Guns.ru Talks
Рыбалка
Ламерский вопрос (новичок)

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ламерский вопрос (новичок)

Тот самый Дуб
P.M.
24-6-2019 17:27 Тот самый Дуб
Господа-товарищи! Кардинальный (в том числе и в своей глупости) вопрос: как ловить рыбу на удочку?
Поясню: я сам (понятное дело) не рыбак. Но сын, пяти лет от роду, с чего-то заинтересовался рыбалкой, так что приходится соответствовать.
Пока ловили с ним в мережку (не ругайтесь: уловистость у меня - максимум пара рыбёшек в сутки на реке Мге, у большинства рыбаков с удочкой больше, тем более что почти всех рыб отпускаем обратно).
Но теперь сыну именно с удочкой хочется ловить.
Купил готовый спиннинг в сборе с телескопической удочкой в Декатлоне (опять же - не ругайтесь: я новичок и мне проще комплект взять, чем разбираться, кто на ком стоял).
И теперь у меня вопрос: на спиннинг любая леска идёт, или какая-то определённая?
И второй, более важный вопрос: где найти мануал по наматыванию лески на спиннинг?
Я-то намотал, но если через направляющий ролик перекидывать без оборота, то зачастую сваливается леска, а если с оборотом, то от руки легко разматывается, а по инерции, при забросе, фиг там был.
Где бы подсмотреть, если вживую спросить не у кого?
Ну и в принципе: на катушке спиннинга нижний переключатель (блокирующий обратный ход катушки), боковой винт, фиг знает зачем, и задний винт, блокирующий катушку для намотки. Как этим манипулировать - в осях вроде понятно, но наверняка я неправильно всё делаю.

ЗЫ: в мережку в субботу поймали окушка с парой карасей (карасей отпустили, окуня съели), а в воскресенье - щуку
Никогда бы не подумал, что во Мге водятся щуки. При этом обе рыбы в желудке имели рыбную мелочь. Видимо - на приманку эта мелочь заходила в мережку, а хищники уже за ней пёрли.
ЗЗЫ: пока, вроде как, свиноферма местная перестала сбрасывать дерьмо в реку. Вонь прошла, вода очистилась.

tricky
P.M.