Guns.ru Talks
Сайга
Чем Востановить покрытие?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Чем Востановить покрытие?

Popelkovskij
P.M.
27-6-2008 20:47 Popelkovskij
Подскажите пожалуйста чем востановить покрытие без воронения?)Желательно что бы тех. процесс был полегвче)))
Aleks39
P.M.
27-6-2008 21:25 Aleks39
Приобрести химворонение, протёр и всё

Popelkovskij
P.M.
27-6-2008 21:28 Popelkovskij
А держится долго?
Aleks39
P.M.
27-6-2008 21:32 Aleks39
Если не тереть то да
SLex
P.M.
30-6-2008 18:04 SLex
или отдать в ремонт на Расплетина, 5. Только что забрал свой ИЖ-27. Цена вопроса 1800 р. Сняли старое воронение, убрали ржавчину, нанесли новое. Срок - 4 дня

Stayn
P.M.
30-6-2008 18:20 Stayn
Ну, на Сайге нет воронения как такового. Там краска. Подкрашивать царапки можно, как выше сказали, составами для холодного воронения.
Если кто найдет в продаже "родную" калашовскую краску и способ ее нанесения, буду благодарен за инфу.

Scorp 3
P.M.
30-6-2008 20:04 Scorp 3
Если кто найдет в продаже "родную" калашовскую краску и способ ее нанесения, буду благодарен за инфу.
Клей БФ2 с какойто краской. В поиске есть, была темка.
Popelkovskij
P.M.
9-7-2008 00:19 Popelkovskij
2SLex
А 1800р. это не дороговато ли?
Я свою для пострелушек взял б/у за 5000р. на захарьевскеой 1800р-треть цены(((
Beowulf
P.M.
9-7-2008 01:22 Beowulf
Выдумают же - сайгу перекрашивать
Popelkovskij
P.M.
9-7-2008 04:45 Popelkovskij
Ну просто хочется чтоб "она радимая " хорошо выглядела)))
SLex
P.M.
9-7-2008 10:30 SLex
А 1800р. это не дороговато ли?
Не знаю. Я других цен не знаю, столкнулся с этим впервые. А треть цены это может только за нанесение покрытия?
На моей снимали покрытие, убирали ржавчину и наносили новое
Popelkovskij
P.M.
9-7-2008 12:47 Popelkovskij
Понятно.
Stac
P.M.
10-7-2008 14:45 Stac
Originally posted by Popelkovskij:

Ну просто хочется чтоб "она радимая " хорошо выглядела)))


Тогда: автосмывка краски - грунтовка - шпаклёвка - покраска - полировка... . Э-ээ - витрина.. .
Aleks39
P.M.
10-7-2008 17:52 Aleks39
Ну не знаю потёртая как то больше доверия внушает
Santil
P.M.
10-7-2008 20:06 Santil
Подкрашивать царапки можно, как выше сказали, составами для холодного воронения.

а не подскажите - где или вернее в каких магазинах спрашивать этот самый состав ? в строительных , в лако красочных или и т.д. и т.п. ? , - яб его прикупил, но только вот задумался о том где надо узнавать то о его наличие / я как понимаю что, это ведь не краска , а что-то типа чернение металла получается ?

Popelkovskij
P.M.
10-7-2008 21:09 Popelkovskij
Originally posted by Stac:

Тогда: автосмывка краски - грунтовка - шпаклёвка - покраска - полировка... . Э-ээ - витрина.. .


ПЕРЕБОР УЖЕ)))
Виталий М
P.M.
11-7-2008 17:10 Виталий М
Не парьтесь.. . Балона краски для бамперов Хай Джир чёрного цвета вам хватит примерно на 5... 6 полных покрасок. Стоила она в прошлом годе примерно 250 рублей. Только обезжирьте ацетоном предварительно.
ONSI
P.M.
11-7-2008 18:10 ONSI
Originally posted by Santil:

а не подскажите - где или вернее в каких магазинах спрашивать этот самый состав ? в строительных , в лако красочных или и т.д. и т.п. ? , - яб его прикупил, но только вот задумался о том где надо узнавать то о его наличие / я как понимаю что, это ведь не краска , а что-то типа чернение металла получается ?

