сегодня хороший день.все мои латки/перелатки,в целом-весь новый низ/бок джипа нормально состыковался с новым лонжероном.а тот,в свою очередь,с рамой. а также закончил сальники и водяной насос менять на 1964-го года 9.5 евинруде,который я урвал по дешевке.остался карб и зажигание и будет хороший мотор.
serjik123: а также закончил сальники и водяной насос менять на 1964-го года 9.5 евинруде,который я урвал по дешевке.остался карб и зажигание и будет хороший мотор.
Гм... интересный вывод. Видимо, в двигле, которому 57 лет, нет ничего другого, что требует проверки и наверняка- замены, кроме вышеперечисленного.
Замеряют компрессию,смотрят люфты в подшипниках.это дело 5 минут. Редуктор,валы и шестерни смотрят при замене сальников и помпы. Зажигание и карб,ну дергалку новую.все. Старые Джонсоны хороши..
Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз. Люфты в подшипниках коленвала провеяются отвёрткой через свечное отверстие. В опорных подшипниках коленвала - снятием маховика (верхний) и отделением головы от ноги (нижний). Маховик ему и так снимать, прерыватели выставлять. Голову он уже снимал когда менял помпу. Что там ещё смотрть, мотор простецкий, только из этого всеобъемлющего кожуха вынимать - старомодная трахомудия времён расцвета аэродинамизма в дизайне.
Единственная странность - водяной контур, из-за которого мотор без самоубирающегося стартера не может охлаждаться. Как-то давным давно выкладывал отчёт по Джонсону 9.5, там всё есть и всё актуально и для Эвинруда-близнеца. https://debarkader.at.ua/forum/2-42-1
Прокладка ГБЦ, возможно,потребует замены,как и термостат.заведем -увидим.их менять не сложно.моточасы?хз.смотреть надо общее состояние. Не понял связи контура охлаждения и стартера. У вас каналы были глиной забиты.это бывает.
канонир: Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз.
Может быть.. не может быть... ромашка? Любит-не любит? Разбирать надо такое чудо до последней гайки. Ну, а потом собирать, после деффектовки, с заменой всего, что нужно заменить. Интересно, в этих перделках, расточку блока производят или сразу новый надо покупать?
канонир: Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз. Люфты в подшипниках коленвала провеяются отвёрткой через свечное отверстие. В опорных подшипниках коленвала - снятием маховика (верхний) и отделением головы от ноги (нижний). Маховик ему и так снимать, прерыватели выставлять. Голову он уже снимал когда менял помпу. Что там ещё смотрть, мотор простецкий, только из этого всеобъемлющего кожуха вынимать - старомодная трахомудия времён расцвета аэродинамизма в дизайне.
Единственная странность - водяной контур, из-за которого мотор без самоубирающегося стартера не может охлаждаться. Как-то давным давно выкладывал отчёт по Джонсону 9.5, там всё есть и всё актуально и для Эвинруда-близнеца. https://debarkader.at.ua/forum/2-42-1
Одни копатели в Латвии достали из болота танк Т34.Отмыли и отчистили.Продули мотор сжатым воздухом и даже завели.Вот только работая масло из него выливалось литрами.Всё равно пришлось весь перебирать.
Оспидя... машины, простоявшие несколько лет без движения начинают пЫсать всеми жыжами из всех дырок. Не говоря уже о 57 летних лодочных перделках, которые неизвестно скоки натикали и как их обслуживали. По приезду в штаты, на следующий год, по блату, дешево, у знакомого дилера, я купил жоне подержанный Додж Шэдоу. На спидометре было 5 тыс миль, он простоял в гараже у деда 5 лет со дня покупки. Потекла прокладка под головой, через месяц эксплуатации. Потекла наружу, причём, из масляного канала. Была, естественно, поменяна. Надо было, конечно, сделать обтяжку башки по регламенту, может и не потекла бы. Но было не до того. Поменял токи жЫжу в транни, масло в двигле, прокладку клапанной крышки, которая у хряпслера была из 4х частей, антифриз и подтянул хомуты по кругу. А! Вспомнил, подшипники в гене засвистели, высохли нахрен. Гена, кстати, был Мицу. Даже япошки не соизволили положить смазку в подшипники...
Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши. У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.
serjik123: Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши. У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.
serjik123: Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши. У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.
А чем убогий? Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире.По рейтингам большинства автоизданий.
А чем убогий? Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире.По рейтингам большинства автоизданий.
Ё... тебе сказали убогий, значит- убогий- напЫсетому верить! Вот канакский автопром, это да, это- голова, ей палец в рот не клади... а уж лодочные моторы? Бест оф зэ факинг бест!
P.S. Если бы мне втемяшилось купить лодочный мотор, то он был бы японским.
1993 Chevrolet Caprice Classic LTZ Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) . Specs datasheet with technical data and performance data plus an analysis of the direct market competition of Chevrolet Caprice Classic LTZ Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) in 1993, the model with 4-door sedan body and V-8 5733 cm3 / 349.8 cui, 134 kW / 182 PS / 180 hp (SAE net)
1995 Chevrolet Caprice Classic Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) . Specs datasheet with technical data and performance data plus an analysis of the direct market competition of Chevrolet Caprice Classic Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) in 1995, the model with 4-door sedan body and V-8 5733 cm3 / 349.8 cui, 194 kW / 264 PS / 260 hp (SAE net)
The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp). Не знаю.может подкупили журналюг? А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей. И ходил этот мотор долго и счастливо. Как так то? А,понял,нефтяники им занесли.
Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.
serjik123: The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp). Не знаю.может подкупили журналюг? А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей. И ходил этот мотор долго и счастливо. Как так то? А,понял,нефтяники им занесли.
Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.
Я уже писал,что мне например было невыгодно ездить в 90х на 500м Мерседеесе ибо не настолько он был лучше тогоже Каприса,чтобы заплатить за него 300% от цены американского автопроизводителя.
Шеви Импала 5.7 в самой крутой комплектации стоила около 30тысяч долларов,при том,что Мерседес 500(140) стоил порядка 90 тысяч долларов.
serjik123: The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp). Не знаю.может подкупили журналюг? А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей. И ходил этот мотор долго и счастливо. Как так то? А,понял,нефтяники им занесли.
Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.
Ты по-русски панимаш? Те напЫсали- "Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире". Что не понятного? Написали что он самый лучший и самый мощный?
The 5.0 L (4,973 cc) version produced 326 PS (240 kW; 322 bhp) at 5700 rpm and 480 N m (354 lb ft) of torque at 3900 rpm. Later engines had the full throttle enrichment removed and power was a little less, closer to 320 PS (235 kW; 316 bhp).
The E50 AMG M119.985 produced 354 PS (260 kW; 349 hp) @ 5,550 rpm and 481 N m (355 lb ft) @ 3,200 rpm А вот это 5.0 двигатель140-го.из 90-х Didi,вопрос не в вас,а в технологии. Импала 90-х даже на фоне 126-го или 123-го из 80-х была унылым ведром. А 140-й я до сих пор считаю лучшим S-классом.и до сих пор борюсь с желанием его купить.
Разбирать надо такое чудо до последней гайки. Ну, а потом собирать, после деффектовки, с заменой всего, что нужно заменить. Интересно, в этих перделках, расточку блока производят или сразу новый надо покупать?
Seriously tho, you're overthinking it. Первое правило механики - не мешай машине работать. Я этих старинных лодочных моторов перебрал много и всегда решал проблемы только по мере их поступления. Если он в сарае лежал, а не на дне реки, то ничего ему не будет. Померить компрессию, проверить поршневую на люфт, заменить шланги которые текут, почистить карбюратор, найти искру, выставить и подтянуть магнето, проверить редуктор на воду, и для начала хватит. Если там что-то глобальное не в порядке, то оно проявится ещё в бочке, ну или в крайнем случае на первом выезде. Расточка блока - только если есть ремонтные размеры колец и поршней, или хотя-бы только колец. Для этого мотора по-моему только один размер, но за давностью лет не поручусь. Я в своём только кольца поменял.
Не понял связи контура охлаждения и стартера.
Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.
канонир: Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.
Самое верное правило. Приеду домой и гляну, что в этом отверстии стоит.
Ремонтные размеры есть,но не нужны никому.эти старые 2-х тактики имеют компрессию около 5 бар,новые.цилиндры тех,что разбирал я,даже убитые в хлам были в идеале,с хоном. Вы зря переносите опыт автомторов на малые лодочные.их убивают по другому.их: Топят Бьют об камни Перегревают Замораживают до трещин в блоке Вода идёт в цилиндры и все ржавеет Убивают без масла Убивают редуктора без масла.
Если уж и нашелся мотор с выработкой в гильзах,то легче взять другой.
От производителя да, но кустари много где делают только кольца к старым моторам. Их легче на дому на токарнике выточить, чем отлить правильно цилиндр.
эти старые 2-х тактики имеют компрессию около 5 бар
Да, вот этот 9.5 у меня при покупке имел что-то около 4.5 бар компрессию. При том что 6.5 она у нового такого должна быть. После замены колец стала порядка 6 бар, ну и на том спасибо.
канонир: Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.
У меня был в своё время СангЁнг Корандо.Жена ездила.Там всё Мерседесом спроектированно,да и мотор Мерседесовский 3.2-рядня шестёрка стоял.Хоть и корейского производства.Так вот на нём на гидроуселителе руля стоял отдельный радиатор для охлаждения его жидкости.
Радиатор Гура это нормально,или очень длинные трубки,по всему подкапотному. А тут, похоже, какой то канал воды.может что то стояло в других модификациях,а может от прародителей досталось. Этот мотор увеличенная версия предыдущего 7.5 ЛС.
Если-бы мотор был стационарным,то можно было-бы предположить дополнительное соединение в системе охлаждения. Хотя те с которыми я сталкивался по сути просто комутировались через патрубки охлаждения на отопление в крупнообьёмных транспортных средствах.
канонир: От производителя да, но кустари много где делают только кольца к старым моторам. Их легче на дому на токарнике выточить, чем отлить правильно цилиндр.
Кольца производят кустари на токарном станке? Я правильно понял?? И как это, отлить цилиндр? Шо-та в мою голову такая информация не помещается.. .
serjik123: Вы зря переносите опыт автомторов на малые лодочные.
Никаких автомоторов. Чем отличается цилиндропоршневая группа двухтактной водноперделки от такой же, но в виде двухтактной двухколёсной сушеперделки? И износ всего, что там есть, в сухопутной мотоперделке присутствует. И ремонтные поршни, кольца и вкладыши присутствуют...