Guns.ru Talks
Артиллерия
Почему Польша отказалась от 203 мм Пионов? ( 15 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16 
Автор
Тема: Почему Польша отказалась от 203 мм Пионов?
Caboverde
17-6-2017 20:03 Caboverde    первое сообщение в теме:
Было их 8 штук. В 2006 все отправили в музей. Почему поляки (также чехи,словаки, немцы) отказались от таких мощных орудий? Низка огневая производительность?
DBoronin
8-8-2017 23:52 DBoronin
Я тоже вроде как вкурсе принципов работы спутниковой навигации, систем шифрования и систем рэб.
И тоже вам не просто так написал.
Да, это не посто. Да всяким там игил это недоступно. Но нам с нишим обратным проектированием маштабабами нашей криптографии и уровнем нашей микроэлетроники и науки.....вообщем даже сами владельци гпс признают что сильно расчитывать на неё в конфликте с нами не стоит.
Fath
9-8-2017 06:24 Fath
Это где это они такое признают и на что ж им тогда расчитывать, если у них вся армия на ГПС зиждется?
Вяз
9-8-2017 09:23 Вяз
Я вовсе не специалист по РЭО ни в каком виде. Простой пользователь. Но, похоже в районе Кремля сделано имено то, о чем говорит Боровин.Создана ложная точка GPS сигнала которая читается приемниками , как находящаяся за десятки км. отреального места. Не думаю, что для этого наши уничтожили пару наземных GPS-станций американцев. Значит подобные технологии у нас существуют и вопрос в том,насколько они затратным для массового использования, на сколько легко тиражируемые. В своё время "Энигму" не цы тоже считали совершенно надежной. Чем такая тупая самоуверенность для них закончилась знают все. Хотя в 1941-1945 году англичане тоже заявляли, что :" это чудо шифрования не возможно взломать никаким образом!" И американцы это прекрасно понимают и у них вовсе не все зависит от GPS. Их офицеров учат пользоваться простыми картами и компасами, широко используют астронавигационный топопривязчики, все стратегические ракеты имеют дублирующие, независимые системы ориентации и нахождения цели . В управляемом Оружии главенствуют системы с автономным наведением на цель по целеуказанию либо с самого носителя, либо от стороннего источника. И поверьте, любой пилот НАТОЧЕН у нет ориентироваться по простой бумажной карте и не потому , что ему лень смотреть на навигационный прибор GPS. Высокие технологии важны и хороши, но против тех, кто ими не владеет. В противном случае всегда будут приятные неожиданности
DBoronin
9-8-2017 09:25 DBoronin
Так были американские учения в 2014-15 годах с вводной недоступности гпс.
Так ихний адмирал жаловался что они разучились по звездам ходить вообще...че бы им такие учения и такие вводные делать? Потом помнится один сухопутный генерал вещал, что ихнии системы связи против современных росийских рэб не справляются и надо срочно заниматся догонянием рф в сферере рэб.
Опятьже они очень хорошо вложились в умную антену с электроным управлением направлености в верхнюю полусферу. Какраз чтобы исключить обман связаный с облучением ложным сигналом с земли и одного источника.
По слухам...комплекс автобаза может исполнять обнаружение всяких там низколетящих бпла по их радиовысотомеру и уводить куда надо направленым сигналом гпса....но это слухи.
Вяз
9-8-2017 09:38 Вяз
Да , слухи они такие... Вот только что делать с фото американского БПЛА который не просто завернули куда попало иранцы, а вообще посадили к себе на аэродром? С приличного расстояния и приличной высоты. Иранцы...
DBoronin
9-8-2017 09:49 DBoronin
В этом случае думаю был взломан канал управления. Шасси левым гпсом не откроеш и обороты двигателя не сбавиш.
Fath
9-8-2017 12:30 Fath
quote:
Изначально написано DBoronin:
Так были американские учения в 2014-15 годах с вводной недоступности гпс.
Так ихний адмирал жаловался что они разучились по звездам ходить вообще...че бы им такие учения и такие вводные делать? Потом помнится один сухопутный генерал вещал, что ихнии системы связи против современных росийских рэб не справляются и надо срочно заниматся догонянием рф в сферере рэб.
Опятьже они очень хорошо вложились в умную антену с электроным управлением направлености в верхнюю полусферу. Какраз чтобы исключить обман связаный с облучением ложным сигналом с земли и одного источника.
По слухам...комплекс автобаза может исполнять обнаружение всяких там низколетящих бпла по их радиовысотомеру и уводить куда надо направленым сигналом гпса....но это слухи.

