Guns.ru Talks
Велосипед
Вопрос по электровелосипеду(специфика малой зв ...

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по электровелосипеду(специфика малой звезды на педалях)

Detonator
P.M.
8-10-2019 22:36 Detonator
Коллеги, привет!
Подскажите, разбирается ли кто-то в электровелосипедах или может здесь есть владельцы.
Заинтересовался современным горным электровелосипедом на моторе 250Вт Bosсh.
Но вижу, что на нем очень специфически малая звезда на педалях. И почти все современные велосипеды стали делать с такой звездой.
Хотелось бы понять - как в ходу такой велосипед на данной звезде? С точки зрения законов физики предполагаю, что такая звезда даст легкий комфортный старт. Но при движении своим ходом (т.е. с выключенным мотором) - будет ли комфортно ехать на велосипеде? Да еще и например на большое расстояние.. . Не является ли такая концепция звезды просто "докаткой" и не ограничивает ли возможности велосипеда в его классическом использовании?
Как это выглядит прилагаю фото. Заранее спасибо за советы!
click for enlarge 916 X 688 88.7 Kb
maior 0763
P.M.
9-10-2019 06:16 maior 0763
я не сталкивался но ребята обзор делали.
начнем с того что на нем стоит кареточный мотор
что бы он тянул нормально то на обычный велик ставят бафанг мощностью в 1 киловатт.
бежать он может тогда и 70км час и на обычных звездах в гору лезет

но здесь же бош и значит Европа а раз европа то 25 км час это максимум у них.... дальше полицай больно делает
потому производитель предусмотрел технически-25 км и больше он ну никак не едет,даже на электрофоруме не смогли обмануть его контроллер и разогнать быстрее
вот и поставили слабенький кареточник а что бы тянул нормально-впереди маленькую звезду воткнули и сзади вон какую огромную
но вот сколь там зубов...

и еще -бош то бош но если скажем помрет аккумулятор а через 5 лет он помрет точно то менять потом только на бошевский-не идут туда другие...

Kraliv
P.M.
9-10-2019 08:49 Kraliv
Что бы что то говорить, надо бы указать модель.
Вполне возможно, там стоит планетарная повышайка (что весьма просто реализуется), для кручения вала каретки ногами ногами, за то движек крутит напрямую.
maior 0763
P.M.
9-10-2019 13:41 maior 0763
вполне возможна от ног-коробка передач
Detonator
P.M.
9-10-2019 16:43 Detonator
Приветствую Коллеги!
Большое спасибо за ответы. Модель которую я рассматриваю - Cube Stereo Hybrid Pro 120.
Посмотрел обзоры на ютубе - вроде достаточно приличный велик. Гоняют на нем везде где только можно, включая даже хард-эндуро. И даже его разгоняют, так что он едет чуть ли не 70 км/ч. Процедуру не уточнял, но вроде какой-то чип вставляют в разрыв датчика скорости.
Про аккумулятор также было бы интересно узнать - в интернете говорят, что кассета аккумулятора вскрывается и в ней меняются элементы типа 18650.
maior 0763
P.M.
9-10-2019 16:46 maior 0763
так что он едет чуть ли не 70 км/ч

а вот это из разряда не верю..
250 ватт по асфальту максимум 30 км...
даже если в него влить 500ватт.
что касается прочего-вряд ли кто то решиться лезть в велосипед стоимостью 270 тысяч
Detonator
P.M.
9-10-2019 16:57 Detonator
maior 0763:

а вот это из разряда не верю..
250 ватт по асфальту максимум 30 км...
даже если в него влить 500ватт.

Вот видео - youtube.com
про 72 км/ч как-то конечно не очень верится , но 40-50км он точно едет и на дисплее у него это можно заметить
Другое дело, что как скажется такая работа на сроке жизни двигателя и тп.

maior 0763
P.M.
9-10-2019 17:35 maior 0763
Другое дело, что как скажется такая работа на сроке жизни двигателя и тп.

вот именно..
не стоит экспериментировать с велосипедом за 270 т.р. если только не абрамович конечно

за 100 т.р у нас соберут неплохой велик...
что касается дисплея.. там и с горки можно ехать и мотор колесо поставить и вообще может мотор килловатный стоит
физику не обманешь-если затрачено 250ватт то больше 25 не поедешь.
хочешь больше-вливай больше ватт...

