Guns.ru Talks
резинострельное
Неисправность нового АПС-М ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Неисправность нового АПС-М
Рояльтор
13-8-2009 12:10 Рояльтор
АПС куплен на днях. В магазине не обратил внимания на такую "блуждающую" неисправность. Предварительно взведённый курок не спускается при нажатии на спусковой крючок. Причём, если при нажиме на спуск его (спуск) одновременно отжимать левее, то точно курок не спустишь. А если отжимать правее, то почти всегда происходит спуск. Почти.
Самовзвод работает. Стрельба Техкримом без замечаний, даже встаёт на ЗЗ.
При стрельбе неисправность проявляется реже, но тоже присутствует. На 15 выстрелов раза 3 отказа УСМ.
Пистолет очищен от консервационой смазки и смазан как положено.
Прпошу совета -- как быть?
BobbyZ
13-8-2009 12:18 BobbyZ
Скорее всего заводской брак, связанный с блокировкой автоматической стрельбы в формате травматики. Лучше всего обратитесь модератору раздела Денису, он спец по АПС.
biathlon
13-8-2009 12:50 biathlon
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Прпошу совета -- как быть?

Разобрать, посмотреть в чём "причина трабла" и устранить ( если устранимо ).
Рояльтор
13-8-2009 15:02 Рояльтор
Разбирал полностью для снятия консервации. Видно, что боевой упор верхнего пера шептала не поднимается для освобождения боевого взвода курка. Чуть-чуть недоходит до расцепления. Первая мысль--подточить шептало. Мысль неверная, т.к. площадь упора деталей не должна уменьшаться, всё рассчитано до нас.
А вот что влияет на недостаточный подъём пера шептала, пока не разобрался. Может, износ цапф шептала и курка?
Пистолет 1953 года.
aust
13-8-2009 15:15 aust
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Прпошу совета -- как быть?


Вернутся в магазин и поменять на работающий экземпляр. Или деньги обратно попросить.
BobbyZ
13-8-2009 15:22 BobbyZ
Может спусковая тяга с рычагом взвода? а вообще то конечно сработались детали.
УСМ поменять бы, а то намучаетесь.
ИМХО
biathlon
13-8-2009 16:48 biathlon
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Разбирал полностью для снятия консервации. Видно, что боевой упор верхнего пера шептала не поднимается для освобождения боевого взвода курка. Чуть-чуть недоходит до расцепления. Первая мысль--подточить шептало. Мысль неверная, т.к. площадь упора деталей не должна уменьшаться, всё рассчитано до нас.
А вот что влияет на недостаточный подъём пера шептала, пока не разобрался. Может, износ цапф шептала и курка?

Эх-хех-эх... Приходится ворчать по-старчески... А что ещё остаётся?...

Если у Вас не получается самому "разобраться" ( сиречь - понять ) каким образом взаимодействуют детали УСМ пистолета при стрельбе, то почему ж Вы не пользуетесь форумом?
Ведь наш форум - чуть-ли не "кладезь информации"! Ваша задача - лишь потратить немного времени и отыскать её, эту самую информацию.

Например - как-бы поступал я, если б не смог понять "работу деталей УСМ пистолета", разобрав его?... - Елементарно! Открыл бы НСД ( наставление по стрелковому делу ) пистолета АПС, где подробно рассписано - каким образом взаимодействуют "друг с другом" детали УСМ пистолета при выстреле.

Открываем НСД АПС: https://forum.guns.ru/forummessage/18/103649.html и в разделе "Работа частей и механизмов пистолета при стрельбе" ( стр. 65-66 ) читаем ( цитирую отрывок ):

"Спусковой крючок, поворачиваясь на цапфах, перемещает спусковую тягу вперёд. Спусковая тяга наклонной площадкой нажимает на хвост разобщителя, который своим выступом поворачивает шептало и выводит его из зацепления с боевым взводом курка. Курок под действием боевой пружины поворачивается на своих цапфах и энергично ударяет по ударнику..."
( Выделено мною специально ).

Теперь понятно в "каком направлении искать неисправность"?...

edit log

Рояльтор
13-8-2009 16:49 Рояльтор
quote:
Originally posted by aust:

Вернутся в магазин и поменять на работающий экземпляр. Или деньги обратно попросить.


Разве оружие меняют?
aust
13-8-2009 16:59 aust
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Разве оружие меняют?


