Originally posted by carrier: Может им там аэродром еще построить?
Охотники не те. Тем строят вертолетные площадки около дворцов и аквадискотек. А эти рылом не вышли. Поэтому и были обилечены. Обилетили бы тех, кто рощу рододендронов загубил. Но нет, страшно псам охранникам. голос на кормильца поднимать.
Neforo: эхх какая прелесть, а нас тут в соседних темах убеждали что оптимизация медицины хорошо, нахрен вам тот ФАП с фельшаром и медсестрой? Ну и как проехать в соседний райцентр за мед.помощью? А никак - ложись и помирай, слава капитализму. "Капитализм, счастье, заипись!" (с)
Лонжерон: А вот то что у меня дорога, насыпная местами, песок и гравий, была сделана... спокойно... в 2010 году!!! До этого, по рассказам, народ тырился только при проддержке трактора. Ферма тогда ещё жила, но до неё, 7 км, молоко возили тракторами. И до райцентра - 40 км, тоже только с тракторм. Ужос...
"Ты знал!" Только они уже были построены Советской Властью, и регулярное воздушное сообщение осуществлялось с Радищево, Новоспасское, Николаевка, Ст. Кулатка и другими районными центрами области.
Originally posted by Сергей2010: знал!" Только они уже были построены Советской Властью, и регулярное воздушное сообщение осуществлялось с Радищево, Новоспасское, Николаевка
Да, потому что дороги не строили. В тверскоы губернии такая же ботва была. Сообщение с цивилизацией кукурузником. С райцентром, трактором. Детей в школу на волокушах таскали. Великие достижения. Дороги только в этом веке построили.
carrier: Да, потому что дороги не строили. В тверскоы губернии такая же ботва была. Сообщение с цивилизацией кукурузником. С райцентром, трактором. Детей в школу на волокушах таскали. Великие достижения. Дороги только в этом веке построили.
Не писти. Новое строительство а.д. в новом веке чрезвычайно редкая вещь. Попадалось в природе, но мало. Все что вы видите из окна своего автомобиля, это в лучшем случае капремонт.
Originally posted by carrier: Дороги только в этом веке построили.
Помнится, совок в конце столько новых дорог настроил (с твердым покрытием), сколько современная страна за последние 30 лет не смогла построить
Правда, это стало не плохим бизнесом. Счас по быстрому платными дорогами все основные направления покроют Но, все равно, вряд ли догонят проклятых коммуняг. Те же рабским трудом строили.
Originally posted by Kiriehkin: Попадалось в природе,
Лонжерон не даст соврать. Он в соседней теме кажется про дороги писал в тех же краях. То чему был свидетелем. В конце того века проторили там направления и отсыпали каменюками, размером, порой с голову. На легковой езда, пытка, но без трактора, почти. В этом веке положили асфальт.
А вот то что у меня дорога, насыпная местами, песок и гравий, была сделана... спокойно... в 2010 году!!! До этого, по рассказам, народ тырился только при проддержке трактора. Ферма тогда ещё жила, но до неё, 7 км, молоко возили тракторами. И до райцентра - 40 км, тоже только с тракторм. Ужос...
В 2012 году летом отправились с женой на поиски дома в Тверской. Сначала по интернету прикинули. Нашли риэлтора. Ездили по Торжокскому району. Очень много дорог было в стадии строительства - отсыпаны достаточно мелкой, чтобы комфортно ехать щебёнкой, для укатки автотранспортом. Потом стали асфальтировать. Совсем недавно, в прошлом году прекрасно отремонтировали (считай по новой сделали, и главноетбыстро, Бежецкое шоссе. Хоть 180 топи. В 2015 решили ломануться в деревню от свояка (Лужки по Новой Риге). Навигатор проложил через Кашино, Протвино, на Тверь. Я в тех местаз бывал ещё до 2012. Мы просто обаплдели, какие дороги построили. Просто автобаны. Та же трасса от Новой Риги на Рузу замечательная, узковата, правда, но то, какое было УГ, до 2000 страшно вспоминать.
А вот то что у меня дорога, насыпная местами, песок и гравий, была сделана... спокойно... в 2010 году!!! До этого, по рассказам, народ тырился только при проддержке трактора. Ферма тогда ещё жила, но до неё, 7 км, молоко возили тракторами. И до райцентра - 40 км, тоже только с тракторм. Ужос...
