Guns.ru Talks
Продукция завода Молот
Задержки хрюна - не в патроннике ли дело? ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Задержки хрюна - не в патроннике ли дело?
NDI
11-2-2014 02:54 NDI
Коллеги, сразу объяснюсь, почему открываю новую тему: в старых давно сложился заколдованный круг причин задержек ВПО 205. Кто из стариков "традиционными" рецептами вепрь не вылечил, плюнул - и купил новый без проблем И в эти темы больше не ходок. А хочется авторитетного мнения.

Итак, дано: мой вепрь 205 ноль-ноль 07 г.в. - с рожденья чемпион по количеству задержек, в основном, печных труб. Летом еще ничего, зимой просто беда. Зимой он безотказно работает на сафари 32 гр. А хочется, конечно, тренироваться дешевым феттером круглогодично.

Испробованные методы лечения: легкий поршень (несколько помогает, но все равно беда) + 15 см. насадка-получок (то же самое). Ну и, конечно, весь комплекс традиционных мер - притирка механизма, обрезка возвратки, колдовство с пружиной магазина и даже "форумом"(!). С таким суповым набором, он дает примерно 5-7 задержек на 25 патронов феттер 32 гр. Жить можно, но...

Некоторое время назад я решил обратиться к нетрадиционной медицине. А именно: изготовил 2 возвратных пружины диаметром 1,1 мм (родная, ЕМНИП, 2 мм) + простую боевую пружину из той же проволоки, взамен штатной витой. В совокупности, это снизило усилие взвода примерно на 2,5-3 кг на всем пути рамы. Ессно, заменил и заднюю возвратку тоже

Какого же было мое удивление, когда объективные испытания не выявили никаких преимуществ в сравнении с использованием штатных тугих пружин!

Количество невыбросов если и сократилось, то в пределах статистической погрешности. При этом поменялся характер задержек: стали вылезать не обычные печные трубы, а куда более трудноустранимые ситуации, когда гильза торчит наружу + новый патрон наполовину дослался в патронник.

На мой взгляд, это говорит о том, что слабые пружины экономят раме самый минимум энергии. Да, затвор доводит гильзу до отражателя, но энергии на полноценное экстрагирование все равно нет. Закраина соскакивает с зацепа, а затвор уже толкает гильзу назад вместе с новым патроном. В итоге - двойная подача.

В общем, ерунда. И про пружину магазина так скажу: можно урезать ее до степени неподачи патронов, зашлифовать подаватель магазина и обработать его сухой смазкой. Затвор будет проскакивать полностью забитый магазин тактильно вообще без усилий! Но это не уменьшит количество задержек при стрельбе.

Получается, это копейки энергии для рамы. Но на что же она вся уходит, если не на сжимание возвратки и продавливание магазина?? Если отбросить веру в дурной глаз и черного человека, у нас остается только патронник. Допуски которого, очевидно, гуляют в каких-то пределах на заводе.

Именно в нем, на мой взгляд, заключается объяснение, почему 2 вепря из одной партии могут обладать разным характером: один жрет все, другой капризничает и давится. Именно он объясняет, почему даже расширение газ.отверстий не всегда гаранирует безотказный результат.

Если патронник попался чересчур "гулящий" - и гильзу в нем слишком распирает, то кабздец, хоть вообще возвратки не ставь, хоть без магазина стреляй - задержки неизбежно будут происходить. И чем "гулящее", тем гуще.

Возвращаясь к началу, почему у меня зимой нормально работает сафари? Скорее всего, дело в импортной гильзе, меньше подверженной деформации. Патроны в мороз просаживаются по мощности, и выхлопа от феттера не хватает, чтобы сдернуть распертую отеч. гильзу и закончить цикл перезаряда. А летом все ок.

Как говорится, дискасс. И просьба к владельцу идеально всежрущего вепря замерить патронник

edit log

Landgraf
11-2-2014 03:28 Landgraf
quote:
Originally posted by NDI:
...Получается, это копейки энергии для рамы. Но на что же она вся уходит, если не на сжимание возвратки и продавливание магазина?? Если отбросить веру в дурной глаз и черного человека, у нас остается только патронник. Допуски которого, очевидно, гуляют в каких-то пределах на заводе...

