ArielB: Диди, Просто молоды вы слишком:-) Пейсеры были по всей Европе. Вон даже нашёл рекламу французского дилера: у кого жопочка элегантней? :-))) Кстати, чего не знал, что Эй Эм Си были пионерами не только дизайна: уже в 1978 году они начали выпускать Пейсер .. . электрический! Да ещё с регенерацией батарей при торможении, Тойота такое сделала лет на 30 позже. На скорости 55 миль в час проезжал аж .. . 53 мили!!!
Вот именно: их дизайн бросался в глаза . AMC намеренно делали машины, которые прорывали все границы и становились культовыми для одних и потрясающим уродством для других. Середины просто не было. Компания была маленькая и бедная, не чета Форду и GM, поэтому и пролетели. Сейчас этот тренд вернулся: всякие кубообразные уродства ( мое мнение!) корейского или японского производства. Мой друг купил одну, сейчас уже на третьей: клянётся, что более удобной у него ещё не было. А так как он сидит внутри, то внешний вид ему до плешки:-)
Так что если бы кто-нибудь возродил, да с новыми технологиями и материалами, да с хорошей рекламной кампанией, то появился бы новый культ.
Originally posted by ArielB: Так что если бы кто-нибудь возродил, да с новыми технологиями и материалами, да с хорошей рекламной кампанией, то появился бы новый культ.
С Битлом именно так пытались, не уверен, что успешно получилось.
Originally posted by Foxbat: не уверен, что успешно получилось.
Это потому что они уничтожили всю суть Битла. Заднемоторную компоновку с воздушным охлаждением и сделали вариацию на тему Гольфа для девочек и геев. А вот с Мини вполне получилось.
Ну так оригинальный Мини был английским, а новый - немецкий. Довести до разума что-то из Англии наверное даже производители Юго могли бы. Вспоминаю свою Виву Воксхолл.. . моя жена мне говорила, что,впервые ее увидев, она серьезно задумалась о смысле наших дальнейших отношений.
ArielB: Ну так оригинальный Мини был английским, а новый - немецкий. Довести до разума что-то из Англии наверное даже производители Юго могли бы. Вспоминаю свою Виву Воксхолл.. . моя жена мне говорила, что,впервые ее увидев, она серьезно задумалась о смысле наших дальнейших отношений.
Так это Опель Кадет.Очень была популярная дешовая машина в 70х.Дешевле техже Вагенов. https://en.wikipedia.org/wiki/Vauxhall_Viva
Я на своей Виве быстрее 100 км/час не дотягивал. Разве что под горку. Корпус был из толстенной стали: весила она как бегемот, при моторе в 1300 см3. Это когда солнце над Британской Империей не заходило и бензин был раза в два дешевле молока.
С другой стороны: меня один раз стукнула другая машина, и пара булыжников в неё попало. Вмятинки были, но я живой, так что не жалуюсь.
В своё время было много забавных машинок.Культовый Фольцвагеновский минибус с опозитом воздушного охлаждения.Почти экона для хиппи. Volkswagen Transporter Т2
Недавно где-то видел: и вот этот минивэн Фольксваген собирается восстановить. С усовершенствованиями, конечно. Сейчас мода на « ретро». Так что Пейсер на очереди:-)
DIDI: В своё время было много забавных машинок.Культовый Фольцвагеновский минибус с опозитом воздушного охлаждения.Почти экона для хиппи. Volkswagen Transporter Т2
Я и ралли как гений и злодейство: две вещи несовместные:-) Это мой бывший босс такой: ему сейчас 79, прекратил участвовать в гонках 2 года назад, после операции на шейных позвонках, продал свой Порш по приказу жены. А так занимал почетные места в группе выше 60 или около , « стариков» в общем. Я- от точки А до точки Б. И автоматическая коробка передач: левый голеностоп разбит, сцепление это не для меня.
Виктор, Пардон, а где вы увидели или прочитали даже намёк на сарказм? Перечитайте ещё раз, особенно последний параграф. Где я сказал, что « ничего нет»? Где я рекламировал свои какие-то « знания»? Где я делал « поворот на 180 градусов»?
Вы уж извините, но вы переврали все, что я сказал и торжествующе обвиняете меня в моих несуществующих высказываниях.
Мои «железки» касаются лишь меня и мою жену, как и ваши машины вас и вашу лучшую половину. Я в основном покупаю книги об этих «железках» и иногда публикую статьи в профессиональных журналах о них. Третья вот-вот должна выйти. Собираю потихоньку материал для ещё одной. Хобби такое у меня. Собирание « железок» уж кому-кому, а вам должно быть понятно: у вас всяких шпаг наверное больше , чем у меня старого Востока. Для меня эти « ржавые железки» не инструмент резания колбасы, а история цивилизаций. Начиная с хазар, кипчаков и монголов. Чем ржавее, тем лучше:-))))
Так что любите, покупайте и собирайте автомобили любых видов и марок, я вам не судья , ни поощрения, ни запрета или укоров по этому поводу у меня нет.
