Guns.ru Talks
Соединенные Штаты Америки
jeep-мания! ( 45 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

jeep-мания!

DIDI
P.M.
26-7-2021 04:32 DIDI
Так плёнку можно постилить.
serjik123
P.M.
27-7-2021 02:43 serjik123
сегодня хороший день.все мои латки/перелатки,в целом-весь новый низ/бок джипа нормально состыковался с новым лонжероном.а тот,в свою очередь,с рамой.
а также закончил сальники и водяной насос менять на 1964-го года 9.5 евинруде,который я урвал по дешевке.остался карб и зажигание и будет хороший мотор.
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 04:58 Caucasian64
serjik123:

а также закончил сальники и водяной насос менять на 1964-го года 9.5 евинруде,который я урвал по дешевке.остался карб и зажигание и будет хороший мотор.

Гм... интересный вывод. Видимо, в двигле, которому 57 лет, нет ничего другого, что требует проверки и наверняка- замены, кроме вышеперечисленного.

serjik123
P.M.
27-7-2021 05:23 serjik123
Замеряют компрессию,смотрят люфты в подшипниках.это дело 5 минут.
Редуктор,валы и шестерни смотрят при замене сальников и помпы.
Зажигание и карб,ну дергалку новую.все.
Старые Джонсоны хороши..
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 05:30 Caucasian64
Там уже все прокладки давно сдохли, включая под головой. Скоки там моточасов до капремонта? Какие люфты в каких подшипниках?
канонир
P.M.
27-7-2021 06:11 канонир
Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз. Люфты в подшипниках коленвала провеяются отвёрткой через свечное отверстие. В опорных подшипниках коленвала - снятием маховика (верхний) и отделением головы от ноги (нижний). Маховик ему и так снимать, прерыватели выставлять. Голову он уже снимал когда менял помпу. Что там ещё смотрть, мотор простецкий, только из этого всеобъемлющего кожуха вынимать - старомодная трахомудия времён расцвета аэродинамизма в дизайне.

Единственная странность - водяной контур, из-за которого мотор без самоубирающегося стартера не может охлаждаться. Как-то давным давно выкладывал отчёт по Джонсону 9.5, там всё есть и всё актуально и для Эвинруда-близнеца.
https://debarkader.at.ua/forum/2-42-1

serjik123
P.M.
27-7-2021 08:56 serjik123
Прокладка ГБЦ, возможно,потребует замены,как и термостат.заведем -увидим.их менять не сложно.моточасы?хз.смотреть надо общее состояние.
Не понял связи контура охлаждения и стартера.
У вас каналы были глиной забиты.это бывает.
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 13:23 Caucasian64
канонир:
Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз.

Может быть.. не может быть... ромашка? Любит-не любит? Разбирать надо такое чудо до последней гайки. Ну, а потом собирать, после деффектовки, с заменой всего, что нужно заменить.
Интересно, в этих перделках, расточку блока производят или сразу новый надо покупать?

DIDI
P.M.
27-7-2021 13:41 DIDI
канонир:
Прокладки за 57 лет там быть может поменяны уже не раз. Люфты в подшипниках коленвала провеяются отвёрткой через свечное отверстие. В опорных подшипниках коленвала - снятием маховика (верхний) и отделением головы от ноги (нижний). Маховик ему и так снимать, прерыватели выставлять. Голову он уже снимал когда менял помпу. Что там ещё смотрть, мотор простецкий, только из этого всеобъемлющего кожуха вынимать - старомодная трахомудия времён расцвета аэродинамизма в дизайне.

Единственная странность - водяной контур, из-за которого мотор без самоубирающегося стартера не может охлаждаться. Как-то давным давно выкладывал отчёт по Джонсону 9.5, там всё есть и всё актуально и для Эвинруда-близнеца.
https://debarkader.at.ua/forum/2-42-1

Одни копатели в Латвии достали из болота танк Т34.Отмыли и отчистили.Продули мотор сжатым воздухом и даже завели.Вот только работая масло из него выливалось литрами.Всё равно пришлось весь перебирать.

