Guns.ru Talks
Комплектующие и оборудование для релоада купля-продажа
ПКЭ-22LR ( Прибор контролируемой экспансивности 22LR ) ( 49 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 55 : 123...46474849505152535455
Автор
Тема: ПКЭ-22LR ( Прибор контролируемой экспансивности 22LR )
Varkan7
3-5-2019 20:04 Varkan7
первое сообщение в теме:
Придумал и сделал такой прибор, с его помощью возможно переформировать пулю для увеличения экспансивности, первый этап это прокол пули с помощью пресс формы, второй этап если необходим разрезка на 4 части (сегментирование).
Давить можно любыми тисками главное параллельность схождения губок , позже будет изготовлен пресс , возможность работы с ним уже заложена в наборе , я делаю с помощью лекальных тисков 50мм , мой пресс меньше 2000-3000 тысяч стоить не будет так что кто ждать не хочет может примерно за эти деньги взять лекальные тиски или китайские алюминиевые за рублей 700 кому надо ссылку дам должны подойти .

Цена 4 000 руб за набор из 3 пресс форм (на фото без права выбора , стандарт) корпуса для них , матрицы с ножами , конус сведения , направляющая с пружиной , этого набора хватит для большинства . отдельно пресс-форма 300 руб , могу изготовить по вашим размерам и пожеланиям ( или отговорить если знаю что выйдет ) за номер 13 500 руб . Срок изготовления около месяца . Доставка на покупателе .

Матрица с ножами не разборная (ножи запрессованы) , ножи японские Olfa заточка двойной клин 0.38 мм.
Ресурс ножей не знаю но китайские ножи что стоят в моей первой матрице пережили больше двух тысяч патронов и хуже резать не стали , а здесь сталь конечно качественнее .

Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=0tJz_QLTY1o&feature=youtu.be

часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=XbX4MiI1O4k

https://www.youtube.com/watch?v=82z3RgvdJzQ

https://www.youtube.com/watch?v=gs707m8n39k

Порядок работы на фото.
Описание работы :
1. выбираем пресс форму
2-3 .вставляем в корпус давим сверху стержнем и чуть подтягиваем винт ( нужно для того что бы пуля при подъёме вверх не вытягивала за собой пресс форму )
4-5. вставляем в корпус пружину и направляющую шайбу , вставляем патрон во втулку .
6. втулку с патроном вставляем в корпус с пресс формой .
7. помещаем собранную конструкцию в тиски , на ручке винта тисков у меня пару оборов бумажного скотча на нём я ставлю метки для контроля и повторяемости , к примеру сверху разрезка снизу накол .
8-9-10-11 .то что получилось и подготовка к разрезке .
12 . опять под пресс
13-14. разрезали , то что вышло .
15-16. дольки развело в стороны ( это ещё не сильно а как пример ) чтобы свести пулю берём конус бросаем его в матрицу с ножами или если разобрать в корпус пресс формы .
17. вставляем втулку с резанным патроном и опять в пресс и чуть даванули .
18-19-20. и получаем на выходе проколотую и разрезанную и заново сведённую пулю .

При всей кажущейся сложности изготовление занимает секунды , у меня уходит минут 50 на пачку не торопясь по 2 операции на патрон (накол и разрезка) . Главное подобрать правильные удобные тиски , и давить нужно аккуратно контролируя нажим , если будете давить с помощью воротка или ключа то возможно замятие и раздавливание центрующей шайбы и потом её не вынуть .
Втулка имеет внутреннюю проточку высотой с закраину гильзы , сделано для того что бы у кого дури много не раздавили капсуль . Вообще давить сильно не рекомендую , то что у меня на фото это скорее показывает возможности прибора . Сильно резанные и летят хуже и дичь рвут сильно , и дует их во втулке , вынимать сложнее нужна разумная достаточность.


Рекомендую сначала делать накол так он происходит в оправке в которой центруется пуля и её после накола поддувает и она стопорится во втулке , после этого можно резать и рез будет семеричный .

