Sergii
P.M.
Ц
|
А, ну да - серьезная причина. Уши это уши, с поцарапанными ушами жить никак нельзя
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
ну че делать то мне?не особо горю желанием ехать.мастера смотрели с завода говорят нужно менять.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
легче новый вепрь купить чем ждать разрешение на ремонт .ехать туда.
|
|
Sergii
P.M.
Ц
|
Предлагаю попробовать один вариант, который на первый взгляд кажется невыполнимым и категорически неприемлемым, но все же многие именно так и делают.. . 1. Забиваете йух на все царапины 2. Стреляете. 3. Еще стреляете 4. И еще... 5. И еще чуть-чуть. 6. Отдыхаете 7. Повторяете п.п.2-5
|
|
Sergii
P.M.
Ц
|
Я понимаю, что это кажется невозможным, но это оружие и из него нужно стрелять. Просто брать и стрелять - бах, бах, бах.. .
|
|
Sergii
P.M.
Ц
|
И давайте определимся. Образно говоря, если провести аналогию с автомобильной темой, Вы приобрели УАЗик. Да-да, тот самый УАЗ-469, который создан что бы служить в армии или лазить по гОвнам. Не Тойота ЛК200, не Гелендваген, а простой рабочий УАЗик. Требовать от УАЗа глянца лакокрасочного покрытия Тойоты или мощности Гелендвагена бессмысленно. Идем далее. Вы решили лифтануть свой УАЗ, соответственно перевариваете крепления амортизаторов и пр. Стонать что при сварке обгорела красочка глупо, нужно просто взять и покрасить это место. Вы ставите экспедиционный багажник на крышу, он чуть не подходит. Подгибаете, подгоняете и все. После всего этого вы смотрите на свой УАЗик и понимаете что глянца-то нет, ксенона нет, климата нет, кожи нет.. . Тут Вы понимаете, что купили рабочую лошадку, а не гламурного паркетника. И вот теперь, нужно решить что конкретно ВАМ важнее и нужнее. Хотите гладить полированную сталь и надрачивать долгими зимними вечерами на красоту - продавайте Вепря и покупайте другое ружье. Хотите много стрелять - берите Вепря и идите на стрельбище, в тир, на охоту и стреляйте сколько влезет.
|
|
Wolf_37
P.M.
Ц
|
Да поржали посоны просто, от отдачи что ли там уши то разлетятся? сожгите сотню патронов да и успокоитесь сразу.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
Да я забил на царапины давно уже))
|
|
ДобрыйФей
P.M.
Ц
|
18-3-2015 22:33
ДобрыйФей
цитата:Pasagir: Да я забил на царапины давно уже)) зндряя - правильные пацаны красят аффтамат в любые цвета радуги (ПРОДАНО) Вепрь-12 МОЛОТ и царапины побоку
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
меня бесит моя крышка!может снять ее.заварить аргоном уши и по новой установить новую?я не успокоюсь пока не будет нормальной.
|
|
ДобрыйФей
P.M.
Ц
|
20-3-2015 18:11
ДобрыйФей
цитата:Pasagir: меня бесит моя крышка!может снять ее.заварить аргоном уши и по новой установить новую?я не успокоюсь пока не будет нормальной.
В фильме "Всё будет хорошо" Дмитрия Астрахана есть офигенный рецепт борьбы с такими желаниями разума - "подними руку" называется Если не смотрели - посмотрите. Когда на вас попрёт пара-тройка "алиенов-зомби-содомитов" вам будет глубоко пофигу как выглядят уши у вашего "поросёнка" лишь бы жрал то что в него пихают и выплёвывал без задержек. как то так.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
цитата:ДобрыйФей: В фильме "Всё будет хорошо" Дмитрия Астрахана есть офигенный рецепт борьбы с такими желаниями разума - "подними руку" называется Если не смотрели - посмотрите. Когда на вас попрёт пара-тройка "алиенов-зомби-содомитов" вам будет глубоко пофигу как выглядят уши у вашего "поросёнка" лишь бы жрал то что в него пихают и выплёвывал без задержек. как то так. Это понятно.но до этого еще нужно дожить.поймите меня правильно я такой человек,прмвык когда все четко!петушок накасячил с моим стволом и спросить с него нечего,как с понимающего) Поеду на завод загружу их чтоб сделали как новый!
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
Господа,а правда что штифт нужно забивать с определенным усилием и все такое?у меня крышка люфтит в открытом состоянии.
|
|
SERNET
P.M.
Ц
|
Если штифт круглый, то будет люфтить и в закрытом, только это меньше замено. Это как, забивать с определенном усилием, в ньютон метрах что ли? Тут или забил или не забил.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
хочу попробовать договорится с заводом может пменяют без разрешения"в моем присутствии")
|
|
SERNET
P.M.
Ц
|
Ага, я так понял и с разрешениями отремонтироваться непросто, а тут нате, я у вас в цеху посижу в сторонке.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
с разрешением долго все.я поехал они начали а что случилось у вас гарантия или нет и .т.д
|
|
Wolf_37
P.M.
Ц
|
Ну как там решилось все, до завода доехали или отказались там ремонтировать без разрешения?
|
|
Sergii
P.M.
Ц
|
Да не будет никто на Заводе ремонтировать без разрешения. Да и что там ремонтировать? Поцарапанные уши?
|
|
SN1978
P.M.
Ц
|
цитата:Originally posted by Pasagir:
Господа,а правда что штифт нужно забивать с определенным усилием и все такое?у меня крышка люфтит в открытом состоянии.
Ось шарнира запрессована с натягом. Там, в идеале ,ни чего лювтить не должно.Она на новом карабине, находясь в открытом состоянии, даже не опускается под своим весом.
|
|
Pasagir
P.M.
Ц
|
я забил на это дело.крышка стоит ровно и не люфтит,когда закрыта.там где мудило рассверлил,я заварил аргоном и шлифанул.покрашу вепрюшу duracoat)
|
|
CorrAnt
P.M.
Ц
|
подложил деревяшку и 5раз ударил молотком.. . при этом ни разу не поцарапал...
|
|
vellev
P.M.
Ц
|
Штифт крышки выпресовал на прессе заточенным авто клапаном,с другой стороны подставлял 3 гайки м6 обмотанных изолентой,вышло все легко,и зашло так же,но когда менял приклад на трубу от ротора-там штивты страгивались со щелчком,вышли бы от выколотки?-не знаю.
|
|
|