Guns.ru Talks
Сайга
Трилогия "Сайга 410 и все о ней". Часть 3, заключительная. ( 118 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 122 : 123...115116117118119120121122
Автор
Тема: Трилогия "Сайга 410 и все о ней". Часть 3, заключительная.
SergeySR
1-6-2017 14:59 SergeySR первое сообщение в теме:
Создал очередную тему о Сайге 410, ссылки на две предыдущие темы выложу по приезду домой.
Общие правила модератора раздела цитирую без изменений
По многочисленным просьба формучан создаем у нас ОТДЕЛЬНУЮ ОБЩУЮ тему по оружию весьма специфического калибра - .410
Все желающие:
1)купить, а потом
2)починить и заставить стрелять
3)отладить, а потом
4)обвесить свою сайгу как АКМ или СВД и т.д.

и поделиться своим наболевшим по вышеуказанным пунктам

ПРОСЬБА писать ТОЛЬКО в эту ТЕМУ !!

Все остальные, создаваемы отдельно темы по сайге .410 будут закрываться
Часть 1 "Начало" https://forum.guns.ru/forummessage/43/1094719.html
Часть 2 "Продолжение" https://forum.guns.ru/forummessage/43/1378759.html
Уважаемые владельцы или желающие приобрести оружие 410к, предлагаю делиться информацией, а то и просто общаться в этой теме. Нас с каждым днем все меньше и меньше, поэтому всячески будем искать плюсы устаревающего даже в России оружия и патрона под него.
Просьба быть взаимновежливыми, не хамить и не переходить на личности. Легкий флуд и оффтоп допустимы, особенно по пятницам и предпразничным дням.
Для привлечения внимания

Испытанные в ходе экспериментов пули [в основном самодельные]

1. Инструкция по вариациям сайги 410 и проверка соосности парадокса
https://forum.guns.ru/forummessage/43/2100751-22.html посты 450-452
2. Тема: Доработка Сайги (рисунки от М-Михалыча)
https://forum.guns.ru/forummessage/43/118755.html

3. Тема: Доработка отражателя Сайги-410 (части 1, 2)
https://forum.guns.ru/forummessage/43/835451.html

С обязательным упоминанием, что если первая тема профилактически обязательная, то вторая тема исключительно в случае крайней необходимости, если не помогла первая.

Ну и вышеупомянутое видео:
www.youtube.com/watch?v=2OvPFAhBmc8
www.youtube.com/watch?v=PAlbLEv_uB0

4. Обобщённо - доработка Сайги, в картинках, схемах и иллюстрациях.
https://forum.guns.ru/forummessage/43/2100751-22.html пост 467

5. Информация по заводским патронам 410к от форумчанина Ruwa

http://russuv.livejournal.com/286103.html
http://russuv.livejournal.com/424183.html
http://russuv.livejournal.com/341719.html
http://russuv.livejournal.com/331502.html
https://russuv.livejournal.com/442945.html
https://russuv.livejournal.com/418378.html
https://russuv.livejournal.com/411203.html

edit log

LAVR410
28-6-2019 00:31 LAVR410
quote:
Originally posted by SergeySR:

5613Дж🤪🤪🤪


Просто офигительно!!! Так что все таки сломалось на Сайге? Боевые упоры?
SergeySR
28-6-2019 00:47 SergeySR
quote:
Изначально написано Firemen 8:

детонационной волны.

Тогда бы затвор оторвало или патронник. И это же не первый патрон.


quote:
Изначально написано Firemen 8:

Когда много пороха, не нужно ничего примешивать, общей площади поверхности зёрен вполне достаточно для быстрого поднятия давления.

С ВУФЛом в Сайге полно метаморфоз. Я их до конца еще не изучил. КПД растёт линейно навеске, но суммарная мощность все равно далека от идеала. При этом когда пороха очень много, он уже догорает вне ствола. Чуток металлизированного горючего должны были помочь.
Золотая середина оказалась 3.0г пороха на пулю 18.5г. ВУФЛ КСПЗ даёт +20мс прироста относительно ТК. Ну и длина ствола тоже. Не успел испытать через хронограф.

SergeySR
28-6-2019 00:50 SergeySR
quote:
Изначально написано LAVR410:

Просто офигительно!!! Так что все таки сломалось на Сайге? Боевые упоры?

Да. Результат хороший. Разорвало ствол от патронника до газовой камеры. Упоры целые. Газодинамической струей ушибло кисть и пальцы. Рука была защищена бронеперчаткой.

Firemen 8
28-6-2019 12:37 Firemen 8
quote:
Изначально написано SergeySR:

КПД растёт линейно навеске, но суммарная мощность все равно далека от идеала. При этом когда пороха очень много, он уже догорает вне ствола. Чуток металлизированного горючего должны были помочь.
Золотая середина оказалась 3.0г пороха на пулю 18.5г. ВУФЛ КСПЗ даёт +20мс прироста относительно ТК. Ну и длина ствола тоже.

