки при стрельбе там будут высокие и все будут направлены вдоль оси соединения. Вооттт.. .
У меня схожее мнение по этому поводу получается излом по верикали тук, тук и п.... ц, завтра пойду в магазин. Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже).
на сколько я помню учась на военной кафедре и разбирая и собирая АК весьма не новые а можно сказать им просто п.... ц там ни какого люфта не было, а так же если память не изменяет там и резьбы нет!
|
|
Shuriken2
P.M.
Ц
|
22-5-2008 11:22
Shuriken2
на сколько я помню учась на военной кафедре и разбирая и собирая АК весьма не новые а можно сказать им просто п.... ц там ни какого люфта не было, а так же если память не изменяет там и резьбы нет!
Вот это уже не помню.. . Скорее всего была.. . Ну да и Бог с ней... Я чего попрошу отпишитесь плиз как и что в магазине получилось.. . Очень интересно. Вдруг кому то еще потребуется.. .
|
|
Huibin
P.M.
Ц
|
Originally posted by DiMaster:
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
+1 наблюдаю с рождения (покупки) это явление, настрел под 1500, проблем нет!
|
|
Shuriken2
P.M.
Ц
|
22-5-2008 15:00
Shuriken2
+1 наблюдаю с рождения (покупки) это явление, настрел под 1500, проблем нет!
Ну не знаю.. Давайте дождемся уважаемого Podsvinok N1 и посмотрим что скажут в магазе.. .
|
|
Dar_Veter
P.M.
Ц
|
22-5-2008 16:00
Dar_Veter
Отсутствие люфта есть брак. Люфт обязательно должен присутствовать в данном соединении. Люфт был заранее заложен при проектировании для надёжной работы данного узла. Соответственно нет оснований для беспокойства и тем более для обмена.
|
|
DC
P.M.
Ц
|
В магазине далеко пошлют, и правильно сделают Никакой проблемы нет, это норма. Люфт, действительно, конструктивная особенность.
|
|
Mansour
P.M.
Ц
|
Originally posted by DiMaster: Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
+1 настрел далеко за тысячу. никаких проблем.
|
|
Hunkil
P.M.
Ц
|
На моем образце такого пока нет (настрел порядка 1000шт. разных: 24-48гр.). ИМХО люфт не страшен, как говорилось Люфт, действительно, конструктивная особенность.
Главное, что этот стык закернен, соответсвенно, защищен от "разлета" в разные стороны. Вообще то вся система АК имеет те или иные люфты, но это дает данной системе высокую надежность. Помню на форуме писАли, что, по-моему, фины сделали АК без люфтов и он на втором магазине заклинил.
|
|
Podsvinok N1
P.M.
Ц
|
23-5-2008 08:54
Podsvinok N1
Уважаемые форумчане! Проведя вчерашний вечер в "не понятках" читая ваши посты я так и не определил что есть истина. Вы поддерживали то или иное мнение и делились опытом, но ни кто из вас не является конструктором этого карабина и ни кто не дал авторитетного определения или ссылки на авторитетный источник (этими словами я не хочу кого либо оскарбить, каждый имеет право на своё индивидуальное мнение). Всё определилось походом в магазин, сразу скажу в магазине продавцы две женщины и чего либо внятного по этому вопросу мне не смогли сказать, но любезно предоставили пять стволов "ВПО-205", "перемацав" все эти экземпляры я определил что: на всех пяти затворных рамах есть люфт в той или иной степени, тоесть разумный! получается это конструктив.
|
|
Shuriken2
P.M.
Ц
|
23-5-2008 10:22
Shuriken2
Всё определилось походом в магазин, сразу скажу в магазине продавцы две женщины и чего либо внятного по этому вопросу мне не смогли сказать, но любезно предоставили пять стволов "ВПО-205", "перемацав" все эти экземпляры я определил что: на всех пяти затворных рамах есть люфт в той или иной степени, тоесть разумный! получается это конструктив.
Мдя.. . Интересный момент однако.. . Ну что ж спасибо что отписались )) Значит все таки и есть конструктив. Полезная инфа однако ))
|
|
DC
P.M.
Ц
|
>ни кто не дал авторитетного определения или ссылки на авторитетный источник (этими словами я не хочу кого либо оскарбить, каждый имеет право на своё индивидуальное мнение). Это вовсе не так. Пытаетесь оправдать свою лень и неумение найти нужную информацию Этот вопрос на форуме поднимался миллион раз. Именно в этом форуме есть тема с ответом представителя завода на эту тему, там даны и конкретные цифры, какой именно люфт ( отклонение штока ) считать нормой, а какой - браком. Заморочили голову бедным женщинам
|
|
One_half_3544
P.M.
