ЯРЛ
|
Не спрашивайте зачем. Просто так. Ну есть участок Территории с развитым по периметру ж.д сообщением. Танк с платформы может стрелять? Обычный, Т-64. На борт может? Корректировка дронами. С-60 отпугивать БТРы и вертолёты. Радары естественно.
|
|
ЯРЛ
|
Ж.д. платформа легко и охотно берёт 60-65 тонн груза. Танк легче, значит по периметру из листа броневой пояс. Танки по одному на платформу. Шилки по две, С-60 по две. И всё за броневыми поясами. А вот 122 мм. гаубицу М-30 можно на платформу установить если снять с лафета, или лафет переделать? Была судовая 130мм на тумбе, но их уже похоже нет. Или сильно мощная? Сбросит платформу с рельс?
|
|
Вяз
|
Если Т-64 как огневое средство,то это работа на передовой линии на расстоянии 2-3 км. от противника . Тоже самое по «Шилкам». Д-30 это уже веселее, но тогда зачем танки? При этом полная невозможность маневрировать или маскироваться на местности и высота цели размером с ЖД вагон. Два человека с ПТУР выстрелом по локомотиву превращают всю эту машинерию в бесполезный хлам и мишень для миномётчиков и артиллеристов. Не дееспособная идея в принципе.
|
|
ЯРЛ
|
Ну тепловоз мы конечно бронёй закроем. Если Т-64 как огневое средство,то это работа на передовой линии на расстоянии 2-3 км. от противника
Ну вообще пушка и дальше стреляет. 2-3км это корректировка огня в прицел. А если дронами, то и дальше можно эффективно стрелять. Танк на платформе это монтаж за сутки. Броневагон дольше делать. А этих Т-64 много, их не жалко.
|
|
ЯРЛ
|
Тоже самое по 'Шилкам'
Вот "Шилка" как раз и гонять этих с ПТР-ПТУР по тепловизору и радару.
|
|
ЯРЛ
|
Д-30 это уже веселее
Можно и Д-30, но как их на платформе, что бы они вбок могли стрелять, разместить?
|
|
Вяз
|
Ну вообще пушка и дальше стреляет. 2-3км это корректировка огня в прицел. А если дронами, то и дальше можно эффективно стрелять. Танк на платформе это монтаж за сутки. Броневагон дольше делать. А этих Т-64 много, их не жалко.
С танка с его прицелами и баллистикой стрельба на 4-5 км. это пустое занятие.Если мы про Т-64 говорим ,а не про Меркава. Вот "Шилка" как раз и гонять этих с ПТР-ПТУР по тепловизору и радару.
Да на 3-4 км. никакой оператор "Шилки" не увидит расчет ПТУР,а вот те эту громадину запросто.И ровно также всего одним выстрелом обездвижит всю эту громадину.Никакого смысла в это мнету. Можно и Д-30, но как их на платформе, что бы они вбок могли стрелять, разместить?
Утяжеленная платформа,упоры орудия жестко закреплены на ней. Д-30 может вести круговой обстрел не меняя изначальное расположение опор. Такая подвижная батарея может решать какие-то задачи по нанесению ударов ,но В ОЧЕНЬ ограниченных условиях. Проще уже 2С1 применять.
|
|
ЯРЛ
|
И ровно также всего одним выстрелом обездвижит всю эту громадину
Не обездвижит. Два блиндированных с двойной разнесенной бронёй тепловоза. И потом ПТУР на самом деле не обладает таким уж могуществом. Прожечь отверстие это плохо для танка-БТР. Два дюймовых разнесённых на 20-25 см листа брони и ПТУР может отдыхать. Утяжеленная платформа,упоры орудия жестко закреплены на ней.
