Guns.ru Talks
  Травматическое оружие
  Я новичок на форуме, посоветуйте травмат для защиты от собак ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Я новичок на форуме, посоветуйте травмат для защиты от собак
  версия для печати
TigerForce
22-2-2017 17:07 TigerForce    

Доброго времени суток!
Первый раз на форуме не знаю в какой раздел написать, решил сюда. Посоветуйте, пожалуйста травмат для защиты от любых собак от бездомных до бойцовских, ну так, чтобы выстрелил 1-2 раза и собака уже лежала на земле с проникающим ранением.
Требования к оружию: 1) магазин не менее 4 патронов 2) надежность и безотказность, чтобы не было осечек 3) желательно,но не обязательно возможность вставлять светозвуковые патроны 4) возможность крепления страховочного ремня, хоты бы рядом с курком. 5) должен пробивать доски насквозь

edit log

P.a.i.n
22-2-2017 17:15 P.a.i.n    

От бродячих - СХП, если очень хочется волыну, или ГБ.
От бойцовых (или серьезных) - нихрена не поможет (много видео есть, подтверждающих сие).
Лицензионное оружие в этом плане=лишний и ненужный головняк+много затрат.
grurih
22-2-2017 17:17 grurih    

Тут если покопаться, информации по собакам VS травматам читать не перечитать.
Tavmant
22-2-2017 18:49 Tavmant    

quote:
Originally posted by TigerForce:

Также хочу заменить удар м2 на газовый пистолет ПМ, какой лучше взять? Патроны газовых пистолетов могут оставлять синяки, как от пневматики?

А газовые пистолеты и патроны еще продаются? давно не видел.
Газовый работает как "балончик" струя газа и все, ну и еще выстрел, естественно, что твердых предметов из него не вылетает и никаких синяков не будет.
TigerForce
22-2-2017 20:42 TigerForce    

[B]От бродячих - СХП, если очень хочется волыну, или ГБ.
От бойцовых (или серьезных) - нихрена не поможет (много видео есть, подтверждающих сие).