вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Штамп или пуансон для газ чеков
supervizorvankor
1-10-2018 00:04 supervizorvankor
первое сообщение в теме:
перемещено из Всё для высокоточной стрельбы

Изготовим на заказ штамп для самостоятельного изготовления газ чеков. Калибры разные группа 30 калибров, 366ТКМ, 9,6 Ланкастер. Цена для 30 калибров 2600+ перессыл почтой. Для других калибров цена другая, зависит от сложности изготовления.

edit log

supervizorvankor
16-11-2018 16:41 supervizorvankor
Все упирается в цену. Чертежей нет. По рисунку делать, надо будет подгонять по размерам. Сейчас человек который делает штампы, уехал на месяц на работу. Делать ничего не будет.
sikth
18-11-2018 18:51 sikth
Больше чем 500 штук выбил, у штампа нет следов деформации или потери работо способности, тестирую дальше.
ЮЗОН
19-11-2018 08:45 ЮЗОН
quote:
supervizorvankor

Александр, приветствую !
Не могу ответить на ваше письмо
при отправке ответа, приходит такое сообщение

Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
фффффф@mail.ru
Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox
фффффф@mail.ru is unavailable:
user not found

Видимо, на вашей почте, что то с настройками
Или напишите с другого адреса или скиньте в письме номер тел.

С уважением
Юрий

skonik
19-11-2018 10:57 skonik
Как итшник скажу - посмотрите кому Вы отправляете. Не может быть ПЯ с именем фффффф@mail.ru
Вы неверно написали имя.
supervizorvankor
21-11-2018 10:00 supervizorvankor
5-6 штук есть в наличии для 7,62 мм.
Бэушный-пневмоман
Чего-то в начале темы не нашёл цены на комплект... А было бы интересно прицениться к комплекту и материалу для газчеков.
supervizorvankor
21-11-2018 17:36 supervizorvankor
2600 рублей + перессыл.
supervizorvankor
21-11-2018 17:38 supervizorvankor
Материал на авито от 350 рублей за 1 кг. Если нужен материал дам ссылку.
Бэушный-пневмоман
Спасибо за информацию.Если решусь,то обращусь.
supervizorvankor
23-11-2018 22:36 supervizorvankor
Осталось 3 штуки.
IRO
24-11-2018 13:22 IRO
Ну что, вполне годное решение вышло. Для .30-ых из 0,4 латуньки выходят изделия идентичные тем что за бешеные деньги из-за моря. Единственно, они слегка овальные, на .003" одну сторону стабильно "тянет", хотя рубил резко, что-то токарь там не доточил, возможно при увеличении толщины материала этот эффект и уйдёт но это настолько похер что вы наверное поняли что я тут хотел просто поумничать. Натянуть не на что, но по замерам вроде не должно ничего произойти и в сайзере всё встанет куда надо.
Прессом для снаряжения продавить не вышло, попробую тяжелую артиллерию как захочу помёрзнуть. Латунным молотком вырубается отлично, усилий особо никаких. Интересная такая термообработка, из муфеля в подсолнечное масло чтоли?
click for enlarge 1367 X 1280 197.6 Kb

зы
на фото медные это "нирусские", "заводские"
латунь порезал в ленту обычными не нужными ножницами, отрезал 1,5см шириной, многовато, надо меньше. Если заработает попрошу на заводе гильотиной нарубить лент в размер.

BigBob
24-11-2018 18:14 BigBob
quote:
Originally posted by IRO:

Прессом для снаряжения продавить не вышло,


Тиски в помощь. Там всегда усилие одинаковое.
quote:
Originally posted by IRO:

гильотиной нарубить лент в размер


Проще пройти ряд, а потом ровно, по краю просеченного отрезать не нужное ножницами по металлу. Если правильно рассчитать, можно сэкономить материал по максимуму.
Migmag80
24-11-2018 19:02 Migmag80
quote:
на .003" одну сторону стабильно "тянет"

наверное не должно влиять -ведь всё равно прогонять через сайзер ?

sikth
24-11-2018 23:14 sikth
На пуле после сайзера это ни на что не влияет, ну может на эстэтику немного))) но функция газ чека исполняется , а это главное,

Из 0.5 получьше выходит, после сайзинге оно равномерное обжимсется и красивее на пуле.