Чуток металлизированного горючего-это и есть вредный компонент, потому что непредсказуемо может сработать. Если уж хочешь чуток разогнать порох, добавь часть Сунара410. Вот к примеру: в 9,6/53 навеска 2,5г Сунара7,62 под 15г пулю даёт 590-610м/с; навеска 0,3г Сунара410 плюс навеска 2,2г Сунара7,62 ( 2,5г в сумме ) даёт скорость 640-650м/с. Большие навески Сунара7,62 конечно использовать не рационально, порох на ветер, очень прожорливое снаряжение, но если хочется скорости, почему нет. А что касается хорошего КПД для Сунара7,62 то напомню: 3г под 24г пулю 620м/с. Не знаю как для Сайги, а для стрелка контузия обеспечена.

tourent
28-6-2019 13:10 tourent
Сайга 410К-01, стабильно не стреляла нормально дробью 5-7 с навесками Сунара 410 1,05-1,1 гр. Хрень всякая получалась и по осыпи и по резкости с кучностью. Увидел на ютюбе видео парня с Белорусии он сделал навеску 1,25 Сунара 410 и у него отлично получалось на 30м тройкой и пятеркой, что в пластике что в металле - скорость, осыпь все прямо идеально. Попробовал у себя - и о чудо! Получилось! на радостях взял путевку весной на вальдшнепа и таки добыл этого шустрого воробья. А раньше на 15-20 метрах утка только перья теряла и материла в ответ. Рекордовские гильзы такую навеску не держат, причем половина гильзы вылетает вместе с дробью, а вот техкримовские б/у прекрасно работают. У Сайги началась новая жизнь в дробовом формате.))))
SergeySR
28-6-2019 13:42 SergeySR
quote:
Изначально написано Firemen 8:

Чуток металлизированного горючего-это и есть вредный компонент, потому что непредсказуемо может сработать.

Раньше его сыпал вовсю. Только ПАП2. А тут что-то дернул сыпануть ПЦрК1.

quote:
Изначально написано Firemen 8:

А что касается хорошего КПД для Сунара7,62 то напомню: 3г под 24г пулю 620м/с. Не знаю как для Сайги, а для стрелка контузия обеспечена.

От такого снаряжения вкладыш сорвало 😕. На 3.0г ВУФЛа и 18.5г пули скорость тоже вышла 620мс😁😁😁

ЛЕНЭНЕРГО
28-6-2019 20:01 ЛЕНЭНЕРГО
quote:
Originally posted by SergeySR:

5613Дж🤪🤪🤪
----------
Не навреди...


Не навредил... Саёжке. Эх, молодость...
quote:
Originally posted by SergeySR:

ПорошокЦиРкониевыйКальцийтермический. Самая мелкая фракция. Он оказался получше ПАП2 (ПудраАлюминиеваяПластинчатая).


Плутоний ещё не пробовал? Извини, шучу по-доброму.
Безумству храбрых поём мы песню!(С)
Александр117
30-6-2019 01:11 Александр117
quote:
Изначально написано ЛЕНЭНЕРГО:

Безумству храбрых поём мы песню!(С)


В Питере джиперы пишут на сильно подготовленных внедорожниках - Слабоумие и отвага .. тоже шучу по доброму))
А так то вообще пипец .. страшно читать вашу тему, ребята)..

edit log

ЛЕНЭНЕРГО
30-6-2019 16:19 ЛЕНЭНЕРГО
Ничего страшного потом, если обошлось.
А ежели не обошлось, то тем более. А до, таки да.
stealth3000
30-6-2019 16:58 stealth3000
quote:
Изначально написано tourent:
Сайга 410К-01, стабильно не стреляла нормально дробью 5-7 с навесками Сунара 410 1,05-1,1 гр. Хрень всякая получалась и по осыпи и по резкости с кучностью. Увидел на ютюбе видео парня с Белорусии он сделал навеску 1,25 Сунара 410 и у него отлично получалось на 30м тройкой и пятеркой, что в пластике что в металле - скорость, осыпь все прямо идеально. Попробовал у себя - и о чудо! Получилось! на радостях взял путевку весной на вальдшнепа и таки добыл этого шустрого воробья. А раньше на 15-20 метрах утка только перья теряла и материла в ответ. Рекордовские гильзы такую навеску не держат, причем половина гильзы вылетает вместе с дробью, а вот техкримовские б/у прекрасно работают. У Сайги началась новая жизнь в дробовом формате.))))

а можно полное снаряжение описать? У меня бу техкрим гильзы при навеске 1,2 сунара 410 и дроби 14-15 дуло и рвало гильзу

Музыкант
1-7-2019 19:22 Музыкант
SFWSS
2-7-2019 11:09 SFWSS
quote:
Originally posted by SergeySR:

Рука была защищена бронеперчаткой.


Это как? Где-то достать можно, или самому делать?
SergeySR
2-7-2019 13:18 SergeySR
quote:
Изначально написано SFWSS:

Это как? Где-то достать можно, или самому делать?

