Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Подскажите пожалуйста по грозам ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 4 : 1234
Автор
Тема: Подскажите пожалуйста по грозам
snoopyrasta
20-11-2018 20:45 snoopyrasta
подскажите пожалуйста, чем отличается гроза 021 от 031???

только длиной ствола и все? или есть еще какие то моменты?
я новичок не судите строго за глупый вопрос.

спасибо за разьяснения.

человек-синяк
20-11-2018 20:48 человек-синяк
Беги отсюда, щас залечат. Десертная иголка вообще газовый балон посоветует взять.

edit log

человек-синяк
20-11-2018 20:57 человек-синяк
В общем так, на все деньги которые уйдут на обучение, медкомиссию, разрешение, приобретение гроз, боеприпасов, амуниции - купи лучше морожинок пирожинок и попить кока колы.
snoopyrasta
20-11-2018 21:00 snoopyrasta

quote:
Беги отсюда, щас залечат. Десертная иголка вообще газовый балон посоветует взять.

это конечно смешно, но очень хотелось бы услышать от людей что нибудь по сути вопроса...

человек-синяк
20-11-2018 21:01 человек-синяк
Вон товарищ полковник подтянулся, щас посоветует.
человек-синяк
20-11-2018 21:08 человек-синяк
Не совсем скромный вопрос - для чего приобретаете оружие?

Всё понятно - ТС Твинк.

edit log

snoopyrasta
20-11-2018 21:16 snoopyrasta
quote:
Originally posted by человек-синяк:

Не совсем скромный вопрос - для чего приобретаете оружие?
Всё понятно - ТС Твинк.

в страшное время мы с Вами живем товарищ...
Чтобы лежало в сейфе конечно же дома)
человек-синяк
20-11-2018 21:23 человек-синяк
Ах да, сейф забыл в общую сумму расходов включить. Нормальное время, довольно таки спокойное, мне от 90-х четыре шрама от ножевых осталось на память, а сейчас так всё норм, не стоит тратить деньги на эту бесполезную игрушку будет валятся, а вдруг в кого случайно стрельнёте, что тогда.
snoopyrasta
20-11-2018 21:26 snoopyrasta
quote: