Короче купил)) Форвард Йорк 1.0. Так сказать сделал шаг в велосреду. Затянет ли - время покажет. Из трудностей - я не понимаю, как с ниппелем Преста, проверить давление в колесах автомобильным манометром? Накачал колеса совковым мотоциклетным (или автомобильным) ручным насосом с переходником. И еще, забежал до этого в ближайший веломагазин, купил переходник, спросил про камеры с таким ниппелем, говорят что нет в наличии. Бывают иногда. Тоже минус Престе))
Originally posted by gumo: я не понимаю, как с ниппелем Преста, проверить давление в колесах автомобильным манометром
Никак. Вааще. Посмотрите в интернетах картинку, что такое оно и как устроено. Лучше - выкрутить и посмотреть вживую.
Качайте без фанатизма, но и не халтуря. У меня 2 раза взрывалось колесо. Но гораздо чаще пробивал об обод из-зи того, что лень было подкачать. Когда мягкая покрышка налетает на бордюр, камень и т.п. - она прогибается полностью. Вплоть до касания препятствия ободом. Камера в это время находится как говорится - между молотом и наковальней.
Когда мягкая покрышка налетает на бордюр, камень и т.п. - она прогибается полностью. Вплоть до касания препятствия ободом. Камера в это время находится как говорится - между молотом и наковальней.
.. . и получаются две дырочки в камере - так называемый "змеиный укус" У моего сына на шоссере такое бывало не раз. А качает он колёса своего вела стационарным насосом "Мерида" до 9-10 атм.(стоит на насосе манометр) и в дороге (когда прокол) маленьким складным насосом до 6-7 атм.
Originally posted by mozgovoislizen: Качайте без фанатизма, но и не халтуря. У меня 2 раза взрывалось колесо. Но гораздо чаще пробивал об обод из-зи того, что лень было подкачать.
У мну 1 раз. Всё зло, вкл повышенную прокалываемость,из-за того, что камеры меньше покрышек. В инет-магах на покрышки указываются характеристики, в т.ч. - ширина при накачке, от и до. \Надо брать камеры чуть больше (по максимуму),чем покрышки. Тогда даже при махь накачке камера растягивается не до предела - и гораздо лучше держит и проколы, и закусы, и корябванье спицами.
О корябанье спицами. Обновил свой форвард - заклеил каиеру. По обстоятельствам - подумал, что закус. Оказалось - спица. Удивил обод: на серийном наидешевейшем сингле - рифленый обод из жесткого серебристо-серого металла. Явно - двойной. Но при этом - отсутствует лента. ??!! Сэкономили, блджад. Смастерил ленту из колотой камеры-24. Классно получилось. В планах - противопрокольная лента из водопроводной ленты-уголка.
boga: посмотрите в сторону гибридов. Они хорошо катят и можно по паркам матрасить без заявок на спорт, есть выбор между мягкмим и жесткми вилками. Я очень не понимаю этот бум на мтб, он же по городу не едет нихрена в сравнении с узкой дорожной резиной.
МТБ более чем нормально едет по городу. Странный подход. То что у нас называют "городом", если ездить не по проезжей части, рискуя быть сбитым автомобилем (это произойдет почти со стопроцентной вероятностью, дело лишь во времени) - то тротуары, бесконечные бордюры, газоны и дорожки это то самое бездорожье, для которого и оптимален МТБ
Нужно брать найнер хардтейл, с оборудованием ВЫШЕ Tourney и этого более чем достаточно будет Выбор рамы по моему дело десятое - ну расскадите кто делает откровенно плохие рамы? Раму надо брать из 6061 Тормоза дисковые гидравлика, сзади кассета на 8-10 скоростей (оптимально - 9) Спереди 3 звезды Начальный МТБ сформирован Форвард, Формат, Стелс, Trinx, ну и тп марки, коих вагон
МТБ не предназначен для велопутешествий, это да. Но как велик для города самое оно
Так если рама не ломается- то ее торсионные свойства только в плюс Этот как пистолет Глок с полимерной рамой. Она тоже "дышит", но работает и работает Речь то ведь не о выборе велосипеда для ДХ Никто с цифрами и фактами не доказал преимущество рам "дорогих" марок над "бюджетными" Имеются ввиду рамы из 6061
МТБ более чем нормально едет по городу. Странный подход. То что у нас называют "городом"
вы много пробовали-то кроме мтб чего? нормально- понятие относительное и субъективное. могу вам сказать что мтб вообще не едет, не то что там- нормально. а гибрид, это тот же мтб, если что, в одном из своих вариантов- мтб гибрид. и вот он уже едет. кстати кроме описанной выше мягкости рамы, чистый мтб имеет базу длиннее, чем гибрид, что тоже улучшает накат гибрида. по факту, выходит, что мтб в городе хорош для того, кто ездить не научился ещё. обсуждалось это уже.
