Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Я новичок на форуме, посоветуйте травмат для з ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Я новичок на форуме, посоветуйте травмат для защиты от собак

TigerForce
P.M.
22-2-2017 17:07 TigerForce
Доброго времени суток!
Первый раз на форуме не знаю в какой раздел написать, решил сюда. Посоветуйте, пожалуйста травмат для защиты от любых собак от бездомных до бойцовских, ну так, чтобы выстрелил 1-2 раза и собака уже лежала на земле с проникающим ранением.
Требования к оружию: 1) магазин не менее 4 патронов 2) надежность и безотказность, чтобы не было осечек 3) желательно,но не обязательно возможность вставлять светозвуковые патроны 4) возможность крепления страховочного ремня, хоты бы рядом с курком. 5) должен пробивать доски насквозь

P.a.i.n
P.M.
22-2-2017 17:15 P.a.i.n
От бродячих - СХП, если очень хочется волыну, или ГБ.
От бойцовых (или серьезных) - нихрена не поможет (много видео есть, подтверждающих сие).
Лицензионное оружие в этом плане=лишний и ненужный головняк+много затрат.
grurih
P.M.
22-2-2017 17:17 grurih
Тут если покопаться, информации по собакам VS травматам читать не перечитать.
Tavmant
P.M.
22-2-2017 18:49 Tavmant
Originally posted by TigerForce:

Также хочу заменить удар м2 на газовый пистолет ПМ, какой лучше взять? Патроны газовых пистолетов могут оставлять синяки, как от пневматики?


А газовые пистолеты и патроны еще продаются? давно не видел.
Газовый работает как "балончик" струя газа и все, ну и еще выстрел, естественно, что твердых предметов из него не вылетает и никаких синяков не будет.
TigerForce
P.M.
22-2-2017 20:42 TigerForce

[B]От бродячих - СХП, если очень хочется волыну, или ГБ.
От бойцовых (или серьезных) - нихрена не поможет (много видео есть, подтверждающих сие).
Лицензионное оружие в этом плане=лишний и ненужный головняк+много затрат