Varnas
P.M.
|
Извиняюсь, я не правильно написал: не подбой, а надбой.
Да я к таким мелочам равнодушен. ВОпрос лиш о необходимости - такова надбоя на танках. так как текстолит изза немалого содержания водорода и так хорошо поглощает нейтронны. Да и актуальная ета защита была лиш когда появились сообщения о нейтронных бомбах. То есть в 70 годы.. Одну минутку, с вашей стороны не только троллинг, но и флуд с оскорблениями: "Рикошет пуль от резины? отсыпте и мне."
ну а что еще вы бы написали человеку которые начал бы тут например утверждать что например доты имели брюню на пружинах и поетому снаряды отскакивали... Не надо по царски. Надо по человечески, грамотно и без оскорблений.
Вот вот - по человечески но корретно и тактично непочеловечески  . Надеюсь что мы с вами найдем общий язык.
надеюсь
|
|
abc55
P.M.
|
По поводу радиоактивной защиты. Была у меня мысля, что резина та возможно с добавлением свинца чтойли. В комплект экипажей БМП входит резиновый жилет на случай нейтронной бомбы. Тяжеленный собака, почти как броник, свинца туда напихали кажись. Но если надбой на башне от радиации, то тогда почему этой резины нет на корпусе? Резина только на башне и только с передней стороны? И резина там какая-то на вид армированная чтойли, хер согнешь. Ну, от кумулятива конешна непригодна, нет пустот меж башней и резиной.
|
|
knkd
P.M.
|
Originally posted by abc55:
В комплект экипажей БМП входит резиновый жилет на случай нейтронной бомбы.
И зачем... Можно ведь было обойтись шлемом и гульфиком. А гульфик сделать побольше, для напужания вероятного противника
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
ДРОЗД(83г) и Трофи(11г), почти 30 лет разницы. Потом дрозд еще и не применялся не где, так что как можно судить?
Дрозд применялся при модернизации до Т55 АД, говорят более 250 танков в Украине. Если применялся в боевых условиях то у Трофи один перехват. == Скорректирую ответ, бо об одном и том же
|
|
key_dutch
P.M.
|
30-3-2011 14:23
key_dutch
Кстати, вот на 95-ом интересно был КАЗ выполнен)
|
|
Two
P.M.
|
Дрозд применялся при модернизации до Т55 АД, говорят более 250 танков в Украине.
Речь шла о боевых действиях. Если применялся в боевых условиях то у Трофи один перехват.
В смысле "у Трофи один перехват"?
|
|
Слоняра
P.M.
|
Originally posted by Two:
В смысле "у Трофи один перехват"?
ЦАХАЛ: система "Меиль Руах" продемонстрировала успешную работу в боевых условиях Армия обороны Израиля рапортует о первом удачном применении системы активной защиты танков "Меиль Руах" newsru.co.il
|
|
Two
P.M.
|
ЦАХАЛ: система "Меиль Руах" продемонстрировала успешную работу в боевых условияхАрмия обороны Израиля рапортует о первом удачном применении системы активной защиты танков "Меиль Руах"
Здорово, прогресс аднака.
|
|
Слоняра
P.M.
|
Интересно почему израильтяне не используют динамическую защиту на меркавах , по-моему они одни из первых ее начали устанавливать, если не первые.
|
|
Varnas
P.M.
|
С одной стороны видать неплохо отработали пассивную протиыокумулятивную броню(подбои враимодействующие на струю,ячеки с жидкостью и тж. А с другой - видать ненравитса краевые ефекты, увеличенное фугасное действие попадания. Да и после попадания - соседние контейнеры тож срываетса взрывом - следовательно одним выстрелом тан сильно раздеваетса.. .
|
|
Слоняра
P.M.
|
Да и пусть, если это доп.защита?
|
|
Varnas
P.M.
|
С развитием систем АЗ резона ставить динамическую броню еще меньше чем раньше. А насчет дополнительной защиты так ето дополнительный вес. Имхо главна причина ето именно малая ефективность в краях блока (процентов 20 площади). То есть каждый 5 может пробивать. А с учетом того как ценят евреии жизнь своих солдат, етот недостаток вполне может стать превалирующим. Все ИМХО.
|
|
SRL
P.M.
|
Дополнение в хронологию. Электрический привод орудийных башен. Впервые внедрен в США в 1893 г. <Вильям Крамп и сыновья>.
|
|
abc55
P.M.
|
небось на корабликах впервые электропривод применили, ну или там на берегу...
|
|
SRL
P.M.
|
Естст... но Фамилия "Крамп" разве ничего не говорит? Тема рассматривает ВСЕ что относиться к тому что применяется в танках, а откуда это пришло и есть задача выясить.
|
|
Alexander Pyndos
P.M.
|
12-4-2011 01:34
Alexander Pyndos
Кажись, первые эл.приводы были на мониторах "Арканзас",
|
|
SRL
P.M.
|
Кажись, первые эл.приводы были на мониторах "Арканзас",
Броненосный крейсер <Бруклин>.
|
|
abc55
P.M.
|
А до электропривода как башни поворачивали на кораблях?
|
|
Panzernik
P.M.
|
18-4-2011 09:19
Panzernik
А до электропривода как башни поворачивали на кораблях
Гидравлика. Кстати японцы заменили на броненосцах жидкость по причине огнеопасности, и не ошиблись, так при Цусиме на Фуджи был пробит свод кормовой башни и вспыхнул пожар, расчет башни погиб, но жидкость из разорваной гидравлической системы погасила пожар. К концу боя башня заработала, по свидельству очевидцев именно выстрел из кормовой башни Фуджи стал последним японским выстрелом, он же утопил Бородино.
|
|
donPardon
P.M.
|
31-5-2011 18:02
donPardon
2. Гусеничный движитель.Изобретен англичанином Джоном Гиткотом в 1832 г. (Гиткот).
А можно какую-нибудь сылку на источник? И ещё. 67 и 73 - одно и то же (первый эжектор орудия), пункты повторяются. ------ per aspera ad astra
|
|
Reavener
P.M.
|
А можно какую-нибудь сылку на источник?
На сегодняшний день самое раннее упоминание о гусеничном движителе в новейшей истории: 1713 d'Hermand, Франция. Действующая модель - упряжка для катания детей в парке. Движитель - роликовая гусеница, с роликами большого удлинения. Также в различных источниках упоминается о регистрации этого механизма в Королевской Академии Наук Франции. В соседней теме приводилась ссылка на великолепный по содержанию, хотя и довольно скудно оформленный сервер, где, например есть и эта информация: www.unusuallocomotion.com Далее 1770 Richard Lovell Edgeworth (очень интересный вообще дядечка). Далее много-много. Sir George Cayley, Lewis Bompers, André Dunlop, Clarke, Keil, Welch Gitkota and Stewart, Stratton, Henry T. Stit, Clement Ader и пр. и пр.. Кстати. Информацию о d'Hermand дал в печать именно R.L.Edgeworth, когда проверял свою заявку на патентную чистоту. (Вот не "забыл" о нем (Эрманде) упомянуть). А вот патент сразу на гусеничный паровой трактор г-на W.P.Miller'а существовавший в реальности с подтверждениями свидетелей и статьей в газете. (Выставка в Калифорнии 1859.): US Pat. N 23853. Если же говорить именно о г-не Heathcote.. . British textile manufacturer, John Heathcote, built a 30-ton.. . И т.д. Трахтырь утоп во трясинах болото-равнин Соединенного Королевства. Вечно охраняет его дух собаки Баскервиллей. Можно конечно поискать патент. Если хотите - займитесь. Обращаться вот сюда: http://www.ipo.gov.uk (Оффис Интеллектуальной собственности Великобритании). 1 страница ~ 2евро для иностранцев, но нужно точно знать номер патента. А так за поиск еще возьмут сколько-то.
|
|
Reavener
P.M.
|
SRL, здравствуйте, а мы как считаем тут, имеет вес только патент или ОБС иностранных стародавних паппарациев тоже учитываются? А то ведь Herbert Akroyd Stuart имел патент от 1890 - раз (Ленуар с испарителем для углеводоров 1:3), от 1893 - два (Ленуар с подогревом головы, но вынесенной камерой сгорания и 1:7 или 1:8 в общем там эксперимент был баланс темп. и давл.). И еще там есть патенты. Изотовлены сотни машин. Есть дошедшие до наших дней (фото, видео). Так вот, вроде по паппарациям - он (H.A.Stuart) экспериментируя увеличил давление и поставил обычную голову. Построил прототип в 1892. (Это все не лично а под его руководством, во время его работы на Hornsby. Строил г-н Thomas Henry Barton) Хозяйство проработало 6 часов. Дизель патентовался в 1892 году, а построил аппарат в 97м... Во чих-пых: 1895 5hp www.youtube.com/watch?v=rZanAMesCeY
|
|
SRL
P.M.
|
А можно какую-нибудь сылку на источник?
Вообще я ссылок не даю, но токмо для вас сделаю исключение  Британская библиотека. Документик под названием: " Description of Heathcoat's steam plough, with illustrative drawings", Ambrose Blacklock, written in 1837. Картинко: Журнал "Farmers Magazine 1837" Картинко: "Ploughing by Steam" John Haining; Colin Tyler . Картинко: Фото и кинохронику к сожалению дать не могу Иностранец Дагер тогда еще не изобрел фотографию, а иностранцы Люмьеры синематограф .. .  А вот почему фотограффы не запечатлели великого изобретения хрестьянина Феди Блинова.. непонятно.. 
|
|
SRL
P.M.
|
а мы как считаем тут, имеет вес только патент или ОБС иностранных стародавних паппарациев тоже учитываются?
Если правдоподобно то почему не верить папарациям? По тому же Гиткоту данные папарациев из журнала "Фермерский магазин" значительно сходятся с данными Блэклока. Кстати сказать до революции в России журналюг за неверные данные САЖАЛИ В ТЮРЬМУ (примерно до 2-4-месяцев) и штрафовали. Действовало правило до 1917 г.
|
|
SRL
P.M.
|
Изменения: 77. Первые танки с газотурбинной двигательной установкой. Германия 1944 г. танк Panther GT 101 Ausf. 1 и Panther GT 102 Ausf. 2 1954 г, США, танкт Т96.
|
|
Varnas
P.M.
|
А были ли танки(опытные) с паровой турбиной?
|
|
flipper-s
P.M.
|
31-1-2012 08:15
flipper-s
А были ли танки(опытные) с паровой турбиной?
Разве что "атомные". Да и те в проектах.
|
|
|