Guns.ru Talks
  Сайга
  Оптимальные навески для коротких стволов ( 3 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Оптимальные навески для коротких стволов версия для печати
Грек-понтиец
29-7-2012 14:10 Грек-понтиец    

Отстрелял вчера патронов с пол-сотни с разными навесками Ирбис-Охота.
Все на ура, только ствол и газоотвод в копоти, как труба в бане)
так и должно быть или чет не то?
Дядя Сережа
29-7-2012 15:10 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Грек-понтиец:

Отстрелял вчера патронов с пол-сотни с разными навесками Ирбис-Охота.



Ну так какие навески , как себя показали, на каких комплектующих, на каких навесках коптит???
Газоотвод вплоть до затворной рамы и у меня грязненьким становится, а вот ствол в одном состоянии хоть 5 выстрелов хоть 50.
Грек-понтиец
30-7-2012 08:00 Грек-понтиец    

quote:
Originally posted by Дядя Сережа:

Ну так какие навески , как себя показали, на каких комплектующих, на каких навесках коптит???
Газоотвод вплоть до затворной рамы и у меня грязненьким становится, а вот ствол в одном состоянии хоть 5 выстрелов хоть 50.

Дядь Сереж, а вот хрен его знает
Я ж отстрелял сначала с десяток картечи 8 мм с Соколом, потом 1,5 Ирбиса с 28 гр. на Гуаланди, потом 1,8 Ирбиса с 32 гр. на Барсе.
Пыжи не пользовал, у нас в ормагах только толстенные войлочные, вместе с ПК если его сунуть, гильза не зазвездится.
Разницу между 1,5 и 1,8 Ирбиса плечо не почуствовало, Сайга сожрала все патроны со всеми навесками без проблем, слопала даже самый корявый самокрут и полураскрывшуюся звезду.
Для тренировок теперь однозначно 1,5 Ирбиса и 28 тройки.

Дядь Сережа, проверять резкость надо на доске? На какой дистанции?

Дядя Сережа
30-7-2012 12:49 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Грек-понтиец:

а вот хрен его знает
Я ж отстрелял



После разберёшься
quote:
проверять резкость надо на доске? На какой дистанции?
По сухой сосновой доске на 35 метров, если будет давать 3 диаметра дробины то это нормально Больше-лучше, но там уже наверняка начнутся "нюансы" с плотностью осыпи
Да, у тебя ведь ствол короткий, потому резкость и похуже будет нормой, ну скажем 2 диаметра . На маленькой резкости у тебя должно быть кучней

edit log

Грек-понтиец
30-7-2012 13:56 Грек-понтиец    

Спасибо в очередной раз!
Вопрос по кучности - какой она должна быть на коротком стволе? С цилиндром на 15 м картечью (8 мм, 10 шт) у меня укладывается в круг 15-20 см в диаметре.
Дядя Сережа
30-7-2012 16:09 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Грек-понтиец:

какой она должна быть на коротком стволе? С цилиндром на 15 м картечью (8 мм, 10 шт) у меня укладывается в круг 15-20 см в диаметре.



Прекрасно, если так
AlexandrDok
31-7-2013 02:09 AlexandrDok    

Добавлю свои "семь копеек"
Вообще правильнее использовать на коротком стволе быстрые пороха типа G3000, Vectan, Ирбис24, но можно и другие.
Накопал в Инете и частично пользую (то, что пишу - "опробовано" опробовано лично для 12к - на других калибрах может быть не так!):

Сунар.
1.6-1.7гр. Сунара-35 на 28гр. дроби. ПК Н-24."Звезда".
(опробован 1,6г на 28г дроби)
Порох Сунар-35 1,55 г., п\к под 24 грамма, 24 грамма дроби N 5, под звезду.