Дури в газовом двигателе на исправном аппарате ИМХО хватит, чтоб оторвать донце у раздутой гильзы (оставив раздувшуюся часть в патроннике), или выкусить кусок ранта зубом выбрасывателя (если пружина выбрасывателя мощная, если пружина подсела или выбрасыватель изношен - он просто соскочит с ранта).
Поэтому если рама с трудом откатывается (хотя ей вроде ничего не мешает), то надо искать причину, почему она плохо откатывается, почему к ней поступает недостаточно энергии газов для отката.

1) Колодка мушки ровно стоит?
2) Зазор газового поршня в газовой каморе в норме?
3) От руки взведение затвора (без патрона в патроннике) в самой передней точке (первые сантиметр-полтора хода рукояти "назад") происходит легко?

Проверьте газоотводное отверстие, люфт поршня в каморе, наличие царапин, заусенцев и забоин внутри газовой каморы, на боевых упорах коробки и затвора, осмотрите сопрягающиеся поверхности боевых упоров в коробке и на затворе на предмет следов запирания (взаимных отпечатков сопрягающихся поверхностей).

Внимательно осмотрите копирный паз в раме и ведущий выступ затвора, проверьте, чтоб затвор в раме свободно поворачивался как при надавливании на затвор "назад", так и при надавливании на затвор "вперёд" - при разном направлении усилия копирный паз и ведущий выступ трутся разными поверхностями.

Снимите возвратный механизм и затворную раму с затвором, отделите затвор, вложите его внутрь ствольной коробки так, как если бы он был с затворной рамой, и закройте затвор. Теперь за хвостовик поверните затвор (не оттягивая его назад), чтоб открыть его. Усилие должно быть очень незначительным, затвор должен практически свободно повернуться, даже с небольшим люфтом. Потом повторите операцию, но одновременно с поворотом тяните за хвостовик назад, к прикладу. Сравните усилия - если при оттягивании затвора назад усилие резко выше, или усилие неравномерное, ступенчатое, значит, может иметь место непараллельность или плохая обработка упорных плоскостей боевых упоров, и в момент выстрела затвор тупо подклинивает, не желая расцепляться. В результате бОльшая часть пороховых газов тратится на расцепление затвора, и на откат рамы остаются жалкие остатки энергии инерции рамы.

Вообще, я себе слабо представляю, чего такого загадочного может быть в АК-образном, там же всё просто, как мычание

OLDALEX
11-2-2014 09:56 OLDALEX
quote:
Originally posted by NDI:
...
Отличная тема, из-за таких хочется почаще обращаться к форуму. Странно, у меня сафари - чемпион по количеству позиций "хвост трубой", и смена патрона решила вопрос практически полностью. Относительно метрологии: не проще ли мерить "раздутую" заклинившую гильзу?

koluchyi
11-2-2014 10:07 koluchyi
quote:
у нас остается только патронник.

И газоотводные отверстия ! Снимите газблок и проверьте их, при необходимости немного увеличьте.
Советы предыдущего форумчанина толковые и так же требуют проверки !
quote:
Если патронник попался чересчур "гулящий"

quote:
Допуски которого, очевидно, гуляют в каких-то пределах на заводе.

Даже износ оборудования не даст такого большого разброса в размерах патронника, ИМХО !
VEPR78
11-2-2014 10:22 VEPR78
Отмечусь, интересно к какому мнению придут.
Shuriken2
11-2-2014 10:36 Shuriken2
Алексей, а коллиматор стоит на машинке?
Какие еще патроны пользовали?
Если ставили короткий чок или 0,75 картина менялась?
Отверстия газкамеры чистились? Их вообще видите?
Вообще неплохо-бы посмотреть фото затвора, рамы, ствола, патронника... И видео как стреляете...
Очень нехарактерная для веприка ситуевина выходит, ибо в последнее время феттер начал нормальные патроны делать как говорят.
Я феттер не жалую, потому как купив в конце 2007г. 500 патронов я рыдал от того что через три была труба. Конечно я научился устранять задержки "на раз" но уж больно дорогое удовольствие получалось.
Сейчас пользую СКМ 28г спортинг и зимой и летом + короткий получок. Все работает штатно.

