Guns.ru Talks
Сайга
Чистка свольной коробки Сайги и УСМ

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

EvilShooter
2-4-2007 11:55 EvilShooter
На дне ствольной коробки Сайги (12С) скапливается много всякого говна. Долезть туда прктически никак не получается из-за УСМ. А почистить хотца, ибо не фиг.. . Вопрос - как это лучше сделать? Пока снял только предохранитель. Дальше лезть не стал.
ВитГен
2-4-2007 12:22 ВитГен
Чищу эту область тонкими двухстороними ватными палочками (стоят копейки).Пролезают практически везде.Где нет-зубочисткой с кусочком ватки.Г-на как и не было.Конечно время занимает,но разбирать все это дело стремно,да и опыта нет (а может руки не под то заточены ).
ONSI
2-4-2007 12:24 ONSI
Попробуйте сжатым воздухом.. . или кипятком.
EvilShooter
2-4-2007 12:31 EvilShooter
Originally posted by ONSI:
Попробуйте сжатым воздухом.. . или кипятком.

Воздух не поднимет. Оно (говно) с маслом перемешанное - поэтому липкое.
А кипяток под напором.. . А как сушить потом? А то ещё начнёт цвести.

ONSI
2-4-2007 12:54 ONSI
Феном.. . Да и кипяток сам быстро сохнет.

Скажу по секрету, я сам долго упирался в процесс мытья оружия водой.. . , но, опытные владельцы, сняли эти упоры.. . А LAD, так вообще "добил" фотографией.. .

EvilShooter
2-4-2007 13:32 EvilShooter
Originally posted by ONSI:
Феном.. . Да и кипяток сам быстро сохнет.

Скажу по секрету, я сам долго упирался в процесс мытья оружия водой.. . , но, опытные владельцы, сняли эти упоры.. . А LAD, так вообще "добил" фотографией.. .

Хе-хе!
Ну, если добил - тогда всё ОК!
Сегодня под душ пойдём вместе!

badydoc
2-4-2007 20:29 badydoc
фери+струя горячей воды рулит. Мощную струю делаем так - кран на полную мощность врубаем и пальцем прикрывает как-можно большую часть
EvilShooter
2-4-2007 21:24 EvilShooter
Originally posted by badydoc:
Мощную струю делаем так - кран на полную мощность врубаем и пальцем прикрывает как-можно большую часть