Возможно. Мне не попадались - влачил я свое жалкое существование под камнем, и не искал. От говна был в целом далек.. . пока приятель не просветил меня Ленинградом. Они тогда еще только появились.
Foxbat: Возможно. Мне не попадались - влачил я свое жалкое существование под камнем, и не искал. От говна был в целом далек.. . пока приятель не просветил меня Ленинградом. Они тогда еще только появились.
У меня склалось впечатление... вполне возможно, что ошибочное... я не так, чтоб ценитель и поклонник творчества гражданина Шнура. По-моему он подражает одновременно "АукцЫону" в музыкальном плане, Шевчуку в рубахораздирании, манере исполнения и "острых" текстах и Лаэртскому в попытках матерного эпатажа. Возможно это поверхностное впечатление, но у меня создалось впечатление, что я всё это уже слышал и видел задолго до появления Шнура.
Шатун Затворов: У меня склалось впечатление... вполне возможно, что ошибочное... я не так, чтоб ценитель и поклонник творчества гражданина Шнура. По-моему он подражает одновременно "АукцЫону" в музыкальном плане, Шевчуку в рубахораздирании, манере исполнения и "острых" текстах и Лаэртскому в попытках матерного эпатажа. Возможно это поверхностное впечатление, но у меня создалось впечатление, что я всё это уже слышал и видел задолго до появления Шнура.
Пласт современной культуры уже толще меловых отложений англицкого канала . И полностью доступен . Поэтому аналогии , повторы , подражания можно найти где угодно и у кого угодно . Если этим заняться . Но вот какое дело . Скину ссылкой . Дабы начальство не раздражать Клип можешь не смотреть . Глянь количество просмотров . И это в стране , где русскоязычных уже меньше ста миллионов . Наверное , чем-то попадает ? https://www.youtube.com/watch?v=sl_pxCAcJz4
Originally posted by Strelezz: Наверное , чем-то попадает ?
Чем-чем. Рифмой "башни - ебашить"
Музон содран, клип содран, рифма, правда, отечественная Девки хороши. Ничего не скажу.
Шнур, правда, источник своей популярности в народе никогда и не скрывал. Фильм "День Выборов"
(звучит финальная строчка песни) Шнур: выборы-выборы, кандидаты - пидоры! Леша: А вот без последней строчки ну никак нельзя было?! Шнур: Да ты что, чувак? Ради нее, можно сказать, все и писалось.
То есть принцип все тех же матерных частушек. Ну с бодрым музоном и фактурными девахами.
Музон содран, клип содран, рифма, правда, отечественная Девки хороши. Ничего не скажу.
Шнур, правда, источник своей популярности в народе никогда и не скрывал. Фильм "День Выборов"
(звучит финальная строчка песни) Шнур: выборы-выборы, кандидаты - пидоры! Леша: А вот без последней строчки ну никак нельзя было?! Шнур: Да ты что, чувак? Ради нее, можно сказать, все и писалось.
То есть принцип все тех же матерных частушек. Ну с бодрым музоном и фактурными девахами.
Ты учитывай тот факт, что здесь половина страны матом не ругается. Она им разговаривает. Вторая половина отличается только тем, что умело или неумело это скрывает Ну а ничего не видеть кроме матов - это сильно !
А чо там видеть? Пестня о вопиющем социальном неравенстве и погоне представителей мещанской прослойки за модными на данном историческом отрезке материальными ценностями. Свежо, чо. "Ты самка, Варвара. Ты публичная девка. К Птибурдукову ты уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь. Волчица жалкая и мерзкая притом" (С). Если научить Васисуалия говорить матом - ничем не будет отличаться. Все те же бездуховные женщины, не желающие видеть тонкую и ранимую душу материально-несостоятельного бездельника.
У наших черных рэпперов тема популярна.
Я, родился в бедном гетто, Денег нет и папы нету. Мне айфона не купили Меня девки не любили
Вот спою щас эту песню Сразу стану интересен Популярен сразу стану Станут девки по карману
Буду я как сам Паф Дидди В модном щеголять прикиде Ты, подруга, не надейся Любишь не меня, а деньги
Я таких за милю вижу Ты отлезь, а то обижу Я крутой, как Майкл Джексон Ездить буду в Мерседесе
И кроссовки - Эйр Джордан А тебе хер на всю морду. Гоп-ца, гоп-ца, мазафака Аплодируйте, ребята.
Не, ну Шнур, всяко приятнее будет в музыкальном плане
Шатун Затворов: А чо там видеть? Пестня о вопиющем социальном неравенстве и погоне представителей мещанской прослойки за модными на данном историческом отрезке материальными ценностями. Свежо, чо. )
Ты разрываешь мне сердце, Затворыч Неужто умение читать между строк истончается постоянной без практики?
