Guns.ru Talks
Травматическое оружие
МР79-9ТМ Проблема Ствола-Втулок-Давленостей-Кто чем и каков результат=где итог? ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: МР79-9ТМ Проблема Ствола-Втулок-Давленостей-Кто чем и каков результат=где итог?
ка
10-7-2009 10:26 ка
Все стандартное, чок не тронут. Естественно перезаряд нормальный, даже на техкриме, хотя им и не стреляю, основное это 80дж.Как наиболее дешевые.
RobBoy
10-7-2009 11:34 RobBoy
quote:
Originally posted by ка:
На утолщении ствола есть маркировка типа прописной буквы "а" и куча других выбитых и нарисованных цифр.

На каком утолщении?
Lhyz
10-7-2009 11:35 Lhyz
на патроннике...
RobBoy
10-7-2009 11:36 RobBoy
quote:
Originally posted by ка:
В рамке вторая втулка

В какой рамке втулка?
RobBoy
10-7-2009 11:37 RobBoy
quote:
на патроннике...

zavr76
12-7-2009 17:25 zavr76
у меня на ИЖ79-9т (2006г.)Х.С. под втулкой+мет. вставки-распорки в давленностях. сварка покрошилась но не высыпается(вроде).думаю варить буду. но до этого впаяю оловом эти распорки, посмотрю на жизнеспособность конструкции. настрел тк50 сотни 2-2,5(это мой).
medvedev83
12-7-2009 19:56 medvedev83
На кой черт олово? ХРУПКОЕ! Лучше тогда свинцом. Свинец для этого и добавляют в припои.
Привожу ЕЩЁ раз марки припоев для стали.
1. МФ-1 , 800С.
2. ВЭИ , 500С
3. ПСр-25 , 800С. повышенная прочность.
4. ПСр-71ф , 795С. повышенная прочность.
В качестве флюса лучше всего Бура. Пайку промывать в проточной воде, желательно горячей.
Перед пайкой прогреть деталь до температуры близкой к температуре плавления припоя.
Вот и смотрите, что лучше, пайка или заварить.
osi-nik
12-7-2009 20:55 osi-nik
Посмотрите, что нашел http://www.carumba.ru/catalogue/autochemistry/cold-weldings-glues/6677 на 1000 маков хватит и интересное описание
zavr76
12-7-2009 21:30 zavr76
узнать-бы еще какова она в эксплуатации...
below
13-7-2009 11:41 below
quote:
Originally posted by ка:
Собственно вот фотки просвет 3,5мм хвостовик сверла. На утолщении ствола есть маркировка типа прописной буквы "а" и куча других выбитых и нарисованных цифр.



Значит, способ действительно работает. Интересно какие будут деформации при большом настреле. Но данный способ годится только для МР79 переделанных из ПМ, там патроннику рваться некуда. Респект.

edit log

space911
13-7-2009 15:35 space911
quote:
Originally posted by medvedev83:

На кой черт олово? ХРУПКОЕ! Лучше тогда свинцом. Свинец для этого и добавляют в припои.
Привожу ЕЩЁ раз марки припоев для стали.
1. МФ-1 , 800С.
2. ВЭИ , 500С
3. ПСр-25 , 800С. повышенная прочность.
4. ПСр-71ф , 795С. повышенная прочность.
В качестве флюса лучше всего Бура. Пайку промывать в проточной воде, желательно горячей.
Перед пайкой прогреть деталь до температуры близкой к температуре плавления припоя.
Вот и смотрите, что лучше, пайка или заварить.


Без оглашения практических результатов ( каков настрел и какими патронами?) на МРе, в котором присутствуют ваши "нововведения", все слова и советы - пустая болтовня. На ганзе теоретиков море...

edit log

ка
14-7-2009 00:27 ка
quote:
Интересно какие будут деформации при большом настреле.

Они не могут расти дальше определенного предела, если не менять жесткость резины или навески пороха. По крайней мере так происходит у большинства, сначала раздвигаются, потом процесс останавливается.
RobBoy
17-7-2009 13:01 RobBoy
quote:
сначала раздвигаются, потом процесс останавливается.

Трескаются они при этом.
ка
19-7-2009 12:40 ка
quote:
Трескаются они при этом.
Они в принципе не могут треснуть, ствол пластичен, это тоже самое что при ударе молотком у Вас треснет гвоздь. Ваши выводы скорее теоретические.
RobBoy
19-7-2009 20:34 RobBoy
Да нет, практические. Любая деформация - это начало разрушения.
quote:
ствол пластичен

Куда это он пластичен? И с чего бы это?

edit log

ка
19-7-2009 21:34 ка
Сколько раз вам нужно согнуть- разогнуть гвоздь что бы он сломался? Раз 10-20.Ствол у Вас деформируется только в одну строну т.е. нагрузка не знакопеременная, то что он дышит при проходе шарика не критично и скажется (если скажется ) через несколько тысяч выстрелов."Выбрав деформацию" по твердости резины и скорости прохождения дальше ее практически не будет.
quote:
Любая девормация - это начало разрушения.
Это не так есть несколько видов деформации, если вы технарь то должны это знать, одна из них "упругая".Резиновый мячик от миллионов циклов может разрушиться, но для практических целей это не имеет значение.
englishman_tommy
19-7-2009 23:40 englishman_tommy
Да че за шляпа!!!