Все мое недоумение относится к смыслу производства и покупки механического объекта, технические возможности которого в несказанные разы превосходят все, что необходимо для его нормального использования включая резерв прочности, мощности и прочих функциональных характеристик. Из пушки по воробьям.... .
ArielB: Все мое недоумение относится к смыслу производства и покупки механического объекта, технические возможности которого в несказанные разы превосходят все, что необходимо для его нормального использования включая резерв прочности, мощности и прочих функциональных характеристик. Из пушки по воробьям.....
А как Ваше недоумение отнесётся к потреблению пищи? Не "кушать в удовольствие", а получать расчётный набор жиров, белков, углеводов и витаминов или вообще аминокислот? Причём прямо в ЖКТ, минуя полость рта, чтоб экономить на износе зубов.
Спрошу у сообщества за Кадилак Эскалейт, который 6.2. Кто нибудь имел опыт более менее продолжительный с ними? За подвеску их я уже прочитал, интересны аспекты многодневной ежедневной эксплуатаци..
По мотору 6,2 периодически случаются проблемы с системой отключения части цилиндров, страдают распредвалы и рокеры. Мотор не настолько не убиваем, как тот же 5,3 как на Тахо в 900 кузове
zmey4404: По мотору 6,2 периодически случаются проблемы с системой отключения части цилиндров, страдают распредвалы и рокеры. Мотор не настолько не убиваем, как тот же 5,3 как на Тахо в 900 кузове
Благодарю. В моём случае проблемм с системой отключения цилиндров не будет.
Первый же глобальный экономический кризис электрички в их нынешнем виде похоронит. Это дорогие игрушки переизбытка ресурсов. Кроме того американская инфраструктура электрификацию автотранспорта не вытянет скорее всего а полное перетряхивание сети я боюсь невозможно тупо но отсутствию компетенции.
xwing: Первый же глобальный экономический кризис электрички в их нынешнем виде похоронит. Это дорогие игрушки переизбытка ресурсов. Кроме того американская инфраструктура электрификацию автотранспорта не вытянет скорее всего а полное перетряхивание сети я боюсь невозможно тупо но отсутствию компетенции.
Посмотрим, может, Маск всех загипнотизирует. Компетентных инженеров можно из Китая импортировать. И так они уже все здесь...
Originally posted by ctb: Посмотрим, может, Маск всех загипнотизирует. Компетентных инженеров можно из Китая импортировать. И так они уже все здесь...
Миша правильно написал выше - если определённый процент населения купит Теслы - грид пойдёт по звизде. Ту, вон, когда жарко то грид падает. А когда ветер? Сцуко, не могут сообразить (или жадность не даёт) что провешивать провода на столбах между деревьев не самая хорошая идея. Но, нет, мля, как те мыши. Оно же что проще - получить от правительства бабло на восстановление после сильного ветра десять раз, или один раз за свои закопать?..
В Тэхасе, блин, цирк с конями - замерзли ветряки при полном отсутствии взаимодействия с соседями. Лон Стар, ибенамать. Но, учить весь мир жить - это мы можем, да.
Whale: Миша правильно написал выше - если определённый процент населения купит Теслы - грип пойдёт по звизде. Ту, вон, когда жарко то грид падает. Сцуко, не гут сообразить (или жадность не даёт) что провешивать провода на столбах между деревьев не самая хорошая идея. Но, нет, мля, как те мыши. Оно же что проще - получить от правительства бабло на восстановление после сильного ветра десять раз, или один раз за свои закопать?..
Не надо грязи! В нашей деревне все закопано. Но магистраль вдоль 1й дороги - на деревянных столбах, да.
При этом канавы копать сейчас - одно удовольствие. Одна ditch witch заменяет бригаду экскаваторов.
Очень много зависит от юридических факторов.Например в ЕС намереваются запретить продажу новых легковых машин с двигателем внутреннего сгорания с 2027го года.Наверное сроки отодвинут ибо не везде это реально.
Таоже самое на уровне США-если законодатели примут решение,то рычаг будет юридический а не экономический.
DIDI: Очень много зависит от юридических факторов.Например в ЕС намереваются запретить продажу новых легковых машин с двигателем внутреннего сгорания с 2027го года.Наверное сроки отодвинут ибо не везде это реально.
Таоже самое на уровне США-если законодатели примут решение,то рычаг будет юридический а не экономический.
Ну, это как с коммунизмом - он всегда на горизонте.