Мне кажется, будет приятнее для многих, если ролики Шнура и ему подобных будут вывешиваться как раз в тех местах, где половина разговаривает на мате. Хотел бы я наслаждаться этим бредом - нашел бы где.. . а размножать это творчество никому не надо. Хоть тут будем от этого дебилизма свободны.
sergeis64: А еще был.. . джаз! Ганелина с Чекасиным кто еще помнит?
Джаз таки был и неплохой, просто не на ТВ. По крайней мере в Ленинграде было немало очень толковых музыкантов, таких, как Кунцман, Колпашников и другие. Энтузиазм в это дело вливал главный гуру и наставитель, критик Фаертаг. Это шестидесятые годы, начало семидесятых.
Вот тут кое-что о них, включая Кунцмана, которого мы обожали.
У нас это называлось музведческими терминами "замасовки" и еще "кто позже кончит".
К 1976-му я уже закончил свою джазовую карьеру, чему был несколько рад, ибо получалось у меня не самым лучшим образом, а постоянно сидеть но должности "второй скрипки" надоело.
Наш бывший лидер стал заметным джазистом в Ленинграде, другой - нынче известный российский композитор, еще два - не знаю где.
Хорошие были времена, но в 76-м я уже больше кайфовал от красивой молодой жены и подумывал об ИзраИле.
Говоря о музыке и хламе, есть такой момент. Я как-то увлекался покупкой на ебее АйПодов с большими коллекциями музыки. Идея была - очень недорогой способ расширить и коллекцию (особенно классики) и кругозор в других областях.
Но что быстро проявилось, это что из, скажем, 20,000-50,000 произведений на типичном АйПоде чуть ли не половина была рэп.
Я человек любопытный, и на музыкальном форуме поспрошал: на каких рэповцев обратить внимание? Много людей откликнулось с рекомендациями, причем точно люди не черные.
Стал я слушать уже более внимательно, с намерением понять.. . и так и не понял.
Потом, когда еще рассматривал подобные покупки, спрашивал продавцов: что там за музыка?
Ответы до судорог в скулах были однообразные: поп, кантри, рок и рэп.
Короче - забросил я это дело. Коллекция классического рока у меня практически полная. Много кантри. Очень неплохо с блюзом и джазом. Рэп все собираюсь выбросить. А вот классики оттуда не прибавилось.
В результате, когда жена вдруг захотела загрузить себе на АйФон полный цикл сонат Бетховена, кончилось дело довольно дорогой покупкой дисков, ибо у меня в коллекции не было полных циклов тех исполнителей, которые были ей интересны.
Зато:
"В семилетний план поимки хулиганов и бандитов я ведь тоже внес свой очень скромный вклад"
Думаю, наша покупка заметно увеличила общие продажи классики в стране.
Originally posted by Foxbat: Ответы до судорог в скулах были однообразные: поп, кантри, рок и рэп.
А что Вы, собственно, ожидали? Масс-культура, она потому и "масс". Музыка - она, в этом плане, мало отличается от кинематографии. Множество людей (и я в том числе) относят музыку и кинематограф к индустрии развлечений. Они хотят отдыхать и развлекаться, а не сопереживать чужим проблемам в своё свободное время. Потому боевики популярны, а Феллини с Антонионями - один раз посмотрел, прикоснулся, галочку поставил "просмотрено" и на полку. Пересматривать не тянет. За прошедшие 230 лет Моцарт практически не изменился Ну сыграли его не на фортепиано, а на электроскрипке... ОК...классно. Но как была 40-я симфония - так и осталась. Сыграли на электрогитаре... ну ОК... тоже хорошо... эффекты там... distortion и всё такое. Но музыка опять же не изменилась. Вот сколько нужно посмотреть вариаций Ромео и Джульетты, чтоб она надоела до оскомины? Ведь сюжет давно известен и "в общем все умерли" будет вне зависимости от того, на подмостках какого именно театра произойдёт действо. Сколько нужно раз посмотреть "Лебединое Озеро" в исполнении разных балетных трупп? Классические композиторы уже, к сожалению, ничего нового нам не дадут. А вот новые, которые появились уже при нашей жизни, и постепенно вползают в категорию "классики" - это другой дело. Тот же Рамин Джавади, который музыку к "Игре Престолов" написал. А до него туда уже пролезли Эннио Морриконе и Нино Рота. А Моцарт... ну что Моцарт... он 200 лет терпел издевательства и перепевы - от него уже не убудет
Originally posted by Foxbat: после почти 40 лет было очень приятно.
