Guns.ru Talks
Травматическое оружие
премьера кольта тк1911т в калибре 44тк от техкрим ( 67 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 71 : 123...6465666768697071
Автор
Тема: премьера кольта тк1911т в калибре 44тк от техкрим
varmint
2-8-2018 16:26 varmint первое сообщение в теме:
Коллеги,
удалось пострелять из новинки этого года- клона Кольта М1911 от ТЕХКРИМ. Там применен новый патрон 44ТК.
Подробнее тут

http://gun-test.ru/2018/08/02/tk1911t/
click for enlarge 1200 X 924  88.0 Kb

Бушрэйнджер
9-5-2019 14:41 Бушрэйнджер
quote:
Изначально написано UD2:

Это Ваше заявление. От туда и вопросы.


Ну я эту информацию из статьи на сайте почерпнул. Могу ошибаться.
Lider73
9-5-2019 14:44 Lider73
quote:
Изначально написано KPbIC974:

Честно говоря, фиг его знает... Может, хрон у меня глючил, может, ещё чего -но раз на пострелушках с камрадом с Ганзы отстрелял патроны 10*28 2011г, не помню партию, но вроде март 11г, с вероятностью 95%. Вот они выдавали то 220, то 320 у.е., причем камрад, который стрелял, и сам говорил, что по отдаче очень чувствуется разница на некоторых. Среднего (к примеру, 270-280) не было. Отстреляли 6 патронов, три -около 320, и три -около 220. Больше стрелять не стали. Следов самокрута не было в принципе, да и взяты были у очень хорошего знакомого.
Прошлой весной было дело. Стреляли с Т12 Словака. Больше такого не видал, но я и не шибко часто дореформой пуляю -жалко всё-таки, хоть и есть пока запасец "трОхи для сЭбэ".

Я у этого хорошего знакомого (ты в курсе) взял ТЕ патроны на хрон (март 2011) и 240 с плюсом они показали на Словаке как и должны были, а те 10-го года, что он говорил 300 уе с плюсом ему специально с АКБС присылали типа для Штаера делали выдали всего 160 с плюсом...

П.С. Не верю я в сказки про 300 уе с плюсом ибо партии 11-го года точно все уже давно лично отхронил, а вот 10-й год партий 10 наверное и все далеко даже от 200-т попугаев...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

Lider73
9-5-2019 14:49 Lider73
quote:
Изначально написано Бушрэйнджер:

Ну я эту информацию из статьи на сайте почерпнул. Могу ошибаться.

То что дореформенные пистолеты типа Словака спокойно держат и 300 УЕ и 400 УЕ это ФАКТ, а вот про официально выпускаемые ранее патроны для этих пистолетов это - ФЕЙК...

П.С. Соответсвенно КОМПЛЕКС тоже - ФЕЙК...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

PerOFF
9-5-2019 15:03 PerOFF
quote:
Originally posted by Lider73:

То что дореформенные пистолеты типа Словака спокойно держат и 300 УЕ и 400 УЕ это ФАКТ, а вот про официально выпускаемые ранее патроны для этих пистолетов это - ФЕЙК...
П.С. Соответсвенно КОМПЛЕКС тоже - ФЕЙК...


Как тут уже писАлось, умение гуглить бесценно!
Итак, уличная магия, тадааам:

"#41diamond_d 19-04-2018 13:50
quote:Originally posted by DENI:
Кто имеет возможность замерить Ед - несоответствие оной.
Так же несоответствие компонентов патрона.

