Guns.ru Talks
Сайга
как выбрать сайгу

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

как выбрать сайгу

der fliegende
P.M.
3-11-2010 18:36 der fliegende
Доброго всем времени суток!
Получаю охот билет и лицензию, дело встает за приобретением оружия.
Остановил выбор на САЙГА-12С к.12х76 "Тактика" с 580м стволом .
Оружие для комплексного использования(защита/охота).
Опыта выбора оружия нет. Близко знакомых охотников пока нет тоже.
Т.е выбирать оружие буду сам.
Научите правильно выбрать Сайгу? На какие траблы обратить внимание при осмотре в магазине?
Чьего производства бывает Сайга? Если их несколько какому производителю отдать предпочтение?

Где в Москве и области предпочтительно приобретать?

за ранее благодарен за ответы.

der fliegende
P.M.
3-11-2010 19:03 der fliegende
сорри за открытую тему.
Вспомнил про ФАК.. читаю..
если что то добавите буду признателен
Shuriken2
P.M.
3-11-2010 22:57 Shuriken2
По выбору к ФАКу мало что можно добавить.. . Написано с толком. По магазинам советую присмотреться к двум: Темпган в Климовске и Ордом в Мытищах.
Еще посоветую при покупке сразу купить себе патроны, потому как пока не получите постоянное разрешение купить их будет очень проблематично.
Dead Cat
P.M.
4-11-2010 00:14 Dead Cat
Проверьте наличие очевидных изъянов в геометрии, особенно это касается прицельных приспособлений. Чтобы приклад не люфтил. Я бы сейчас (на горьком опыте) особое внимание обратил бы на шат штока затворной рамы. Там люфт допустим, но очень небольшой. Вкручен шток должен быть максимально глубоко.
Но всё в ходе осмотра не проверишь - это как с покупкой б/у автомобиля. Поэтому надо настрелять несколько тысяч для достоверного впечатления
Удачной покупки!
BLC
P.M.
4-11-2010 00:22 BLC
Вспомнил про ФАК.. читаю..

Уважуха.

der fliegende
P.M.
8-11-2010 10:09 der fliegende
Originally posted by Shuriken2: