Потому что переключатель не позволит поставить нормального размера грязевой щиток, без которого на каретке и передней звезде образуется просто куча грязи Пользование велосипедом с передним переклюком ГОРАЗДО менее удобное, нежели синглом, так как при переключателе доступный диапазон кассеты для каждой из передних звезд сильно сокращен (ограничен рамкой переключателя), плюс вероятность спадения цепи высокая - цепь то по сути ничего не держит А спадывание цепи это всегда очень чревато, оно всегда не вовремя происходит, обычно после проезда какой-нибудь неровности типа рельсов/бордюров, а сзади, скажем, трамвай.. . или машина.. . в общем если вам ваша жизнь не особо ценна - то можно продолжать кататься на обычной системе, не сингле, мучаясь и готовясь отойти в лучший мир)
Сингл настолько удобен в использовании, что спор ну просто неуместен Да, он немного сужает диапазон передаточных соотношений, но в системе 36/11-42 и даже более бюджетного варианта 36/11-36 передаточного соотношения более чем достаточно для любых разумных применений, а такую систему можно установить на почти ЛЮБОЙ велосипед (редко когда рама не позволяет поставить 36, 38 да, далеко не всегда, но 36 почти всегда, ну а 34 на крайний случай вообще всегда)
Понятно что мое мнение - только оценочное, но оно таки базируется на изрядном опыте, моем и других катальщиков. Самолично наблюдал как девушка не погибла просто чудом, когда при спрыгивании на проезжую часть с тротуара, который переходил в обочину, у нее слетела цепь, она запаниковала, остановилась прямо посреди дороги, и мимо проезжавший грузовик был вынужден резко принять влево, с выездом на встречку... . сначала потом после объезда притормозил, очевидно, готовясь преподать урок монтировкой горе-велосипедисту, потом видимо увидел что это баба, типа что с нее взять, и уехал... А на ее месте мог бы был быть любой несчастный со старомодной нелепой системой. Понятно что на шоссере скажем от переднего переключателя не отказаться, так как иначе в трансмиссии не будет низов вообще, а жертвовать скоростью на шоссере смысла нет - он именно для этого сделан Но на МТБ сохранять нелепый тройник спереди абсурд У меня у самого с двух велосипедов без НВ звезды цепь несколько раз спадывала после прыжков и переезда бордюров, причем порой безобидных, и как то разок рельсов в несколько рядов на развязке, да ну на фиг эту систему.
Потому что переключатель не позволит поставить нормального размера грязевой щиток, без которого на каретке и передней звезде образуется просто куча грязи
Шутить изволите. Где взяться грязи в российских городах.. . действительно.... С явлением таяния снега знакомы? А с реагентами зимой? Снег у нас например растаял, и велосипед после крайних трех дней весь в грязи, но каретка и передняя звезда в чистоте...
девушка не погибла просто чудом, когда при спрыгивании на проезжую часть с тротуара, который переходил в обочину, у нее слетела цепь, она запаниковала, остановилась прямо посреди дороги, и мимо проезжавший грузовик был вынужден резко принять влево, с выездом на встречку... .
то что курица ведёт себя как курица не виноват передний переклюк, это раз но курица вполне может быть виновата в своём глупом поведении не только относительно ДОП, но и относительно состояния заднего переклюка, который так же является натяжителем и очевидно не натягивает цепь должным образом, если та слетает при прыжках с бордюра. странно, что об этом умалчивает "изрядный опыт" велоакадемика и вопрос, который остался за границами этого академического послания- интересно, почему на одиночной звезде цепь должна сидеть надёжнее чем на системе?
Потому что звезда NW не дает возможности цепи спадать также как на узкой стальной «обычной» звезде Почитай хоть что нибудь, подними свой уровень грамотности, пусть не до Академика, но хотя бы до Доктора наук) Я бы тебе поверил, если бы у меня цепь не слетала несколько раз при абсолютно исправном переключателе и идеальном состоянии задних звезд
Ты очевидно не прыгаешь и врасколбас не ездишь по рельсам. Вот и не спадает. От обычной езды цепь не падает, хоть 10000 км проедешь НВ звезда отличается профилем зубов, они более длинные раз и индивидуально подходят каждый для своего типа звена два, заодно полностью вытесняя грязь из цепи, кстати. В итоге зацепление цепи обеспечивается бОльшим количеством зубов и цепь не спадает даже при серьезных дропах
Миша, цепь у девушки с какой звёзды слетела? С большой у двойника на внешнюю сторону (эта да бывает, када спрыгиваешь и при этом ноги шатуны проворачивают)или с малой у тройника внутрь?
Ну я особо не рассматривал же, у меня мысли и эмоции были направлены совершенно на другое))) Девушка кстати была весьма красива Но логично рассуждая - внутрь. Система была тройник, а она ехала на второй звезде системы, через большую то точно бы цепь не перелетела, значит через маленькую
Ты очевидно не прыгаешь и врасколбас не ездишь по рельсам.