В 2012 году летом отправились с женой на поиски дома в Тверской. Сначала по интернету прикинули. Нашли риэлтора. Ездили по Торжокскому району. Очень много дорог было в стадии строительства - отсыпаны достаточно мелкой, чтобы комфортно ехать щебёнкой, для укатки автотранспортом. Потом стали асфальтировать. Совсем недавно, в прошлом году прекрасно отремонтировали (считай по новой сделали, и главноетбыстро, Бежецкое шоссе. Хоть 180 топи. В 2015 решили ломануться в деревню от свояка (Лужки по Новой Риге). Навигатор проложил через Кашино, Протвино, на Тверь. Я в тех местаз бывал ещё до 2012. Мы просто обаплдели, какие дороги построили. Просто автобаны. Та же трасса от Новой Риги на Рузу замечательная, узковата, правда, но то, какое было УГ, до 2000 страшно вспоминать.
Вот, и так много где. У нас новую дорогу протянули с ленинградки до Поварово, с развязкой. Красота. Времени куча экономится.
carrier: В конце того века проторили там направления и отсыпали каменюками, размером, порой с голову. На легковой езда, пытка, но без трактора, почти. В этом веке положили асфальт.
Асфальт на голое поле не ложиться. Для этого надо помимо а.б. ещё; подстилающей слой, верхний слой основания, нижний слой основания, а главное земляное полотно, средняя высота которого принимается максимальной высоте снегозаносимости в этой местности при двухпроцентой вероятности за сто лет. Плюс тридцати процентный запас. К этому всему, ещё нужны откосы зем. полотна (для безопасности), поверхностный водоотвод (кюветы и канавы), искусственные сооружения (трубы, мосты). Самое дорогое из перечисленного, это асфальт. Его делать проще всего, при определённой сноровке и импортной техники. Чем сейчас все и занимаются, особенно чумазые. Все остальное, это волокитно и дёшево. За это берутся не многие. И чем ниже слой, тем волокитнее и дешевле. За зем. полотно, вообще хрен кто берётся. Т.к. там работает старая советская пословица; куб руб. Дело в том, что зем.полотно, по старой русской традиции, строиться из местных грунтов, т.е. из глины. Где взять глину х.з. Так как на неё карьеров ни кто не отводит. Отвести карьер, это очень хлопотно, долго и главное дорого (благодаря взяточности наших чиновников и заипательским законах "О недрах" и "О земле" которые позволяют с успехом отдавать природные месторождения и земли иностранным фирмам, но при этом с успехом ставить палки в колёса своим доморощенным строителям развитого капитализма). Так что, то что вы видите в окошке своего автомобиля, проезжая участки ремонта а.д., это ни что иное как слизование масла с хлеба. Или отмывание денег, если называть вещи своими именами. Все же дерьмо, перелопатили ещё строители коммунизма 70- 80-годов прошлого столетия.
Кстати, и легковых автомобилей совок клепал совсем чуток поменьше, чем сейчас со всем ввозимым импортом. Так что, факты, были дороги, были. Не 6-и полосные автобаны, но, с твердым покрытием по десятку тыщь в год новыми строили. А еще железку.
Тематика модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали включена в национальный проект 'Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры'[37]. Минтранс России сообщил об обеспечении в 2020 году суммарной провозной способности Восточного полигона на уровне 144 млн т. Таким образом, провозная способность БАМа и Транссиба на востоке страны возросла на 16,7 % по отношению к базовому значению начала 2018-го.
Суммарная пропускная способность на Восточном полигоне также увеличилась, достигнув уровня в 101 пару грузовых поездов ежесуточно (95 пар по состоянию на 2019 г.). Значение в 144 млн т заложено для министерства транспорта в качестве ключевого контрольного индикатора для транспортной части нацпроекта 'КПМИ' на 2020 год для Восточного полигона. Этот же показатель сохранён за Минтрансом и на 2021-й год[38].
