Guns.ru Talks
  Травматическое оружие
  мр-80-13т ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   мр-80-13т
  версия для печати
mp-80-13
-- 24-11-2009 18:24    

Доброго времени суток. Меня зовут Тимур. Проживаю в Москве.
Недавно получил лицензию, сегодня решил съездить в магазин оружия. Как видите из названия темы, с выбором определился - это мр-80-13т (.45 калибра).

Форум практически полностью прочитал. Часто рассказывают, что нужно тщательно проверять оружие перед покупкой самим, так как продавцам лишь бы "впарить". У Вас, уважаемые, хотел бы попросить помощь как "старожил", а точнее консультации. Сам я новичок, но учусь быстро. Расскажите, что нужно\необходимо проверять при покупке этого травматического оружия. Стоит он порядка 20 тысяч + не хочу принципиально "лоханутся". На что нужно обращать внимание, на что можно закрыть глаза (в последствии заменить деталь)?

stash_spb2
-- 24-11-2009 18:48    

ну раз форум полностью прочитали .. тогда ... по четным вроде как Стример
123men
-- 24-11-2009 18:59    

Ответ по поводу выбора был дан, так что стример впаривать думаю смысла нет.
Топик стартеру скажу одно пистолет полное фуфло сам таким владею пожалел что взял, продавали бы у нас стример купил бы его.
stash_spb2
-- 24-11-2009 19:01    

я не впариваю ... сдается вы не в теме

edit log

mp-80-13
-- 24-11-2009 19:02    

Интересует только Марарыч, но не обязательно последняя модель. Просто выбор пал, из-за того, что это последняя модель.
other
-- 24-11-2009 19:06    

quote:
не хочу принципиально "лоханутся".

Вы уже лоханулись, когда выбрали МР-80-13Т, ещё хуже дерьма не придумали.
Сегодня 24-ое, стало быть чётное, значит стример.
Ну а если хотите поддержать отечественного производителя, то добрый Вам совет, берите МР-81.
other
-- 24-11-2009 19:09    

quote:
Интересует только Марарыч,