Guns.ru Talks
резинострельное
Обсуждение патронов ВСЕХ производителей. ( 37 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Обсуждение патронов ВСЕХ производителей.
DENI
19-1-2015 15:23 DENI
первое сообщение в теме:
В этой теме можно обсудить работу всех патронов всех производителей к РС оружию.
Будем собирать статистику.
Полезна как владельцам оружия для выбора патронов, так и производителям с целью работы над недостатками.

Сообщения пишем в режиме:
- Использованное оружие (марка, проводились ли какие-либо доработки, тип/количество возвратных пружин).
- Использованные патроны (производитель, наименование патрона, номер партии и дата ее выпуска).
- (опционально) Дульная энергия (ТОЛЬКО если есть возможность ее замера через хрон), по следующей методике: не менее 5 выстрелов через хрон, крайние верхний и нижний результаты отметаются из оставшихся 3х значений считается среднее.
- (опционально) Фотографии/сканы мишеней показывающих кучность оружия с указанием дистанции до мишени и положением оруия при остреле (с упора/без).

Не стоит в этой теме размещать:
1. Сообщения о патронах, выпуск которых прекращен (по наименованию)
2. Сообщения о патронах, на основании 1-5 выстрелов (как минимум, 1-2 магазина надо отстрелять чтоб иметь понимание)
3. Фотографии дырочек в различных досочках, пачечеках бумаги, железяках и т.п. мусора.

Так же напоминаю, что не стоит размещать сообщения, типа "вот эти патроны пуляют ниже/выше точки прицеливания вот на столько". Потому что:
а) Кривые руки стрелка
б) Под каждую партию патронов пистолет заново пристреливается (владелец пистолета должен иметь в запасе мушки/целики всех высот, если конструкционно не предусмотрены микрометрические прицельные в вашем пистолете).

В первую очередь приветствуются сообщения стрелков из клубов, регулярно занимающихся тренировками из РС оружия.

edit log

Lider73
4-1-2020 01:50 Lider73
quote:
Изначально написано Webmines:

у меня похуже летел. Правда на другом хроне. Ну и конечно очень важно (особенно владельцам револьверов) что 94 партию не дует...

Самая высокая ЕД плюс отсутвие клинов при минимальном подутии гильз делают эту партию пока единственной прямой заменой МДИ...
Много разговоров о партии 129/17, но это отнюдь не самая мощная партия 2017 года...

П.С. С чистой совестью дожигаю все запасы, которые оставались до 94/19... Продолжаю тестировать ИНЫЕ более поздние партии патронов в латуни, сталь больше не интересует в принципе с ТАКОЙ гильзой...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

Webmines
4-1-2020 02:13 Webmines
quote:
Originally posted by Lider73:

сталь больше не интересует в принципе с ТАКОЙ гильзой...


Не то слово... Думаю на чем бы сжечь оставшиеся 9 пачек этого *овна)) Теперь главное внимательно следить что покупаешь, и брать только латунь... однако в силу более низкой закупочной цены очевидно "омерта" будет возить только сталь...
Naleks2013
4-1-2020 02:32 Naleks2013
Это предположение или там совсем все по жлобски (в омерте)?

edit log

Webmines
4-1-2020 02:41 Webmines
quote:
Originally posted by Naleks2013:

Это предположение


Ну сталь была куплена именно там, и без вариантов сталь или латунь. Причем сами продавцы говорили о латуни... Но естественно это предположение, хоть и очевидное...
fire679
8-1-2020 14:32 fire679
Отстрелял 120/19 с Грозы 031. Средняя скорость стабильно 525 мс. 94/19 с моего пистолета стабильно 545. Утыков не было, две пачки отстрелял штатно. Летит тоже нормально.

edit log

fire679
8-1-2020 18:41 fire679
quote:
Изначально написано Malatok91:

562, 580, 558, 572, 576

Странно. У меня 545 стабильно на 031 хотя хроны разные могут быть.

edit log

Leberecht
8-1-2020 23:01 Leberecht
quote:
Изначально написано fire679:

Странно. У меня 545 стабильно на 031.


Стабильно в пределах партии патронов или коробки патронов или это средняя скорость по партии?
Я на том отстреле, с которого цифири приведены, присутствовал и даже принял участие в стрельбе на кучу из той Грозы-031. На мой взгляд камрад держал пистолет слишком близко к хрону. Там и метра не было от дульного среза до рамки, так 60-80 см не более. И патроны были в одном отстреле не уверен, что из одной пачки. Лежало несколько пачек, все начатые.

edit log

fire679
8-1-2020 23:28 fire679
quote:
Изначально написано Leberecht:

Стабильно в пределах партии патронов или коробки патронов или это средняя скорость по партии?
Я на том отстреле, с которого цифири приведены, присутствовал и даже принял участие в стрельбе на кучу из той Грозы-031. На мой взгляд камрад держал пистолет слишком близко к хрону. Там и метра не было от дульного среза до рамки, так 60-80 см не более. И патроны были в одном отстреле не уверен, что из одной пачки. Лежало несколько пачек, все начатые.