Рудовоз. Такая подвижная батарея может решать какие-то задачи по нанесению ударов
Подъехала к областному городу, развесила дроны и все админ здания и в/ч под прицелом!
|
|
Вяз
|
Не обездвижит. Два блиндированных с двойной разнесенной бронёй тепловоза
Это возможная попытка ,но мало эффективная. И потом ПТУР на самом деле не обладает таким уж могуществом
Я подумал почему такое решение.А потом прочитал следующую фразу и все понял. Прожечь отверстие это плохо для танка-БТР. Два дюймовых разнесённых на 20-25 см листа брони и ПТУР может отдыхать. Подъехала к областному городу,
Получила удар по четко известным противнику координатам и навсегда осталась там.Куда этой мандулятине от рельсов деться? Ни влево,ни вправо не свернуть.
|
|
ЯРЛ
|
Часто и густо есть "стальное кольцо" рельсов вокруг больших городов, и зачастую две или даже три колеи и куча стрелок. Вправо-влево да, но может вперёд-назад. И гораздо быстрее чем танки и БТР. Кроме того зачастую сухопутные дороги идущие в города часто параллельно ж.д., а по бокам бездорожье. Бронепоезд по своей сути агрессивен. При наличии современных средств связи и дронов может прикрывать площадь по дальности стрельбы. Модно охранять город, а можно и "принудить к миру". Естественно пехота нужна и пару тройку "Крокодилов". Все аэродромы имеют ж.д. ветки для доставки горючего. При шухере бронепоезд может удерживать аэродром от взлёта и все "крысы" улететь или уехать не могут!
|
|
ЯРЛ
|
Даёшь бронепоезда! Больше бронепоездов хороших и разных! Если вокруг Города есть "стальное кольцо", то горожане должны иметь бронепоезда для защиты Города!
|
|
андрэ
|
Ж.д. платформа легко и охотно берёт 6065 тонн груза.
сикока сикока????
|
|
Вяз
|
Любому НОРМАЛЬНОМУ человеку понятно,что это просто опечатка.Автор не поставил дефис в нужном месте:"60-65 тонн".Но,это НОРМАЛЬНОМУ.
|
|
андрэ
|
считаете себя нормальным да ещё и большими буквами два раза? ну ну..
|
|
Вяз
|
Ну вы же не поняли простейшей вещи и перевозбудился безмерно. Если служили в армии, что врядли, то там схожие вещи выявлялись на проф отборе. Человек не способный понимать такие простые задачи на логику официально считался не нормальным
|
|
CorrAnt
|
про ПТУР итд -- а на Т64 уже были комплексы "Арена", "Штора"? ... или отковырять ее от танка и приделать на тепловоз.. и вроде бы тактика и стратегия применения бронепоездов такова, что он не то что бы один в поле катается туда- сюда. у них вроде и пехота и кавалерия была. В современном мире наверно вместо кавалерии можно было бы какие то бмп придумать_ которые съезжают с платформ по какому то мобильному пандусу. А если идея применения в том, чтоб он катался по за ранее известному маршруту - можно все эти танкоопасные направления нивелировать.
|
|
ЯРЛ
|
Я на знаю, кто такой Дефис, еврей? Но черточку я поставил. Описка. 60-65 тонн. 1 тонна 1000 кг. катался по за ранее известному маршруту
Да, охрана Города.
|
|
Allexcolonel
|
11-3-2021 22:03
Allexcolonel
кто такой
Дефис(Divis) - немец, а Тире(Tiret) - француз... и вроде бы тактика и стратегия применения бронепоездов такова В современном мире
Главная опасность с воздуха, и не факт, что купируемая при таких размерах, и , самое главное - уязвимости самих путей...
|
|
ЯРЛ
|
Всё уязвимо в любой войне. Рельсовый путь восстанавливается. Повреждённые секции бронепоезда сбрасываются под откос.
|
|
Вяз
|
ДЕФИ́С Мужской род Короткая чёрточка - употр. как знак переноса или как соединительная черта между словами. Для восстановления рельсового пути и подвижного состава в случаи крушения нужны десятки часов, спецтехника и специально обученные люди. А при современном уровне средств поражения эти бронепоезду никогда никуда ездить не будут, только ремонтироваться или ждать ремонта. И потому их никакие страны специально не делают. Папуасные войны не берём во внимание.
|
|
ЯРЛ
|
Именно "папуасные" войны сейчас как никогда актуальны. Нагорный Карабх это что не "папуасная"? Донбасс не "папуасная"? десятки часов, спецтехника и специально обученные люди
Жлезнодорожники называются.