В оружейных, там, где масла всякие и прочий уход за оржием.

Santil
P.M.
11-7-2008 18:22 Santil
понятно ! спасибо, а то как-то раньше не сталкивался с этим, а про оружейный магазин даже и не подумал

savchenko777
P.M.
11-7-2008 21:54 savchenko777
Если воронить, то получится вот так:
Очень на любителя, ИМХО.

click for enlarge 1743 X 318 130,9 Kb picture

------
Лучше иметь КАЛАШНИКОВ в руках, чем БОМБАРДИРОВЩИК в небе!

wadimin
P.M.
26-7-2008 02:13 wadimin
Если кто найдет в продаже "родную" калашовскую краску и способ ее нанесения, буду благодарен за инфу.

Я решил проблему покраски своих саёг очень просто. Сперва экспериментировал с различными термостойкими красками (неплохой эстетический результат дала английская краска Hi - Temp spray paint flat black). Я покрасил карабин (410к-02) почти 2 года назад, с тех пор естественно появились небольние потёртости, но в общем привлекательный вид сохранился.
После того, как приобрел сагу МК в Легионе, я связался с их менеджером и прямо там заказал фосфатную краску, которой сейчас красят оружие на заводе (красят и автоматы, вовсе не воронят!) в количестве нескольких флаконов. Найти такую краску по интернету у меня не получилось.
На заводе красят методом окунания в ванну. Я красил из распылителя. Фосфатная краска не является декоративной (вышеупомянутая английская выглядит лучше), но зато карабин стал выглядеть так, как будто только что из упаковки.
Для чего красил - в Легионе совершенно не умеют это делать аккуратно, или не хотят, к тому же после пересылки из Ижевска карабин "нахватал" кучу разных царапин.

Stac
P.M.
27-7-2008 01:08 Stac
Originally posted by wadimin:

в Легионе совершенно не умеют это делать аккуратно, или не хотят


У нас, в стране, умеют делать ВСЁ! Но не хотят.. .
Konst
P.M.
27-7-2008 08:18 Konst
Originally posted by wadimin:

Я решил проблему покраски своих саёг очень просто. Сперва экспериментировал с различными термостойкими красками (неплохой эстетический результат дала английская краска Hi - Temp spray paint flat black). Я покрасил карабин (410к-02) почти 2 года назад, с тех пор естественно появились небольние потёртости, но в общем привлекательный вид сохранился.
После того, как приобрел сагу МК в Легионе, я связался с их менеджером и прямо там заказал фосфатную краску, которой сейчас красят оружие на заводе (красят и автоматы, вовсе не воронят!) в количестве нескольких флаконов. Найти такую краску по интернету у меня не получилось.
На заводе красят методом окунания в ванну. Я красил из распылителя. Фосфатная краска не является декоративной (вышеупомянутая английская выглядит лучше), но зато карабин стал выглядеть так, как будто только что из упаковки.
Для чего красил - в Легионе совершенно не умеют это делать аккуратно, или не хотят, к тому же после пересылки из Ижевска карабин "нахватал" кучу разных царапин.


а можно поподробнее про заказ краски и примерную стоимость

wadimin
P.M.
27-7-2008 15:51 wadimin
а можно поподробнее про заказ краски и примерную стоимость

Точно уже не помню, по моему - где то рублей 200 - 300 за 250 грамм. Обращаться надо в Легион к менеджеру отдела продаж, зовут Татьяна. Кстати, с этой краской оказалось не все так просто. Если кого интереует - то тогда подробно отпишу

Konst
P.M.
27-7-2008 19:48 Konst
Originally posted by wadimin:

Точно уже не помню, по моему - где то рублей 200 - 300 за 250 грамм. Обращаться надо в Легион к менеджеру отдела продаж, зовут Татьяна. Кстати, с этой краской оказалось не все так просто. Если кого интереует - то тогда подробно отпишу

Конечно пишите !