Одна пачка, до хрона 1 м.

edit log

Lider73
9-1-2020 00:04 Lider73
quote:
Изначально написано fire679:

Странно. У меня 545 стабильно на 031 хотя хроны разные могут быть.

Каждый патрон из пачки показал 545???

П.С. Вот это как раз - СТРАННО... Занимаюсь постоянными еженедельными отстрелами уже несколько лет и НЕ РАЗУ и НЕ НА ОДНИХ патронах из серии с ПЯТИ выстрелов НЕ показало одинаковых цифр... НЕ РАЗУ...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

fire679
9-1-2020 02:20 fire679
quote:
Изначально написано Lider73:

Каждый патрон из пачки показал 545???

П.С. Вот это как раз - СТРАННО... Занимаюсь постоянными еженедельными отстрелами уже несколько лет и НЕ РАЗУ и НЕ НА ОДНИХ патронах из серии с ПЯТИ выстрелов НЕ показало одинаковых цифр... НЕ РАЗУ...

3 по 545 один 542 и один 546. Брал естественно из одной пачки. Убираем больший и меньший результат, складываем и делим на 3 ))) хотя можно и не считать.
Чего же плохого в такой стабильности ?

edit log

Lider73
9-1-2020 13:33 Lider73
quote:
Изначально написано fire679:

3 по 545 один 542 и один 546. Брал естественно из одной пачки. Убираем больший и меньший результат, складываем и делим на 3 ))) хотя можно и не считать.
Чего же плохого в такой стабильности ?

Выражать свои мысли на русском языке без двоякого толкования попробуйте в следующий раз...)))

П.С. В любом случае странный результат для Грозы-031...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

fire679
9-1-2020 19:32 fire679
quote:
Изначально написано Lider73:

Выражать свои мысли на русском языке без двоякого толкования попробуйте в следующий раз...)))

П.С. В любом случае странный результат для Грозы-031...


Результат мне кажется в норме, другое дело что хроны у всех разные и никто не гарантирует их одинаковую точность. Нужно для чистоты эксперимента на одном хроне все отстреливать и при одной температуре.

Leberecht
9-1-2020 20:13 Leberecht
Банально и хроны разные и пистолетов двух одинаковых нету на свете. Меня больше удивило, что эта 31-ая выдала Vср=684 м/с на моих обычных "КСПЗ 91Дж" партии В01 (в свое время захомячил по-дешевке). Vмах была вообще 690 м/с при массе шара была 0.667 г.

edit log

ocherednoy
9-1-2020 20:34 ocherednoy
Присутствующим и интересующимся к сведению - на Каланчёвке лежит Фортуна 9РА партии 94/19 по 530 р/пачка. Информацию получил сегодня днём, сам там не был и лично не видел...

----------
"Ломаться может всё, даже цельнолитое..."(с)

fire679
9-1-2020 20:40 fire679
quote:
Изначально написано ocherednoy:
Присутствующим и интересующимся к сведению - на Каланчёвке лежит Фортуна 9РА партии 94/19 по 530 р/пачка. Информацию получил сегодня днём, сам там не был и лично не видел...

Это напротив Басманного суда ?

ocherednoy
9-1-2020 20:54 ocherednoy
Я не знаю, где басманный суд. И на всей Каланчёвке знаю только магазин Охотник. Который в подвале. Речь о нём.

----------
"Чи я дурний, чи скло таке..." (с)К i L, Форум Оружейного Журнала

Lider73
9-1-2020 21:46 Lider73
quote:
Изначально написано ocherednoy:
Присутствующим и интересующимся к сведению - на Каланчёвке лежит Фортуна 9РА партии 94/19 по 530 р/пачка. Информацию получил сегодня днём, сам там не был и лично не видел...

Мне тоже самое инфо сегодня пришло от знакомого камрада, который ранее в пи@дабольстве замечен не был...)))

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

fire679
10-1-2020 08:25 fire679
quote:
Изначально написано ocherednoy:
Я не знаю, где басманный суд. И на всей Каланчёвке знаю только магазин Охотник. Который в подвале. Речь о нём.