помнится вы писали пару лет назад, что со временем патроны могут "слеживаться" и резина дубеть со временем, тем самым количество Желудей увеличивается. Хочу проверить свои.
пару лет назад было так
Патроны фортуна
год выпуска - 2015
Надписи на коробке:
Масса шарика 2,04
Энергия 77 дж
Средняя скорость полета - 231 м/с
получилось, что на самом деле 54.4 дж вместо заявленных 77дж
Патроны АКБС
Партия: 02 214 10
год выпуска - ноябрь 2010г
масса шарика - 1,75 г
средняя скорость полета - 618 м/с
энергия получилась 334 дж
-расстояние до хронографа около 1 метра
-значения по выстрелам:
дореформа
1. 610 м/с
2. 650 м/с
3. 590 м/с
4. 620 м/с
5. 811 м/с (но его решили не учитывать т.к. слишком большой разброс.)
современные:
1. 226 м/с
2. 229 м/с
3. 230 м/с
4. 225 м/с
5. 243 м/с
и перед дореформой разогрел ствол современными.

#42кентярик 777 19-04-2018 14:10
quote:Originally posted by diamond_d:
энергия получилась 334 дж

С какого пистолета?

#43DENI 19-04-2018 14:24
quote:Originally posted by diamond_d:
Надписи на коробке:

вы в это верите???
Я нет. Много раз убеждался в полном несоответствии этим надписям.
Тем более что получены они на одном оружии, а контрольные стрельбы владельцы производят на другом, отличном от имеющегося у производителя.

#44Landgraf 19-04-2018 15:04
quote:Изначально написано кентярик 777:
С какого пистолета?

Да какая разница? Главное, чтоб пистолет был один и тот-же при испытаниях тогда и сейчас.

#45кентярик 777 19-04-2018 16:02
quote:Originally posted by Landgraf:
Да какая разница

Да такая что 334 дж ни с какого ОООП никогда не было на заводских патронах.

#46DENI 19-04-2018 16:04
quote:Originally posted by кентярик 777:
Да такая что 334 дж ни с какого ОООП никогда не было на заводских патронах.

Опять херню порете.
Т12 и патроны АКБС (безусловно не всех партий).

#47diamond_d 19-04-2018 16:30
quote:Originally posted by кентярик 777:
С какого пистолета?

GP Т12 Словак

quote:Originally posted by DENI:
вы в это верите???
Я нет. Много раз убеждался в полном несоответствии этим надписям.

я не поверил , проверил. несоответствия подтвердились проверкой на хроне

quote:Originally posted by Landgraf:
Да какая разница? Главное, чтоб пистолет был один и тот-же при испытаниях тогда и сейчас.

пистолет один и тот же

quote:Originally posted by кентярик 777:
Да такая что 334 дж ни с какого ОООП никогда не было на заводских патронах.

замеры на хроне показали такие значения. Это было пару лет назад.
патроны 100% заводские.
Хочу еще раз проверить. Вдруг в прошлый раз что-то неправильно замерили. Хотя замер делал оружейный эксперт-криминалист из ЭКЦ МВД, на этом хроне он навеску подбирает себе для высокоточки. Оснований не доверять ему у меня нет.
Тогда он сказал просто "По людям нельзя стрелять такими патронами" (с) "Как отличить "дореформу" от "самокруток"?" guns.аllziр.оrg

ЗЫ Ну чего так с разбегу набросились-то на человека? Не хватило вчерашнего урока с физикой?

edit log

Lider73
9-5-2019 15:30 Lider73
quote:
Изначально написано PerOFF:

ЗЫ Ну чего так с разбегу набросились-то на человека? Не хватило вчерашнего урока с физикой?

Про Физику Вы зря ибо повелись на этот вонючий ФЕЙК, что представлен потссылке ниже... Вернитесь в 6-й класс школы...

Ссыль: https://www.google.ru/amp/s/m....za.html%3famp=1


click for enlarge 720 X 1280 405.3 Kb
click for enlarge 720 X 1280 608.7 Kb


П.С. Насчет дореформы и «дореформы» я все уже давно сказал и к скащанному добавить нечего...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

KPbIC974
9-5-2019 15:34 KPbIC974
quote:
Originally posted by PerOFF:

Как тут уже писАлось, умение гуглить бесценно!
Итак, уличная магия, тадааам:


Именно этот пост в цитате с замерами diamond_d я сразу и вспомнил, когда увидел показания хронографа в прошлом году. Приводить тут его не стал -и без меня привели, как оказалось .
Ну да фиг с ними, с замерами. Больше таких значений я не видал.
quote:
Originally posted by Lider73:

выдали всего 160 с плюсом...