edit log

Sedobor
11-2-2014 11:08 Sedobor
NDI, вы конечно это видели, но всё равно повтрю
Считаете, что виновата возвратки, то следует померить её. Для этого нужно взять Вепря и любые весы типа безмен на 15 кг.
Кладём Вепря на ровную поверхность, упираем приклад во что-нибудь, снимаем с пердохранителя и цепляем крю весов за рукоятку.
Плавно тянем весы за кольцо.

Первые 10 мм хода рамы (будем называть его "холостой ход") идут при усилии 3-3,5 кг.
Отпирание (выход боевых упоров затвора из зацепления) происходит примерно на 20 мм хода рамы с усилием 6,00 кг, сразу после открытия усилие падает до примерно 6 кг.

Взведение курка начитаеся примерно на 32-го мм хода рамы и сопровождается возрастанием усилия до 8,5 кг, заканчивается (щелчок постановки курка на боевой взвод) примерно на 62-го мм хода рамы и сопровождается падением усилия до примерно 6,5 кг.
Далее рама движется с усилием примерно 7,00 кг до примерно 95-го мм хода. По достижении этой отметки усилие возрастает примерно до 8,5 кг. По достижении 120-го мм хода рамы усилие возрастает до 9,5-9,75 кг до самого упора рамы в задний вкладыш.
П.С. Мои весы имеют цену деления 0,25 кг, поэтому так много слова примерно
NDI
11-2-2014 14:02 NDI
Юра, Landgraf, ты не забыл, кто скрывается за этой аватарой? Мы вроде с тобой не на вы Конечно, за время владения вепрем я облазил его вдоль и поперек. Явных дефектов нет. Механизм функционирует прекрасно, а после 20 тыс. выстрелов вообще "летает"
Калаш кажется простым, когда работает. А когда не работает, в нем открывается куча нюансов

Shuriken2, пробовал весь ассортимент насадок и самые разные патроны. Прикол с коллиматором я знаю. Фотографии ничего не дадут. Визуально все прекрасно. Стреляю я нормально

Коллеги, ей-богу, давайте отойдем от уровня "плохая вкладка-мешает коллиматор-проверь отверстия". Все это я проходил давным давно. Более того, переставлял рамы/затворы от других вепрей, менял зацеп и его пружину, и т.д. и т.п. Картина от этого не меняется.

Давайте прикинем еще раз. Природа печной трубы: если время T1 (путь гильзы от патронника до отражателя) больше T2 (продавленный затвором столб патронов поднимается) - гильза прихватывается.

Почему Т1 иногда больше чем Т2?

Мой эксперимент с пружинами показал, что усилие, затрачиваемое на них, на скорость рамы особо не влияет. Значит, исключаем.

Если допустить, что в газ.камеру с каждым выстрелом поступает достаточное количество газов*, значит единственное, что может играть роль - разница усилий на извлечение гильз.

Автоматика вепря начинает работу сразу после прохождения снарядом газ.отверстий. Предположим, что на гильзу в этот момент еще действует упругая деформация после скачка давления. Ее не клинит намертво, но она страгивается и начинает покидать патронник "внатяг". Может быть, это длится тысячные доли секунды, но их хватает**, чтобы критически затормозить раму.

Чем больше допуск патронника, тем тяжелее гильза идет. Тем больше рама теряет скорости, тем меньше шансов у затвора
а) проскочить магазин
б)сохранить достаточную инерцию для экстракции гильзы.


В чем порочная ошибка моих рассуждений?

*Почему я это допускаю. Дело в том, что "неизлечимо больны" невыбросами бывают и некоторые впо-206 (знаю один такой). Там точно нет дефицита газов в системе, т.к. отверстия максимально расширены.