Caucasian64
P.M.
27-7-2021 14:10 Caucasian64
Оспидя... машины, простоявшие несколько лет без движения начинают пЫсать всеми жыжами из всех дырок. Не говоря уже о 57 летних лодочных перделках, которые неизвестно скоки натикали и как их обслуживали. По приезду в штаты, на следующий год, по блату, дешево, у знакомого дилера, я купил жоне подержанный Додж Шэдоу. На спидометре было 5 тыс миль, он простоял в гараже у деда 5 лет со дня покупки. Потекла прокладка под головой, через месяц эксплуатации. Потекла наружу, причём, из масляного канала. Была, естественно, поменяна. Надо было, конечно, сделать обтяжку башки по регламенту, может и не потекла бы. Но было не до того. Поменял токи жЫжу в транни, масло в двигле, прокладку клапанной крышки, которая у хряпслера была из 4х частей, антифриз и подтянул хомуты по кругу. А! Вспомнил, подшипники в гене засвистели, высохли нахрен. Гена, кстати, был Мицу. Даже япошки не соизволили положить смазку в подшипники...
serjik123
P.M.
27-7-2021 14:23 serjik123
Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши.
У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 14:25 Caucasian64
serjik123:
Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши.
У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.

Главное, шоп тебе нравилось... .

DIDI
P.M.
27-7-2021 14:34 DIDI
serjik123:
Не сравнивайте убогий американский автопром тех лет с канадскими лодочными моторами.джонсон и эвинруд в Канаде делали.и они хороши.
У меня ещё 3лс евинруд есть.1957-го.уже много лет пользую.один позитив.

А чем убогий?
Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире.По рейтингам большинства автоизданий.

serjik123
P.M.
27-7-2021 14:51 serjik123
Это в каких годах?
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 14:52 Caucasian64
DIDI:

А чем убогий?
Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире.По рейтингам большинства автоизданий.

Ё... тебе сказали убогий, значит- убогий- напЫсетому верить! Вот канакский автопром, это да, это- голова, ей палец в рот не клади... а уж лодочные моторы? Бест оф зэ факинг бест!

P.S. Если бы мне втемяшилось купить лодочный мотор, то он был бы японским.

serjik123
P.M.
27-7-2021 14:55 serjik123
DIDI:

А чем убогий?
Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире.По рейтингам большинства автоизданий.

Это тот на вандуре из соседней темы?который в 1995-м году выдавал аж 165лс?этот?

Caucasian64
P.M.
27-7-2021 15:13 Caucasian64
Это дефорсированный корветтовский мотор.

1993 Chevrolet Caprice Classic LTZ Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) .
Specs datasheet with technical data and performance data plus an analysis of the direct market competition of Chevrolet Caprice Classic LTZ Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) in 1993, the model with 4-door sedan body and V-8 5733 cm3 / 349.8 cui, 134 kW / 182 PS / 180 hp (SAE net)

1995 Chevrolet Caprice Classic Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) .
Specs datasheet with technical data and performance data plus an analysis of the direct market competition of Chevrolet Caprice Classic Sedan 5.7L V-8 (aut. 4) in 1995, the model with 4-door sedan body and V-8 5733 cm3 / 349.8 cui, 194 kW / 264 PS / 260 hp (SAE net)

DIDI
P.M.
27-7-2021 15:17 DIDI
serjik123:

Это тот на вандуре из соседней темы?который в 1995-м году выдавал аж 165лс?этот?

В своё время мотор 5.7 у меня на Тахе как раз 95го года выдавал 260 Л.С.

Caucasian64
P.M.
27-7-2021 15:19 Caucasian64
DIDI:

В своё время мотор 5.7 у меня на Тахе как раз 95го года выдавал 260 Л.С.

Я ездил на Каприсе того года, с тем же 260лс. Коксу выдавал ого.. .

serjik123
P.M.
27-7-2021 15:31 serjik123
The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp).
Не знаю.может подкупили журналюг?
А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей.
И ходил этот мотор долго и счастливо.
Как так то?
А,понял,нефтяники им занесли.

Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.

DIDI
P.M.
27-7-2021 15:40 DIDI
serjik123:
The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp).
Не знаю.может подкупили журналюг?
А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей.
И ходил этот мотор долго и счастливо.
Как так то?
А,понял,нефтяники им занесли.

Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.

Я уже писал,что мне например было невыгодно ездить в 90х на 500м Мерседеесе ибо не настолько он был лучше тогоже Каприса,чтобы заплатить за него 300% от цены американского автопроизводителя.

Шеви Импала 5.7 в самой крутой комплектации стоила около 30тысяч долларов,при том,что Мерседес 500(140) стоил порядка 90 тысяч долларов.

Caucasian64
P.M.
27-7-2021 15:47 Caucasian64
serjik123:
The most powerful engine ever fitted to W126 S-Class was 5.5-litre V8, putting out 221 kW (300 PS, 296 bhp).
Не знаю.может подкупили журналюг?
А то вот мерс есть,126-кузов, середина 80-х,5.5 литра и 300 лошадей.
И ходил этот мотор долго и счастливо.
Как так то?
А,понял,нефтяники им занесли.

Вы это,не старайтесь.не было в те времена в Америке ничего конкурентоспособного.это темные времена Детройта.

Ты по-русски панимаш? Те напЫсали- "Дженерал Мотрсовский Смол Блок 5.7 входит в десятку лучших моторов в мире".
Что не понятного? Написали что он самый лучший и самый мощный?

serjik123
P.M.
27-7-2021 15:50 serjik123
The 5.0 L (4,973 cc) version produced 326 PS (240 kW; 322 bhp) at 5700 rpm and 480 N m (354 lb ft) of torque at 3900 rpm. Later engines had the full throttle enrichment removed and power was a little less, closer to 320 PS (235 kW; 316 bhp).

The E50 AMG M119.985 produced 354 PS (260 kW; 349 hp) @ 5,550 rpm and 481 N m (355 lb ft) @ 3,200 rpm
А вот это 5.0 двигатель140-го.из 90-х
Didi,вопрос не в вас,а в технологии.
Импала 90-х даже на фоне 126-го или 123-го из 80-х была унылым ведром.
А 140-й я до сих пор считаю лучшим S-классом.и до сих пор борюсь с желанием его купить.

Caucasian64
P.M.
27-7-2021 15:53 Caucasian64
Это дефорсированный корветтовский движок, выше отпЫсето. В Корветте он выдавал 370 лошадей.
Caucasian64
P.M.
27-7-2021 15:56 Caucasian64
Короче, мне надоел пустопорожний трёп, топи дальше за мерсы.
DIDI
P.M.
27-7-2021 16:11 DIDI

DIDI
P.M.
27-7-2021 16:22 DIDI
Кстати Смол Блок наверное самый мой любимый мотор.У меня с ним было несколько машин.

канонир
P.M.
28-7-2021 06:32 канонир
Разбирать надо такое чудо до последней гайки. Ну, а потом собирать, после деффектовки, с заменой всего, что нужно заменить.
Интересно, в этих перделках, расточку блока производят или сразу новый надо покупать?

Seriously tho, you're overthinking it. Первое правило механики - не мешай машине работать. Я этих старинных лодочных моторов перебрал много и всегда решал проблемы только по мере их поступления. Если он в сарае лежал, а не на дне реки, то ничего ему не будет. Померить компрессию, проверить поршневую на люфт, заменить шланги которые текут, почистить карбюратор, найти искру, выставить и подтянуть магнето, проверить редуктор на воду, и для начала хватит. Если там что-то глобальное не в порядке, то оно проявится ещё в бочке, ну или в крайнем случае на первом выезде.
Расточка блока - только если есть ремонтные размеры колец и поршней, или хотя-бы только колец. Для этого мотора по-моему только один размер, но за давностью лет не поручусь. Я в своём только кольца поменял.

Не понял связи контура охлаждения и стартера.

Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.


click for enlarge 1756 X 1280 145.5 Kb

DIDI
P.M.
28-7-2021 13:09 DIDI
У меня на Кайене такое было.Там стартер стоит сзади а сверху в развале V8.Когда патрубки охлаждения потекли,то весь залило.Пришлось перебирать.
serjik123
P.M.
28-7-2021 15:01 serjik123
канонир:

Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.