А то я не знаю -я ж тебе их предварительно и мерял и видео присылал .
Да, 2010г на всех замерах оказывался слабее топовых партий 2011. На тех, что я лично делал, во всяком случае. Т.е. на "обычных" патронах 220-260у.е. для дореформы 2011г, единственный "сбой" был тот, что я уже упоминал выше -разброс 220-320, ну да спишем это на массовые галлюцинации. У хронографов, ессно .

edit log

Lider73
9-5-2019 15:48 Lider73
quote:
Изначально написано KPbIC974:

А то я не знаю -я ж тебе их предварительно и мерял .
Да, 2010г на всех замерах оказывался слабее топовых партий 2011. На тех, что я лично делал, во всяком случае. Т.е. на "обычных" патронах 220-260у.е. для дореформы 2011г, единственный "сбой" был тот, что я уже упоминал выше -разброс 220-320, ну да спишем это на массовые галлюцинации. У хронографов, ессно .

В этом замере фигурирует именно партия 02-214-10 2010-го года, и мне наш общий знакомый как отгрузил именно тоже партию 02-195-10 2010-го года утверждая что там 300 с плюсом попугаев, но замеры на Хронографе показали чуть больше 160 уе, а вот март 2011-го как и положено показал 240 с плюсом попугаев...

П.С. На фото ниже патрия из тех замеров на что ссылается «Физик» и та партия, что мне была передана на тесты...


Номер партии якобы показавшей 300 с плюсом попугаев..,

click for enlarge 720 X 1280 238.2 Kb

А эту партию мне передали для тестов...


click for enlarge 720 X 1280 98.1 Kb

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

PerOFF
9-5-2019 17:56 PerOFF
quote:
Originally posted by Lider73:

Про Физику Вы зря ибо повелись на этот вонючий ФЕЙК... Вернитесь в 6-й класс школы...


Фейк здесь только Ваше внутреннее ощущение всезнайства.
Вернитесь в 1-й класс и научитесь читать внимательно:
"...Поэтому при очень точных измерениях веса и массы взвешивание производится в безвоздушном пространстве.
Вес тела в пустоте принято называть истинным.
Вернёмся теперь к ответу на наш вопрос. Пусть истинный вес свинцового груза 1 килограмм. Положим этот груз на одну чашку рычажных весов. На другую поместим кипу пуха, истинный вес которой также равен 1 килограмму. Уравновесятся ли чашки весов, если взвешивание производится, как обычно, в воздухе? Оказывается, нет!
Ведь объём свинцового груза очень мал, а объём кипы пуха велик. Кипа вытесняет много воздуха, поэтому она, согласно закону Архимеда, становится заметно легче. Свинцовый же груз весит в воздухе почти столько же, сколько и в пустоте. Разница в весе заставляет чашку со свинцом опуститься, а с пухом - подняться.
Вот и выходит, что килограмм свинца может оказаться "тяжелее", чем килограмм пуха! Конечно, говоря о "килограмме" свинца и "килограмме" пуха, надо помнить, что имеются в виду истинные веса этих тел, а не веса в воздухе."

ЗЫ Подсказка для самых тупых медленных: ключевая фраза "имеются в виду истинные веса этих тел, а не веса в воздухе".

quote:
Originally posted by Lider73:

П.С. Насчет дореформы и 'дореформы' я все уже давно сказал и к скащанному добавить нечего...