Господа, ну обращайтесь же к первоисточникам и изучайте матчасть, прежде чем что-то писать. "Автобаза" - это комплекс пассивной радиолокации, он в принципе не может что-то "уводить" и даже глушить, к нему может прилагаться комплекс РЭБ "Поле-21", но и он по своим характеристикам предназначен сугубо для глушения, ни о каком перехвате, навязывании и т.п. речи там и близко не идет, равно как и в других комплексах РЭБ, стоящих на вооружении.
По части наших РЭБ и американских систем связи, тут извините, если рассматривать ситуацию комплексно, а не сферического коня в вакууме, то мы проигрываем без вариантов.

Fath
9-8-2017 12:32 Fath
quote:
Изначально написано DBoronin:
В этом случае думаю был взломан канал управления. Шасси левым гпсом не откроеш и обороты двигателя не сбавиш.

Опять же не надо верить в сказки: беспилотник просто совершил посадку в аварийном автоматическом режиме, так как ему тупо задавили помехой GPS и канал управления.

DBoronin
9-8-2017 12:49 DBoronin
Сел в почти неповрежденном виде? Беспилотник такого класса? Там кругом аэродром?
Или думаете у такого беспилотника нет на борту энерциалки по которой он спокойно уйдет на свой аэродром. Отсутствие сигнала гпс у такого класса беспилотников это вообще штатная ситуация. Вообщем продолжайте верить.
Разубеждать вас не буду.
Fath
9-8-2017 13:34 Fath
quote:
Изначально написано DBoronin:
Сел в почти неповрежденном виде? Беспилотник такого класса? Там кругом аэродром?
Или думаете у такого беспилотника нет на борту энерциалки по которой он спокойно уйдет на свой аэродром. Отсутствие сигнала гпс у такого класса беспилотников это вообще штатная ситуация. Вообщем продолжайте верить.
Разубеждать вас не буду.

И как он по-вашему уйдет на аэродром без GPS? Ориентироваться-то он по чему будет, по звёздам? Без GPS он слеп и в случае потери управления и ориентации БПЛА совершает аварийную посадку.

Вяз
9-8-2017 13:40 Вяз
Вообщето даже те поделки кружка авиамоделистов которые наш. "обосранцы"(отдел беспилотных средств разведки) пол довели ещё а 2009 году, при потери связи и управления в автоматическом режиме возвращение косы на точку запуска, падал на парашюте и три часа и дал сигналом где он лежит. Как такое дикое отставал е технологий может быть у США , я о его БПЛА потеряв сигнал, самостоятельно находят ВПР противника , садятся на неё в автоматическом режиме и отдают в руки по коцикл ногти протянув все технологии и информацию? Нестыковка полная. Уж даже "Пчела" потеряв управление просто разбивалась с мыслю :"А вот хрен вам гады, а не шкура на барабан!"😛
DBoronin
9-8-2017 14:01 DBoronin
quote:
Изначально написано Fath:

И как он по-вашему уйдет на аэродром без GPS? Ориентироваться-то он по чему будет, по звёздам? Без GPS он слеп и в случае потери управления и ориентации БПЛА совершает аварийную посадку.

Яже говорю, у такого класса бпла хорошо развита энерциальная система наведения и позиционирования. Электронные гирокомпасы там всякие и прочие датчики положения в пространстве. Про пропаже сигналов управления или спутниковой навигации он полагается на энерциалку и летит к себе на аэродром.....где поймает и спутник и прочие системы автоматической посадки.