Неисправное - обязаны. Если оружие еще не зарегистрировано - то сразу в магазин (его вычеркнут из лицензии как ошибочную запись), если уже поставлено на учет - то сначало в свое ЛРО за разрешением на обмен.
biathlon
13-8-2009 17:17 biathlon
Прежде чем менять весь пистолет, не мешало бы разобраться - в чём именно заключается "трабл"?
Может быть там "делов на минуту"... Или достаточно лишь заменить какую-нибудь одну "изношенную деталь".

Советую снова снять затвор с пистолета и попробовать разобраться - почему разобщитель не "поворачивает" шептало до "нужной величины", т.е. до момента расцепления шептала с боевым взводом курка?
Причин может быть несколько - начиная от износа выступа разобщителя ( или деформации самого разобщителя ) и кончая износом других деталей ( в частности пружины спускового крючка и полочки спусковой тяги ) и т.д., и т.п.

А ещё лучше - отыщите "товарища" с "рабочим АПС-М" и меняя поочерёдно детали ( т.е. переставляя их ) с его пистолета на Ваш - сразу определите в чём причина и какую именно деталь необходимо будет заменить.
Советую начать с "перестановки" разобщителя. Затем ( если не "поможет" ) поменяйте спусковой крючок с тягой, под конец - шептало...

Для наглядности - вот Вам схемка работы деталей УСМ АПС ( как должен выглядеть выступ разобщителя, он сам и прочие детали - смотрите в НСД АПС ):

click for enlarge 750 X 640  38,9 Kb picture

edit log

aust
13-8-2009 17:28 aust
quote:
Originally posted by biathlon:

Или достаточно лишь заменить какую-нибудь одну "изношенную деталь".


В пистолете за 40 тыр. руб.? Если есть возможность, лучше вернуть продавцу.
biathlon
13-8-2009 17:37 biathlon
А где стопроцентная гарантия, что другой пистолет окажется "полностью исправен" ( "во всех отношениях" )?!

Это мы, дураки, покупаем эти самые АПС-М за 30-40 тыс. руб. у барыг и спекулянтов различного рода!

Рабочий, который переделывает АПС в АПС-М - делает обычный резинострел, розничная продажная цена которому максимум 8-9 тыс. ( даже в "наше время" ). За сколько его продают барыги и спекулянты ( и какие "прибылЯ" они с этого имеют и "кладут себе в карман" ) - простому рабочему не ведомо. Он сидит на одной зарплате ( причём небольшой ) и никаких "барышей" от барыг и спекулянтов не видит.
А потому ( и это вполне естественно! ) он не собирается "вылизывать каждый экземпляр". Делает его "как обычно". Т.е. как "любую прочую продукцию"...

edit log

коп
13-8-2009 19:16 коп
Действительно, как говорит biathlon,надо убедиться, почему спусковая тяга(идет от спускового крючка) не поднимает на достаточную высоту шептало(при нажатии на сп.крюч.),что бы освободить курок, который оно(шептало)удерживает за "ступеньку",или "зацеп" на этом курке и тем самым не дает ему сорваться с боевого взвода... и в конечном итоге произвести выстрел.
И почему, когда спусковой крючок "отжимаешь" правее, срыв курка проходит штатно.
Обратите внимание как спусковая тяга надежно контактирует со спусковым крючком, может там так все разношено, или брак, что спусковой крючок при нажатии не всегда приводит спусковую тягу в движение. Маловероятно, но все же.
Это может одну детальку поменять и все будет ОК.

edit log

Рояльтор
13-8-2009 23:07 Рояльтор
Спасибо, коллеги!
Что-то уже проясняется. Пройду по цепочке деталей, посмотрю, может где-то копится суммарный люфт.
И насчёт замены деталей. Продают детали УСМ от Стечкина?
коп
13-8-2009 23:17 коп
https://forum.guns.ru/forumtopics/120.html
покопайтесь в этой ветке
DENI
13-8-2009 23:23 DENI
Только надо помнить, что у АПС детали не взаимозаменяемы.
Кстати, вполне может быть что у вашего АПС-М что-то не родное.
biathlon
13-8-2009 23:28 biathlon
Честно говоря, я уже визуально не совсем помню ( да и АПС-М под рукой нет, чтобы проверить ) - а не может ли мешать нормальной работе тяге спуска - вставленный магазин? В смысле - какое там расстояние от спусковой тяги до боковой стенки магазина? Не может ли она "тереться" об него ( если к тому же какая-то из деталей немного деформирована )?
DENI
13-8-2009 23:34 DENI
Не может. Спусковая тяга "утоплена" в рамке.
biathlon
13-8-2009 23:47 biathlon
Откровенно говоря, про "трение" ( спусковой тяги "обо что-то" ) подумал в связи с вот этим:
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Причём, если при нажиме на спуск его (спуск) одновременно отжимать левее, то точно курок не спустишь. А если отжимать правее, то почти всегда происходит спуск.


edit log

DENI
13-8-2009 23:58 DENI
Вполне вероятно, что тяга с крючком установлена неправильно при установке спусковой скобы.
коп
14-8-2009 00:00 коп
quote:
Не может. Спусковая тяга "утоплена" в рамке.

