Guns.ru Talks
  Артиллерия
  Хронология изобретений танков ( 68 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Хронология изобретений танков    (просмотров: 94180)
 версия для печати
Two
posted 30-3-2011 22:14    
quote:
ЦАХАЛ: система "Меиль Руах" продемонстрировала успешную работу в боевых условиях

Армия обороны Израиля рапортует о первом удачном применении системы активной защиты танков "Меиль Руах"



Здорово, прогресс аднака.

edit log


 

 
Слоняра
posted 1-4-2011 14:36    
Интересно почему израильтяне не используют динамическую защиту на меркавах , по-моему они одни из первых ее начали устанавливать, если не первые.
Varnas
posted 1-4-2011 16:23    
С одной стороны видать неплохо отработали пассивную протиыокумулятивную броню(подбои враимодействующие на струю,ячеки с жидкостью и тж. А с другой - видать ненравитса краевые ефекты, увеличенное фугасное действие попадания. Да и после попадания - соседние контейнеры тож срываетса взрывом - следовательно одним выстрелом тан сильно раздеваетса...
Слоняра
posted 2-4-2011 00:07    
Да и пусть, если это доп.защита?
Varnas
posted 2-4-2011 00:45    
С развитием систем АЗ резона ставить динамическую броню еще меньше чем раньше. А насчет дополнительной защиты так ето дополнительный вес. Имхо главна причина ето именно малая ефективность в краях блока (процентов 20 площади). То есть каждый 5 может пробивать. А с учетом того как ценят евреии жизнь своих солдат, етот недостаток вполне может стать превалирующим. Все ИМХО.
SRL
posted 11-4-2011 23:52    
Дополнение в хронологию.

Электрический привод орудийных башен.

Впервые внедрен в США в 1893 г. <Вильям Крамп и сыновья>.

abc55
posted 12-4-2011 00:44    
небось на корабликах впервые электропривод применили,
ну или там на берегу...

SRL
posted 12-4-2011 01:11    
Естст...но
Фамилия "Крамп" разве ничего не говорит?
Тема рассматривает ВСЕ что относиться к тому что применяется в танках, а откуда это пришло и есть задача выясить.

Alexander Pyndos
posted 12-4-2011 01:34    
Кажись, первые эл.приводы были на мониторах "Арканзас",

edit log

SRL
posted 12-4-2011 20:58    
quote:
Кажись, первые эл.приводы были на мониторах "Арканзас",

Броненосный крейсер <Бруклин>.

abc55
posted 15-4-2011 03:44    
А до электропривода как башни поворачивали на кораблях?
Panzernik
posted 18-4-2011 09:19    
quote:
А до электропривода как башни поворачивали на кораблях

Гидравлика.

Кстати японцы заменили на броненосцах жидкость по причине огнеопасности, и не ошиблись, так при Цусиме на Фуджи был пробит свод кормовой башни и вспыхнул пожар, расчет башни погиб, но жидкость из разорваной гидравлической системы погасила пожар.

К концу боя башня заработала, по свидельству очевидцев именно выстрел из кормовой башни Фуджи стал последним японским выстрелом, он же утопил Бородино.

knkd
posted 19-4-2011 00:36    
quote:
Originally posted by Panzernik:

Гидравлика.



а ещё специальный паровой мотор (как на "Мониторе") и ручной привод

Тут кстати, забыл совсем Артиллерия первой войны XX века. Пушки в англо- бурской войне 1899-1902.

edit log

donPardon
posted 31-5-2011 18:02    
quote:
2. Гусеничный движитель.

Изобретен англичанином Джоном Гиткотом в 1832 г. (Гиткот).



А можно какую-нибудь сылку на источник?

И ещё. 67 и 73 - одно и то же (первый эжектор орудия), пункты повторяются.

------------------
per aspera ad astra

Reavener
posted 31-5-2011 20:00    
quote:
А можно какую-нибудь сылку на источник?

На сегодняшний день самое раннее упоминание о гусеничном движителе в новейшей истории:
1713 d'Hermand, Франция. Действующая модель - упряжка для катания детей в парке. Движитель - роликовая гусеница, с роликами большого удлинения.
Также в различных источниках упоминается о регистрации этого механизма в Королевской Академии Наук Франции.