**Так как геометрия гладких патронов - предмет не строгий, какие-то гильзы больше подвержены деформации, какие-то меньше. Поэтому задержки проявляются не всегда даже в пределах одной коробки. Ну и навеска скачет.
Плюс, если у вепрей действительно "гуляют" патронники - это объясняет, почему у кого-то надежно работает только сафари, у кого-то только главпатрон, а у третьего все подряд или вообще ничего ))

edit log

Shuriken2
11-2-2014 14:28 Shuriken2
quote:
Shuriken2, пробовал весь ассортимент насадок и самые разные патроны. Прикол с коллиматором я знаю. Фотографии ничего не дадут. Визуально все прекрасно. Стреляю я нормально

Я решил идти от простого к сложному, не более того
Предлагаю и сейчас рассматривать ситуацию в "блоках". Пусть первым будет патронник.
Если у вас есть тот самый "форум" то предлагаю натереть патронник и посмотреть что будет. На один-три выстрела покрытия должно хватить. Хоть какая-то инфа будет. Ну и повторить бы этот опыт раз... много. Ну что-бы минимизировать дельту погрешности.
И ежели гильза нас порадует хорошим выходом то все остальное можно будет не рассматривать.
OLDALEX
11-2-2014 14:31 OLDALEX
Дык, "практика - критерий..." Повторюсь: несложный эксперимент с обмером исходных и стрелянных патронов разных производителей подтвердит или опровергнет Вашу гипотезу.
NDI
11-2-2014 14:42 NDI
quote:
Originally posted by Shuriken2:

Если у вас есть тот самый "форум" то предлагаю натереть патронник и посмотреть что будет. На один-три выстрела покрытия должно хватить. Хоть какая-то инфа будет.


А это мысль! Только не патронник, а патроны надо обработать.
quote:
Originally posted by OLDALEX:

Повторюсь: несложный эксперимент с обмером исходных и стрелянных патронов


Я грешу на упругую деформацию гильзы, а не на остаточную.

edit log

kawas
11-2-2014 14:46 kawas
Вот и у меня почти так же.Столкнулся с такой проблемой: Вепрь 205-04 с телескопическим прикладом ствол 480мм,2013г.в.Гильза не экстрагируется,заклинивает со следующим патроном,торча из окна выброса,двойная подача,печная труба. Такое ощущение что затвор до отражателя не доходит. Причем все это не зависит от марки патрона,навески.Даже с пулей так же.Но самое интересное,что иногда он может отстрелять весь магазин штатно,а то и два. Далее на тех же самых патронах,с тем же самым магазином невыброс,причем каждый выстрел. Чистил,резал возвратную пружину,безрезультатно. Залазил спец камерой внутрь газ камеры, там 5 отверстий диаметром примерно 3мм,стружки,и посторонних предметов нет. Сравнил с вепрем 205 -00 все элементы подвижные и не подвижные,разницы не нашел,отверстий столько же,диаметр такой же. Потащил на сервис в магазин "Патрон" г.Тюмень где и покупал собственно,говорят все сделаем,оставил,сделали - не работает! Самое фиговое что я сам не знаю в чем дело,может поршень кривой,но на глаз не видно,я уже если честно не знаю. Кто что думает,уважаемые камрады!? И как проверить газ камору? Стоит ровно. Снять в незаводских условиях возможно?
NDI
11-2-2014 14:51 NDI
quote:
Originally posted by kawas:

Кто что думает,уважаемые камрады!?


Так это и есть предмет многолетней полемики Почему некоторые вепри хреново работают, хотя визуально все ок?
Свой взгляд на это я изложил выше
kawas
11-2-2014 14:59 kawas
До этого у меня был 00,все штатно,теперь он у друга,нарадоватся не может!
kawas
11-2-2014 15:00 kawas
Блин я даже сайгу 410 допилил до рабочего состояния,а тут с вепрем справится не могу
Shuriken2
11-2-2014 15:44 Shuriken2
Я бы натер именно патронник! Потому что если вдруг виновна линия подачи или что-то еще то это легко будет проследить. Ну как-бы вдруг на всякий случай...
А так патроны смажут собой линию и все будет хорошо и не будет возможности понять точно все хорошо на линии или нет. .
Может я перестраховываюсь но хуже точно не будет. Во второй раз можно будет уже и патроны натереть порошком.

