Guns.ru Talks
Травматическое оружие
МР79-9ТМ Проблема Ствола-Втулок-Давленостей-Кто чем и каков результат=где итог? ( 6 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: МР79-9ТМ Проблема Ствола-Втулок-Давленостей-Кто чем и каков результат=где итог?
RobBoy
24-7-2009 12:33 RobBoy
quote:
но ввиду некоторых своих убеждений сварку я решил не использовать

Заратустра?
Seeman
24-7-2009 12:56 Seeman
quote:
Originally posted by RobBoy:

Заратустра?


Сами Вы заратустра.
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета(удаление зубов сюда тоже относится), что на мой взгляд не совсем законно.

edit log

RobBoy
24-7-2009 12:59 RobBoy
quote:
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета, что на мой взгляд не совсем законно.

О сколько раз твердили миру... Хорошо, что только на Ваш взгляд.
P.S. Без обид, ладно
Seeman
24-7-2009 13:01 Seeman
Если с технической точки зрения, то просто пугает вероятнось того что ствол может повести...
RobBoy
24-7-2009 13:13 RobBoy
У меня, да и только у меня, вело. Выпрямляется легко.
miha2154
24-7-2009 14:15 miha2154
quote:
Originally posted by Seeman:
Сами Вы заратустра.

Это не оскорбление, это цитата из фильма (в сокращенном виде): Заратустра не позволяет?

quote:
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета(удаление зубов сюда тоже относится), что на мой взгляд не совсем законно.

Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

edit log

RobBoy
24-7-2009 14:21 RobBoy
quote:
это цитата из фильма

Из книги
quote:
Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

В законе не прописано.
Seeman
24-7-2009 14:31 Seeman
quote:
Originally posted by miha2154:

Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

quote:
Originally posted by RobBoy:

В законе не прописано.

Статья 26 пункт 4 закона об оружии

RobBoy
24-7-2009 14:45 RobBoy
Старый боян.
Как сварка-то влияет на "изменение баллистических и других технических характеристик указанных оружия и патронов к нему"
Да и ГСВ к тому-же... Боян, короче

edit log

Seeman
31-8-2009 16:00 Seeman
На днях я всетаки решился заварить давлености сваркой(полуавтоматом). Нагрел втулку, снял, удалил олово из давленостей, пошел к знакомому сварщику, тот заварил.
Было проблематично заваривать нижнюю маленькую давленость и в процессе обработки из нее выпал небольшой кусочек сварки, мне пришлось это место запаять(надеюсь на ней это не сильно критично). Остальные места сварки были тоже покрыты тонким слоем припоя для более плотного прилегания втулки.
Пока отстрелял 1 магазин У+,все в штатном режиме.

edit log

SR-71
31-8-2009 17:15 SR-71
Ну, молодцы, что на сварку решились...
Только есть оЧуЧение, что сварщик неопытный. Не варил, а электродом "тыкал"...
Извиняйте за критику...
Но ствол, все равно теперь намного стал крепче...

Seeman
31-8-2009 19:22 Seeman
Могло получиться бы лучше, если была возможность снять ствол, верхняя давленость немного заходит в "ухо" крепления ствола, а приваривать ствол к нему не хочется) Да и я еще сварщика отвлекал, смотрел ствол.. вобщем я сам доволен))
SR-71
31-8-2009 19:35 SR-71
quote:
Originally posted by Seeman:
Могло получиться бы лучше, если была возможность снять ствол, верхняя давленость немного заходит в "ухо" крепления ствола, а приваривать ствол к нему не хочется) Да и я еще сварщика отвлекал, смотрел ствол.. вобщем я сам доволен))

Да нормально все Я тоже отвлекал , когда первый раз варили...