Предрекая вопрос по кучности , всё будет зависеть от вашей 'жадности' при давлении и разрезке , если будет 1-2 мм то это скорее всего не изменит кучу , чем больше будете деформировать пулю тем меньше будет точность , если к примеру вы разрежете сильно пулю и дольки разведёт в диаметр пули то лобовое сопротивление воздуха конечно будет выше , и изменится баланс пули от этого и точность снизится . Каждому кто купит будет необходимо самому найти приемлемую кучность и экспансивность .

Хочу сразу предостеречь сказав что центровочная шайба в корпусе нужна именно для центровки накола !!!что бы потом не говорили что я что то не продумал , если сильно давить пулю раздавит шире отверстия шайбы и на намертво застрянет на ней и придётся пулю выкусывать , если нужен сильный накол то делайте в 2 этапа , сначала лёгкий накол (пуля центруется ) потом убираем шайбу и колем без нее .Если то чем давите тиски лекальные или пресс имеют хорошую параллельность то шайбу можно вообще убрать ! Но тоже без фанатизма иначе уже можете раздавить пулю уже больше ее диаметра и она застрянет на самой втулке .В общем рекомендую увеличивать накол постепенно контролируя его .

Кому интересно приобретение пишите в П.М и на ящик oleghatang@mail.ru

ПО ОПЛАТЕ : Я НЕ БЕРУ ПРЕДОПЛАТУ , ОПЛАТА ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ , КОГДА БУДЕТ ГОТОВО СООБЩУ В ТЕМЕ .

ПЕРЕВОД ТОЛЬКО НА КАРТУ 4276 .... .... 9671 ОЛЕГ Б

Я ГОТОВ ПРИНИМАТЬ ЗАКАЗЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНО ЗАКАЗАТЬ АДАПТЕР ДЛЯ УПС , Цена 1000 рублей

Другие фото в ветке Экспансивность 22LR
click for enlarge 1920 X 1080 203.5 Kb
click for enlarge 1920 X 357 45.8 Kb
click for enlarge 1920 X 625 86.6 Kb
click for enlarge 1920 X 551 87.7 Kb
[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]
click for enlarge 1920 X 924 95.2 Kb
click for enlarge 1920 X 462 80.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 101.6 Kb
[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]
click for enlarge 720 X 1280 94.3 Kb
click for enlarge 1847 X 1200 230.0 Kb
click for enlarge 720 X 1280 92.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 140.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 149.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1067 101.5 Kb
400 x 225
400 x 225
click for enlarge 720 X 1280 75.8 Kb

edit log

Varkan7
20-11-2019 05:35 Varkan7
Острые и тонкие пресс формы меньше свинца раздавливают и после накола выходят легче , тупоносые конусы больших диаметров соответственно и давятся тяжелее и выходят труднее , топоносыми давлю не глубоко или в несколько этапов , можно проколоть острой потом тупой будет гораздо легче и глубже чем просто тупой давить , но не гонитесь за глубиной практика показывает что и не глубоко наколотая работает отлично , ширина воронки важна , но по птице бывает избыточна .
Chydin
20-11-2019 07:02 Chydin
quote:
Изначально написано Varkan7:
смазка обязательна , у меня есть кусок пенорезины если совсем сильно раздавлю то пулю упираю в резину и надавливаю патрон выходит и пуля не мнётся

Так же делаю.Только редко.Но в любом случае воздействие только на пулю.За гильзу тянуть НЕ НАДО.Пользуйтесь выколоткой из Прибора.
quote:
Изначально написано Varkan7:
Острые и тонкие пресс формы меньше свинца раздавливают и после накола выходят легче , тупоносые конусы больших диаметров соответственно и давятся тяжелее и выходят труднее , топоносыми давлю не глубоко или в несколько этапов , можно проколоть острой потом тупой будет гораздо легче и глубже чем просто тупой давить , но не гонитесь за глубиной практика показывает что и не глубоко наколотая работает отлично , ширина воронки важна , но по птице бывает избыточна .

