Guns.ru Talks
Травматическое оружие
Сегодня в вечернем выпуске Вестей по РТР

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Сегодня в вечернем выпуске Вестей по РТР

Bronislav
P.M.
16-9-2012 06:33 Bronislav
Сегодня посмотрите вечерний выпуск вестей. Там будет репортаж "Россия расстреливает сама себя. Как остановить ВОЛНУ УБИЙСТВ?"

Твари - слов нет.
fedor
P.M.
16-9-2012 09:32 fedor
Я вот не смотрю ТельАвидение, и нервы в порядке. И всем того же желаю.
Orlan
P.M.
16-9-2012 11:36 Orlan
Там фраза была в аннотации, к педедачи - "Убивает не пуля, а человек!"
Скорее всего опять не о чем вещать, вот и решили реанимировать жаренные темы.
Palitch
P.M.
16-9-2012 12:05 Palitch
а сам я - профессиональный оружейник.

Zampoteh

В Перми производят оружие? Или Вы чего-то сконструировали? Схожу за снеточками и пывком-послежу
signal
P.M.
16-9-2012 12:17 signal
Originally posted by Zampoteh:
Через каких еще знакомых? Моя лицензия открыта 12 лет назад, а сам я - профессиональный оружейник.

Вот и я вас хочу спросить через каких знакомых? Не знаю как в вашей "рашке", но я сомневаюсь, что у всех 7 миллионов владельцев оружия в России имеются знакомые в разрешиловке.

signal
P.M.
16-9-2012 12:21 signal
Меня вообще умиляет - что, в латвии или эстонии или даже в США ни у кого не может быть знакомых в разрешиловке? Там никто не берет взяток и работают одни белые пушистые ангелы? Может там еще и мафии нет, проституции, наркоторговцев, мошенников? Или это только в "рашке"?

Zampoteh
P.M.
16-9-2012 12:24 Zampoteh
Originally posted by fedor:

Эта страна называется Россия.


Так всё-таки Россия, или "эта страна"? Обычно поцреоты говорят не Эта страна, а Наша страна.
Originally posted by fedor:

Вы так ненавидите страну в которой живёте?


Великая страна - это СССР, а сраная рашка катится в сраное дерьмо.

Originally posted by Palitch:

В Перми производят оружие?


Полевая артиллерия и минометы
120-мм орудие 2Б16 <НОНА-К>