|
|
Вяз
|
Сомневаюсь, что железнодорожники имеют технику способную подымать с откосов бронированные вагоны. И уж точно они не имеют опыта и допуска к работе с боеприпасами которых в бронепоездах будет много . И на Донбасе и Карабахе вполне себе нормальная война. И авиация применяется, и артиллерия в том числе и РСЗО с ОТР. Жирно для «папуасов» будет
|
|
ЯРЛ
|
Ж.д войска, без сомнения, это их задача. А броневагон поднимать не сложнее чем вагон-рудовоз. Или обычный грузовой вагон без разгрузки. Мы работаем в нормальном весе 60-65 тонн нагрузки. С чёрточкой!
|
|
ЯРЛ
|
Раньше города обносили стеной. А теперь нужно "предполье, и ж.д. "стальное кольцо" вокруг города и бронепоезда.
|
|
gr.diffuzor2
|
12-4-2021 14:00
gr.diffuzor2
Мне кажется, в запале спора смешали два разных варианта. 1. Добавить "зубов" поезду. Т.е., основная функция- транспортная, а броня/вооружение- для самообороны. Вполне осмысленно в ряде ситуаций, в основном в тех, когда задача потенциальных нападающих- ограбить поезд или надёжно уничтожить груз, а не просто остановить/не пустить/задержать. 2. Добавить "колёс" пушкам, т.е. основная задача- боевая, а поезд- средство доставки. Вот это, насколько я вижу, в современных условиях практически бессмысленно. Практически во всех мыслимых ситуациях "обычные" решения работают ничуть не хуже. Правда, всё же нафантазировал два специфических сценария, в которых вооружённый поезд может быть эффективен с БОЛЬШОЙ натяжкой. Это 2а. Срочная переброска железной дорогой артиллерии в "горячий" район. В принципе может быть полезным обеспечить перебрасываемой артиллерии возможность стрелять "с колёс" не дожидаясь разгрузки. Но это именно как временная мера подстраховки, причём остаётся вопрос сроков такой "доработки". Или 2б. Гипотетический сценарий "конфликт малой интенсивности, много территории, много железной дороги, _ОЧЕНЬ мало артиллерии_". В таком раскладе действительно может быть осмысленно отдать пару составов под "мобильную огневую позицию", совмещённую с местом проживания. Т.е., когда требуется (и будет небессмысленна) высокая оперативная мобильность малых сил. Обеспечивать же "бронепоездом" тактическую мобильность артиллерии в зоне огня артиллерии противника- представляется бессмысленным в современных условиях (причём "современные" здесь- это включая ВМВ и как бы не ПМВ).
|
|
ЯРЛ
|
3a,b,c - город крепость, по периметру, снаружи, катаются бронепоезда. обычное вооружение никто не отменяет, есть оно.
|
|
gr.diffuzor2
|
16-4-2021 00:21
gr.diffuzor2
Где они катаются относительно зоны поражения артиллерии противника? Если вне- то зачем катаются? Единственный просматривающийся вариант- одна-две батареи на весь город при зоне контроля значительно большей, чем дальность стрельбы. Если в зоне- то катаются только пока это не мешает противнику, т.к. разрушать ж/д пути гораздо быстрее и проще, чем чинить. А уж чинить под обстрелом- это просто песня, практически масштабированная снайперская фишка "сделать раненого и отстреливать пытающихся помочь". Это описание, конечно, очень общее, но и при вникании в нюансы адекватных вариантов не вижу, кроме вышеупомянутой экзотики (но с удовольствием прочту, если я их просто упустил).
|
|
ЯРЛ
|
Где они катаются относительно зоны поражения артиллерии противника?
Сегодня большой город из артиллерии это зря тратить снаряды. Ну попадёте Вы из Д-30 в девятиэтажку и что? Или из М-30 в сквер? Главное отбить банды грабителей лезущих из-за всех щелей на город. Вот и нужно "стальное кольцо" вокруг города!
|
|
Starrover
|
16-4-2021 08:17
Starrover
ЯРЛ:
Сегодня большой город из артиллерии это зря тратить снаряды. Ну попадёте Вы из Д-30 в девятиэтажку и что? Или из М-30 в сквер? Главное отбить банды грабителей лезущих из-за всех щелей на город. Вот и нужно "стальное кольцо" вокруг города!