Вы я смотрю нармально так не в курсе матчасти...

Fath
9-8-2017 14:19 Fath
quote:
Изначально написано Вяз:
Вообщето даже те поделки кружка авиамоделистов которые наш. "обосранцы"(отдел беспилотных средств разведки) пол довели ещё а 2009 году, при потери связи и управления в автоматическом режиме возвращение косы на точку запуска, падал на парашюте и три часа и дал сигналом где он лежит. Как такое дикое отставал е технологий может быть у США.

И в чём же "отставание", если у нас он с парашютом падает, а у них штатно приземляется?


Спустя некоторое время в прессе появились слухи, что американский БПЛА был перехвачен средствами радиотехнической разведки, поставленными в Иран Россией[5], однако, как выяснилось позднее, российская армия по состоянию на середину 2012 года не имела технических средств для осуществления подобной задачи — во время учений вАстраханской области войска РЭБ не смогли справиться с заданием по подавлению сигнала GPS, при этом было отмечено, что в России вообще отсутствует оборудование, с помощью которого можно дать ложный сигнал в систему позиционирования.
https://ru.m.wikipedia.org/wik...RQ-170_Sentinel

Ну если у кого есть другие данные, предъявите.

Fath
9-8-2017 14:24 Fath
quote:
Изначально написано DBoronin:

Яже говорю, у такого класса бпла хорошо развита энерциальная система наведения и позиционирования. Электронные гирокомпасы там всякие и прочие датчики положения в пространстве. Про пропаже сигналов управления или спутниковой навигации он полагается на энерциалку и летит к себе на аэродром.....где поймает и спутник и прочие системы автоматической посадки.

Вы я смотрю нармально так не в курсе матчасти...

А Вы с чего взяли, что там "хорошо развита энерциальная система наведения и позиционирования", и Вы как представляете себе ее работу? Расстояния оно как измеряет?

Вяз
9-8-2017 15:05 Вяз
Вы сами себе противоречите. Если американский БПЛА , в чужой стране, с разведывательной миссией, потеряв связь с оператором самостоятельно но должен:
-найти подходящий аэродром( в как?)
- построить манёвр захода( а если на ВПП в это время "Боинг" с тремя сотнями иранских пассажиров взлетает?!)
-осуществить плавнуюпосадку т дальше что? Ждать пока его предъявят всему миру как пример американского шпионажа? А не проще его было банально разбит. В хлам и заВить "сломался и полетел непонятно куда. " но и тогда скажут, "Вы что дебилы бля?" Вы же вообще смешные версии выдвигаете. Наш БПЛА именно в аварийном режиме и спускается в районе СВОЕЙ базы, а не садиться на вражеской территории. Так и представляю за едание Комитета Конгреса США по разведке. Вопрос " как наш БПЛА оказался в руках нашего противника ?" И ответ " а мы его так специально сделали, чтобы блеснуть высокими технологиями". Ну и дальше уже привычное :" да вы дебилы бля!!!" И тишина...И ведь и вправду , дебилы
Вяз
9-8-2017 19:54 Вяз
Для возвращения БПЛА на заданную точку при по при связи задействована следующем вы схема. Там стоит гирополукомпас выставленный на ноль в точке запуска( онаже и точка возврата). Направление на эту точку БРЛА знает всегда и независимо от любых источников любого типа. При потеритуправления или связи, счетно -решающее устройство БПЛА по протоколу возврат на базу, соотносит реальную скорость БПЛА, последние данные по удалению от "базы" и даёт время полёта на возврат в точку запуска. С учетом Суммированиях ошибок, БПЛА приземляется на некотором удалении от своей "базы" и сигналом радио маяка указывает вывел своё точное месторасположения.
Fath
9-8-2017 20:08 Fath
quote:
Изначально написано Вяз:
Для возвращения БПЛА на заданную точку при по при связи задействована следующем вы схема. Там стоит гирополукомпас выставленный на ноль в точке запуска( онаже и точка возврата). Направление на эту точку БРЛА знает всегда и независимо от любых источников любого типа. При потеритуправления или связи, счетно -решающее устройство БПЛА по протоколу возврат на базу, соотносит реальную скорость БПЛА, последние данные по удалению от "базы" и даёт время полёта на возврат в точку запуска. С учетом Суммированиях ошибок, БПЛА приземляется на некотором удалении от своей "базы" и сигналом радио маяка указывает вывел своё точное месторасположения.