В целом, на период с 2021 по 2023 годы на развитие Восточного полигона федеральным проектом предусматривались средства в объёме 414 млрд руб., а инвестпрограммой РЖД 391,3 млрд руб. Но в 2020 году, в год коронавирусной пандемии, когда стали уменьшаться объёмы погрузки и корпоративные бюджеты начали готовиться к сокращениям, со стороны государства было принято решение об увеличении объёмов финансирования Восточного полигона. Минтрансом РФ в ноябре 2020 года включило в проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации 'Развитие транспортной системы'[39] объёмов финобеспечения в 635 млрд руб. на последующие 3 года. Осенью того же года был поднят вопрос о продлении транспортной части КПМИ с 2024 года ещё на 6 лет - уже до 2030 года, с сохранением показателя ключевого индикатора провозной способности в 182 млн тоннах.
Информация об объёме 780 млрд руб. на развитие Восточного полигона до 2024 года была озвучена премьер-министром Михаилом Мишустиным в ходе поездки в Кузбасс в марте 2021 г.[40] (С) вики
Alexandr13: Тематика модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали включена в национальный проект 'Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры'[37]. Минтранс России сообщил об обеспечении в 2020 году суммарной провозной способности Восточного полигона на уровне 144 млн т. Таким образом, провозная способность БАМа и Транссиба на востоке страны возросла на 16,7 % по отношению к базовому значению начала 2018-го.
Суммарная пропускная способность на Восточном полигоне также увеличилась, достигнув уровня в 101 пару грузовых поездов ежесуточно (95 пар по состоянию на 2019 г.). Значение в 144 млн т заложено для министерства транспорта в качестве ключевого контрольного индикатора для транспортной части нацпроекта 'КПМИ' на 2020 год для Восточного полигона. Этот же показатель сохранён за Минтрансом и на 2021-й год[38].
В целом, на период с 2021 по 2023 годы на развитие Восточного полигона федеральным проектом предусматривались средства в объёме 414 млрд руб., а инвестпрограммой РЖД 391,3 млрд руб. Но в 2020 году, в год коронавирусной пандемии, когда стали уменьшаться объёмы погрузки и корпоративные бюджеты начали готовиться к сокращениям, со стороны государства было принято решение об увеличении объёмов финансирования Восточного полигона. Минтрансом РФ в ноябре 2020 года включило в проект постановления правительства РФ "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации 'Развитие транспортной системы'[39] объёмов финобеспечения в 635 млрд руб. на последующие 3 года. Осенью того же года был поднят вопрос о продлении транспортной части КПМИ с 2024 года ещё на 6 лет - уже до 2030 года, с сохранением показателя ключевого индикатора провозной способности в 182 млн тоннах.
Информация об объёме 780 млрд руб. на развитие Восточного полигона до 2024 года была озвучена премьер-министром Михаилом Мишустиным в ходе поездки в Кузбасс в марте 2021 г.[40] (С) вики
Росстат оценил масштаб снижения реальных располагаемых доходов россиян Число живущих за чертой бедности выросло на 400 тыс. человек На фоне пандемического кризиса реальные располагаемые доходы россиян по итогам 2020 года упали на 3,5%, оценил Росстат. Теперь они отстают более чем на 10% от уровня 2013 года. За чертой бедности живут 19,6 млн россиян С 2014 по 2017 год реальные доходы населения в России сокращались, в 2018 году показали околонулевой рост (+0,1%), а по итогам 2019 года увеличились на 1% в годовом выражении. По итогам 2020 года они отстают на 10,6% от уровня 2013 года - последнего года устойчивого роста доходов. https://www.rbc.ru/economics/28/01/2021/60129a749a7947cf1ca85d53
Originally posted by Alexandr13: Тематика модернизации и развития Байкало-Амурской магистрали
БАМ это хорошо но бесполезно и малоэффективно. Строился при совке в основном для военных целей. Сейчас вспомнил наш стратег для успешного попила денег с бюджета через своих дзюдоистов. Более БАМ ни на что не пригоден. Вечные мерзлоты так же расползутся за пару лет и будет вместо БАМа такая же разрушенная колея как сейчас. Что там возить и кому? Народу уже нет, ничего нет, станций нет, городов нет. Но на него можно списать миллиарды и строить то особенно не надо - все равно всё утонет в болотах вечной мерзлоты.