Да в подвале. Уехал уже на работу, РОху забыл дома (((

Webmines
10-1-2020 08:31 Webmines
Да думаю там уже и нет ничего)
Webmines
10-1-2020 10:22 Webmines
С утра, к открытию было 7 пачек патронов. Больше нет...
СВАТКузня
11-1-2020 06:40 СВАТКузня
quote:
Изначально написано Koner:

Импульс , конечно важен, но вклад массы шара , при одинаковой энергии , пропорционален квадратному корню из массы шара. mV= √‾(2Em)
Соответственно при увеличении массы шара в 4 раза , импульс увеличится только в 2.... а при разнице 1 гр и 1.13 гр разница в импульсе будет всего 6%
Так-что дырку делает в основном энергия, именно она преобразуется в работу по преодолению силы сопротивления древесины.

У меня практический отстрел показал. Техкрим шар 1.35 выдает больше Дж чем Фортуна 2.01. С 5 метров по лдсп - техкрим делает вмятины 8...10 мм, Фортуна прошивает насквозь. Товарищ Белохвост прав, хотя разница в массе не большая.

Koner
11-1-2020 22:15 Koner
quote:
Originally posted by СВАТКузня:

У меня практический отстрел показал. Техкрим шар 1.35 выдает больше Дж чем Фортуна 2.01. С 5 метров по лдсп - техкрим делает вмятины 8...10 мм, Фортуна прошивает насквозь.

С 5 метров не прикольно. Надо проверять с 1 метра, на том расстоянии, на котором эта энергия и измеряется ( поскольку на 5 метрах энергия легкого шарика уже может быть меньше тяжелого, тк легкий более быстро теряет энергию.... да и импульс тоже) Ну и стрелять надо в сосновую доску ( или ДСП ) с такой толщиной, чтоб ни один шарик не пробивал насквозь. Оптимально это сосна 40 мм.
А уж потом сравнивать глубину проникновения.
Это будет более честный эксперимент.

Belohvost
11-1-2020 23:08 Belohvost
Ну вот вам альтернативный эксперимент.
120 дж с метра Темп+ по гелю - 2.5 см.
130 дж ФМ по тому же 22-24% гелю - 5 см.
Что характерно, 180 дж ФМ по тому же гелю - те же 5 см.
СВАТКузня
12-1-2020 16:46 СВАТКузня
quote:
Изначально написано Belohvost:
Ну вот вам альтернативный эксперимент.
120 дж с метра Темп+ по гелю - 2.5 см.
130 дж ФМ по тому же 22-24% гелю - 5 см.
Что характерно, 180 дж ФМ по тому же гелю - те же 5 см.

какие массы шаров?

СВАТКузня
12-1-2020 17:08 СВАТКузня
quote:
Изначально написано Koner:

С 5 метров не прикольно. Надо проверять с 1 метра, на том расстоянии, на котором эта энергия и измеряется ( поскольку на 5 метрах энергия легкого шарика уже может быть меньше тяжелого, тк легкий более быстро теряет энергию.... да и импульс тоже) Ну и стрелять надо в сосновую доску ( или ДСП ) с такой толщиной, чтоб ни один шарик не пробивал насквозь. Оптимально это сосна 40 мм.
А уж потом сравнивать глубину проникновения.
Это будет более честный эксперимент.

Ну я считаю, рабочая дистанция для пистолета 2...5м. Стреляю в фанеру 14 мм 9 слоев с 5 метров. ТК пуля 1,36г 450м/с вмятины 8...9 мм. Фортуна 2,17г 360м/с сквозные дырки. Вот и смотри на Джоули.

Belohvost
12-1-2020 17:51 Belohvost
quote:
Originally posted by СВАТКузня:

какие массы шаров?


0.84 Темп+, 1 - ФМ.
Koner
12-1-2020 22:50 Koner
quote:
Originally posted by СВАТКузня:

ТК пуля 1,36г 450м/с вмятины 8...9 мм. Фортуна 2,17г 360м/с сквозные дырки.

Это скорость на 5 метрах, у фанеры ???
Поскольку на 5 метрах у пули ТК останется меньше половина мощности, а у Фортуны 70-80%
Так что никакого противоречия нет

Koner
12-1-2020 23:23 Koner
quote:
Originally posted by Belohvost:

Ну вот вам альтернативный эксперимент.


а тут уже похоже на действие импульса.
Я тут на досуге посчитал, что 1 г шарик с энергией 100 Дж теряет половину импульса при пролете 1.3 см воды ( и видимо желатина тоже) и из 100 Дж остается только 25 дж. Соответственно через еще 1.3 см останется только 6 Дж.... еще 1.3 см - 1.5Дж......
При этом изначальная энергия в 180 Дж через 4 см останется 2.8 Дж , что не сильно отличается от 1.5 в плане воздействия на дальнейший полет в желатине.А вот вес начинает играть большее значение.