Идите уже с бандами грабителей... в 151ю,там поддержат.
|
|
Maksim V
|
Броне поезда были есть и будут. Они нужны и сейчас. Просто роль и значение броне поезда слегка изменились. Раньше это было исключительно средство огневой поддержки на переднем крае - бронепоез играл ограниченную роль многобашенного танка - ввиду отсутствия самих танков-то есть основное и единственное вооружение броне поезда была пушка. Сейчас основное вооружение броне поезда - ракета. А так все тоже самое-средство огневой поддержки-только издалека.
|
|
андрей фон шеффер
|
16-4-2021 08:49
андрей фон шеффер
ЯРЛ:
Сегодня большой город из артиллерии это зря тратить снаряды. Ну попадёте Вы из Д-30 в девятиэтажку и что? Или из М-30 в сквер? Главное отбить банды грабителей лезущих из-за всех щелей на город. Вот и нужно "стальное кольцо" вокруг города!
А зачем кольцо вокруг города? Наоборот,установить на бронепоезде за броней пушек,поливающих с закрытых позиций все,что надо вокруг города этого(небольшого,конечно). А корректировка стрельбы пушек тех-это не специалистам с линейкой и картой доветить,а современному компу,и дроны летающие вокруг города,поставляющие все время инфу о корректировке огня и перемещениях противника. И палить по ним из этого бронепаровоза,постоянно перемешаясь туда-сюда,по самому центру города,по имеющимся путям ж/д. Ну и ремонтная служба оперативная,что латает пути сразу,быстро,срочно. А население в бункера,пусть там пока сидят,пока война идет....
|
|
ЯРЛ
|
А зачем кольцо вокруг города?
На случай гражданской войны. Богатые города надо защищать! Вона по Славянску лупили "Градами" и что? Скверы и детские площадки рас... уячили. Сверху девятиэтажек технический этаж, не страшно. Идите уже с бандами грабителей... в 151ю,там поддержат.
А банды грабителей это зачастую регулярная армия. Гляньте фотки войн. Как танки и БТР нагружены тюками и узлами!
|
|
gr.diffuzor2
|
17-4-2021 01:29
gr.diffuzor2
Мы собираемся защищать большой город от банд грабителей крайне малыми силами? Тогда всё уже плохо. Просочатся, как ни крутись. А если сил хватает, то чем бронепоезд лучше, чем периметр из постоянных позиций?
|
|
ЯРЛ
|
И периметр и бронепоезд. Даже 100 лет назад проложить рельсы вокруг города не составляло проблемы. А уж сейчас и подавно! Блок-посты на дорогах, линии окопов-траншей и бронепоезда. А насчёт ракет, ну попадёт ракета в брежневку-хрущёвку-сталинку? И что? Это победа? Сейчас плотной застройки в городах бывшего СССР не осталось. Планировка в СССР учитывала ядерный удар, дома не должны были валиться друг на друга, предусматривалось значительное расстояние, особенно спальных районов. Причём дома под всеми углами. Валятся только фасады, а не торцы. Так что стрелять по городу бессмысленно, нужно только прорываться. И оборона должна быть КОМПЛЕКСНОЙ. Бронепоезда это одна из частей. Ну или танковые дороги вокруг города.
|
|
gr.diffuzor2
|
19-4-2021 23:16
gr.diffuzor2
А в качестве мобильного резерва на "городских" расстояниях чем бронепоезд лучше, чем колёсная техника? При том, что чем он хуже- очевидно- зависимостью от легкоуязвимых ж\д путей.
|
|
ЯРЛ
|
Если проложить вокруг города дороги для коолёсной бронетехники и дороги для танков, то будет тройное кольцо! легкоуязвимых ж\д путе
Профессиональные ж.д с этим не согласны. И особенно военные каф. институтов ж.д. транспорта!
|
|
|