Santil
P.M.
27-7-2008 20:07 Santil
и мне было бы интересно, как и что надо делать от начала заказа до уже непосредственно покраски
wadimin
P.M.
27-7-2008 21:11 wadimin
и мне было бы интересно, как и что надо делать от начала заказа до уже непосредственно покраски

Подождите, мужики... Вернусь из командировки, доберусь к компьютеру - всё подробно отпишу. А то как - то по мобильнику это сделать проблематично

Stayn
P.M.
29-7-2008 18:10 Stayn
Мне тоже интересно.
Кстати, мой экземпляр 20К крашен не методом окунания, а именно с помощью пульвера - с внутренней стороны ствольной коробки есть пара непрокрашенных мест с брызгами краски.
wadimin
P.M.
31-7-2008 17:07 wadimin
Дело было так.
Я заказал карабин в Легионе. Когда после долгих ожиданий раскрыл посылку и осмотрел оружие, обнаружил - что кроме свежих царапин, видимо полученных при пересылке, на нём были ещё и старые царапины, которые были закрашены вручную с помощью кисточки. Я позвонил в Легион и поинтересовался, что это за краска, сколько стоит, как называется и т.д. Обычная быстросохнущая краска - так мне ответили. Красим, погружая в ванну, если надо - подкрашиваем кисточкой. Короче, инфы никакой (по крайней мере по марке краски) я не получил, полез в инет.
Информации по окраске оказалось немного. Кое что узнал по сети, кое - что подсказали опытные люди, занимающиеся восстановлением оружия. Короче, оказывается сейчас современные автоматы (ну и сайга, разумеется) не оксидируются и не фосфатируются. Узнал, что оксидирование дорого и нетехнологично, фосфатирование (или паркеризация, в честь какого-то америкоса, который это покрытие придумал) вроде бы попроще, но все равно нетехнологично и что сейчас дескать "фосфатируют только ответственные детали" (см. затворную раму и затвор на сайге), на остальных же деталях "делают фосфатно - лаковое покрытие".

Сдесь я хочу подчеркнуть, что на самом деле не являюсь даже отдаленно каким - либо спецом по окраске изделий. Я всего лишь воспроизвожу ту информацию, которую с трудом накопал и заранее извиняюсь, если эта информация окажется не точна...

Теперь непосредственно о фосфатной краске. Это термостойкая (но химически нестойкая к сильным растворителям)краска , применяется она в основном для технологических целей, для декоративной отделки она не очень подходит. Есть разновидность этой краски для грунтовки, есть разновидность для создания поверхностного слоя. И вроде бы, современная промышленность уже такой сорт красок не выпускает, а в Ижевск эта краска поставляется "откуда - то из Сибири и её там делает какой то почтовый ящик". Кстати, на флаконах с краской я не обнаружил ничего - никаких этикеток не было и в помине.

Теперь о непосредственно о окраске

Красить я решил аэрозольным способом. Для этого купил компрессор и аэрограф. Как мне подсказал один знающий толк в окраске человек, при ТАКОЙ краске необходимо правильно отрегулировать "соотношение краски и воздушной струи". Я тогда большого значения этому не придал, потом сильно жалел.
Воспользовавшись инфой о том, что фосфатную краску можно класть прямо на предыдущий фосфатный слой, я не стал зачищать поверхность, а только обезжирил её, применив для этого изопропиловый спирт(на флаконе написано - очиститель универсальный, выпускает Уфареактив).
Когда начал красить, поначалу ничего не получалось. Дело в том, что при выходе из сопла аэрографа с аэрозолью стало происходить непонятное - окрашиваемая поверхность при НЕТОРОПЛИВОМ и тщательном прокрашивании обволакивалась какой - то фиолетовой паутиной, которая затрудняла дальнейшее окрашивание и прилипала к поверхности, портя внешний вид. Я проверил аэрограф с другими красками - никакой паутины не образовывалось, свойство создавать паутину было только у этой фосфатной краски!!! Я долго воевал с этой паутиной, пытался БЫСТРО ПРОХОДИТЬ поверхность, истратил на эксперименты 2 или 3 баллончика, результат не шел и я вообще захотел это дело бросить. Но, видимо, где - то там, в небесной канцелярии, надо мной сжалились - аэрограф (видимо сломался) - внезапно стал подавать краску настолько интенсивно, что буквально через 5 -10 секунд его чашечка пустела. Я прокрасил в таком режиме (решил - в последний раз!!!) поверхность и получил нужный результат. После этого дал краске высохнуть, взял суконку и отполирвал поверхность, появился металический блеск, а затем натёр поверхность баллистолом.