P.S. Кстати, когда мне отсыпали порошку предупредили что-бы ствол не мазал ибо при сгорании форума образуется фосген.
Не знаю насколько это правда и вообще относилось это в свое время к травматику (2007г. мы пытались поднять скорость выхода резинки) но вот... на всякий случай такая инфа пусть будет...

OLDALEX
11-2-2014 16:15 OLDALEX
quote:
Originally posted by NDI:
Я грешу на упругую деформацию гильзы, а не на остаточную.
К началу экстракции сброс давления уже произошел, и абсолютно упругая гильза должна уже восстановить свою геометрию.

Landgraf
11-2-2014 22:03 Landgraf
quote:
Originally posted by NDI:
Юра, Landgraf, ты не забыл, кто скрывается за этой аватарой? Мы вроде с тобой не на вы ...

На "ВЫ" я стараюсь писать всегда и везде Привычка такая

Да, и я не Юра, я Андрей (сейчас специально в паспорт заглянул)

quote:
Originally posted by NDI:
...В чем порочная ошибка моих рассуждений? ...

quote:
Originally posted by NDI:
...Природа печной трубы: если время T1 (путь гильзы от патронника до отражателя) больше T2 (продавленный затвором столб патронов поднимается) - гильза прихватывается...

ИМХО ничего подобного - насколько я помню, в момент соприкосновения донца стреляной гильзы с отражателем подающий гребень затвора ещё не заскочил за донце верхнего магазина в патроне. То есть тут проблема не столько во временнЫх промежутках, сколько в дистанциях и скоростях. Скорости не хватает, чтоб отражатель энергично выбил гильзу из затвора, скорее всего после соприкосновения с отражателем гильза остаётся в перекошенном состоянии, зацепившись за зуб выбрасывателя и несколько повернувшись вокруг него, и в таком виде затворная группа откатывается дальше. Как только затвор откатился настолько, что подающий гребень прошёл за рант патрона в магазине, под действием пружины магазина верхний патрон приподнимается вверх, дополнительно прижимая недоотражённую стреляную гильзу, и когда затвор идёт вперёд, он уже поддевает верхний патрон, пытаясь толкать его вперёд, к патроннику. НО - в чашке затвора мешается стреляная гильза. Отсюда происходит останов с торчашей из окна выброса стреляной гильзой и частично поданным (начавшим подаваться) патроном.

quote:
Originally posted by NDI:
...Если допустить, что в газ.камеру с каждым выстрелом поступает достаточное количество газов*, значит единственное, что может играть роль - разница усилий на извлечение гильз...

Да, но не только. Может ещё влиять усилие расцепления затвора. Но Вы говорите, что пробовали разные затворы, и это не помогло. Поэтому условно исключаем повышенное усилие расцепления, и думаем дальше.
Исходя из вводной (достаточное кол-во газов) можно точно сказать, что даже намертво заклинившая гильза не помешает затвору откатиться - или оторвёт донце, или вырвет кусок ранта зубом выбрасывателя, или зуб выбрасывателя просто соскочит с ранта.
У Вас (исходя из озвученных Вами вводных) явно недостаточное усилие передаётся на затворную раму от газового двигателя. ИМХО в этом направлении надо копать.

Вы меняли затворы и затворные рамы - Вашему аппарату не помогло. А Вы не пробовали стрелять из аппаратов-"доноров" теми патронами, которые на Вашем аппарате вызывают остановы?

quote:
Originally posted by NDI:
...*Почему я это допускаю. Дело в том, что "неизлечимо больны" невыбросами бывают и некоторые впо-206 (знаю один такой). Там точно нет дефицита газов в системе, т.к. отверстия максимально расширены...

Я не зря про колодку мушки спросил - если она стоит криво, то вне зависимости от диаметра газоотводных отверстий в стволе и колодке итоговое отверстие может быть НАМНОГО меньше - отверстия частично перекрываются! Это также может случиться, даже когда колодка стоит прямо, а вот сам ствол посажен немного "с поворотом", или если колодка мушки стоит чуть дальше или чуть ближе к ствольной коробке.

quote:
Originally posted by NDI:
...**Так как геометрия гладких патронов - предмет не строгий, какие-то гильзы больше подвержены деформации, какие-то меньше. Поэтому задержки проявляются не всегда даже в пределах одной коробки. Ну и навеска скачет...