Originally posted by Михаил HORNET: Выбор рамы по моему дело десятое - ну расскадите кто делает откровенно плохие рамы?
Умные люди говорят обратное. Первое дело - это рама, обода и втулки. Без этих трех базовых элементов далеко не уедешь, в прямом смысле, даже на беговеле. А вот какие тормоза, и прочая навеска - дело десятое.
Пы.сы. ИМХО оценивать велосипед только по уровню заднего переклюка смешно ))
Первый велосипед должен быть дешёвым, но из средней ценовой категории. Чтобы не гавно. И универсальным. На горный лисапед при желании можно воткнуть тонкие слики и погонять по асфальту. А вот на шоссер трехдюймовую резину грязевую не вкорячишь. Потом кататься. Через год - продавать, купить то, что хочется. Поверьте, 2-3 велосипеда - это вполне нормально. Тут как с ружьями и ножами... Вроде достаточно одной штуки.. Но хочется и того и эдакого.
А по хорошему покупать велосипед плохо. Надо самому под себя собирать. Тут, кстати можно иногда весьма неплохо сэкономить, если покупать по форумам и не гнаться за совсем топовыми компонентами.
На горный лисапед при желании можно воткнуть тонкие слики и погонять по асфальту.
чота "гонять" от наличия сликов мой найнер не начал, вообще не сказать чтоб улучшение было очень заметно, так, то ли есть, то ли нет...
А вот на шоссер трехдюймовую резину грязевую не вкорячишь.
а нах она там? шоссер и на своей родной резине едет по грязи очень хорошо. грязь тут вообще какбэ ни при чём. желание месить говна- оно тоже не у всех наблюдается. а МТБ это ГОРНЫЙ велосипед, а не по говнам ездить, если кто не в курсе. вопрос у кого какие горы, и как часто кто по ним катается, остаётся открытым.
с этим какбэ никто не спорит. как и с тем, что каждый сам волен выбирать с какого конца начинать осваивать что либо. меня просто несколько удивляют откровения нубов из серии
Но как велик для города самое оно
это про мтб-то и это преподаётся аля беспорная истина, нубами Карл! по такой логике, по лыжне на лыжах ходить учиться тоже надо на горных начинать. тот же самый же подход- один в один. это всё развод маркетинга, будете с этим спорить? или может спорить будете с тем, что в названии маунтин байк, нет ничего близкого к смыслу "велосипед для грязи" или "велосипед для города", или может быть- "велосипед для начинающих"? конечно, это может кого-то удивлять, рвать шаблоны, и прочее, прочее, но это факт. как и то, что обода на мтб, на всех гибридах мтб, и половине шоссеров- одни и те же. правда в том, что они все(велосипеды) гнутся одинаково, а человек после этого либо учится ездить, либо нет. а колёса могут отличаться только тем, во сколько крестов заспицованы, если кто в курсе что это, и от этого действительно зависит устойчивость геометрии колеса. так и что, кто мне откроет сакральный смысл жирной резины в городе, которая только накат жрёт и больше нихуа? ну про рамы выше уже сказали....
так то у меня молодой сосед тоже альтернативно мыслит, никто не против этого- летом по городу на фэте ездит, с опущенной в ноль сидухе- коленки выше плеч условно говоря. типа "круто" ему походу. посмотрим, какие прямые у него будут ноги через несколько лет и здоровые колени. я уже видел результаты подобного катания, сказать что ноги колесом, это ничего не сказать.
Именно про МТБ. Даже не по городу вообще, а конкретно по тротуару. МТБ - для езды по большим камням, нэ? Как раз на тротуаре такого хватает. Собсно, по тротуару ехать быстро могут только МТБ и фэт.
ну если горы считать большими камнями, то да. а по тротуару ехать быстро никто не может- там пешеходы мешают. поэтому там вообще пох на чём ехать. или чо, мтб и фэт позволяют ехать сквозь пешеходов? кстати на тротуарах покрытие обычно хреновое, да и пдд против. так что не надо бабушку лохматить, это обсуждение -баян. езжайте покатайтесь по европам, и посмотрите на чём ездят люди по городу. если всё мной выше сказанное вам ни о чём. я спорить и доказывать очевидные вещи не собираюсь. но один раз озвучить не влом.
andrey85634: трехдюймовую резину грязевую не вкорячишь.
