7-6-2018 08:50
Valentinuth
Я использую!
![]() С начала этого года , до этого пробовал "контакты" лет 5 назад - взял для пробы у сына вместе с его шоссерной Меридой. Малость покатал для привыкания и покатил на речку по проезжей части. И вот подъезжаю к перекрёстку по краю второй полосы(первая идёт направо на стрелку) останавливаюсь на красный и... аккуратно ложусь направо , "сбривая" зеркало у "Жигулей". Вопрос уладил за 500 рублей ("гайцы" привлекались , но это уже другая история и весьма интересно-смешная ![]() После этого контакты не пробовал. И вот в прошлом году (когда у меня в лесу стащили мой "Крокодил") начал собирать "Крокодила"2 и под него заказывал комплектуху на "Али". И решил таки перейти на переклюки-"пистолеты" и контактные педали. Сын отдал мне свои запасные педали шимановские 520-е , на "Али" заказал контактные велоботинки высокие и чуть утеплённые (2900 руб) и летние (2300 руб) фирмы Tiebao - знакомые катают на этой фирме , не жалуются. В январе начал осваивать контактные педали - ездил по тротуарам и снежным тропинкам.Посмотрев ролики на "трубе" , сделал самый лёгкий зацеп на контактах и это весьма помогало - когда начинал "заваливаться на бок" , нога сама поворачивалась и происходило отцепление от педали ДО ПАДЕНИЯ. Интересный момент - когда в голове есть мысль , что ты ппристёгнут , то всё нормально - спокойно встёгиваешься/выстёгиваешься в педали , трогаешься и останавливаешься , но стоит забыть (вернее отключить внимание) - вот и оно... завал на бок (падение). У меня - еду нормально , потом вдруг штанина начинает попадать в цепь и мысль -"Остановиться!"... забываешь про контакты и заваливаешься набок (хорошо што зацеп педалей отрегулировал на "минимум" - при завале нога отстёгивается и успевает опереться о землю/снег). И так же было когда цепь соскакивала. Но довольно быстро пришло рефлекторное отстёгивание/встёгивание и сейчас я уже не представляю КАК Я РАНЬШЕ БЕЗ КОНТАКТОВ КАТАЛ ![]() ![]() Да , ещё один момент с "контактами" - это "понты" ![]() ![]() ![]() |
7-6-2018 08:56
BigMonster
озорник 😆 |
7-6-2018 09:32
BigMonster
Расскажу про свои педали.
У меня на фэте шиманы 540 на кантрийнике тоже шиманы 8000. Педали традиционно для Шимано на шариках, раз в год меняю смазку и регулирую. Проблем с ними никаких. Несколько раз жёстко падал, пострадала только эстетика - подстесались внешние поверхности. На функционал никак не повлияло. Ботинки соответственно зимние NorthWave X-Cross GTX летние Lake MX105 Поставил контакты спустя неделю после покупки первого вела, поначалу заваливался на бок пару-тройку раз, забыв выстегнуться. Потом рефлекс на столько выработался, что на резких поворотах, нужная нога сама выстёгивается чтобы топнуть для страховки |
7-6-2018 10:49
BigMonster
Фотка шипа похоже сразу после установки? Мои, если сейчас фоткать - сильно потёртые |
7-6-2018 11:10
Rewell
Да, фотки после установки, сейчас и побитые и затертые.
На МТБ настроил на максимальную жесткость. После того, как на спуске вдруг одна нога отстегнулась. На шоссере средняя жесткость, хватает, чтобы спокойно стоя педалировать и не бояться срыва. |
7-6-2018 11:26
MX177
это.. . то ли ещё будет, если освоить прыжки через не большие заборы и больших собак ![]()
ваще как раз ровно наоборот, повышенный травматизм может быть из за выдёргивании ноги из контакта при падении или в повороте, вплоть до открытого перелома. при падении на бок, надо ноги прижимать к раме и перехватывать руль так, чтоб удар приходился на него, при благополучном раскладе, можно вообще не коснуться поверхности до полной остановки ![]() |
7-6-2018 12:06
Rewell
Ноги при падении столбиком почти не пострадали, две небольшие ссадины под коленом, видимо, машинально выставил, но удар пришелся на туфлю и педаль и законцовки руля, где у меня стоят рога, ступни и руки вообще не пострадали. Зато на бедре синяк размером с пачку сигарет. И седло вырвало со стальных усов, пришлось ставить новое. Упал на бетонку, поэтому последствия неприятные. Когда падал на землю, последствий не было практически никаких. Все падения дурацкие, стоячие, забывал и не успевал выстегнуться, все в начале сезонов.