Реальная скорость БПЛА как измеряется? А тупо потпрямой его запустить в тех местах, да в автономном режиме - это и до конфликта политического недалеко, вон гляньте, по каким там замысловатым маршрутам самолеты летают. По статистике львиная часть БПЛА бьётся на савой территории, вот, видимо, и предусмотрена у них по умолчанию автоматическая посадка в случае потери управления, так как штука дорогая. Аэродром никто не ищет, садится, куда придётся, на удачу.

DBoronin
9-8-2017 20:21 DBoronin
Жесть..

В современных системах погрешности полетов по энерциалке такие что тот беспилотник при потере всех сигналов мог за сотни километров прям на свой аэродром выйти.

Вяз
10-8-2017 00:45 Вяз
quote:
Реальная скорость БПЛА как измеряется?
Да так же как и во времена Второй Мировой Войны измеряли ее на самолетах,без всяких GPS. Прибор называется "аэродинамический измеритель скорости". Принцип действия рассказывать не буду,надеюсь уже и сами догадались.
quote:
А тупо потпрямой его запустить в тех местах, да в автономном режиме - это и до конфликта политического недалеко, вон гляньте, по каким там замысловатым маршрутам самолеты летают. П
А сажать его на чужой аэродром это значит нормально? А давайте иранский БПЛА в аварийном режиме на палубу американского авианосца сядет.А ЧТО?Вы уж явно потерялись в своих выдумках и начинаете сами себе противоречить в разных постах.
quote:
Аэродром никто не ищет, садится, куда придётся, на удачу.
В ситуации с ТЕМ БПЛА ему подвернулась удача сесть на ВПП иранского аэродрома.Просто пруха такая выпала.Да еще и вдоль полосы и не столкнувшись ни с кем. Ну,вы же явную чепуху сейчас пишите.Садиться НА УДАЧУ куда попало.На камни,деревья,головы людей,машины,электростанции, бензохранилища и т.д. При этом какой шанс на то,что БПЛА не пострадает.как сами то считаете? вот я вам привел абсолютно нормальное решение-посадка на парашюте.Мягко,максимально безопасно для окружающих. Максимально щадяще для самого аппарата.
quote:
В современных системах погрешности полетов по энерциалке такие что тот беспилотник при потере всех сигналов мог за сотни километров прям на свой аэродром выйти.
Так если запаса топлива хватает,то БПЛА прет по вектору который задает гирополукомпас ,меняя угол полета относительно вектора на несколько ломаных участков определенной длинны под строго заданными углами. Измеряя отклонения вектора гирополукомпаса и имея набор углов отклонения и отрезков маршрута точка возврата определяется счетно-решающей аппаратурой с точность до пары сотен метров.
Fath
10-8-2017 08:35 Fath
quote:
Изначально написано Вяз:
Да так же как и во времена Второй Мировой Войны измеряли ее на самолетах,без всяких GPS. Прибор называется "аэродинамический измеритель скорости". Принцип действия рассказывать не буду,надеюсь уже и сами догадались.

Принцип действия все знают, равно как и то, что летали-то таки по картам, потому как погрешность у данных приборов для прокладки точных маршрутов ну никак не походит, потому и Томагавки без GPS летают по рельефу, хотя "инерционные системы" в них тоже есть.

  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 12  13  14  15  16