Originally posted by Makc K Petrov: Под такое высокое седло лодку в плотно увязанном тюке (или коробке) можно поставить вертикально.
Не, нужно 50 см, а до седла - только 40. Будет торчать сзади седла.
Правда, можно попытаться по-другому свернуть лодку. Пусть тюк будет потолще, но пониже. Ближе к кубику. Обычно высокий и узкий сверток делается для удобств переноски на спине, а здесь это не нужно.
Возвращаясь к прицепам-тележкам. У меня есть советский станковый рюкзак "Ермак". Легкая и прочная сварная рама из алюминиевого сплава. В высоту - 85 см. Если к нему приделать хорошие быстросъемные колеса и ручку-дышло, то получится удобный легкий прицеп-тележка, который можно юзать и с велосипедом, и в пешем походе.
Nick Brake: У меня есть советский станковый рюкзак "Ермак". Легкая и прочная сварная рама из алюминиевого сплава. В высоту - 85 см. Если к нему приделать хорошие быстросъемные колеса и ручку-дышло, то получится удобный легкий прицеп-тележка, который можно юзать и с велосипедом, и в пешем походе.
В советское время делали на колёсах от детского велосипеда "бабочка". Это такой детсадовский фэтбайк. Правда, понятия не имею, где сейчас такие взять. А от самоката слишком жёсткие, от таких ударов может и рама поломаться.
Originally posted by Makc K Petrov: от детского велосипеда "бабочка". Это такой детсадовский фэтбайк.
О! Это легенда! У кого он был - это было круче чем сегодня Хаммер! Я на таком в 5 лет учился кататься! Велик был, разумеется, не мой - на нем катался весь двор!
Бабочка была вполне обычным детским велосипедом. Собственно, кроме неё почти и не было детсадовских - был совсем никакой трёхколёсный (от 2 до 5) а дальше был уже "Школьник" на 20" колёсах (но тонких, как у гибрида). У бабочки были присоединяемые дополнительные колёса, ручной передний тормоз (резиновая площадка тёрлась об шину сверху) и муфта свободного хода. А мне предки где-то нашли такой же, но, сцуко, фикс. Без тормоза. Вот на нём я и учился ездить. Так что в детстве я был фиксером, блин . Ещё существовал (но редко попадался) "ветерок" (или я его с лодочным мотором путаю и назывался он как-то ещё?), его можно было сделать с двумя колёсами и с тремя, задняя ось вставлялась длинная. Но там колёса были жёсткие, как у детских колясок. В принципе, сейчас есть разные беговелы с похожими на ту "бабочку" мини-фэтиками. И есть колёса для садовых тачек, тоже с толстой шиной и какими-то всё же подшипниками.
Originally posted by Makc K Petrov: Ещё существовал (но редко попадался) "ветерок" (или я его с лодочным мотором путаю и назывался он как-то ещё?), его можно было сделать с двумя колёсами и с тремя, задняя ось вставлялась длинная. Но там колёса были жёсткие, как у детских колясок.
--!!! Аж,слёзы воспоминаний навернулись.. Сколько разбитых коленок и сбитых локтей!!
Аналогично! Мне такой купили в 1966г. зимой , так я на нём и мои друзья в трёхколёсном варианте по коридору коммуналки рассекали. А когда наступила весна уже в двухколёсном варианте по двору. Самая лучшая экранизация данного "процесса" в фильме "Серёжа"
Есть два вида тележек. Одни крепятся к подседельному штырю, а другие крепятся к задней оси велосипеда. Подскажите, а в каком из двух видов тележек меньше радиус поворота? Какая из тележек более маневреннее?
Поменялись семейные обстоятельства - появились внуки, нужно уделять им время, поэтому ничего из запланированного пока что реализовать так и не удалось. Из плюсов - поменялось место жительства, теперь в шаговой доступности имеются парки, до которых можно за считанные минуты добраться на велосипеде, и в теплый сезон провести там хоть весь день (если позволяет погода). Отсюда - появилась новая задача, на ту же тему. Внуку 3,5 года. Сам он пользоваться детским великом еще не умеет (только беговел), а даже если бы и умел - прогулку в парк ему еще не осилить. Поэтому есть два варианта: поставить на велосипед велокресло (если дочка одобрит ), либо приделать детский велоприцеп. Велоприцеп предпочтительнее, потому что позволит, во-первых, брать с собой еще и дополнительный груз (легкую палатку или тент, лодку, или матрасы-коврики), и во-вторых - ребенок сможет в нем спать днем (по дороге, или в парке, это как получится по времени).
Велосипед у меня по-прежнему складной, 20 дюймов. Скорость движения - не больше 10 км/ч. Поездки по узким тропинкам не планируются, в городе (до парка и обратно) - движение только по тротуарам или по дворам, никаких дорог общего пользования или проезжей части. В парках - грунтовые аллеи.
В связи с этим и хотелось бы услышать про личный опыт тех, кто такими детскими прицепами пользовался. Например, про него, ЕМНИП, упоминал камрад maior 0763. Насколько это удобно, какие есть подводные камни. Например, одну проблему я уже предвижу - будет сложнее разъезжаться с пешеходами или гуляющими, поскольку ширина прицепа больше ширины велосипеда, а народ у нас к такому не привык. Перед коляской с ребенком еще более-менее расступаются, а перед велосипедом - нет. Частично это можно постараться минимизировать - правильным выбором маршрута и временем поездок, когда народу на тротуарах меньше.
Заодно еще одна идея для обсуждения. Существуют комбинированные детские велоприцепы-спортивные коляски, например, у Туле.
То есть, на трех колесах это - спортивная (беговая) коляска, а без переднего колеса и с дышлом - велоприцеп. Но такая конструкция, во-первых, мне не по карману, а во-вторых, слишком крупная (мне ее негде держать). Поэтому, есть обратная идея: взять за основу трехколесную спортивную коляску, например, типа BOB Revolution:
Ее можно было бы использовать по прямому назначению (катать ребенка по паркам быстрым шагом, а дочка могла бы даже и бегать с ним), но если снять переднее колесо и приделать вместо него шарнир - то получился бы велоприцеп, который должен выдержать поездки со скоростью до 10 км/ч. Можно было бы в нем возить ребенка, а можно - туристское снаряжение (палатку, лодку).
Originally posted by MX177: хороший, громкий сигнал решает этот вопрос
Ну, без сигнала и на обычном велосипеде часто не проехать, даже без коляски.
Правда, пишут, что ширина велоколясок якобы не выходит за габариты руля, так что где пройдет руль - там пройдет и коляска. Нужно будет пойти проверить ширину руля у моего велика. Если мало - тогда придется приделать к нему какие-то дополнительные габаритники.