Не, ну если не чаще, чем раз в 40 лет пересматривать, то так Вы нетфликсовый стриминг-сервис своими Феллинями не наполните И этот человек жалуется, что на бэушных mp3-плеерах обнаруживалась сплошная масс-культура. Средний возраст обладателя АйПода ещё не достиг 40 лет Рано ему ещё 3-ю часть концерта Сен-Санса для скрипки с оркестром переслушивать
Originally posted by Шатун Затворов: Не, ну если не чаще, чем раз в 40 лет пересматривать, то так Вы нетфликсовый стриминг-сервис своими Феллинями не наполните
На стриминге этого ничего нет. Вся наша queue из более, чем 100 наименований, состоит из дисков. На стриминг они пускают лишь говно, заткнуть глотки массам. А дисковый сервис я поднял до максимума - 3 на руках.. . и все равно не хватает.
sergeis64: Хочу полный концерт Марии Каллас, Париж, 1968.
В это время ее голос уже сильно сдал, и были проблемы с дыханием. А чем знаменит этот концерт, и был ли он? Ты, часом, не перепутал с концертом 1958 года?
Originally posted by Foxbat: На стриминг они пускают лишь говно, заткнуть глотки массам.
На стриминг они пускают то, за что им готовы платить. Нетфликс занимается зарабатыванием денег, а не удовлетворением эстетических потребностей всех полутора имеющихся в наличии эстетов и культуртрегеров
Шатун Затворов: На стриминг они пускают то, за что им готовы платить. Нетфликс занимается зарабатыванием денег, а не удовлетворением эстетических потребностей всех полутора имеющихся в наличии эстетов и культуртрегеров
Так ведь и диски не за красивые глаза рассылаются, а за те же самые, самые крепкие в мире доллары.
Но я выразил не сожаление (это их дело) а просто огласил факт.
Скоро (весной) должОн открыться новый стриминговый сервис - Критериона, я уже на год подписался.
Originally posted by Foxbat: Так ведь и диски не за красивые глаза рассылаются, а за те же самые, самые крепкие в мире доллары.
Желающих отдать самые крепкие в мире доллары, видимо, не набирается достаточно, чтоб покрыть расходы на закупку, хранение и обновление (по мере необходимости) изношеных/утеряных носителей. Зачем закупать диск, который закажет один Фоксбат раз в 40 лет? А то и прогонит через бесплатную программку на компьютере, снимающую защиту от копирования, запишет себе копию и всем трём своим друзьям-эстетам даст посмотреть забесплатно. Мало того, что второй раз не закажет, так ещё и трёх потенциальных клиентов отобьёт, гад!
Ты так просто не сосклизнешь. Мы не знаем, как у них там все работает, но скорее всего стриминг обходится дешевле, чем рассылка - ибо там они платят почте в оба конца.
Откуда у них берется материал для стриминга? Снимают ли они его с дисков? Если да, то стоимость этой перезаписи должна быть амортизирована. Но может ли она быть настолько велика, что ее не отбить несколькими просмотрами по стримингу?
Все это в атмосфере, где есть немало любителей, скажем Филм Нуара, запросто сотни тысяч, и им показывается грубая фига. Также немало и любителей иностранных фильмов. Относительный успех Филм Страка показал, что такой стриминг можно делать вполне прибыльно.
Не все бизнесовые решения так легко об'ясняются просто долларом. Тот же прибыльный Филм Страк закрыли потому, что он "не вписывается в бизнес модель".
Originally posted by Foxbat: Тот же прибыльный Филм Страк закрыли потому, что он "не вписывается в бизнес модель".
Не существует в природе "прибыльных" направлений бизнеса, которые одновременно при этом "не вписываются в бизнес-модель". Это взаимоисключающие вещи, как крестик и трусы
Originally posted by Foxbat: Все это в атмосфере, где есть немало любителей, скажем Филм Нуара, запросто сотни тысяч, и им показывается грубая фига. Также немало и любителей иностранных фильмов
"Немало" - это в пересчёте поголовья скока? Вы, я уверен, знаете по именам всех любителей тёплого лампового звука в Соединённых Штатах. А если не всех, то 90%. Нишевый товар для очень узкого круга потребителей. Так с кином, особенно с кином прошловековой свежести, ситуация примерно такая же. Все интересующиеся во-первых давно этот фильм посмотрели, а во-вторых имеют его на своих персональных носителях в своей домашней коллекции. Любой товар из категории "таких щас не делают" - величина конечная. Рынок насытился и всё. Другого не будет. Особенно быстро это происходит с товаром, который, в отличие от сложного в техническом плане лампового усилителя, легко воспроизвести и размножить.