С будущего года, если склероз мой не отступит, буду в начале сезоне специально падать на бок, чтобы мышечная память выстегиваться работала лучше )))) Но контакты здорово выручают. На поворотах нормально выстегиваюсь, контролю прохождение ногой, а так на расколбасе сколько раз было, что чуть не вылетал с седла, а педали держат. Опять же педалирование эффективнее. А уж насколько удобнее прыгать. Без контактов, к слову, у меня банни-хоп не получается в принципе. А в контактах получается, хотя и невысоко. |
7-6-2018 12:24
MX177
прыжки без контактов это чот из области цирка имхо, в контактах какбэ вообще не паришся прыгнуть, какие там банихопы- техника вообще другая, всё гораздо проще.
зачем ногу в поворотах выстёгивать, вообще не понимаю, имхо это иллюзия, что оно чот там помогает контролировать. типо ты туда либо вписываешся, либо нет, нога как может помочь? не завалиться внутрь поворота? это как по мне странный и сомнительный способ) |
7-6-2018 12:29
BigMonster
Вполне себе способ, даунхильный, к слову сказать
![]() |
7-6-2018 13:42
boga
использую 2 модели контактов:
первые Шимано м520 - купил на пробу, сейчас стоят на дорожном веле. После заплыва по мещерским песчаникам стала скрипеть левая педаль, иногда подливаю масло в ось, прям в щель без разборки. вторые Шимано ХТ м8000 - стоят на кантрийнике, работают штатно, нареканий нет. Ботинки Shimano M065 MTB SPD 2017 Перешел на контакты вместе с другом, у меня пару раз на спуске по трясучке слетала ноги с педали вперед, хорошо что подлетала вверх, мог и сломать. Особого страха, как пишут в интрнетах, не было. Сел-поехал. В лесу за первую же покатушку упал 2 раза. Первый раз на подъеме уперся в корень и в саматохе забыл выстегнуться, во второй раз забуксовал в говнах, решил что смогу выехать, но не смог, завалился набок. И третий раз упал в конце сезона, проехал интенсивном темпе полтос по грунтам, сел отдышаться на лавку, потом залез на вел и перевалился на правую сторону, даже не успев встегнуться левой ногой, наверное устал просто. В городе не падал ниразу. Сейчас выстегивание происходит на автомате даже в экстренных ситуациях. |
7-6-2018 13:43
Rewell
Да черт его знает, мне так удобнее и спокойнее. Но это именно когда по горной тропе вниз пилишь и сильно круто тропа сворачивает, только тогда.
|
7-6-2018 22:14
Миномётчик
Нафик, нафик.
![]() |
17-6-2018 19:17
gumo
Тут озадачился данным приемом, не для финтов ради, а для более щадящего преодоления бордюров на моих 700*35 колесах. Посмотрел много видосов, ребята умудряются без контактов не только на БМиКС велах хопать, но даже на стоковых хартейлах. Видел еще на шоссерах или циклокроссах трюки делают, но там не понятно, контакты или нет. |
17-6-2018 20:35
BigMonster
На шоссерах контакты со сто процентной вероятностью
![]() |
17-6-2018 21:34
MX177
ага, без вариантов вообще.