Учтите что медь и латунь нужно отжигать, медь нагеваем и резко в холодную воду, латунь наеборот на воздухе остужаем после нагрева, причём с латунью все не так просто при отжиге как кажется, там надо лист равномерно до красна нагревать иначе цинк в сплаве тверже может стать, кароче опыт набирается быстро и по цвету уже понимание приходит о том кагдой хватит греть.

skonik
25-11-2018 12:04 skonik
Поподробнее про отжиг меди. Зачем? Сделать медь мягче? А если она уже мягкая?
sikth
25-11-2018 15:35 sikth
Естественно это для не отоженной меди и латуни касается. Мягкая не отжигайте , а если не гнется и обратно восстанавливает форму то отжигать.
IRO
26-11-2018 01:04 IRO
quote:
Originally posted by Migmag80:

quote:
на .003" одну сторону стабильно "тянет"
наверное не должно влиять -ведь всё равно прогонять через сайзер ?


Да ни на что это не влияет, вырубка работает идеально, просто металл не "НАДО 0,5" а ЖЕЛАТЕЛЬНО "0,5", производитель пишет что испытания проводились под 0.5, а я провёл испытания с 0.4 - и тоже всё хорошо, ощущения описал. "Овальность" - за счет зазора, суём 0.4 получаем идеал, суём 0.5 - получаем запредельный идеал.

ЗЫ
ленту мазал смазкой для штамповки

про отжиг благодарю! совсем забыл что так можно

skonik
26-11-2018 05:42 skonik
1. Что за смазка?
2. 0.5мм не толстовка? Пиндосы 0.3 рекомендуют.
supervizorvankor
26-11-2018 08:05 supervizorvankor
Нет, 0,3 а точнее 0,25 не на все калибры рекомендуется. Так например 223 0,25, а 30 0,43 мм.
IRO
26-11-2018 13:54 IRO
да империалом и смазал, на все деньги чтоб
sikth
26-11-2018 19:15 sikth
Мазать лист только если не получается снять с выдавливателя газ чек, у меня 0.5 вылетают без смазки 0.4 тем более слетаются сами после удара. Резать лист заранее нет смысла на полоски, хотя кому как удобнее
IRO
26-11-2018 23:27 IRO
Газчек слетает сам, тяжело вытягивать вырубку заготовки
sikth
27-11-2018 06:02 sikth
Полоса меди или латуни должна быть ровной и тогда она перемещается легко. Если она имеет дугу то нужно на чем то твердом раскатать ее. Если метал мягкий то он без проблем выравняется , если же не отожжен то дугой будет скручиватся.
BigBob
27-11-2018 10:43 BigBob
click for enlarge 1707 X 1280 100.3 Kb

Получил свое изделие по спецзаказу.
У меня лейка под 0.368 и без выемки под газ-чек. Сайзер 0.367, т.е. пуля телом, (после января 2019 года) будет чиркать по дну нарезов, поскольку ствол 0.366.
Задача стояла двойная: основная - ровно сажать мягкую пулю в гильзу и вторая - разогнать пульку до максимума. Тут как повезет с максимальной скоростью, ибо газ-чек толщиной 0.1мм.
По основной задаче получилось изумительно. Газ-чек и пуля, как единое целое. Единственное, в моем случае, сайзить пулю нужно газ-чеком вперед. Получается красивее. На фото - пуля в середине отсайзеренная классически.
В общем - рекомендую.