Да если на раму пришло достаточное усилие от газового поршня, это всё пофиг. Не зря же ставят всякие газовые регуляторы и амортизаторы - чтоб снизить скорости отката затворной рамы. Она на рабочем аппарате избыточная.

quote:
Originally posted by NDI:
...если у вепрей действительно "гуляют" патронники - это объясняет, почему у кого-то надежно работает только сафари, у кого-то только главпатрон, а у третьего все подряд или вообще ничего ))

Просаженный патронник однозначно будет заметно по стреляной гильзе. Возьмите свою стреляную гильзу (из тех, которые вызывают "печные трубы"), и засуньте в патронник какого-либо другого Вепря (или Сайги).

А вообще - небольшой разброс НЕ КРИТИЧЕН. У меня есть наглядный пример - гильзы, стреляные из моей МР-153, не влазят в патронник МР-133 и ижевской двудулки моего знакомого, категорически! При этом никаких неполадок в стрельбе не наблюдается.

Вообще, есть такое понятие "упругая деформация", грубо говоря, раздувшись на 0,1мм гильза таковой и останется (не сможет спружинить), а раздувшись на 0,2мм она потом "сдуется" до 0,1мм. И на полуавтоматах патронники обычно делают по-свободней, как раз для обеспечения более лёгкой работы автоматики.

Следующий СТРЕЛОК
чето большие усилия на взведение рамы. Хотя безмена такого нет - проверить не могу, но по ощущениям там ну никак не 9 кило на конечной стадии.
Vova_ex
12-2-2014 06:05 Vova_ex
quote:
Originally posted by OLDALEX:
Дык, "практика - критерий..." Повторюсь: несложный эксперимент с обмером исходных и стрелянных патронов разных производителей подтвердит или опровергнет Вашу гипотезу.

Гильзы патронов разных производителей может раздувать совершенно по разному, даже в одной пачке патронов навеска может гулять и стабильную закономерность выявить будет очень сложно, если вообще реально.
Мерить нужно именно патронники!
Кстати, если версия с патронниками подтвердится, то с большой вероятностью может оказаться что хуже работают Вепри не со свободным а как раз с очень тесным патронником.
Могу кстати предложить ещё одну версию. Неоднократно замечал, что некоторые Вепри-12 будучи идеально вычищенными перед стрельбой, в начале стрельб давали намного больше задержек вызванных малой скоростью отката, чем после отстрела нескольких десятков патронов, когда газовый двигатель загрязнялся. Столь парадоксальное поведение могу объяснить слишком большим зазором между поршнем и газовой камерой. Видимо образующаяся при стрельбе грязь начинает компенсировать эту излишнюю разницу в диаметре поршня и цилиндра, и скорость отката возрастает.
С уважением Владимир.

edit log

Vova_ex
12-2-2014 06:43 Vova_ex
quote:
Originally posted by Landgraf:

Вообще, я себе слабо представляю, чего такого загадочного может быть в АК-образном, там же всё просто, как мычание

К сожалению сайговепри 12калибра имеют с АК сходство весьма приблизительное. При внешнем сходстве, похожести, и даже взаимствовании некоторых отдельных деталей, от АК они отличаются очень разным динамическим циклом отката/наката включая условия досыла патрона, запирания и отпирания, в общем-то совершенно иным газовым двигателем и затвором, ну и патроном крайне затрудняющим создание надёжного самозарядного оружия с коробчатым магазином.
Да Вы и сами это прекрасно знаете . Я бы говорил скорее об идеологическом сходстве с АК, чем сходстве детальном.
С уважением Владимир.

edit log

OLDALEX
12-2-2014 11:55 OLDALEX
quote:
Originally posted by Vova_ex:
Гильзы патронов разных производителей может раздувать совершенно по разному, даже в одной пачке патронов навеска может гулять и стабильную закономерность выявить будет очень сложно, если вообще реально.
Мерить нужно именно патронники!
Закономерность как раз весьма простая: выбросило гильзу или нет. А, набрав статистику по размерам патронников, вы лишь эмпирически определите величину технологических допусков, не более того.