В соседней теме приводилась ссылка на великолепный по содержанию, хотя и довольно скудно оформленный сервер, где, например есть и эта информация:
www.unusuallocomotion.com

Далее 1770 Richard Lovell Edgeworth (очень интересный вообще дядечка).
Далее много-много. Sir George Cayley, Lewis Bompers, André Dunlop, Clarke, Keil, Welch Gitkota and Stewart, Stratton, Henry T. Stit, Clement Ader и пр. и пр..

Кстати. Информацию о d'Hermand дал в печать именно R.L.Edgeworth, когда проверял свою заявку на патентную чистоту. (Вот не "забыл" о нем (Эрманде) упомянуть).

А вот патент сразу на гусеничный паровой трактор г-на W.P.Miller'а существовавший в реальности с подтверждениями свидетелей и статьей в газете. (Выставка в Калифорнии 1859.): US Pat. N 23853.

Если же говорить именно о г-не Heathcote... British textile manufacturer, John Heathcote, built a 30-ton... И т.д. Трахтырь утоп во трясинах болото-равнин Соединенного Королевства. Вечно охраняет его дух собаки Баскервиллей.
Можно конечно поискать патент.
Если хотите - займитесь. Обращаться вот сюда: http://www.ipo.gov.uk (Оффис Интеллектуальной собственности Великобритании). 1 страница ~ 2евро для иностранцев, но нужно точно знать номер патента. А так за поиск еще возьмут сколько-то.

edit log

Reavener
posted 31-5-2011 20:23    
SRL, здравствуйте, а мы как считаем тут, имеет вес только патент или ОБС иностранных стародавних паппарациев тоже учитываются?

А то ведь Herbert Akroyd Stuart имел патент от 1890 - раз (Ленуар с испарителем для углеводоров 1:3), от 1893 - два (Ленуар с подогревом головы, но вынесенной камерой сгорания и 1:7 или 1:8 в общем там эксперимент был баланс темп. и давл.). И еще там есть патенты. Изотовлены сотни машин. Есть дошедшие до наших дней (фото, видео).
Так вот, вроде по паппарациям - он (H.A.Stuart) экспериментируя увеличил давление и поставил обычную голову. Построил прототип в 1892. (Это все не лично а под его руководством, во время его работы на Hornsby. Строил г-н Thomas Henry Barton) Хозяйство проработало 6 часов.
Дизель патентовался в 1892 году, а построил аппарат в 97м...

Во чих-пых: 1895 5hp www.youtube.com/watch?v=rZanAMesCeY

edit log

SRL
posted 9-6-2011 23:00    
quote:
А можно какую-нибудь сылку на источник?

Вообще я ссылок не даю, но токмо для вас сделаю исключение

Британская библиотека.
Документик под названием:
" Description of Heathcoat's steam plough, with illustrative drawings", Ambrose Blacklock, written in 1837.

Картинко:

click for enlarge 640 X 371 151,4 Kb picture

Журнал "Farmers Magazine 1837"

Картинко:

click for enlarge 640 X 340 106,3 Kb picture

"Ploughing by Steam" John Haining; Colin Tyler .

Картинко:

click for enlarge 576 X 291 64,3 Kb picture


Фото и кинохронику к сожалению дать не могу Иностранец Дагер тогда еще не изобрел фотографию, а иностранцы Люмьеры синематограф ...
А вот почему фотограффы не запечатлели великого изобретения хрестьянина Феди Блинова.. непонятно..


edit log

SRL
posted 9-6-2011 23:27    
quote:
а мы как считаем тут, имеет вес только патент или ОБС иностранных стародавних паппарациев тоже учитываются?

Если правдоподобно то почему не верить папарациям? По тому же Гиткоту данные папарациев из журнала "Фермерский магазин" значительно сходятся с данными Блэклока.
Кстати сказать до революции в России журналюг за неверные данные САЖАЛИ В ТЮРЬМУ (примерно до 2-4-месяцев) и штрафовали. Действовало правило до 1917 г.


edit log

SRL
posted 19-11-2011 13:19    
Изменения:

77. Первые танки с газотурбинной двигательной установкой.

Германия 1944 г. танк Panther GT 101 Ausf. 1 и Panther GT 102 Ausf. 2

1954 г, США, танкт Т96.

Varnas
posted 23-11-2011 05:47    
А были ли танки(опытные) с паровой турбиной?

  всего страниц: 69 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Артиллерия
  Хронология изобретений танков ( 68 )
guns.ru home