ниху888себе! ты наверно свечку держал? так-то конечно, у нас город без бордюров, рельсов, ступенек, и прочей шлое88пени, поверхность зеркало, ага. так-то я ещё и по пересечёнке катаю, нихрена не медленно. ты там если дурку и гонишь, меня в свои истории впутывать не надо -)
Система была тройник, а она ехала на второй звезде системы, через большую то точно бы цепь не перелетела, значит через маленькую
такое происходит в трёх случаях- натяжитель не натягивает цепь, передний переклюк настроен рукожопо, в момент прыжка задеть ручонками переключалку на руле. ну по крайней мере у меня так, само по себе у меня никогда ничего не слетает.
НВ звезда отличается профилем зубов, они более длинные раз и индивидуально подходят каждый для своего типа звена
ни888себе! это что там, метки на цепи и звезде для совмещения?
Да индивидуально Толстый зуб под широкое полузвено узкий под узкое Можешь метку поставить чтобы не попутать и чтоб притиралось индивидуально с тебя станется
Так бюджетные переключатели у Шимано НИ ОДИН «нормально не натягивает» цепь Только плюсовые, но их нет ниже Деора Но это - новые. А старые Шимано до технологии Shadow + (но не сама по себе Shadow - это из другой оперы) - даже в ХТ цепь достаточно не натягивают Стыдно не знать У SRAM с Type II нормальное натяжение пошло. Так что можешь свои восторги поумерить что типа у любого переключателя все хорошо
А может и не натягиват вот нормально Значит были Диор и Оливии,на 9. всё с длинной лапкой и счас есть И бордюры были и есть. И я вверх летать над ними не умею, но как могу. и вниз спрыгиваю ну тоже как могу. Высокие бывают и по ступеням бывает Ни разу, ну ни разу цепи мои, нормально укороченные, тоесть стандартно по шимано., Ни соскакивала. Если на манетку не давить и педальками не крутякать от судорог
у меня срам везде, не ниже x5 никаких проблем с этим нет, и цепи никогда не укорачивал
Так что можешь свои восторги поумерить что типа у любого переключателя все хорошо
какие бл восторги? не у любого, а у нормально настроенного, а значит и обслуженного а у кого рукожопие, понятное дело и цепь слетает, и то что раскорячился перед грузовиком внезапно- она же виновата-цепь, кто ещё, не вопрос, известная тема.
Послушал ваш совет и также заказал очки с двойными стеклами pyramex I-Force. Правда, я выбрал полностью прозрачные линзы, чтобы кататься ночью в городе СПб. Так вот, когда я разговаривал с продавцом, то он мне сказал, что тот антифог на I-Force держится, максимум, пол года. А если кататься каждый день, то антифог израсходуется еще быстрее. Еще существуют очки bolle с антифогом, который нанесли на заводе. Так его тоже хватает на пол года. Возникает вопрос, а как же дальше? Возможно ли восстановить антифоговое покрытие после пол года эксплуатации? Какой антифог использовали на заводе, что его хватает на пол года? А то все антифоги, которые сейчас продаются в бутылочках, действуют не более суток. А хотелось бы, чтобы антифог работал месяцы, как новые очки с завода.
вот было дело - откатал три зимы на летней резине )) нахер такое удовольствие, особенно по расчудесному для лисапедеристов питеру, особенно в центре. как-то в январе поехал в Колпино. не, нуачо б не поехать в Колпино на ночь глядя зимой? до этого ездил туда на автобусе, думал - это короче на юге. карт в телефоне тогда не было, поехал по Октябрьской набережной, проехал мимо моста, думаю - да там палюбасу мост еще будет. еду, значится, еду, опять скрипит потертое, значится седло, и ветер бороздит пустоты в мозге, раз какое то село проехал. еще одно, трасса какаято. уже не совсем светло становится на улице, короче догадался спросить когда мост-то будет. оказалось ох, далеко он будет)) километров писят примерно)) поехал обратно, вот что значит не ту сторону Невы выбрал. Часам к девяти доехал до Колпино, трасса говно, узкая, черная наледь сбоку, машины рядом, нуегонахер такое удовольствие. ездил потом еще, но на такие расстояния на своем ашан-байке, вообще ригид тогда был - не, спасибо. Летом то по Питеру хер проедешь изза ублюдков дорожников, ублюдков-автомобилистов и прочих всех, тоже, разумеется, ублюдков - а чего ходют, мешают, понимаешь!))
Я езжу круглогодично, но в основном по городу, по дорогам. На работу и с работы каждый день почти, по 10 км в один конец. Иногда выкатываюсь в деревню, порядка 25 км в один конец. Зимой ставлю шипованную резину на переднее колесо, заднее у меня более широкое, 2,2 дюйма, и так нормально гребет.
Originally posted by Alexandr_VV: Я езжу круглогодично, но в основном по городу, по дорогам.
Полторы зимы без перерывов, но их зимами и не назовешь. Ну пару раз шлепался на отполированном льду, ну так падать боишься - на вел не садись. Основная проблема не грунт, а ветер.