acar
12-2-2014 14:14 acar
Посмотрите внимательно на затвор, а именно на упор, удерживающий гильзу, и на усилие пружины выбрасывателя. Снарядите магазин, подайте патрон в патронник, а потом медленно отводите затворную раму назад. Если патрон соскочит с зацепления в затворе до достижения отражателя под давлением патрона из магазина, то искать причину возможно именно там.
Sedobor
12-2-2014 15:38 Sedobor
quote:
Originally posted by Следующий СТРЕЛОК:

чето большие усилия на взведение рамы. Хотя безмена такого нет - проверить не могу, но по ощущениям там ну никак не 9 кило на конечной стадии.


Ну не знаю, может у вашего Вепря пружина и по слабее, хотя в ваших словах есть доля истины. Сейчас провёл более примитиный опыт.
Взял семь пачек спортинга 28 г от СКМ по 25 патронов (больше патронов у меня нет), это как раз семь кг. Поставил Вепря вертикально стволом вверх. Положил три пачки в пакет и повесил его на рукоятку рамы. Рама даже холостой ход не сдвинулась, жёсткости возвратки хватает чтобы держать раму в крайнем переднем положении.
Добавил ещё пачку патронов (4 кг) и снова повесил на рукоятку. Холостой ход выбран, но отпирания затвора не произошло. Затвор даже не сдвинулся.
Добавляем ещё пачку (5 кг) и затвор начинает сдвигаться, но не доконца. Явно не хватает усилия.
Ещё пачку (6 кг) и затвор отпирается и рама идёт не много вниз, но останавливается на курке. Тут явно не хватает усилия для взведения курка. Рама на нём как бы качается.
Накидываем ещё пачку и... ничего. Не хватает усилия, но рама уверенно качается на курке, ещё чуть-чуть и курок будет преодолён. Достаточно надавить не много пальчиком на рукоятку.
Если пакет с семью пачками вешать не много не аккуратно, хотя бы просто резко отпустить, то этих 7 кг будет достаточно чтобы взвести курок.
Landgraf
12-2-2014 20:24 Landgraf
Sedobor - налицо различия между статикой и динамикой, между массой и импульсом. Это как у колеса - трение покоя и трение качения, совершенно разные величины.

VEPR78
12-2-2014 22:05 VEPR78
quote:
а именно на упор, удерживающий гильзу

Очень тепло. А если сравнить с Сайговским, то станет видно... имхо, конечно
Если никто не догадается, расскажу как на своём 205 отлавливал сей глюк.
Вообще, команда знатоков близка к решению вопроса.

quote:
совершенно разные величины.

Плюсую сказанному.

edit log

NDI
12-2-2014 23:15 NDI
quote:
Originally posted by VEPR78:

Вообще, команда знатоков близка к решению вопроса


Ну так не томите же нас
Mikhalich239
12-2-2014 23:28 Mikhalich239
Триьбуны застыли...
acar
12-2-2014 23:29 acar
quote:
упор, удерживающий гильзу

Я к этому пришел на втором вепре и обошелся просто ослаблением пружины магазина.

Тут у меня другая трабла была отловлена: прикупил второй короткий магазин на 4 патрона, а его не то что взвести невозможно с полным магазином, а иногда и вставить. Оказалось на 3 мм короче того, что у меня был и как следствие патрон вставал в распор с затвором. Пришлось стачивать упор внизу до состояния, пока затвор стал нормально взводиться.

kawas
13-2-2014 08:47 kawas
Я своего опять в ремонт отдал,говорят что сделают,в чем я сильно сомневаюсь.
kawas
13-2-2014 08:48 kawas
А вообще заходит мысль обменять его на другой,возможно ли это? С момента покупки прошло 4 месяца
VEPR78
13-2-2014 12:19 VEPR78
Задрали глюки форума. Пытаюсь подробно написать - сбрасывает, гад.
Пытаюсь.