Ц
|
23-5-2008 14:55
One_half_3544
Хм. У меня там люфта вообще нет.
|
|
Mansour
P.M.
Ц
|
Originally posted by One_half_3544: Хм. У меня там люфта вообще нет.
срочно расшатайте об коленку
|
|
Serjant
P.M.
Ц
|
Присутствие люфта поршня относительно затворной рамы есть норма для АКМоидов. это не баг, это фича. Заложена изначально и люфт быть должен.
|
|
RBasil
P.M.
Ц
|
Вот тутчоки на форуме. "Вопросы к Просматривающи" страница 8 Originally posted by Serjant: День добрый! Не хочу открывать новую тему, а вопрос такой. Шток затворной рамы ВПО-205 (02) имеет люфт в месте соединения по резьбе, немного осевой и немного поперечный. На затворной раме в месте соединения имеются два типа кернения которые, я так понимаю фиксируют шток, чтоб он не выкручивалься. Вот этот люфт может привести к каким-то последствиям и как это вылечить? И вообще это, что заводской брак или нет так идолжно быть или в процессе эксплуатации разбивает. Резбы с наружи на штоке порядка 3-4 витков ими я думаю регулируется ход затворной рамы для полной перезарядки. Настрел порядка 50 выстрелов. Допустимое качание штока затворной рамы после испытаний карабина составляет 3мм, замеренное на конце штока. Это есть не дефект, а необходимое условие надежного функционирования механизма. Сергей.
|
|
Mansour
P.M.
Ц
|
Допустимое качание штока затворной рамы после испытаний карабина составляет 3мм, замеренное на конце штока. Это есть не дефект, а необходимое условие надежного функционирования механизма. Сергей.
хотелось бы побольше осмысленности: а ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО? физику процесса, так сказать ...
|
|
Huibin
P.M.
Ц
|
Originally posted by Mansour:
хотелось бы побольше осмысленности: а ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО? физику процесса, так сказать ...
вроде же написали, тепловой зазор... смею предположить, что если сделать жесткое соединение, то от поршня через шток будет происходит передача тепла в результате чего рама и шток станут удлиняться и коробить друг друга. И этот зазор позволяет деталям расширяться без взаимной деформации. Типа как между рельсами поезда или трамвая зазор, если зазора не будет то летом в жару рельсы на стыке дыбом встанут, т.к. в процессе нагрева как любое физическое тело расширяются и в данном случае удлиняются. вроде так... конструктора-оружейники меня поправят...
|
|
Mansour
P.M.
Ц
|
вроде так...
вот-вот... и я то же имею предположения. ну, может несколько иного характера... а вот как на этот счёт рассудили производители?
|
|
Просматривающий
P.M.
Ц
|
25-5-2008 23:37
Просматривающий
Самое удивительное, что данный дефект стали приписывать ВПО-205. Как уже писал - наличие качания штока относительно затворной рамы есть условие надежного функционирования автоматики оружия. Обращаясь к теории можно заметить, что стрелковое оружие с боковым газовым двигателем и имеющее "затворную раму" в качестве ведущего звена автоматики может иметь неразъемную звязь со штоком (системы Калашникова, Дегтярева, Горюнова и пр.), рама и поршень могут быть раздельными деталями (винтовки Токарева, Драгунова, Симонова), а могут вообще не иметь штока в общем понимании (винтовки типа М16). В нашем случае наличие некоторого качания штока относительно затворной рамы продиктовано только одним обстоятельством - обеспечить плоско-параллельное движение рамы и штока поршня в условиях, когда рама, для обеспечения надежности в затрудненных условиях эксплуатации, имеет определенные зазоры а поршень жестко ориентирован относительно газовой камеры. Движение рамы и штока не возможно без определенного регулирования связи между ними. Именно этим регулятором и является "качка" поршня относительно рамы. Сергей.
|
|
Mansour
P.M.
Ц
|
ну надо же.. . я, ведь, ровно это себе и представлял Посматривающему спасибо за продвижения света в наши массы
|
|
asoneofus
P.M.
Ц
|
22-7-2008 18:56
asoneofus
люфты можно скомпенсироать только дополнительным люфтом - однородная концепция построения .. .
|
|
nvsir
P.M.