получается так же как в ПМ и это не дает возможности тяге "уйти" в сторону?
Просто напросто меня смущает именно то,что в определенном положении спусковой крючок как будто не приводит спусковую тягу в движение.
Хотя конечно надо смотреть воочию динамику всех частей УСМ.
Рояльтор
14-8-2009 01:34 Рояльтор
Насчёт неправильной установки тяги -- вряд ли. Неисправность была до полной разборки для снятия консервации. Осталась и после сборки. Принципиально ничего не изменилось.
Вот разобщитель не очень чётко поднимается своей пружиной кверху, при снятом затворе это видно. Чуть опустишь его, он так и замирает. Но вроде площадка спусковой тяги его по-любому поднимет при своём движении. Вот, кстати, вопрос: на кинематической схеме не видно, опирается ли спусковая тяга на какой-либо элемент рамки при движении? Или вверх её поджимает только пружина спуска?
DENI
14-8-2009 01:36 DENI
quote:
Originally posted by Рояльтор:

Чуть опустишь его, он так и замирает


Так и должно быть.
Вы бы фото дали...
Рояльтор
14-8-2009 02:03 Рояльтор
На 12 дней уезжаю, а потом обязательно фото сделаю. И с удовольствием пообщаюсь со знающим владельцем АПС в Москве.
SergLight
15-8-2009 16:29 SergLight
quote:
Originally posted by DENI:
Только надо помнить, что у АПС детали не взаимозаменяемы.
Кстати, вполне может быть что у вашего АПС-М что-то не родное.

Ну не стоит так категорично...
Так уж и "не взаимозаменяемы"...
Взаимо заменяемы, но не для "белых сорочек" (при определённом подходе).

Просто если детали УСМ не стояли ранее (в "боевой жизни") а поставлены были при "кастрации" то они требуют подгонки/юстировки (которая могла быть и не провизведена).

DENI
20-8-2009 22:47 DENI
в голову не вылетит.
брак изготовления.
ка
21-8-2009 12:05 ка
Во повезло, можете снять имитатор ствола и довести его до ума. Расклинить не удастьца можете попробовать клей секунду залить в щель он жидкий течет хорошо, я так целики клинил, держит. Только смотрите если имитатор ствола болтается то клей лучше пусть высыхает с надетым затвором. а то ствол будет кривой.
SergLight
21-8-2009 14:14 SergLight
Да
я тоже хотел сказать что повезло (не успел)..
А человек сокрушается.
DENI
21-8-2009 15:19 DENI
Думаю, что болтается вся конструкция, а не имитатор или вкладыш.
ка
21-8-2009 18:51 ка
Взять за имитатор и покачать.
ка
21-8-2009 23:37 ка
Ну выньте его, разберите ствол, сточите зуб, вставьте втулку и все будет хорошо. Как только вы выбьете начинку через чок Вам все станет понятно. В родном варианте, где зуб переходит в ствол диаметром 10мм,а потом в чок 5,8мм, он в принципе не может стрелять. Устранив этот "конструкторский изыск" Вы обретете надежный и качественный резинострел.
SergLight
23-8-2009 16:39 SergLight
язык не поворачивается назвать лейнером то, что есть там... это как раз больше похоже на "язык"

click for enlarge 989 X 225 28,3 Kb picture

небольшое изображение с права (фрагмент) во внимание не принимать - это из другой темы

edit log

SergLight
23-8-2009 16:47 SergLight
quote:
Originally posted by ка:

Ну выньте его, разберите ствол, сточите зуб, вставьте втулку и все будет хорошо


Интересно а КА так советует.. потому что сам так делал или просто "советует" ...?
Ведь доколе известно то штифт, который фиксирует втулку-зуб с имитатором ствола (внешним кожухом-чоком) ну то что жёлтым сцветом
установлен не горизонтально а по диагонали... и если точить зуб, то сточится (откроется) часть штифта..
Имнено для этого "конструктора" и расположили так штифт, чтобы зуб не точили.