Вектан.
При тех же навесках в 1.55-1.6 на 28 гр. патрон собирается на тех же ПК, что и с Сунаром-35 с такой же массой заряда. Но на Вектане получите более высокую скорость снаряда.
(опробован 1,4г на 28г дроби)

Сокол.
2,2 и 2,3 грамма "Сокол" на 32 грамма дроби.
Возможен 1,8г на 28г дроби и до 2,3 г Сокола на 28 г дроби "семёрки"
(опробован 2,0г на 30 г дроби)

С7:
Гильза Азот, капсюль СХ2000, пороха 1,57, пк Н21 от ГП, дробь 32.

Ц7СВ.
1,35г на 24г дроби N 7,5 на ПК Гуаланди 27


Ирбис-24 и Нобель AS
пороха 1.3г .(для обоих видов) на 24г.дроби ПК Пистон Скит Н-23
пороха 1.4г (для обоих видов) на 28г.дроби ПК Пистон Скит Н-25

(опробован Ирбис-24: 1,1г на 16г дроби; 1,2г на 20г дроби; 1,3-1,2г(летний вариант) на 24г дроби; 1,4г на 28г дроби) Для плотности сборки на дробь под "звезду" ставлю средней плотности пенопласт или пенополиэтилен толщиной около 3-5мм. КВ-209,гильзы п/эт б\у.


ТП-3
пороха - 1.10 -1.20г на 24г дроби в контейнере Порох 1.0г, Дробь 21г
При стрельбе навеской 1.0на20 на порохе ТП-3 реально можно еще дроби уменьшать. Выстрел по ощущениям такой, как на Ирбисе-24 с навеской 1.2на20.

Ирбис35 Охота (опробован 1,5г на 28г дроби)

G-3000
на 24-28 граммов - Отлично (можно и чуть побольше). Главное соблюсти сочетание высот столбов пороха, дроби и ПК чтоб зазвездился плотно и без провала. Масса пороха на 28 г дроби 1.6-1.65г (летом можно меньше).
РЕХ-2
при положительной температуре оживает. Зимой метал дробь плохо. А по лету толкаться стал На 24 г дроби сыпал 1.6 г (летом можно меньше). Да, и качественный ПК он любит.
Н-24.
Только положительные ощущения при положительных температурах (зимой не стрелял им). Пороха 1.3г на 24 г дроби. Скит-пистоны кончились, потому под 4-ножковые ГП контейнеры на 28г две прокладки из электрокаротна кладутся, чтоб остаться в навеске 24г без провала звезды. Выстрел резкий, четкий, сгорание полное.
м92s
2,25г на 42г дроби ПК Главпатрон обрезанный, для 42 грамм ПК Н10 от Главпатрона
Дымный порх:
ствол 540 мм, порох дымный от Н. Новгорода.
Заряд 4гр, снаряд 24 гр.
Капусль кв-209.
Начинка классическая - картонные прокладочки, полтора ДВП пыжика и один войлочный. Закрутка под звезду. Под пыж-контейнер пока не остреливался.
Отдача мягкая, но резкости боя хватает для сбивания мишеней. Грохота и дыма более чем, что дает свой кайф.
Единственное, пластиковых гильз хватает на 2-3 перезарядки, т.к. порох прожигает их. Ну и ствол засирается очень сильно.
Заряд опресовывается очень плотно. В противном случае даже и на 8гр не будет адекватного боя. П/А засираютя очень быстро и отчищаются очень плохо.

Как-то так. Но всё это для пострелушек. Опять же - всё для 430-610мм 12-го калибра. На малых калибрах быстрые пороха могут быть опасны!!!
П/А меьше 24 г дроби не "едят", помпе - пофиг и 16г (отдача "почти мелкашка").

edit log

Энрофлон
31-7-2013 09:15 Энрофлон    

Приветствую!
Для Сайги со стволом 580 мм. цилиндр, кручу на Сунаре-35 (по банке 1.9/35).
На утку - капсуль кв-209, "Сунар-35" - 1.95 гр , картонные пороховые прокладки толщ.-3 мм, пыж войлочный, пыж ДВП, карт. прокладка под дробь, дробь ?5 - 37 гр. в контейнере из под упаковки молока, карт. прокладка, закрутка. Этот способ позволяет уверенно сбить утку на расстоянии до 35 метров.
С уважением!
Дядя Сережа
1-8-2013 07:51 Дядя Сережа    