Купил на АЛИ. Вот ссылка

243,16 руб. 6%СКИДКА | 1 пара Защитная проволока из нержавеющей стали защитная металлическая сетка Мясник анти-резка дышащий Дорожный комплект
https://s.click.aliexpress.com/e/cEDi5p32

fregat.71
2-7-2019 13:22 fregat.71
КУДА КАТИТСЯ ВЕТКА?
Почему только в этой ветке считается "НОРМАЛЬНЫМ" обсуждать троекратное превышение навески пороха? Кто нибудь представляет обсуждение в 12 калибре навеску в 6 грамм пороха для того чтобы догнать баррет?Благодаря нашей ветке есть устойчивое мнение, что 410 сайгу можно взорвать "обычным" выстрелом, что стрельба батарейками, надкалиберными (не мягкими свинцовыми) пулями НОРМА.
Здесь забыли смотреть на капсюля. Проверять РЕАЛЬНЫЙ калибр у ствола.
Но постоянно есть вопросы сколько влезет пороха в гильзу, заглушен ли газоотвод, и наконец: "ГДЕ ВЗЯТЬ БРОНЕПЕРЧАТКУ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ИЗ САЙГИ 410".
ЗаНАВЕС
Такое ощущение что тут действуют для дискредитации калибра как такого,
дабы рынок подчистить для 366 и 9.6 *53
НИКТО не суёт пули от 5.45 и 223 в 0.22, НИКТО не сыпет 6 грамм нитропороха в 12.)
SergeySR
2-7-2019 13:32 SergeySR
quote:
Изначально написано fregat.71:
КУДА КАТИТСЯ ВЕТКА?

Андрей, что не так?
Я описал свои опыты, которые многим будут интересны для ознакомления. Определил запас прочности оружия. Проверил как действует разрыв ствола на кисть и пальцы.
Кому нужна мощность пистолета в габаритах автомата и как довести работу автоматики - уже 100 раз обсуждено.
Кстати, по поводу контейнера Bit.
Моя наработка вышла универсальнее и проще в изготовлении.
3х пульный патрон. Скорости 520-570мс👍
4х пульный патрон. Скорости 300-360мс 👎.

Второй обтюратор от донца гильзы сфотографирован неверно. Вогнутостью к шарику.

edit log

Александр117
2-7-2019 14:00 Александр117
quote:
Изначально написано fregat.71:
КУДА КАТИТСЯ ВЕТКА?



Александр117
2-7-2019 14:21 Александр117
"Бронеперчатка" сделана из проволоки, по типу кольчуги. Используется в мясопереработке, защищая руку от порезов ножом при обвалочных работах). Насколько она защищает при взрывах - большой вопрос..

Я вижу проблему в том, что будучи грамотным "взрывотехником" можно на себе экспериментировать сколько угодно - никто не запретит.. Но выкладывая такую инфу в сеть, имеем большую вероятность, что кто-то из молодых нетерпеливых "ждунов" нарезного оружия, по быстренькому поотрывает себе руки-головы и пр. части тела..
Я давно уже не офиширую на форумах обладание Сайгой 410.. для большинства владельцев оружия, а тем более охотников это идентично слову "Неадекват" .. Что ,собсно, и не удивительно.. если постороннему в эту тему зайти и немного почитать

edit log

fregat.71
2-7-2019 14:22 fregat.71
quote:
Кому нужна мощность пистолета в габаритах автомата

хреновый пулевой заводской БПЗ -800дж
техкрим 1200-1500
люгер-макаров 650-370дж
quote:
Проверил как действует разрыв ствола на кисть и пальцы.

???
quote:
Моя наработка вышла универсальнее и проще в изготовлении.
замечательно ,где фото капсюлей? Красных.Или тут также надо в броне перчатках стрелять?
Я не против предельных опытов, я против возведения их в норму.Сам я так остро не делаю .Пули прогоняю сквозь ствол( так узнал про калибр 10.25) в партии патронов есть 1-2 с красными капсюлями.
И это было нормой,как было нормой подтирание неудачных идей,выстрелов и навесок.
А так получается :"сыпем 2 грамма пороха и пуль 15 грамм -разрывает все равно на 3 граммах" " чего боятся капсюля у чувака ствол разорвало и ничего"
fregat.71
2-7-2019 14:29 fregat.71
quote:
Я давно уже не офиширую на форумах обладание Сайгой 410.. для большинства владельцев оружия, а тем более охотников это идентично слову "Неадекват" .. Что ,собсно, и не удивительно.. если постороннему в эту тему зайти и немного почитать

+++
и я про это
калибр хорош
но что тут творится делает антирекламу 410
SFWSS
2-7-2019 15:57 SFWSS
quote:
Originally posted by Александр117:

Насколько она защищает при взрывах - большой вопрос..


От газов может быть и не защитит, но от фрагментов ствола или фурнитуры - вполне.
quote:
Originally posted by Александр117:

Но выкладывая такую инфу в сеть


Да ладно, психиатра то все прошли, когда оформляли, значит последствия своих поступков должны осознавать.
всего страниц: 122 : 123...115116117118119120121122

Guns.ru Talks
Сайга
Трилогия "Сайга 410 и все о ней". Часть 3, заключительная. ( 118 )