Это общее правило.Не надо только забывать,что экспансивности более способствует глубина реза.Даже в большей степени,чем ширина-глубина воронки.Но,как во всех правилах есть исключение.Называется оно: трехконусная игла номер 4.Олег её изготовил интуитивно и самая первая,авторская, оказалась у меня .Даже при глубоком наколе она не "дует" пулю.Можно слегка наколоть для "птичьего реза".Если доработать номером 10 или радиусной получаем патрон от SergeyT85 и Пятачка12345.Тот самый максимально убойный.
click for enlarge 960 X 1280 76.2 Kb
В центре трехконусная игла и птичьий рез ей исполненный.Слева патрон после иглы ?4 доработан 10 иглой,разрезан на 8 лепестков,сведен в конусе.Справа все тоже, но доработка радиусной иглой.Если на увеличении внимательно посмотреть,то видно,что пуля,после воздействия широкими иглами, раздалась в оправке по первому ведущему пояску.Но вынимается легко.

edit log

eger9690
20-11-2019 08:29 eger9690
Вчера фото было другое ( три патрона и четыре иглы ) и комментарии исчезли.
Chydin
20-11-2019 08:41 Chydin
quote:
Изначально написано eger9690:
Вчера фото было другое ( три патрона и четыре иглы ) и комментарии исчезли.

Не знаю,я все сообщения вижу,с комментариями и фото.Как ранее говорили умные люди:сканируйте,записывайте что Вас интересует.Мало ли чего с Ганзой и Интернетом.Сегодня рассказ был про замечтательные свойства трехконусной иглы номер 4.

edit log

eger9690
20-11-2019 09:26 eger9690
Мой косяк. Проснулся и фото попутал.
alex_0459
20-11-2019 10:22 alex_0459
Распулился патрон от того что вытягивал за гильзу
Теперича НЕ тяну...То есть так делать низзя...
Varkan7
20-11-2019 10:33 Varkan7
quote:
Распулился патрон от того что вытягивал за гильзу

Что то уже получилось ? и скажите чем давите ? думаю многим будет интересно
alex_0459
20-11-2019 12:54 alex_0459
[QUOTE][B]чем давите [/B][/QUOTE]
Давлю на прессе ЛИИ для нарезных.Ставлю шайбу стальную на шток,вверх вкручен депулер,в него вставлен болт.И все подаеться снизу вверх. Слева патрон наколот конусом,справа конусом и тонким шилом.В первом варианте если следить и не перебарщивать,пуля легко вынимаеться,как перебор,есть сложности.Потом докалывал шилом,до середины иглы,вынимал ограничительные шайбы,ставил втулку и давил вниз,патрон вылезал малость,пулька раздутой частью заходила во втулку,далее втулка с иглой-шилом извлекалась,шило снималось патрон выдавливался.Тут,пожалуй чисто мои заморочки,с опытом придет понимание как удобнее работать. Просто когда продавливал чтоб выдавить пулю во втулку,сама втулка практически вся входила внутрь другой втулки,оставался 1мм,не ухватить не раскачать. Пробую фотку вставить...
click for enlarge 960 X 1280 162.9 Kb
Varkan7
20-11-2019 13:09 Varkan7
Отлично вижу уже есть готовые . Со временем и правда придёт понимание на сколько давить и резать .Набор для пресса для нарезных в планах .
Chydin
20-11-2019 13:51 Chydin
quote:
Изначально написано alex_0459:
справа конусом и тонким шилом...Тут,пожалуй чисто мои заморочки,с опытом придет понимание как удобнее работать.

Работать надо с точностью до наоборот: сначала накол тонкой(длинной) иглой,а потом конусами или толстыми иглами.Точно также рез в матрице с ножами является завершающей операцией,ибо лепестки расходятся и последующий накол разводит их еще сильнее.Зачётные "дырки" будут с Ваших патронов!

edit log

Misha444
20-11-2019 17:40 Misha444
Еще не притрагивался...сижу медитирую....)))