Смотри-ка, через год ожила темка
rav79
11-8-2013 12:30 rav79    

Сайга 12 к. 030. + насадка получок 192 мм.
КВ-209, 2,3 гр. пороха "Сокол", 35 гр. дроби ?3 в ПК Главпатрон Н15.
КВ-209, 2,15 гр. пороха "Сокол", пуля подкалиберная дьяболо в ПК Главпатрон Н17.
Все нормально сгорает, ствол и ствольная коробка после стрельбы чистые.
Вишер
12-8-2013 17:29 Вишер    

сунар 24 я кладу 1.25 пороха под 430 мм ствол, 1.3 пробовал, брякает рамой об задник.
Туристег
13-8-2013 09:39 Туристег    

Дядя Сережа,

"На сунаре 42 магнум с короткого ствола хорошего боя не получите. "

- Всё ок. Получите.

Дядя Сережа
13-8-2013 09:46 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Туристег:

- Всё ок. Получите.



Поделитесь секретом принципа снаряжения такого патрона.
Туристег
13-8-2013 10:47 Туристег    

легко. я собираю только пулевые.
дробью из короткого ствола стрелять смысла не вижу, ибо некуда.
спортивные патроны капсулированная гильза - импорт или с кв-209
Баночная навеска сунара-42
потом в зависимости от типа пули, либо пуля в сборе (Полева-2 лучше всего летала) либо 2 картоные прокладки, 2 ДВП и другая пуля, например ПИ.
закрутка.
точностью и кучностью доволен.
в пулевом фотки вешал.


Вишер
13-8-2013 11:40 Вишер    

как-то стреляет сунаром 42, пороха не сгоревшего потом много, да и дерется
Дядя Сережа
13-8-2013 11:46 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Туристег:

легко. я собираю только пулевые.



Ну про пулям разговор особый. Пуля почти не боится избыточного давления на срезе ствола, чть свойственно с-42-м в коротком стволе. Монолитные пули не боятся резкого старта, что свойственно большим навескам пороха. Пуля полева вобще хорошо летает, "трудно испортить патрон с полева". Можно конечно конструировать, но с-42-м не для коротких стволов и не для лёгких снарядов. ИМХО.
Я говорил про дробовые патроны
Дядя Сережа
13-8-2013 11:48 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Вишер:

как-то стреляет сунаром 42, пороха не сгоревшего потом много, да и дерется



Дроби чуток побольше, или амортизатор пыжа пожоще и всё будет сгорать
r.a.y
13-8-2013 11:49 r.a.y    

quote:
Originally posted by AlexandrDok:

G-3000
на 24-28 граммов - Отлично (можно и чуть побольше). Главное соблюсти сочетание высот столбов пороха, дроби и ПК чтоб зазвездился плотно и без провала. Масса пороха на 28 г дроби 1.6-1.65г (летом можно меньше).

Я на 29 гр дроба сыплю 1,5 G3000. Ствол 430.

Вишер
13-8-2013 12:56 Вишер    

quote:
Дроби чуток побольше, или амортизатор пыжа пожоще и всё будет сгорать

Я вообще магнумом не стреляю, наоборот слез 28-24 гр.
Дядя Сережа
13-8-2013 13:13 Дядя Сережа    

quote:
Originally posted by Вишер:

Я вообще магнумом не стреляю, наоборот слез 28-24 гр.



Так я иговорю что с-42-м не для лёгких зарядов. На 24-28г (12К), как и для коротких стволов нужны быстрые пороха. 42-й относится скорей к порохам прогрессивного горения

edit log

  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Сайга
  Оптимальные навески для коротких стволов ( 3 )
guns.ru home