Detonator
P.M.
10-10-2019 14:15 Detonator
Вообщем купил я этот велосипед
Не за 270тр конечно, а в 2 раза дешевле, Авито рулит
Честно скажу аппарат просто бомба!
Я не знаю, что они там сделали с механикой, но на малой звезде на педалях при полностью выключенном двигателе можно очень круто гонять как на обычном велосипеде. С мотором вообще незабываемые ощущения, вел просто летает. По сравнению с моделью на мотор-колесе 500Вт Bafang (был опыт, пробовал у родственников) - мне кажется, это уже абсолютно новое поколение. Но руки чешутся форсировать скорость. Изучаю чипы из Чехии.
maior 0763
P.M.
10-10-2019 19:05 maior 0763
Поздравляю!
MX177
P.M.
10-10-2019 23:35 MX177
но на малой звезде на педалях при полностью выключенном двигателе можно очень круто гонять как на обычном велосипеде.

это скок в кмч?
maior 0763
P.M.
11-10-2019 08:00 maior 0763
Detonator-так все таки есть нет переднее переключение передач?за такие то деньги могли и воткнуть коробку передач впереди
MX177
P.M.
11-10-2019 09:26 MX177
да, ценник как за полноценный мот)
Detonator
P.M.
11-10-2019 13:44 Detonator
Всем привет!
Погода пока не дает полноценно обкатать велосипед...
Из того, что могу отметить:
- переднего переключения передач нет. Сейчас это практикуется на многих современных горных велосипедах, когда спереди оставляют только одну звезду среднего размера. Весь акцент сделан на заднем переключении, там 11 передач, включая от самой мизерной звезды, до звезды просто огромного размера. На этом электровеле спереди стоит вообще очень маленькая звезда, это меня вначале смущало (мне казалось, что на ней не будет должной езды без помощи двигателя) , но я пообщался с специалистами и меня заверили, что там все специально отработано и наоборот все современные электровелы сейчас переходят на такую технологию. Это подтвердил и тест-драйв моего велосипеда перед покупкой.
- По скорости: без электродвигателя, только на педалях мне удалось развить пока порядка 22км/. Проехал мало и прямая быстро закончилась. Думаю, 25-27 км/ч на нем можно сделать спокойно, может и больше. 29 колеса очень хорошо помогают.
- На электродвигателе в режиме турбо (а там всего 4 режима с возростающим усилием двигателя) я получил 26 км/ч, после этой скорости двигатель отключается (срабатывает режим ограничения скорости), т.е. скорость выше этой уже дальше можно развить только при помощи педалей. Поэтому и изучаю вопрос про чип для снятия ограничения (как я понял он ставится в разрыв цепи датчика скорости).
- имею также мотоцикл, но что-то подсел на велик и он мне нравится больше и для здоровья полезней


maior 0763
P.M.
11-10-2019 13:54 maior 0763
моцик хорошо но электровелосипед интереснее
и крутить можешь и едешь а птички поют-хорошо..
а на моцике рррррр-вся живность прячется
Михаил HORNET
P.M.
11-10-2019 15:54 Михаил HORNET
То есть по сути с установленными ограничениями это велосипед исключительно для поездок в гору и последующего спуска с них с выключенным двигателем
Потому как обычный легкий найнер едет по дороге 32 км/ч (и даже более, до сороковника), а не 22
Но вот когда будет подъем все меняется...
А тема перспективная

maior 0763
P.M.
11-10-2019 18:16 maior 0763
ограничения так то потому как европа... .
MX177
P.M.
11-10-2019 20:07 MX177
моцик хорошо но электровелосипед интереснее
и крутить можешь и едешь а птички поют-хорошо..
а на моцике рррррр-вся живность прячется

это понятно конечно, совсем не одно и то же, просто вел всё равно воспринимается как вел, какой бы он не был, наверно об этом мысль)
Михаил HORNET
P.M.
11-10-2019 21:46 Михаил HORNET
Народ пишет что в европе, в той же Италии в горной местности типа Альп очень многие на электричках
[B][/B]

Guns.ru Talks
Велосипед
Вопрос по электровелосипеду(специфика малой зв ...