Самое верное правило.
Приеду домой и гляну, что в этом отверстии стоит.

Caucasian64
P.M.
28-7-2021 17:18 Caucasian64
канонир:

Расточка блока - только если есть ремонтные размеры колец и поршней, или хотя-бы только колец.


Без ремонтных поршней не бывает ремонтных колец. Если в цилиндре нет выработки, можно подкинуть номинал. Токи не забыть буртик верхний снять.. .

serjik123
P.M.
28-7-2021 18:38 serjik123
Ремонтные размеры есть,но не нужны никому.эти старые 2-х тактики имеют компрессию около 5 бар,новые.цилиндры тех,что разбирал я,даже убитые в хлам были в идеале,с хоном.
Вы зря переносите опыт автомторов на малые лодочные.их убивают по другому.их:
Топят
Бьют об камни
Перегревают
Замораживают до трещин в блоке
Вода идёт в цилиндры и все ржавеет
Убивают без масла
Убивают редуктора без масла.

Если уж и нашелся мотор с выработкой в гильзах,то легче взять другой.

канонир
P.M.
28-7-2021 19:24 канонир
Без ремонтных поршней не бывает ремонтных колец.

От производителя да, но кустари много где делают только кольца к старым моторам. Их легче на дому на токарнике выточить, чем отлить правильно цилиндр.
эти старые 2-х тактики имеют компрессию около 5 бар

Да, вот этот 9.5 у меня при покупке имел что-то около 4.5 бар компрессию. При том что 6.5 она у нового такого должна быть. После замены колец стала порядка 6 бар, ну и на том спасибо.
serjik123
P.M.
29-7-2021 01:10 serjik123
канонир:

Там на второй странице я говорил и показывал, может плохо объяснил. Вот получше фото (кликабельно). Короче, без стартера фонтан воды охладения будет бить прямо под маховик на магнето, если этот канал не заткнуть чем-то. Для чего так сделали, не понимаю. Может для продувки какой при ремонте, или принудительного охлаждения головы на стенде по методу профессора Доуэля.


Вот так оно должно быть
click for enlarge 960 X 1280 115.1 Kb

DIDI
P.M.
29-7-2021 01:17 DIDI
У меня был в своё время СангЁнг Корандо.Жена ездила.Там всё Мерседесом спроектированно,да и мотор Мерседесовский 3.2-рядня шестёрка стоял.Хоть и корейского производства.Так вот на нём на гидроуселителе руля стоял отдельный радиатор для охлаждения его жидкости.
DIDI
P.M.
29-7-2021 01:19 DIDI
serjik123:

Вот так оно должно быть

Странная фигня-может это одновременно заглушка и существуют версии с каким-то ещё дополнительным контуром охлаждения?

serjik123
P.M.
29-7-2021 02:06 serjik123
Радиатор Гура это нормально,или очень длинные трубки,по всему подкапотному.
А тут, похоже, какой то канал воды.может что то стояло в других модификациях,а может от прародителей досталось.
Этот мотор увеличенная версия предыдущего 7.5 ЛС.
DIDI
P.M.
29-7-2021 03:35 DIDI
Если-бы мотор был стационарным,то можно было-бы предположить дополнительное соединение в системе охлаждения.
Хотя те с которыми я сталкивался по сути просто комутировались через патрубки охлаждения на отопление в крупнообьёмных транспортных средствах.
Caucasian64
P.M.
29-7-2021 04:28 Caucasian64
канонир:

От производителя да, но кустари много где делают только кольца к старым моторам. Их легче на дому на токарнике выточить, чем отлить правильно цилиндр.

Кольца производят кустари на токарном станке? Я правильно понял?? И как это, отлить цилиндр? Шо-та в мою голову такая информация не помещается.. .

Caucasian64
P.M.
29-7-2021 04:37 Caucasian64
serjik123:

Вы зря переносите опыт автомторов на малые лодочные.

Никаких автомоторов. Чем отличается цилиндропоршневая группа двухтактной водноперделки от такой же, но в виде двухтактной двухколёсной сушеперделки? И износ всего, что там есть, в сухопутной мотоперделке присутствует. И ремонтные поршни, кольца и вкладыши присутствуют...