sikth
27-11-2018 16:32 sikth
Отличный результат что газ чеком вперед что классический, хотелось бы потом увидеть результат отстрела потом)
sikth
27-11-2018 19:41 sikth
Сегодня есче один образец получил, буду тэстить.
click for enlarge 949 X 1280  59.9 Kb
supervizorvankor
28-11-2018 21:50 supervizorvankor
Если ко надо, 3 штуки в наличии. В дальнейшем изготовление под большим вопросом.
skonik
30-11-2018 08:59 skonik
quote:
Originally posted by sikth:

Сегодня есче один образец получил


Зачем? Другой калибр?
НИКТО
4-12-2018 17:57 НИКТО
Свой заказ получил!) качество штампа на высоте!)) Спасибо.
supervizorvankor
4-12-2018 20:08 supervizorvankor
Спасибо за хороший отзыв!
sikth
4-12-2018 22:11 sikth
да другой калибр , скоро покажу результаты.
skonik
6-12-2018 12:05 skonik
Высота газчека на .30 какая у Вас? Электронный штангенциркуль показал 1.8мм
Визуально маловато...
supervizorvankor
6-12-2018 18:32 supervizorvankor
Газ чек садится не до конца. Посадочное место 2 мм. Остается место которое потом заполняется смазкой.
sikth
6-12-2018 18:51 sikth
У меня газ чек получается из 0.45 высотой 2.03мм , это столько же как и на оригинальных газ чеках от хорнади. Может у вас штангель врёт? Потому что я и микрометром и штангелем одно и то же намеряю.

2 мм минус толщина газ чека 0.45 равно 1.55, то есть 1.55 садится на пулю и до канавки остаётся свободных пол миллиметра в которые как уже сказано дополнительно заполнится смазкой, все чётко, повторюсь что при сайзенге все обжимается так что сковырнуть нереально без инструмента, при старте в жопу газ чека будет такое давление что хрен он куда у вас с пули уйдёт, газы режут жопу пули в жидкий свинец ( фото тут есть уже в теме с следами прорывов газов и разрушения жопки пули)газ чека такой высоты достаточно для отправки пули на 100 метров.
click for enlarge 949 X 1280 127.2 Kb
click for enlarge 949 X 1280 100.5 Kb

sikth
6-12-2018 19:16 sikth
Вот что бывает без газ чеков, и вот зачем они нужны, ну канечно учитывая то что они на серьёзных скоростях запущены а не на 400-500 м/с

Фото из соседней темы про газ чеки.
click for enlarge 1290 X 1280 146.2 Kb

skonik
9-12-2018 23:33 skonik
Что-то мои газчеки отличаются от того, что получается у sitkh
К производителю претензий нет. Просто ради интереса взял.
А то может у меня с молотком что не так. Не так бью...

click for enlarge 1017 X 1280 112.2 Kb
click for enlarge 1051 X 1280 137.9 Kb
click for enlarge 1080 X 1280 150.5 Kb
click for enlarge 899 X 1280 116.0 Kb
click for enlarge 848 X 1280 109.9 Kb
click for enlarge 821 X 877 97.1 Kb
click for enlarge 873 X 1280 112.9 Kb

skonik
10-12-2018 10:51 skonik
А может дело в меди... Медь у меня 0.3-0.4 и гнется хорошо. Пластичная. Можно попробовать отпустить ее. Попробую.
supervizorvankor
10-12-2018 12:37 supervizorvankor
После сайзера что то остается?
sikth
10-12-2018 13:56 sikth
Судя по всему вам медяшку нужно чуть толще , тем более что при измерении толщины вы могли ошибиться т.к мерили не на вполне ровном участке, 0.43 рекомендуется но 0.45 - 0.5 норм, гнется не гнется отожженная или нет, влияет на усилие при сайзинге. При вырубке любая твердая медь мягче, чем отожженная латунь , но приборчик и с латунью справляется.
skonik
10-12-2018 14:33 skonik
сложил медь вдвое - получил требуемую высоту чека. надо, значит, медь в 0.5 купить. Есть у кого ссылка на источник?