|
Volhv
P.M.
|
Доброе всем время суток. Собераюсь преобрести оный гладкоствол в целях самообороны и просто пострелять в тире. Побродив по просторам инета прочетал много мнений и увидел, что моделей и модификаций Сайги предостаточно. Вот собственно посоветуйте какую модель лучше брать и что надо брать сразу при условии что потом изгаляться над ней не собераюсь. Внешний вид не главное, главное ТТХ и надежность при условии что: 1) В основном будет храниться дома... чем она меньше, тем лучше 2) Также перевозка... катаюсь по походам по матушке России 3) Если не дай Бог, то дальность не важна, а важно быстрое приведение к бою... охотиться не собераюсь... люблю зверюшек тока есть Заранее спасибо.
|
|
|
trancer
P.M.
|
Для начала надо определиться с калибром.
|
|
|
Volhv
P.M.
|
Тут я профан однако.... если не дай Бог, то нужно остановить нападающего.. .
|
|
|
Mihoshi
P.M.
|
12k вполне хороша.
|
|
|
trancer
P.M.
|
Сайга12С,возможна стрельба со сложенным прикладом. Сайга12,вместо рукоятки возможна установка приклада.

|
|
|
Mihoshi
P.M.
|
Человеку н на охоту кажись? Если охотитса то да 12с.
|
|
|
Mihoshi
P.M.
|
Но калибр точно 12 ибо 20 всетаки охота а 410 это по банкам только и патронов нифига нет. а к 12 номенклатура боеприпасов мозгосрывающая.. . Соишь бывает в магазе и думаешь чего блин выбрать
|
|
|
Cactus
P.M.
|
Originally posted by Volhv: Доброе всем время суток. 1) В основном будет храниться дома... чем она меньше, тем лучше
... охотиться не собераюсь... Заранее спасибо.
410-К04 тоже неплоха.......
|
|
|
Mihoshi
P.M.
|
410 всетаки требует доводки, ниодной не встречал чтоб сразу из магаза и все ок, плюс с патронами не все понятно, стабильно только самокрут. А номенклатура к 12 мозг взрывает стоишь бывает в магазе и думаешь что купить... ps Ух Класная у вас 410, такую сейчас фиг купишь.
|
|
|
Cactus
P.M.
|