так что бордюры, если это освоить, на них боком можно запрыгивать. на пересечёнке нормально ямы, корни и всякое перелетать. на асфальте бывает что-то заметишь поздно и уже объехать никак, а перепрыгнуть- лехко. вообщем полезная штука. |
7-10-2018 22:32
Valentinuth
Наступила осень и я опять обулся в утеплённые велоботы и уже заказал на "Али" утеплённые велобахилы для зимы , вот такие :
aliexpress Если уж будут лютые холода , а мне всё равно захочется прокатиться на своём "грязе-снегопеде" , то прищёлкну на 520-е Шимано пластмассовые накладки и обую валенки с галошами |
8-10-2018 08:28
MX177
туфли клёвые, классический велосипедист
![]() |
8-10-2018 08:40
Valentinuth
MX177! Как сказал М.М.Жванецкий - "... других туфель не видел - наши лучше всех!" (с) |
8-10-2018 08:59
BigMonster
Мне в бахилах не удобно, по этому мои зимние Нордвейвы на размер больше, внутрь кладу войлочную стельку и вперёд. Проверено до -20?С, правда раз в час приходится слезть и походить - на контактах пальцы ног без движения подмерзают
![]() |
8-10-2018 09:21
MX177
а чего там понимать, открой фотки велогонщиков, годов так 80х или раньше и глянь. раньше только такого плана туфли и были. а зимой мы по другому из положения выходили, чтоб не замёрзнуть, велосекция-то большая, обуви много, казённой, просто выбираешь на размер два больше, и на пару носок натягиваешь, один из которых шерстяной и нормально) ну когда сам себе велосипедист, понятно, такой вариант так себе- огромного выбора размеров нет. |
10-10-2018 12:30
Rewell
Контакты Wellgo M094 не проехав и двух сезонов, помирают (при том, что половину времени стояли шипастые топталки, то есть фактически и сезона не выдержали). Правая(как бы ведущая, или как там правильно назвать опорно-толчковую ногу
![]() Хочу заказать контакты с байк-дисконта, какие посоветуете из недорогих, но приличных в соотношении цена качество? Под МТБ? По цене критично. Осенняя жаба самая заДУШевная. |
10-10-2018 12:39
boga
знакомый купил велго в триале, заскрипели через месяц)))
Говорил ему бери шиманы 520, нет хочу говно жрать, не хочу где-то искать, пойду в триал возле дома. Есть вда вариант Shimano M520 самый бюджет, много пластика но живучие, есть М540, как 520-е, только пластик заменен на железо. У меня 520-я левая начала скрипеть после того как вел в луже с песком купал и потом еще в реке. Залил масло во все щели, пока живут. Пробег коло 3 тыс километров. |
10-10-2018 14:03
BigMonster
За 540 плюсану, при активном катании педали надо обслуживать хотя бы раз в год, а на 520-х гайка пластиковая умрёт быстро.
540-е у меня уже на третьем веле крутятся. |
10-10-2018 23:13
Valentinuth
Ну х.з. - я на своих 520-х уже 4018 км проехал , а до этого на них сын накатал где то 5 тыс. км и они ещё вполне хорошие... может это просто "дуракам везёт"? |
11-10-2018 06:56
BigMonster
«Умрёт» имелось в виду если её регулярно откручивать |
12-10-2018 08:51
Rewell
Понятно, парни, спасибо! Когда покупал, думал, а оно надо - не надо? - жаба душила хорошие брать. Я пока в этом деле новичок. А так да, будто г... а купил на свои деньги )))
У нас шиман контактов вообще нигде в городе не видел. Только под заказ. Все завалено Веллгами. Пока придут, добью эти. Еще раз всем спасибо за советы! |
14-10-2018 17:55
Dimon Hell
На контактах с самого первого своего велика, т.е. лет 5.
Купил, вкрутил и поехал через город домой. За все годы падал из-за контактов пару раз, в основном на трейле, когда в торчок не дотягиваешь, дроппер не успел скинуть, то можно как-то завалиться набок. Раньше были педали XT Trail и обувь Шимано, сейчас собираю эндуро подвес Pivot Mach 6, решил немного поэкспериментировать. Взял педали CrankBrothers Mallet Enduro LS и обувь Northwave Enduro Mid 2018, посмотрим, как оно будет. |
16-10-2018 11:30
Rewell
Про "Крэнки" слышал много лестного, якобы, самые удобные, особенно при езде по говнам. Но, вроде как, ходят меньше "шиман", правда, уже не помню каких, 520 или 540, но точно не топовых. Расскажете потом, как они.
|
6-12-2018 10:33
BigMonster
540 отличный выбор! 👍🏻
|
10-12-2018 08:40
Rewell
Спасибо! Очень надеюсь, что будут понадежнее моих Веллго. |
10-12-2018 08:41
Rewell
А почему ZERAY, если не секрет? При том, что есть уже 520-е? Хорошие педальки? |
10-12-2018 08:50
BigMonster
100% надёжность, за примерно 3000км пробега один раз регулировал люфт и менял смазку. Крепко и просто - как автомат Калашникова))) |
10-12-2018 09:56
Valentinuth
Rewell! А потому что у двух знакомых такие педали - довольны. Ну дык у меня же два "Крокодила" , а педали одни были - "переходящие" , теперь у каждого велосипеда будут свои педали |
11-12-2018 08:38
Rewell
По цене заметно дешевле получаются, чем Шиманы. |
|