Guns.ru Talks
резинострельное
Вычещенный ствол блестит, как у кота яйца!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

BobbyS
P.M.
30-4-2009 01:54 BobbyS
Правило - пострелял, почистил в резиностреле возводится почти в абсолют.
Т.к. в РС я профан, то решил проверить.

В бытность свою спортсменом по БК(упражнение бегущий кабан) на соревнованиях было нормой "прожигать" чистый ствол перед стрельбой.

Решил проверить - может в РС не так, как у карабинов(в Нарезном частенько обсуждается стрельба из "холодного" ствола.

Взял и вычистил до блеска стволы у Хорхе1 и МР-78-9-ТМ.

Стрльба на 7-мь шагов, т.е. ~4 метра.

Дальше фотки:

Стрельба из Хорхе1:
click for enlarge 1920 X 2560 1003,4 Kb picture

Верхние и нижние пробоины нарисовались прервыми. Остальные шесть между ними.

Стрельба из чистого МР-78-9ТМ:
click for enlarge 1920 X 2560 918,3 Kb picture

Оставшиеся четыре из "прожённого" ствола МР-78-9ТМ:
click for enlarge 1920 X 2560 133,1 Kb picture

В принципе это мелочь, но что-то в этом может быть и есть и для РС?

ЗЫ Патроны Техкрим 50Дж 01/09 в стальной гильзе.

ЗЗЫ Чистка была такая - насухо, потом WD-40, как подсохнет опять насухо, затем BREAK-FREE CLP4F для французской армии, подсохнет - опять насухо.

general1986
P.M.
30-4-2009 11:48 general1986
Первый выстрел у меня тоже всегда летит прямо, затем появляются отклонения...

------
Себе честь - Родине слава!

Dr. Pupkin
P.M.
30-4-2009 15:19 Dr. Pupkin
Может быть и не в тему, но заметил особенность на своем МР 79. Всегда начинаю стрельбу с 30 Дж. 10-12 шт. Ложатся в круг 15 см. с 5 м. Затем 50 Дж, 15-20 шт. Ложатся в круг 10 см. Из Хорхе что 30, что 50 - кучность 10 см. При всем, при том, что стрелок из меня, не важный (без особой подготовки). Ствол у Хорхе, почему то, разогревается больше (по тактильным ощущениям).
Forest Gamp
P.M.
30-4-2009 16:49 Forest Gamp