Guns.ru Talks
Артиллерия
Перспективы БМТВ ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
Автор
Тема: Перспективы БМТВ
Страшила Мудрый 2
20-12-2016 14:28 Страшила Мудрый 2
quote:
Изначально написано КБН:

Как по мне, то такие машины вполне неплохие, и чем-то даже привлекают: артиллерийская мощь в сочетании с мобильностью, хотя и за отсутствием особо надежного бронирования.

Весь вопрос в целесообразности колёсного хода - где он лучше, где хуже? В наших российских реалиях (снег, болота), наверное, лучше гусеницы. Но у нас тысячи колёсных БТР - если есть они, почему бы не быть "колёсным танкам"?
А для какой-нибудь африканской саванны или южноамериканских пампасов, наверное, колёса самое то, гусеницы не так и нужны. Вот и рынок из нескольких десятков стран - бери хорошее колёсное шасси, ставь боевой модуль с любым вооружением (Спрут, Нона, Панцирь, ПТУР), и продавай.

sakstorp
20-12-2016 15:52 sakstorp
quote:
Originally posted by Страшила Мудрый 2:

если есть они, почему бы не быть "колёсным танкам"?


Потому что это не танк.
Fath
20-12-2016 16:48 Fath
Они так-то для дорог, да города.
george_gl
20-12-2016 17:08 george_gl
quote:
Изначально написано sakstorp:

Потому что это не танк.

а 10-20т танк это танк ?

КБН
20-12-2016 17:34 КБН
В Европе колесные боевые машины, или "колесные танки" популярны, видимо, по той причине, что, если смотреть исторически, европейские армии, в основном, вели наступления по дорогам и шоссе: так было при Напалеоне, так было при Гитлере, и во время многих других войн. Поэтому, на данный момент в Европе, как мы видим, есть массовые образцы колесной техники. Россия же, поскольку хороших дорог в ней долгое время не было, вынуждена была создавать гусеничные машины. Некоторое время назад, возможно, в России начался постепенный переход на колесную технику, с развитием проектов новых БМП.
Но в современное время, наступления любых армий ведутся только по шоссе, например, наступление армии США на Багдад. Поэтому, колесные машины, в наше время, выгоднее использовать, чем гусеничные. С другой стороны, колеса более уявизмы, по сравнению с гусеницами.
puleulovitel
20-12-2016 18:03 puleulovitel
Без обид, имя французского полководца, пишется несколько по-другому.
Наступление только по шоссе оставим наивным.
sakstorp
20-12-2016 18:06 sakstorp
quote:
а 10-20т танк это танк ?
Танк это "Броня, огневая мощь, маневренность". А тут имеем весьма посредственную огневую мощь (только некоторые системы имеют калибр 120мм), броню максимум от 20-30мм пушек, и хоть и относительно хорошую, но далеко не танковую проходимость. Итого - имеем колёсные самоходки, которые можно использовать из засад по танкам. Но для этого гораздо проще и дешевле использовать джип с ПТРКа вообще то...
КБН
20-12-2016 18:21 КБН
Преимущественно по дорогам.
Например, в войне на Донбассе боевые действия, чаще всего, сконцентрированны против блок-постов, которые как раз и расположены на дорогах и шоссе.
Другие современные локальные конфликты также ведутся, в основном, с обязательным присутствием блок-постов. Понятно, что это необходимо. Ведь контролируя транспортные пути, войска контролируют и поставку в район боевых действий вооружения, гуманитарной помощи и т.п.
Кроме этого, какой смысл сегодня наступать не по шоссе? Если отдельным группам военных, то да, могут и по пересеченной местности. Но если идет танковая колонна, то, очевидно, ее путь пойдет именно по имеющимся транспортным путям, особенно, если нужно пересечь реки, если, конечно, мосты выдержат нагрузку некоторых современных, особенно западных, танков.
По шоссе колонна бронетехники гораздо быстрее пройдет до своей цели: города, поселка, укрепления или группы войск.

edit log

puleulovitel
20-12-2016 19:15 puleulovitel
http://ww2history.ru/4597-rekord-po-minirovaniju-dorogi.html
Дороги это настолько здорово, что легко предсказуемо.
Про "ядреные" средства минирования промолчим.
puleulovitel
20-12-2016 19:31 puleulovitel
Внимательно прочтите и поймете, почему так успешно действовал Генерал Рохлин -
http://www.rulit.me/books/lev-...d-86143-17.html
КБН
20-12-2016 19:37 КБН
В том то и дело, что из-за того, что войска чаще всего передвигаются по дорогам, их уничтожение становится более вероятным. В том же Ираке большое количество американских "Абрамсов" подорвалось на СВУ, которые были установлены как раз на различных шоссе, по которым и передвигались танки.
puleulovitel
20-12-2016 19:48 puleulovitel
Шаблоны губительны. Не все это понимают.
Даже у нас забыли опыт А.В. Суворова, М.И. Кутузова и др. полководцев и военноначальников.
Что говорить о тех, кто привык воевать с комфортом ....
george_gl
20-12-2016 20:03 george_gl
quote:
Изначально написано puleulovitel:

Что говорить о тех, кто привык воевать с комфортом ....

угу в Корее, Вьетнаме , англы в Малайе...

шаблоны губительны..

slesar85
21-12-2016 16:22 slesar85
Дороги (автомобильные,железнодорожные,аэродромы и т.д.) это важные элементы во всех военных конфликтах.И спорить и доказывать обратное трата времени.
БМТВ что это с западной точки зрения колесная база с 100 мм танковой пушкой гладкоствольной.У нас есть БМП-3 и возможности у нее на много выше и покупают арабы их много хоть они на гусеницах.БТР 80 весит 14 т обычный транспортник все эти машины весят 15-20 т брони совсем нет или дюраль.Мое мнение просто бизнес.
Fath
21-12-2016 16:40 Fath
Когда Центавры лоббировали, то напирали на то, что гусеричная техника на асфальте хуже управляется.
puleulovitel
21-12-2016 18:24 puleulovitel
quote:
Дороги (автомобильные,железнодорожные,аэродромы и т.д.) это важные элементы во всех военных конфликтах.И спорить и доказывать обратное трата времени.

Кто же с этим спорит?
Однако, в этом и их уязвимость. Вспомним наш опыт начала ВОВ и недавней первой чеченской - нашу авиацию пожгли на земле и дудаевскую так же.
  всего страниц: 2 :  1  2