У меня ваще трещина на стволе! ЗАКЛЕИЛ поксиполом + втулка от Агрига. И чито? Струляет!! Ничего не крошится, ничего не снимается! Дырки в фанерке делает и ладно!

Так что это всё от лукавого!
Если зуб один дергать - то ессесно надо варить. А так... Письками меряемся...

RobBoy
20-7-2009 07:54 RobBoy
quote:
Если зуб один дергать - то ессесно надо варить. А так... Письками меряемся...

+
Seeman
24-7-2009 11:23 Seeman
Здравствуйте! Сам являюсь обладателем МРки выпуска сентября 2008 года. Изучал много информации о том, чем лучше заделывать давлености, по моему очевидно, что лучший вариант с точки зрения надежности и прочности это сварка, но ввиду некоторых своих убеждений сварку я решил не использовать. Про холодные сварки и поксиполы читал что крошатся... поэтому решил запаять оловом+"хорошая" втулочка от знакомого токаря. Настрел пока совсем небольшой 10у+,10 магнум и ТК штук 40...

edit log

RobBoy
24-7-2009 12:33 RobBoy
quote:
но ввиду некоторых своих убеждений сварку я решил не использовать

Заратустра?
Seeman
24-7-2009 12:56 Seeman
quote:
Originally posted by RobBoy:

Заратустра?


Сами Вы заратустра.
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета(удаление зубов сюда тоже относится), что на мой взгляд не совсем законно.

edit log

RobBoy
24-7-2009 12:59 RobBoy
quote:
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета, что на мой взгляд не совсем законно.

О сколько раз твердили миру... Хорошо, что только на Ваш взгляд.
P.S. Без обид, ладно
Seeman
24-7-2009 13:01 Seeman
Если с технической точки зрения, то просто пугает вероятнось того что ствол может повести...
RobBoy
24-7-2009 13:13 RobBoy
У меня, да и только у меня, вело. Выпрямляется легко.
miha2154
24-7-2009 14:15 miha2154
quote:
Originally posted by Seeman:
Сами Вы заратустра.

Это не оскорбление, это цитата из фильма (в сокращенном виде): Заратустра не позволяет?

quote:
Заварка давленостей ствола-это внесение необратимых изменений в конструкцию пистолета(удаление зубов сюда тоже относится), что на мой взгляд не совсем законно.

Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

edit log

RobBoy
24-7-2009 14:21 RobBoy
quote:
это цитата из фильма

Из книги
quote:
Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

В законе не прописано.
Seeman
24-7-2009 14:31 Seeman
quote:
Originally posted by miha2154:

Незаконно, если эти изменения влияют на ТТХ.

quote:
Originally posted by RobBoy:

В законе не прописано.

Статья 26 пункт 4 закона об оружии

RobBoy
24-7-2009 14:45 RobBoy
Старый боян.
Как сварка-то влияет на "изменение баллистических и других технических характеристик указанных оружия и патронов к нему"
Да и ГСВ к тому-же... Боян, короче

edit log

Seeman
31-8-2009 16:00 Seeman
На днях я всетаки решился заварить давлености сваркой(полуавтоматом). Нагрел втулку, снял, удалил олово из давленостей, пошел к знакомому сварщику, тот заварил.
Было проблематично заваривать нижнюю маленькую давленость и в процессе обработки из нее выпал небольшой кусочек сварки, мне пришлось это место запаять(надеюсь на ней это не сильно критично). Остальные места сварки были тоже покрыты тонким слоем припоя для более плотного прилегания втулки.
Пока отстрелял 1 магазин У+,все в штатном режиме.

edit log

SR-71
31-8-2009 17:15 SR-71
Ну, молодцы, что на сварку решились...
Только есть оЧуЧение, что сварщик неопытный. Не варил, а электродом "тыкал"...
Извиняйте за критику...
Но ствол, все равно теперь намного стал крепче...

Seeman
31-8-2009 19:22 Seeman
Могло получиться бы лучше, если была возможность снять ствол, верхняя давленость немного заходит в "ухо" крепления ствола, а приваривать ствол к нему не хочется) Да и я еще сварщика отвлекал, смотрел ствол.. вобщем я сам доволен))
SR-71
31-8-2009 19:35 SR-71
quote:
Originally posted by Seeman:
Могло получиться бы лучше, если была возможность снять ствол, верхняя давленость немного заходит в "ухо" крепления ствола, а приваривать ствол к нему не хочется) Да и я еще сварщика отвлекал, смотрел ствол.. вобщем я сам доволен))

Да нормально все Я тоже отвлекал , когда первый раз варили...