Ц
|
Хм.. . а у меня люфта никакого нет. Как будто одна деталь.. .
|
|
asoneofus
P.M.
Ц
|
22-7-2008 20:19
asoneofus
аналогично .. . но не думаю, что это баг
|
|
nvsir
P.M.
Ц
|
перечитываю тему.. . подумалось - а ведь у в-12 газовый поршень - отдельная деталь (короткий цилиндр), совершенно отдельная от рамы. может в данном случае тепловой зазор не так и нужен? а если он и есть, то все равно не мешает.. .
|
|
Podsvinok N1
P.M.
Ц
|
24-9-2008 06:52
Podsvinok N1
На новом экземпляре(который я поменял на предидущий у которого наблюдался люфт в затворной раме) нет таково явления после 39 выстрелов и намёка на люфт не имеется весьма жёсткое соеденение! 28 г КЗОР пуля на ура без задержек.
|
|
Intrapavelor
P.M.
Ц
|
26-9-2011 20:16
Intrapavelor
У меня есть люфт. Появился сразу после первого отстрела в тире 50 патронов. Сейчас настрел 120. Люфт есть, Вепрь работает безотказно. Да и фиг с ним с этим люфтом, работает ведь.. .
|
|
RUS11
P.M.
Ц
|
Originally posted by Intrapavelor:
У меня есть люфт. Появился сразу после первого отстрела в тире 50 патронов. Сейчас настрел 120. Люфт есть, Вепрь работает безотказно. Да и фиг с ним с этим люфтом, работает ведь.. .
У меня кстати тоже появился. Сначала заметил после полтинника, потом вроде стал больше после ещё сотни. Сегодня отстрелял ещё тридцатку, он вроде ещё увеличился, но автоматика отрабатывает на "ура", поэтому немного беспокоюсь, но не морочусь.. Пока. На поршне и штоке следов промаха при заходе штока в поршень пока не наблюдал.
|
|
RUS11
P.M.
Ц
|
Originally posted by Intrapavelor:
У меня есть люфт. Появился сразу после первого отстрела в тире 50 патронов. Сейчас настрел 120. Люфт есть, Вепрь работает безотказно. Да и фиг с ним с этим люфтом, работает ведь.. .
У меня кстати тоже появился. Сначала заметил после полтинника, потом вроде стал больше после ещё сотни. Сегодня отстрелял ещё двадцатку, он вроде ещё увеличился, но автоматика отрабатывает на "ура", поэтому немного беспокоюсь, но не морочусь.. Пока. На поршне и штоке следов промаха при заходе штока в поршень пока не наблюдал.
|
|
Intrapavelor
P.M.
Ц
|
21-10-2011 20:34
Intrapavelor
Сейчас специально разобрал и еще раз посмотрел. Конструкция такова, что шток ходит в газоотводной втулке плотно. При любом люфте он будет попадать в поршень. Вобщем разберите- посмотрите, подумайте и тему можно будет считать закрытой)))
|
|
RUS11
P.M.
Ц
|
Люфт есть. И походу он конструктивный..
|
|
Shuriken2
P.M.
Ц
|
24-10-2011 13:27
Shuriken2
Тему можно было спокойно закрывать после прочтения поста N 21. Пишет сам Генеральный конструктор завода, что еще можно добавлять?
|
|
Ivan Fuckoff
P.M.
Ц
|
27-10-2011 21:15
Ivan Fuckoff
Получается у кого нет люфта, у тех брак???
|
|
RUS11
P.M.
Ц
|
Нет, значит будет.. Разработается
|
|
vladimir_kp
P.M.
Ц
|
2-11-2011 15:12
vladimir_kp
Originally posted by Ivan Fuckoff:
Получается у кого нет люфта, у тех брак???
Нет не брак разговаривал лично с Главным конструктором когда ездил в на Молот за Вепрем, заодно и познакомиться со всеми лично. Разговор зашел про люфт в штоке. Резюме такое, что люфт может быть чувствительным а может и практически не заметным, детали как бы сами устанавливаются относительно друг друга. Рассказывали о треснувших соединениях присланных на завод, после того как считающие себя крутыми спецами владельцы, да еще начитавшись таких же советчиков на ганзе (есть тут такие теоретики) фиксировали резьбу каким то клеем типа эпоксидки, в итоге разрушение соединения. НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Все уже давно придумано до нас, тем более АК, которому уже за 65 лет, уже все болячки давно прошли
|
|
|