???? Для грязи нужна резина не широкая и не узкая, а зубастая. Чтобы говно из под колеса быстрее выползало, и колесо быстрее до твердого добиралось. И есть мнение, и не только мое, что по полужидкому говну как раз лучше узкая твердая резина. А трехдюймовые дутики - не для грязи, а для булыжников.
Originally posted by MX177: да мне всё равно, главное что в правилах написано.
В них не написано, что это не допускается.
Originally posted by MX177: гибдд не приветствует езду по тротуарам
ГИБДД может приветствовать или не приветствовать, как жена вечером борщ сварила или м... т сделала, а регулировать уличное движение они должны по Правилам.
Я как бы уже достаточно покатался и в жизни вообще, еще с теми, прошлыми велосипедами и поездил по округе на своем нынешнем найнере, чтобы составить впечатление Конечно с точки зрения райдера на шоссере МТВ "не едет", особенно наверное в Индии и Кипре дороги располагают к использованию легоньких тоненьких велосипедиков Где у нас (за МКАД) ездить на таком - я не представляю. МХ177 рассматривает сферического коня в вакууме, и думает что у всех ровный асфальт начинается прямо возле дома, никаких машин не существует, и ровная велодорожка с идеальным асфальтовым покрытием ведет ко всем нужным ему местам Если кататься в парке рядом с домом, к которому ведет ровный асфальт - МТВ действительно не оптимален. И то парки разные бывают. Где то нет асфальта к примеру Обычный же "город" - это постоянные бордюры, выбоины, камни, плитка, торчащая арматура, газоны (по которым часто приходится объезжать тупорылых пешеходов, которые считают что они только одни участники дорожного движения), грязь (у это вообще святое в эрэф), дождь(внезапно), соответственно еще и лужи, причем бывают такие лужи повышенной коварности. Плюс лесные дорожки в парках - те же корни, перепады высот, склоны, ветки и тп По проезжей части ездить - ну это совсем свою жизнь не беречь, потому как вероятность что тебя собьют стремится к 100%, при сколько -нибудь длительном катании (не обязательно сразу насмерть, конечно, может просто покалечат) У нас практически никто не ездит по дорогам, все ездят только по тротуарам, и пропагандировать на полном серьезе езду по ПЧ на велосипеде может только адепт секты Синий кит. Когда ты выезжаешь за город то ВНЕЗАПНО оказывается что ездить по ровной дороге ты тоже не можешь (как видимо кто то наивно надеется), и твой путь пролегает по обочине, забитой гравием или вообще грунтовка, и по ней не то что 60, 20 кое как. Проезжающая мимо рядом с вами фура придаст вам оптимизма, особенно в дождь) и запросто познакомит с эффектом "внезапно вылетевшего из-под колес камня". Где там ездить на сликах шоссера - не представляю. Или вы там в общем потоке собрались на своих шоссерах за фурами в пузырях ездить? Ну, успехов)
МТВ в реальных российских (а не всяких иных) условиях - абсолютно насущная необходимость, Кстати когда мы были детьми движение на дорогах общего пользования БЫЛО ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНЫМ Возможно ТОГДА на шоссере типа "Старт шоссе" и ему подобных можно было ездить по ПЧ относительно безопасно Сейчас с учетом потности потока и существенно упавшую "среднюю квалификацию" водителей (кто только не ездит, мама дорогая), плюс традиционные злоупотребления алкоголем и прочее - только совсем отчаянный будет ездить по ПЧ
Где там ездить на сликах шоссера - не представляю.
так вот не представляете, но мнение тем не менее, имеете, что довольно таки смешно. а я ездил по пересечёнке на шоссере, и довольно много, и поэтому говорю, на ОСНОВЕ СВОЕГО ОПЫТА, в отличие от некоторых- шоссер и по пересечёнке едет гораздо лучше чем мтб, который и на пересечёнке нах не нужен. не говоря уже про проезжую часть, которую вы так боитесь- что вам тогда вообще об этом писать. а по тротуарам, как я уже выше написал, пох на чём ездить, хоть на собаках, разницы не почувствуете, так что продолжайте мнить себя знатоком =)))
а регулировать уличное движение они должны по Правилам.