Разборка ствола интересна как раз для увеличения "перехода" (первого препятствия пули) между патронником и зубом и закалке и полировки зуба и имитатора ствола изнутри.

edit log

DENI
23-8-2009 17:24 DENI
Если без фанатизма, то пусть штифт останется открытым и уменьшенным - его надо снаружи подварить и зашлифовать, соответственно (то по любому делать надо).
На самом деле АПС-М единственный РС в РФ, имеющий всего лишь один зуб. При грамотной доводке - это самый точный РС (уступает только гладкоствольным), один из самых мощных, при этом сделан из боевого и внешне - полностью ему соответствует, а равно самый многозарядный (Есаул не в счет, он по размерам - ПП).
SergLight
23-8-2009 18:13 SergLight
quote:
Originally posted by DENI:

На самом деле АПС-М единственный РС в РФ, имеющий всего лишь один зуб.


Ну как же один?
Если перед зубом переходной узкий канал (после патронника)..об острый (не пологий) вход в который тоже "коцается" шарик-пуля

quote:
Originally posted by DENI:

Если без фанатизма, то пусть штифт останется открытым и уменьшенным - его надо снаружи подварить и зашлифовать, соответственно (то по любому делать надо).

Ну если так, то да.
Только сколько это даст (возможность снять) ?
Мм 2-3 ?

edit log

DENI
23-8-2009 18:24 DENI
quote:
Originally posted by SergLight:

Ну как же один?
Если перед зубом переходной узкий канал (после патронника)..об острый (не пологий) вход в который тоже "коцается" шарик-пуля


Это разгонный участок, он пулю не тормозит. А чтоб не коцалась пуля - полировка рулит.
ка
23-8-2009 18:37 ка
quote:
так советует.
Сделал разобрал и в увеличенный диаметр в 10мм поставил втулку с внутренним диаметром 7мм, зуб вошел в трубку (в нижнй части трубки пропил по ширине зуба), конус не трогал ни со стороны патронника, ни чок, все собрал, обратно шпильку, обварил (держащую зуб) что бы не выскочила. Самое сложное это собрать все обратно запресовать можно только вставив в патронник гильзу и по ней бить, в противном случаи колечко упора отломиться. Сужения после патронника и чока одинаковое 5,8мм.Эффект достигается тем, что шарик после первого сужения в 5,8 мм не успевая распрямиться пролетает над зубом идет по каналу в 7мм и тормозиться чоком в 5,8мм. Увеличение диаметров сужений приводят к уменьшению скорости, шарик выходит из гильзы большего диаметра и сильнее тормозиться о зуб. Это данные хрона. Возможно в теории кажется и на оборот, но на практике АПСм (украинского производства) с диаметром ствола 5мм дал максимальный результат на всех видах патронов. Твердость имитатора ствола около 45 ед(по роквеллу) зуба аналогично. Что то калить дополнительно вряд ли надо. Была попытка калки до 58 ед окончилась плачевно ствол треснул. Покупали с молота новый. Все это сон в летнюю ночь.
SergLight
23-8-2009 23:57 SergLight
КА
А можно это развить в отдельной теме (про апргейд ствола)?
Ну в стилистике "ствол разболтался" и как бы заодно.
Просто очень интересное решение, хотелось бы поподробнее.
ка
24-8-2009 15:35 ка
Желтая часть это трубка с чоком на конце внутренним диаметром 10мм в районе патронника чуть больше 10,4 там ступенька. Бирюзовый это вкладыш с зубом.
1.Выбиваем красные шпильки
2.Выбиваем через чок бирюзовый вкладыш
3 Берем втулку наружным 10 внутренним 6-7мм с одной стороны протачиваем наружный конус под 30 грудуов с другой пропил под язык зуба.
4 Сам зуб слегка точим оставляя просвет в новой втулке такой что бы прошел хвостовик сверла 4мм.
5 вставляем зуб в пропил втулки и все собираем, загоняя вкладыш через стреляную гильзу вставленную в патронник.
6 Досверливаем отверстие под шпильку во втулке, вставляем шпильку и обвариваем ее либо сразу обвариваем отверстие от шпильки
7 Ставим на токарный и протачиваем удаляя сварку и одновременно рихтуя.
Все. Если смотреть по чертежу то получиться бирюзовый вкладыш как бы продлиться до чока.
biathlon
25-8-2009 14:49 biathlon
quote:
Originally posted by Вячеслав Дубовой:

Все-таки: "Калить, или не калить - вот в чем вопрос".

Могу сказать лишь одно - лично видел АПС-М-ычи с подутыми стволами.

Guns.ru Talks
резинострельное
Неисправность нового АПС-М ( 1 )