edit log

VEPR78
13-2-2014 17:03 VEPR78
Короче, суть в том, что на Вепре,в отличие от Сайги, проточка под рант гильзы на досылателе гораздо менее выражена, не имеет чётких граней, не такая глубокая.
В результате гильза хуже удерживается в головке затвора и её или выдавливает очередным патроном или отражатель выталкивает её свободно, без "преднатяга", так сказать. Выталкивает, а не вышибает. ИМХО это одна из главных причин печных труб, усугубляющаяся ещё и при недостаточной скорости отката.
Пытался подробно описать свои эксперименты и сравнения с С-12, но четвёртый раз набивать текст у меня нервов не хватит, застрелю монитор
Коротко так.

edit log

VEPR78
13-2-2014 17:10 VEPR78

Дальше, тут описывалась ситуация когда вычищенный Вепрь первые несколько выстрелов не хочет работать.
Подтверждаю, было тоже самое. Причём даже хорошими навесками. Т.е. выстрел, затвор не откатился, гильза в патроннике, новый патрон не подан.
NDI
13-2-2014 17:11 NDI
И как вы решили эту проблему? Поставили зацеп от сайги? Я не в курсе совместимости деталей, сайгой не владел.
VEPR78
13-2-2014 17:19 VEPR78
Вы не поняли, проточка на досылателе, а не на выбрасывателе. Его не переставишь - он часть головки затвора Попробуйте поменяться с владельцем Сайги головками затворов, эти детали взаимозаменяемы(по крайней мере должны быть). Если подтвердится можно попытаться углубить проточку если рукастый. имхо, конечно.
Проблему решил радикально - продал. Перестал я ему доверять.

edit log

NDI
13-2-2014 17:30 NDI
quote:
Originally posted by VEPR78:

Проблему решил радикально - продал.


Ясно
Менялся затворами с вепрями, стреляющими без затыков, положительного эффекта не было.
OLDALEX
13-2-2014 17:36 OLDALEX
quote:
Originally posted by VEPR78:
Короче, суть в том, что на Вепре,в отличие от Сайги, проточка под рант гильзы на подавателе гораздо менее выражена, не имеет чётких граней, не такая глубокая.
В результате гильза хуже удерживается в головке затвора и её или выдавливает очередным патроном или отражатель выталкивает её свободно, без "преднатяга", так сказать. Выталкивает, а не вышибает. ИМХО это одна из главных причин печных труб, усугубляющаяся ещё и при недостаточной скорости отката.
Пытался подробно описать свои эксперименты и сравнения с С-12, но четвёртый раз набивать текст у меня нервов не хватит, застрелю монитор
Коротко так.
На подавателе есть проточка? Или в Ваших терминах "подаватель"="выбрасыватель"? И совсем непонятно, что откуда выталкивает "отражатель"? Мож поясните, ей-богу, интересно.

edit log

VEPR78
13-2-2014 17:54 VEPR78
Досылатель( ещё можно сказать извлекатель) находится напротив подпружиненного выбрасывателя. Гильза в личинке(головке) затвора удерживается между извлекателем и выбрасывателем.

Отражатель - деталь СК.

Читая ваш вопрос, мне вот тоже

quote:
ей-богу, интересно.

edit log

OLDALEX
13-2-2014 19:59 OLDALEX
quote:
Originally posted by VEPR78:
Подаватель( ещё можно сказать извлекатель) находится напротив подпружиненного выбрасывателя. Гильза в личинке(головке) затвора удерживается между извлекателем и выбрасывателем.

Отражатель - деталь СК.

читая ваш вопрос, мне вот тоже

Если глянуть в материалы, распространяемые ПО "Молот", то подавателем в них именуется деталь магазина. Cказать, как известно, можно что угодно, вплоть до "свинтопрульного аппарата", важно, чтобы тебя правильно понимали другие, для того, собственно, и выдумали терминологии. Ну, это - лирика. По теме: если правильно понимаю, Вы утверждаете, что основная причина неперезаряда, в том числе неоткат затворной рамы, - глубина канавки на выступе головки затвора?


Guns.ru Talks
Продукция завода Молот
Задержки хрюна - не в патроннике ли дело? ( 1 )