Коллеги, привет! Подскажите, разбирается ли кто-то в электровелосипедах или может здесь есть владельцы. Заинтересовался современным горным электровелосипедом на моторе 250Вт Bosсh. Но вижу, что на нем очень специфически малая звезда на педалях. И почти все современные велосипеды стали делать с такой звездой. Хотелось бы понять - как в ходу такой велосипед на данной звезде? С точки зрения законов физики предполагаю, что такая звезда даст легкий комфортный старт. Но при движении своим ходом (т.е. с выключенным мотором) - будет ли комфортно ехать на велосипеде? Да еще и например на большое расстояние.. . Не является ли такая концепция звезды просто "докаткой" и не ограничивает ли возможности велосипеда в его классическом использовании? Как это выглядит прилагаю фото. Заранее спасибо за советы!
я не сталкивался но ребята обзор делали. начнем с того что на нем стоит кареточный мотор что бы он тянул нормально то на обычный велик ставят бафанг мощностью в 1 киловатт. бежать он может тогда и 70км час и на обычных звездах в гору лезет
но здесь же бош и значит Европа а раз европа то 25 км час это максимум у них.... дальше полицай больно делает потому производитель предусмотрел технически-25 км и больше он ну никак не едет,даже на электрофоруме не смогли обмануть его контроллер и разогнать быстрее вот и поставили слабенький кареточник а что бы тянул нормально-впереди маленькую звезду воткнули и сзади вон какую огромную но вот сколь там зубов...
и еще -бош то бош но если скажем помрет аккумулятор а через 5 лет он помрет точно то менять потом только на бошевский-не идут туда другие...
Что бы что то говорить, надо бы указать модель. Вполне возможно, там стоит планетарная повышайка (что весьма просто реализуется), для кручения вала каретки ногами ногами, за то движек крутит напрямую.
Приветствую Коллеги! Большое спасибо за ответы. Модель которую я рассматриваю - Cube Stereo Hybrid Pro 120. Посмотрел обзоры на ютубе - вроде достаточно приличный велик. Гоняют на нем везде где только можно, включая даже хард-эндуро. И даже его разгоняют, так что он едет чуть ли не 70 км/ч. Процедуру не уточнял, но вроде какой-то чип вставляют в разрыв датчика скорости. Про аккумулятор также было бы интересно узнать - в интернете говорят, что кассета аккумулятора вскрывается и в ней меняются элементы типа 18650.
а вот это из разряда не верю.. 250 ватт по асфальту максимум 30 км... даже если в него влить 500ватт. что касается прочего-вряд ли кто то решиться лезть в велосипед стоимостью 270 тысяч
maior 0763: а вот это из разряда не верю.. 250 ватт по асфальту максимум 30 км... даже если в него влить 500ватт.
Вот видео - youtube.com про 72 км/ч как-то конечно не очень верится , но 40-50км он точно едет и на дисплее у него это можно заметить Другое дело, что как скажется такая работа на сроке жизни двигателя и тп.
Другое дело, что как скажется такая работа на сроке жизни двигателя и тп.
вот именно.. не стоит экспериментировать с велосипедом за 270 т.р. если только не абрамович конечно
за 100 т.р у нас соберут неплохой велик... что касается дисплея.. там и с горки можно ехать и мотор колесо поставить и вообще может мотор килловатный стоит физику не обманешь-если затрачено 250ватт то больше 25 не поедешь. хочешь больше-вливай больше ватт...
Вообщем купил я этот велосипед Не за 270тр конечно, а в 2 раза дешевле, Авито рулит Честно скажу аппарат просто бомба! Я не знаю, что они там сделали с механикой, но на малой звезде на педалях при полностью выключенном двигателе можно очень круто гонять как на обычном велосипеде. С мотором вообще незабываемые ощущения, вел просто летает. По сравнению с моделью на мотор-колесе 500Вт Bafang (был опыт, пробовал у родственников) - мне кажется, это уже абсолютно новое поколение. Но руки чешутся форсировать скорость. Изучаю чипы из Чехии.
Всем привет! Погода пока не дает полноценно обкатать велосипед... Из того, что могу отметить: - переднего переключения передач нет. Сейчас это практикуется на многих современных горных велосипедах, когда спереди оставляют только одну звезду среднего размера. Весь акцент сделан на заднем переключении, там 11 передач, включая от самой мизерной звезды, до звезды просто огромного размера. На этом электровеле спереди стоит вообще очень маленькая звезда, это меня вначале смущало (мне казалось, что на ней не будет должной езды без помощи двигателя) , но я пообщался с специалистами и меня заверили, что там все специально отработано и наоборот все современные электровелы сейчас переходят на такую технологию. Это подтвердил и тест-драйв моего велосипеда перед покупкой. - По скорости: без электродвигателя, только на педалях мне удалось развить пока порядка 22км/. Проехал мало и прямая быстро закончилась. Думаю, 25-27 км/ч на нем можно сделать спокойно, может и больше. 29 колеса очень хорошо помогают. - На электродвигателе в режиме турбо (а там всего 4 режима с возростающим усилием двигателя) я получил 26 км/ч, после этой скорости двигатель отключается (срабатывает режим ограничения скорости), т.е. скорость выше этой уже дальше можно развить только при помощи педалей. Поэтому и изучаю вопрос про чип для снятия ограничения (как я понял он ставится в разрыв цепи датчика скорости). - имею также мотоцикл, но что-то подсел на велик и он мне нравится больше и для здоровья полезней
То есть по сути с установленными ограничениями это велосипед исключительно для поездок в гору и последующего спуска с них с выключенным двигателем Потому как обычный легкий найнер едет по дороге 32 км/ч (и даже более, до сороковника), а не 22 Но вот когда будет подъем все меняется... А тема перспективная