Так это Вы с UD2 пристали к Бушрэйнджер "с ножом к горлу": скажи да скажи что за ствол да что за патрон?
Я и помог человеку, вывалил переписку, по доброте душевной. Что опять не так-то? Если есть вопросы по поводу правдивости там написанного, стучитесь в личку к DENI и diamond_d.
А лучше:
quote:
Originally posted by Lider73:

"Умоляю вас, молчите, Мария Владимировна. Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи"...
'Голый король' - сатирическая пьеса 1934 года Евгения Шварца...


edit log

banzaj11
9-5-2019 18:22 banzaj11
сорри за офф.
я по физике троечник, но даже я знаю что кило это вес. А плотность у материалов одного веса может быть разная.
видимо дядя из видео и некоторые ганзовцы, даже не троечники.. печально.
Lider73
9-5-2019 18:47 Lider73
quote:
Изначально написано banzaj11:
сорри за офф.
я по физике троечник, но даже я знаю что кило это вес. А плотность у материалов одного веса может быть разная.
видимо дядя из видео и некоторые ганзовцы, даже не троечники.. печально.

Это же нашему «Физику» Вы не первый объясняете, но ему все море по колено... Я даже выложил ФЕЙК, который превратился в МЕМ, на который он ссылается в своих фантазиях...

П.С. А вод ЗАВОДСКИХ патронов бывших в обороте и выдающих 300 с плюсом попугаем мне до сих пор НИКТО не дал на Хронограф, а ведь очень хочеЦо...)))

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

Lider73
9-5-2019 18:51 Lider73
quote:
Изначально написано PerOFF:

Вот и выходит, что килограмм свинца может оказаться "тяжелее", чем килограмм пуха!

Вернитесь пожалуйста в школу в 6-й класс... Хотя вряд ли поможет ибо Вы гугловский теоретик и верите в ФЕЙКИ из сети, а не в Законы Физики и Внутренней и Внешней баллистики...

П.С. Патроны ТЕ пожалуйста мне покажите ЖИВЫЕ, что бы можно их было проверить на Хронографе и проверить на ЗАВОДСКОЕ исполнение... Буду ОЧЕНЬ признателен...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

Lider73
9-5-2019 21:23 Lider73
quote:
Изначально написано UD2:
После прочтения того самого поста (про 334 попугая) года полтора назад, помнится, лично тестил 02 214 10. Ибо именно эта партия ноября была у меня среди других запасов.

Чуда не произошло, ~165 на Штыре и ~180 на Словаке показали. Надо сказать, равно как и другие ноябрьские партии 10 года.

Так что, приведённая цитата - такой же фейк как и «комплекс» 300+.

Могу показать именно ТЕ, Слав Заводские, купленные в Темпе. Но они унылое гавно, даже зимние 10-11 существенно покрепче будут.

А про статью - там у человека либо старый граммовый 10х28 оказался в пачке от ноября, либо хрон кривой. Ну, и не исключён ульяновский патронный завод, конечно

Про ФЕЙК я уже устал повторять... Про твои замеры я помню - ты в Альфе говорил когда мы твоего Штыря «насиловали»... Приезжай завтра к 13.00 в Альфу... Бери 02-214-10... Сравним ИХ на ДВУХ и ДВУХ АКБС и на ДВУХ Штырях... Два Хронографа будет и будет что потестить в том числе и Форт-17 сравним с Хорхе-С, Грозами-02 В4, ПМ-Т в калибре 9мм Р.А.

П.С. А ты возьми свою «Легенду»...)))

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

PerOFF
9-5-2019 21:32 PerOFF
quote:
Originally posted by banzaj11:

я по физике троечник, но даже я знаю что кило это вес.


*двоечник. А то знал бы, что "кило" в физике - это масса, а вес - Ньютон.
формула расчета веса в физике P=mg, где m - масса тела (те самые "кило"), а g - ускорение свободного падения. Но, можно и динамометром измерить.
Это в быту масса и вес смешиваются, как понятия.
quote:
Originally posted by Lider73:

Вернитесь пожалуйста в школу в 6-й класс... Хотя вряд ли поможет ибо Вы гугловский теоретик и верите в ФЕЙКИ из сети, а не в Законы Физики и Внутренней и Внешней баллистики...