Держится уже полгода и довольно крепко. У меня на сайге флажок крепления газоотводной трубки открывается настолько тяжело, что даже с помошью пенала приходится прилагать значительное усилие. Так вот - я уже раз 10 снимал - одевал трубку, а небольшие потёртости на углах флажка стали просматриваться только сейчас. Поскольку корпус карабина вряд - ли будет получать такие же ударные нагрузки, думаю такое покрытие прослужит долго. Впрочем, время покажет...

Итак, если просуммировать мой печальный опыт:

1. Не зачищайте старую покрашенную поверхность
2. Не применяйте для обезжиривания сильные растворители, например ацетон - старое калашовское покрытие от него "поплывет"
3. Отрегулируйте подачу краски в аэрозольной струе так, чтобы краска подавалась наиболее интенсивно.
4. Применяйте аэрограф с желательно большим диаметром сопла (у меня 0,3 мм - не катит)
5. Окраску поверхности проводите, энергично перемещая струю по поверхности, тогда меньше будет вышеупомянутой "паутины".

УДАЧИ !!!

savchenko777
P.M.
31-7-2008 17:46 savchenko777
Ну Я честно говоря поражен такому тотальному подходу к делу - краскопульты там, настройка и тому подобное
Но перед Вашим упорством снимаю шляпу.

А Вы не пробовали эту краску положить на поверхность просто кусочком мелкого поролона.
Другими красками Я так и покрываю все если чувствую, что кисточкой не фонтан будет, перпендикулярными касательными движениями, и расход мизерный и ложиться идеально, особенно по месту, если надо, удобно.

С уважением Виктор.

------
Лучше иметь КАЛАШНИКОВ в руках, чем БОМБАРДИРОВЩИК в небе!

ZEE
P.M.
31-7-2008 18:33 ZEE
В автосервисе малярка может поспособствовать быстрой, качественной и не очень дорогой покраске.
Я бы так поступил, покупать аэрограф с компрессором накладно.
wadimin
P.M.
31-7-2008 19:32 wadimin
А Вы не пробовали эту краску положить на поверхность просто кусочком мелкого поролона.

Пороллоном пробовал, но получается неравномерно. Во всяком случае, у меня. Лучше, чем кистью, но однозначно хуже чем аэрозольным методом.

В автосервисе малярка может поспособствовать быстрой, качественной и не очень дорогой покраске.
Я бы так поступил, покупать аэрограф с компрессором накладно

Естественно накладно. Как раз у маляра из автосервиса насчёт свойств фосфатной краски я и узнал. Собирался его привлечь. Но дело в том, что когда он узнал, что надо красить "ствол" - у него мгновенно пропало
желание этим заниматься. Наличие разрешения на оружие энтузиазма ему не прибавило. Побаиваются у нас, к сожалению всего, что как - то косвенно связано с оружием.. . После этого, помыкавшись к различным мастерам, художникам по аэрографии - пришел к выводу, что надо учиться делать все самому.

wadimin
P.M.
7-8-2008 21:50 wadimin
краскопульты там, настройка и тому подобное


Однако, Виктор, Вы ИМХО достаточно скромно представили свою ПО НАСТОЯЩЕМУ ВОРОНЕНУЮ Сайгу. Как происходил процесс воронения, обращались ли Вы к мастеру или делалм всё сами?

Дело в том, что я как раз пытаюсь освоить воронение. Есть куча вопросов.

Guns.ru Talks
Сайга
Чем Востановить покрытие?