----------
Друзей ненадо иметь,с друзьями надо дружить...
click for enlarge 1920 X 1073 187.2 Kb

edit log

Varkan7
20-11-2019 18:01 Varkan7
quote:
Еще не притрагивался...сижу медитирую

Пора трогать ! проверить как всё ходит и выходит для начала
Какие впечатления от изделия ? мне как сделавшему интересно ваше мнение .

edit log

Chydin
20-11-2019 19:16 Chydin
Видео работы на УПС
https://www.youtube.com/watch?v=gs707m8n39k

edit log

alex_0459
20-11-2019 23:34 alex_0459
Еще немного потренировался на о-370э. Как рекомендовалось начал с тонкой иглы типа "шило".Потом иглой,в шапке темы её нет,диаметр 2.5мм и торец закруглен.Всё хорошо прошло,малость конусам раздал и порезал.Сводить пока не стал.Мне всё равно пока по одному в адаптер загонять для иж-94.
click for enlarge 1707 X 1280 210.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 194.1 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 182.5 Kb

Блин,текст сожрало...По новой,иногда пульку всеж подзакусывает.Выдавливаю в оправке,игла давит в центр и патрон выталкиваетьс.Часто и усилие небольшое надо,но все мелкое,это осложняет.Если уж ногтями не выдавить,применяю плоскогубцы.Но это неудобно,надобно втулку делать,одел сверху,даванул патрон стронулся.Прикинул адаптер на 22лр,у него отверстие по ранту гильзы,аккурат подойдет вариант из гильзы сделать,сверла подобрать осталось И это,такой вариант с выталкиванием патрона с упертой пулькой,не деформирует нарезанные лепестки.

edit log

Алексев
21-11-2019 00:27 Алексев
quote:
Изначально написано alex_0459:
Еще немного потренировался на о-370э. Как рекомендовалось начал с тонкой иглы типа "шило".Потом иглой,в шапке темы её нет,диаметр 2.5мм и торец закруглен.Всё хорошо прошло,малость конусам раздал и порезал.Сводить пока не стал.Мне всё равно пока по одному в адаптер загонять для иж-94.

Злючие какие-то патроны получились у Вас!))))
Я наколол пол пачки моего любимого SK st +
Отстрелял на кучу на 50 и на 100 с Никона и с ТП, все занес в БК.
СТП относительно стандартного патрона с таким наколом ушло на Монархе на 4 клика ниже, горизонт на месте. НО, прошлая пристрелка была при +8-12 градусах, а сегодня почти -1. На ТП цена клика 20мм, сделал 2 вверх, всё там где надо. Разница с децл есть, но это скорее из-за того что ТП в прошлый раз пристреливался при другой температуре.
Да собственно это мелочи в пределах погрешности. Я доволен!
Сегодня пол дня лил дождь, потом подуло и приморозило. Завтра подкрепит говно морозцем, пойду на приваду.

click for enlarge 1215 X 1280 39.7 Kb

edit log

Saimon1985
21-11-2019 00:59 Saimon1985
quote:
Изначально написано Chydin:

https://www.youtube.com/watch?v=gs707m8n39k

Отлично! Инструкция очень полезная! "Вместо тысячи слов"

Алексев
21-11-2019 01:15 Алексев
quote:
Изначально написано Chydin:

https://www.youtube.com/watch?v=gs707m8n39k

Извлекать патрон в конце можно не выколоткой, а уперев патрон с оправкой до конца в "колящую" матрицу. Таким образом не нарушается геометрия и патрон легко вытаскивается за рант)

alex_0459
21-11-2019 01:24 alex_0459
quote:
Извлекать патрон в конце можно не выколоткой, а уперев патрон с оправкой до конца в "колящую" матрицу. Таким образом не нарушается геометрия и патрон легко вытаскивается за рант)

Сейчас так и делаю,но за рант тянуть перестал Потом выколоткой выдавливаю,ну это еще и потому,что ежели пулька плотно идет чтоб даже намека не было что она из гильзы малость вытянитцца ...

Varkan7
21-11-2019 04:50 Varkan7
quote:
Chydin

Миша спасибо за видео , однозначно в шапку .
Varkan7
21-11-2019 04:54 Varkan7
quote:
Еще немного потренировался на о-370э

Пули и правда очень злые вышли , надо смотреть как полетят , но эксансивность должна быть хорошая !Нос пули разошёлся чуть не в диаметр пули от того и так туго выходят , вы максималист , хотите сразу и много

edit log

всего страниц: 55 : 123...46474849505152535455

Guns.ru Talks
Комплектующие и оборудование для релоада купля-продажа
ПКЭ-22LR ( Прибор контролируемой экспансивности 22LR ) ( 49 )