Какие еще "ФЕЙКИ из сети" и при чем здесь баллистика?!
Вы даже не знаете, что основы механики проходят на уроках физики в 7-м классе?..
Там же детишкам объясняют разницу между массой и весом и рассказывают об удельном и относительном весе, плотности тела, проводя лабораторное "точное взвешивание".
Закон Архимеда и все такое. Не слышали? Вот вместо того, что бы тупые видосы искать, лучше бы ознакомились.
quote:
Originally posted by Lider73:

Патроны ТЕ пожалуйста мне покажите ЖИВЫЕ


А я где-то написал, что у меня есть какие-то патроны?
quote:
Originally posted by PerOFF:

Если есть вопросы по поводу правдивости там написанного, стучитесь в личку к DENI и diamond_d.


quote:
Originally posted by UD2:

Так что, приведённая цитата - такой же фейк как и 'комплекс' 300+.


Как же приведенная мною цитата может быть фейком, если Вы ее сами читали полтора года назад, а я нарыл только сегодня?..
Нет, но, если Вы считаете, что diamond_d и DENI фуфлометы фантазеры, - то так прямо и напишите.
Зачем надо было до Бушрэйнджер докапываться?

edit log

Lider73
9-5-2019 21:47 Lider73
quote:
Изначально написано PerOFF:

Нет, но, если Вы считаете, что diamond_d и DENI фуфлометы фантазеры, - то так прямо и напишите.

Я считал и считаю ФЕЙКОМ то, что заводские патроны калибра 10х28, бывшие в свое время гражданском обороте и реализованные через ормаги выдают(выдавали) ЕД более 300 ДЖ и меня никто не переубедит в обратном - не DENI не diamond_d и не кто-либо еще... ТЧК

П.С. Про различного рода экспериментальные патроны или какие-либо иные, собранные отдельно от того, что шло официально в гражданский оборот я речи не веду... В этой конкретной теме некоторые представители одной Удмуртской компании выкладывали посты к обсуждаемому в теме 911-му про патроны с навеской пороха в 0,6 грамма и ЧТО??? Теперь тоже можно говорить, что КОМПЛЕКС 911+патроны к нему выдает более 300УЕ??? А ведь это реально ТАК... Я уже говорил, что Словак спокойно выдает 450 ДЖ на экспериментальных патронах, а стоковый Хорхе-С на экспериментальных выдает и того больше, но и тот и другой НЕ выдают и не выдавали больше 300ДЖ на ТЕХ патронах, что были (есть) в официальном гражданском обороте...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

DENI
9-5-2019 22:06 DENI
quote:
Originally posted by Lider73:

ФЕЙКОМ


Не поступали в продажу через российские ормаги 300+Дж патроны.
Для Румынии - да, были. Но в РФ - нет.
АКБС и одна аффилированная с ним подмосковная оружейная фирма (ее уже давно не существует) - те еще затейники были.

Близость к заводу не означает возможность их получения на внутреннем рынке РФ. Я, к примеру, не получил. Хотя не исключаю, что кто-то иной мог.
А потом они мне просто стали не нужны, в связи с отказом от Т12.

PerOFF
9-5-2019 22:08 PerOFF
quote:
Originally posted by Lider73:

Я считал и считаю ФЕЙКОМ то, что заводские патроны калибра 10х28, бывшие в свое время гражданском обороте и реализованные через ормаги выдают(выдавали) ЕД более 300 ДЖ и меня никто не переубедит в обратном - не DENI не diamond_d и не кто-либо еще... ТЧК


Ну так человек так и написал, мол, "за что купил, за то и продаю":
quote:
Originally posted by Бушрэйнджер:

Ну я эту информацию из статьи на сайте почерпнул. Могу ошибаться.


quote:
Originally posted by UD2:

Так что, приведённая цитата - такой же фейк как и 'комплекс' 300+.


quote:
Originally posted by Lider73:

Я уже говорил, что Словак спокойно выдает 450 ДЖ на экспериментальных патронах, а стоковый Хорхе-С на экспериментальных выдает и того больше,


Вы там завтра договоритесь что ли, фейк или не фейк 300+...
Lider73
9-5-2019 22:18 Lider73
quote:
Изначально написано PerOFF:

Вы там завтра договоритесь что ли, фейк или не фейк 300+...