argamak
12-9-2009 12:02 argamak
1. Плотность металла (припоя) остается неизменной, в школе должны были медведева83 научить.
2. Качественная облуда исключает возможность отслаивиния припоя от стали, силы поверхностного натяжения обесчивают небходимую прочность.
3. Время воздействия пороховых газов при выстреле, даже в темпе, не разогревают ствол выше 200 градусов, темпиратурная инерция зависит от веса ствола, чем больше вес, тем больше инерция.
4. Темпиратура плавления припоя около 260 градусов, зависит от процентного отношения олова и свинца.
5. Подутие ствола происходит только при наличи пустот между стволом и втулкой, цель всей действий заполнить пустоты металлом или поксиполом, при качественной пайке необходимую прочность ствола можно обеспечить даже при применении штатной втулки.
6. Поксипол полимерный материал на основе эпоксидных смол достаточно хрупкий и ввиду многокомпонентности и химического процесса отвердевания обладает достаточно крупной кристаллической решеткой, при много кратном воздействии ударных нагрузок измельчается в порошок и прессуется с коэффициентом 0.9, образуя пустоты, тем самым освобождая пространство для деформации давленностей.
7. Сталь из которой сделан ствол (Ст3) не закаливается и термообработку не проходит, и при ограниченной деформации не трескается, ввиду своей ковкости и пластичности.
8. При заваривании давленностей неизбежно происзодит "ведение ствола" в виду того, что при заваривании горячий металл занимает один объем, а при остывании от уменьшается в объеме, вызывая тем самым изгиб ствола в сторону сварки.
П.С. Выводы о целесообразности использования различных материалов при заделывании давленностей делайте сами


МР-79-9тм олово, заводская втулка. \
400 акбс, втука была демонтирована , после прогрева апяльником снялась легко, и припаяна вновь!!!!!

edit log

Seeman
13-9-2009 16:55 Seeman
В принципе согласен с Вами argamak, но на форуме были случаи когда и паяные стволы рвало(.
Кстати насчет ведения ствола, после заварки пистолет стал низить с 5ти метров где то сантиметров на 25(, хотя раньше все норм. было,при этом визуально ствол остался таким же.Может кто подсказать как исправить? Связано ли это с заваркой?или патроны такие..
argamak
14-9-2009 09:24 argamak
quote:
Originally posted by Seeman:

форуме были случаи когда и паяные стволы рвало


процесс исполнения давленностей происходит при комнатной темпиратуре, при этом неизбежно возникают напряжения металла и микротрещины в облясти давленностей. Выход один паять с новья и надеятся на удачу, либо самостоятельно изготовить ствол из качественного материала, вварить зубы и установить в мастерской официально.
quote:
Originally posted by Seeman:

стал низить с 5ти метров где то сантиметров на 25


Придется привыкнуть.
petruha84
14-9-2009 09:28 petruha84
quote:
Originally posted by argamak:

либо самостоятельно изготовить ствол


А уже разрешили такое делать?
Ассириец
14-9-2009 16:56 Ассириец
Автор темы немного неадекватный человек, судя по его постам и самой теме. Помню как он зафлудил тему, где я рассказывал о своем МРе.
Про поксипол скажу следующее. Это никакая не "сварка", а просто хороший КЛЕЙ двухкомпонентный. Им можно заделывать давленности тогда, как на выбор ничего другого нет. Не следует забывать, что его хрупкость объясняется тем, что в его состав при смешивании обязательно попадает воздух. Это раз. Второе. Дени писал о первом верхнем зубе, его нюансе - "уходе" части давленности под стойку. Поксипол туда лить опасно и бессмысленно. И вообще эту тему МИЛЛИОН РАЗ уже обсуждали! Хватит флудить!
Идею про вкладыши из медстали я лично реализовал, настрел уже более 100 У+. Полет нормальный. Всем советую. Это просто, надежно и дешево. По слепкам из воска делается вкладыш, вкладыш сажаете на ТОНКИЙ слой поксипола (буквально пленочный мазок для фиксирования вкладыша во впадине при натягивании втулки). После отстрела давленность "обтягивается" под форму вкладыша. Зубки можно кстати ЧУТОК подточить - изменить такую форму зуба "/\" на "/---\". Более снимать не рекомендую. Протрете до дыры.

edit log

иш-пр-69
20-10-2009 19:15 иш-пр-69
Последовав совету КА пока неразочеровался. Банальный ИЖ со стволом от МР был отделен от рамки нагрет и опущен, одета фтулКа с форума. Пока начал с акбс красным шаром 15шт,магнум 10шт,все в поряде зубы тоже .На днях проведу испытания с У+.
Busdriv
21-10-2009 20:21 Busdriv
Очень интересно, пикантные подробности можно в Р.М.
всего страниц: 9 : 123456789