Belohvost
13-1-2020 00:41 Belohvost
Интересно. Надо по композиту бахнуть, доска+гель.
Webmines
13-1-2020 00:50 Webmines
И еще для разнообразия другими калибрами попробывать на тех же условиях и тоже пропустив сперва через хрон... В частности и самым обсираемым 45))) Готов поучаствовать)
Koner
13-1-2020 11:43 Koner
quote:
Originally posted by Webmines:

другими калибрами попробывать на тех же условиях


только имейте ввиду, что у шарика .45 площадь проекции и масса в 1.5 раза больше чем у 9РА и он потеряет половину импульса и 75% энергии уже на 1 см. Т.е. даже при начальной энергии в 100 Дж в желатин он влезет не больше, чем на 3 см (расчет по воде, а т.к. желатин еще и силу упругости имеет, то и ваще не больше 2 см.)
Webmines
13-1-2020 12:07 Webmines
Так и как раз интересно увидеть это на желатине, особенно увидеть отличия в "раневом" канале...
Leberecht
13-1-2020 16:16 Leberecht
Вы когда с 1 м метра стреоять будете у шаров 10х28 .45 резинка точно успевеет принять форму шара?
А то у меня в сосновой доске от 10х28 разных производителей и годов выпуска с метра диаметр канала самый разный выходил. Соответственно даже при равной дульной энергии удельная энергия различается и глубина проникновения пули, соответственно тоже.
Webmines
13-1-2020 16:31 Webmines
В 10х28 у меня чаще вообще даже найденные пули были не совсем шаром))
Leberecht
13-1-2020 17:52 Leberecht
Ну это у старых патронов , особенно у у дореформы и старого Техкрима с мягким красным шаром. А пули от Чейз яварь-февраль идеально круглые.
Дрстовернее всего в желатине смотреть.
Webmines
13-1-2020 18:54 Webmines
quote:
Originally posted by Leberecht:

Ну это у старых патронов


Фортуна, свежая...
ABC 2
14-1-2020 21:57 ABC 2
Извиняюсь за "вторжение".
Господа, может где и был разговор на страницах этой темы, но подскажи-те пожалусйта если кто имел дело, проверял, измерял силу патронов разных производителей 9х18(спортивного образца)?
Мне попались патроны следующих производителей:
- Новосибирского ПЗ,
- ТулаАмо,
- БПЗ,
- S&B
- Fiocchi
- ЛПЗ(к сожалению больше нет).
У кого какая информация есть по точности, мощности? Например по моим субъективным ощущениям заслуживал внимания Fiocchi, ЛПЗ. НПЗ, S&D наоборот, показались слабенькими.Но это мои субъективные ощущения. Кто что может сказать или дать инфу по тестам.

edit log

Lider73
14-1-2020 23:31 Lider73
quote:
Изначально написано ABC 2:
Извиняюсь за "вторжение".
Господа, может где и был разговор на страницах этой темы, но подскажи-те пожалусйта если кто имел дело, проверял, измерял силу патронов разных производителей 9х18(спортивного образца)?
Мне попались патроны следующих производителей:
- Новосибирского ПЗ,
- ТулаАмо,
- БПЗ,
- S&B
- Fiocchi
- ЛПЗ(к сожалению больше нет).
У кого какая информация есть по точности, мощности? Например по моим субъективным ощущениям заслуживал внимания Fiocchi, ЛПЗ. НПЗ, S&D наоборот, показались слабенькими.Но это мои субъективные ощущения. Кто что может сказать или дать инфу по тестам.

Разделом ошиблись...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

DENI
14-1-2020 23:47 DENI
quote:
Originally posted by Lider73:

Разделом ошиблись...


Ничего страшного.

quote:
Originally posted by ABC 2:

силу патронов


дульная энергия называется. Ед, если коротко.

quote:
Originally posted by ABC 2:

- Новосибирского ПЗ,
- ТулаАмо,
- БПЗ,
- S&B
- Fiocchi
- ЛПЗ(к сожалению больше нет).


НПЗ и ТПЗ - соответствуют номиналу. на ПМ около 300Дж
S&B и Fiocchi в РФ я не видел.
БПЗ - валовые обычные 360-380Дж. Ломают ПМ со штатной возвраткой быстро.
Серии Сильвер и Голд так же соответствуют номиналу в 300Дж.
ЛПЗ - спортивных в России не было. Впрочем самого ЛПЗ уже нет.


ABC 2
15-1-2020 19:13 ABC 2
Спасибо. Понял.
Если БПЗ ПМ ломают быстро, то мой Байкал 442 не "дожил"-бы до третьей сотни.
Спасибо камрады за помощь.
Извините за мою "ошибку".

Ууу как всё запущено! Открыл сайт fiocchi. 9х18, 95 gr - 410 joule...

edit log


Guns.ru Talks
резинострельное
Обсуждение патронов ВСЕХ производителей. ( 37 )