Да не о чем договариваться по причине того, что уже давно известно ПРАКТИЧЕСКИ к чему Вы только пытаетесь приблизиться ТЕОРЕТИЧЕСКИ...

П.С. Вы бы реально слушали людей которые ПРАКТИЧЕСКИ через себя все пропускают, а не тех людей которые ссылаются на третих лиц, а сами не слезают с дивана... Насчет того же DENI - он и реально через свои руки пропустил много чего и информацией владеет как никто другой касаемо того же ПКП АКБС... Да Дима UD-2 как теоретически грамотен так и через свои руки тоже много чего пропустил и так же касаемо обсуждаемых в крайних постах патронов...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

Lider73
9-5-2019 22:20 Lider73
quote:
Изначально написано DENI:

Не поступали в продажу через российские ормаги 300+Дж патроны.
Для Румынии - да, были. Но в РФ - нет.

Спасибо, Денис... Я в курсе, что Вы в курсе... Только это нужно было адресовать другому участнику, вернее другим участникам...

quote:
Изначально написано DENI:

АКБС и одна аффилированная с ним подмосковная оружейная фирма (ее уже давно не существует) - те еще затейники были.

Что есть то есть... Все равно АКБС жаль и всех людей в итоге пострадавших в 2014-м году... Сейчас у Фортуне ВСЯ линейка патронов стала просто МЕРТВОЙ... Даже на Г02В4 ФМ самых последних АПРЕЛЬСКИХ партий выдают чуть больше чем указано на коробке... А на ПМ-Т с 5.8 на них же совсем беда, даже до «коробочных» значений не дотягивает...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

edit log

PerOFF
9-5-2019 22:34 PerOFF
quote:
Originally posted by Lider73:

Только это нужно было адресовать другому участнику, вернее другим участникам...


Да тем двум участникам, что на пустом месте из мухи слона раздули.
Одному адресовано верно.
quote:
Originally posted by Lider73:

Да не о чем договариваться по причине того, что уже давно известно ПРАКТИЧЕСКИ к чему Вы только пытаетесь приблизиться ТЕОРЕТИЧЕСКИ...


А кто Вам сказал, что я к чему-то пытаюсь приблизиться ТЕОРЕТИЧЕСКИ?
Выдумываете какую-то чепуху за других людей и сами же опровергаете ее.
quote:
Originally posted by Lider73:

П.С. Вы бы реально слушали людей которые ПРАКТИЧЕСКИ через себя все пропускают


А Вы не допускаете, что мне может быть не интересно слушать людей, не осиливших пропустивших через себя Закон Архимеда?

edit log

Lider73
9-5-2019 22:56 Lider73
quote:
Изначально написано PerOFF:
А Вы не допускаете, что мне может быть не интересно слушать людей, не осиливших пропустивших через себя Закон Архимеда?

Если бы Вы сами понимали о чем речь в Законе Архимеда тогда бы я допускал такой вариант, а при существующих реалиях нет - не допускаю...

П.С. Пытаясь восполнить пробелы в образовании на ФЕЙКАХ и МЕМАХ в дальнейшем все будет еще более печальнее потому как при отсутствии теоретических познаний и не занимаясь практикой - это путь в никуда... Разве что только на выкладывание здесь ссылок на ФЕЙКИ и МЕМЫ, даже не пытаясь понять что это ФЕЙКИ и МЕМЫ и ничего более, но Вы с упорством продолжаете ИХ воспринимать за истину последней инстанции, а это в свою очередь выгдядит далеко не умно, поверьте на слово...

----------
Если у вас есть Ангел-Хранитель, снимите его с предохранителя...

всего страниц: 71 : 123...6465666768697071

Guns.ru Talks
Травматическое оружие
премьера кольта тк1911т в калибре 44тк от техкрим ( 67 )