argamak
12-9-2009 12:02 argamak
1. Плотность металла (припоя) остается неизменной, в школе должны были медведева83 научить.
2. Качественная облуда исключает возможность отслаивиния припоя от стали, силы поверхностного натяжения обесчивают небходимую прочность.
3. Время воздействия пороховых газов при выстреле, даже в темпе, не разогревают ствол выше 200 градусов, темпиратурная инерция зависит от веса ствола, чем больше вес, тем больше инерция.
4. Темпиратура плавления припоя около 260 градусов, зависит от процентного отношения олова и свинца.
5. Подутие ствола происходит только при наличи пустот между стволом и втулкой, цель всей действий заполнить пустоты металлом или поксиполом, при качественной пайке необходимую прочность ствола можно обеспечить даже при применении штатной втулки.
6. Поксипол полимерный материал на основе эпоксидных смол достаточно хрупкий и ввиду многокомпонентности и химического процесса отвердевания обладает достаточно крупной кристаллической решеткой, при много кратном воздействии ударных нагрузок измельчается в порошок и прессуется с коэффициентом 0.9, образуя пустоты, тем самым освобождая пространство для деформации давленностей.
7. Сталь из которой сделан ствол (Ст3) не закаливается и термообработку не проходит, и при ограниченной деформации не трескается, ввиду своей ковкости и пластичности.
8. При заваривании давленностей неизбежно происзодит "ведение ствола" в виду того, что при заваривании горячий металл занимает один объем, а при остывании от уменьшается в объеме, вызывая тем самым изгиб ствола в сторону сварки.
П.С. Выводы о целесообразности использования различных материалов при заделывании давленностей делайте сами


МР-79-9тм олово, заводская втулка. \
400 акбс, втука была демонтирована , после прогрева апяльником снялась легко, и припаяна вновь!!!!!

edit log

Seeman
13-9-2009 16:55 Seeman
В принципе согласен с Вами argamak, но на форуме были случаи когда и паяные стволы рвало(.
Кстати насчет ведения ствола, после заварки пистолет стал низить с 5ти метров где то сантиметров на 25(, хотя раньше все норм. было,при этом визуально ствол остался таким же.Может кто подсказать как исправить? Связано ли это с заваркой?или патроны такие..
argamak
14-9-2009 09:24 argamak
quote:
Originally posted by Seeman:

форуме были случаи когда и паяные стволы рвало


процесс исполнения давленностей происходит при комнатной темпиратуре, при этом неизбежно возникают напряжения металла и микротрещины в облясти давленностей. Выход один паять с новья и надеятся на удачу, либо самостоятельно изготовить ствол из качественного материала, вварить зубы и установить в мастерской официально.
quote:
Originally posted by Seeman:

стал низить с 5ти метров где то сантиметров на 25


Придется привыкнуть.
petruha84
14-9-2009 09:28 petruha84
quote:
Originally posted by argamak:

либо самостоятельно изготовить ствол


А уже разрешили такое делать?
Ассириец
14-9-2009 16:56 Ассириец
Автор темы немного неадекватный человек, судя по его постам и самой теме. Помню как он зафлудил тему, где я рассказывал о своем МРе.
Про поксипол скажу следующее. Это никакая не "сварка", а просто хороший КЛЕЙ двухкомпонентный. Им можно заделывать давленности тогда, как на выбор ничего другого нет. Не следует забывать, что его хрупкость объясняется тем, что в его состав при смешивании обязательно попадает воздух. Это раз. Второе. Дени писал о первом верхнем зубе, его нюансе - "уходе" части давленности под стойку. Поксипол туда лить опасно и бессмысленно. И вообще эту тему МИЛЛИОН РАЗ уже обсуждали! Хватит флудить!
Идею про вкладыши из медстали я лично реализовал, настрел уже более 100 У+. Полет нормальный. Всем советую. Это просто, надежно и дешево. По слепкам из воска делается вкладыш, вкладыш сажаете на ТОНКИЙ слой поксипола (буквально пленочный мазок для фиксирования вкладыша во впадине при натягивании втулки). После отстрела давленность "обтягивается" под форму вкладыша. Зубки можно кстати ЧУТОК подточить - изменить такую форму зуба "/\" на "/---\". Более снимать не рекомендую. Протрете до дыры.

edit log

иш-пр-69
20-10-2009 19:15 иш-пр-69
Последовав совету КА пока неразочеровался. Банальный ИЖ со стволом от МР был отделен от рамки нагрет и опущен, одета фтулКа с форума. Пока начал с акбс красным шаром 15шт,магнум 10шт,все в поряде зубы тоже .На днях проведу испытания с У+.
Busdriv
21-10-2009 20:21 Busdriv
Очень интересно, пикантные подробности можно в Р.М.
иш-пр-69
24-10-2009 07:36 иш-пр-69
С У+ Пока подожду ,решил втулку снятьраз снимается да срез типа пм заделать, Интересно что после такого отстрела втулка слезла без проблем ,а стволик то опущен. Но после обязательно в обкат!

Guns.ru Talks
Травматическое оружие
МР79-9ТМ Проблема Ствола-Втулок-Давленостей-Кто чем и каков результат=где итог? ( 3 )