дак вот оне это и делают, в силу своих способностей и разумения. и когда что-то случается на тротуаре, с участием велосипедиста, первый вопрос велосипедисту от них будет- что ты тут делаешь? на что велосипедист уже должен будет объяснять и оправдываться, почему он ехал по тротуару, а не по дороге. я понятно излагаю? у меня было именно так, при том что я забодал не пешехода, а авто, пересекающее этот тротуар. и вопросы в первую очередь возникли ко мне, а не к коробководу.
Шоссер на пересеченке лучше МТВ??? Да ладно, самому не смешно? Какие интересно качества делают его лучше. Поди слики рулят на бездорожье, а внедорожную резину придумали маркетологи, шоссейная то огого Что то я не вижу на пересеченке шоссеров, в реальности
Только если велосипедист будет ездить по дороге, то потом вместо синяка у пешехода будет труп велосипедиста, и вопросы к водителю авто "как так вы его не заметили). поди инспектор к этому решению подталкивает
На исходе третьего часа у психиатра с трудным пациентом: -больной, скажите, вы не думали о самоубийстве? Я? Нет! - а Вы подумайте, как следует подумайте...
какие качества? странный вопрос, всё те же. меньший вес, лучший накат. пох слики или нет, у шоссеров практически или почти всё- слики, разница только в толщине шкуры. а внедорожная резина и для шоссеров есть, вон даже джогл знает для чего она, и написал об этом выше. другие подробности, чем лучше узкие колёса в отличии от широких, я даже смысла писать не вижу, и так хватит. а то что вы чего-то не видите, это ещё ни о чём не говорит.
Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
Эдгар Аллан По
Можете кстати от обратного, попробовать рассказать, за счёт чего мтб должен быть на пересечёнке лучше/быстрее шоссера, а я посмотрю как у вас это получится
Сейчас столько много названий велосипедов ,что само понятие шосейного велосипеда подзатерлось и затерялось.По новым реалиям если посмотреть на устаревший стартон то он уже и не сошер как таковой а больше циклокрос.А чем и новые туринги не шосе или прочие помеси с рулем баран.Ну сейчас велоиндустрия шагнула вперед и предлогает уже более современные шосейные спортивные снаряды из дорогих линеек, из облегченных навороченых карбоновых рам и супер навороченых тонких колес ,вот это шосе и на таком жёстком снаряде уж думаю точно будет сложно по пересеченке двигать.
Покажите пожалуйста хотя бы одно видео даунхилла на шоссере)) ведь ему так поможет там его отличный накат) а эти райдеры и не знают, на каких великах надо в лидеры то) Обосновать тотальное превосходство МТБ на пересеченке несложно - это его конструктивная адаптированность под более тяжелые и широкие колеса с развитыми грунтозацепами. Именно они плюс амортизация, и прочность, возведенная в культ на МТБ - и дает возможность делать ЭТО
Как много Феррари и Ламборжини вы видели в полях и лесах)? Шоссер ВООБЩЕ не имеет запаса прочности, никакого! Восьмерку на ободе он получит на первом же камне/бордюре, после чего все прочее значения уже иметь не будет. Накат тебе на скользкой лесной дороге, изобилующей корнями, провалами грунта и лужами грязи сильно поможет, да)
Про преимущество сликов на бездорожье над зубастой резиной это вам надо секту открывать, вместе с Кузей, будете адептов окучивать.
оо, вы таки разнюхали, что кроме города и загорода в природе бывает DH!!! это удивительно, но это именно то, для чего годен мтб! только при чём тут город? вот это открытие- то самое чувство, когда мне действительно понадобился мэтэбэ или даже в этом случае он не понадобится тому, кто по настоящему умеет ездить
Шоссер ВООБЩЕ не имеет запаса прочности, никакого! Восьмерку на ободе он получит на первом же камне/бордюре, после чего все прочее значения уже иметь не будет.
ой ли? видео с тем что вытворяют на шоссерах уже было выше, вам такое на мтб и не снилось. про колёса я выше тоже писал. после всего этого, возникает вопрос- читать умеете?
и вы ещё не рассказали, за счёт чего мэтэбэ будет лучше/быстрее шоссера
Михаил HORNET а вы ездили на МТБ для ДХ в городе? у меня есть знакомый, раньше выступал на любительском уровне, потом забросил, а вел остался, и ездил он на нем на работу. Не легкое это дело.. .